Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze, теплообменник и двигатель 1

Chevrolet Cruze, теплообменник и двигатель 1.8 л. F18D4 (141 л.с.)

Яркими представителями или носителями двигателя F18D4 c теплообменником являются: Chevrolet Cruze и Opel Astra, – вообще два этих автомобиля очень, очень схожи между собой, можно сказать, что Cruze – это Astra c шильдиком Chevrolet. Все бы вроде с этими двумя хорошо: и надежны, и просты в обслуживание, с незаурядной внешностью. Вдобавок на вторичном рынке такой автомобиль в 2020 году можно рассматривать по “сладкой” цене, но нужно быть готовым к возможным проблемам.

А основные проблемы тут кроются в моторе, если брать 1.8 л. (1.6 л. на машине весом в 1500 кг. будет полным разочарованием, но при этом беспроблемным), поэтому рассмотрим версию с 1.8 л. на 140 л.с.

F18D4 и теплообменник

F18D4: имеет два фазовращателя, ременной привод, чугунный блок, впускной ресивер с изменяемой геометрией. При этом в F18D4 убрали гидрокомпенсаторы – теперь нужно менять стаканы раз в 100 тыс.км. (приблизительно).

Двигатель имеет ресурс в +-300 тыс.км. и с легкостью поддается капитальному ремонту. Мотор на самом деле хорош: в меру экономичен, надежен и прост в обслуге. Но есть и недостатки, которые заставят владельца находиться в нервном напряжении круглый год, точнее единственная критичная проблема – это теплообменник.

Теплообменник, помогающий быстрее прогреться маслу, когда-то обязательно начнет протекать и это “когда-то” произойдет до 100 тыс.км. Находится он под впускным ресивером и если замену прокладок теплообменника можно произвести в гараже собственными руками, то на комплект прокладок придется потратиться, лучше менять все прокладки разом, дабы избежать повторного снятия. Как определить течь: запах масла в салоне и подтёки на самом теплообменнике (вытекшее масло может и загореться). Во втором варианте масло попадает в систему охлаждения, превращая антифриз в желеобразную жидкость.

Решения проблемы с теплообменником

Способов решений несколько. Первый – это замена прокладок, стоимость оригинальных около 4 тыс.рублей, он не всегда помогает. Второй способ – заварить теплообменник навсегда, для этой процедуры нужен высококвалифицированный сварщик.

Запаянный теплообменник. Виды исполнения, взяты с Drive2

Другая часть владельцев ставит датчик температуры от Astra H 1.6 t, он срабатывает на 92 градусах, а не на 105, этим действием они пытаются оградить прокладки теплообменника от воздействия высоких температур.

Подводя итог, хочется сказать, что заменив прокладку или заварив теплообменник, вы все равно можете обнаружить течь. Некоторые владельцы покупают несколько теплообменников, портят их и покупают снова. Так что теплообменник – это самое досадное разочарование двигателя F18D4.

Фазорегуляторы на F18D4

Фазорегуляторы на Chevrolet Cruze здорового человека могут издавать дизелящий звук только при запуске мотора, пока до них не дошло масло, но если звук не исчезает- значит до фазорегуляторов масло не дошло и это приведет к их скорой кончине. Поэтому нужно использовать качественное масло и не затягивать с заменой.

Модуль зажигания F18D4

Если двигатель затроил, то первым делом о чем должен подумать хозяин: “Интересно сколько стоит новый модуль зажигания?”. Модуль зажигания еще один жирный минус, правда решается он легче. Просто идем в магазин покупаем и меняем – такую процедуру нужно производить +- 60 тыс.км. Есть конечно умельцы которые восстанавливают пробитую изоляцию, но лучше приобрести оригинальный модуль или хороший аналог.

Итоги

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Chevrolet Cruze история универсала

Сегодня мы поговорим о таком популярном универсале как Chevrolet Cruze второго поколения после рестайлинга. Несомненно шаг вперед делают технологии, а, значит, и Chevrolet приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие к уже примелькавшейся.

Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.

Седан Chevrolet 2008

Впервые “Круз” 2-го поколения выпустил свой седан в 2008 году, новая модель продавалась в Южной Корее, а уже в 2009 году модель стала доступна на остальных рынках. Автомобиль был построен на базе популярного Opel Astra J. Изначально “Круз” выпускался только в кузове седана, но уже в 2010 был проведен первый тест драйв пятидверного хэтчбека.

Хэтчбэк Cruze 2010 года

Семейная модель “Круза” в кузове универсала впервые сошла с конвейера в конце 2012 года. Объемный Круз обзавелся свежим и современным дизайном, а так же получил три варианта комплектации: LS (самая дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Модернизированный универсал Cruze появился в России впервые в 2013 году.

Комплектации Chevrolet Cruze

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Габариты Chevrolet

Размеры кузова — немаловажный параметр при выборе автомобиля. Ведь если автомобилем управляет девушка, то ей совсем неудобно будет водить “длинномер” Но с другой стороны, если у вас большая семья и вы часто любите прокатиться за город, то вам просто необходим большой и вместительный авто. Основные параметры Chevrolete Cruze в кузове универсал:

  • Длинна 4675 мм;
  • Ширина 1797 мм;
  • Высота 1484 мм;
  • Клиренс 145 мм;
  • Масса автомобиля зависит от установленного двигателя и комплектации автомобиля. Она может варьироваться от 1360 до 1475 кг.

Объем багажника Cruze

Объем багажника универсала составляет 500 литров, а со сложенными задними сиденьями объем свободного пространства багажника возрастает до 1478 литров.

Читать еще:  Что такое рейсталинговый двигатель

Размер багажного отсека получается примерно 100 см в глубину и 100 см в ширину. Единственно, что небольшие выступы в дверном проеме немного сужают ширину поклажи примерно на 3-5 см. Если сложить задние сиденья и максимально сдвинуть передние сиденья вперед, то получиться в длину 190 см.

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

  • Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
  • Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
  • Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
  • Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Характеристики мотора F16D4

Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:

  • Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанный 6.6 л/100 км ;
  • Ресурс двигателя 250-300 тыс. км (на практике);
  • Объем двигателя составляет – 1598 см. куб;
  • Работает на 95 бензине;
  • Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
  • Клапанов на цилиндр – 4

Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

  • Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
  • Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами:
    1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.
    2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.
    Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
  • Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
  • Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Моторное масло для двигателя Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – массовый автомобиль компании Шевроле, выпускаемый с 2008 года. Является соплатформенной версией немецкой модели Opel Astra J, которая спроектирована на глобальной основе Delta II. Круз для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге и Калининграде в кузовах седан и универсал, а продажи осуществлялись с 2008 по 2015 год. Данная модификация Cruze не имеет ничего общего с японской версией образца 2001 года, которая представляла собой хэтчбек-кроссовер, также известный как Suzuki Ignis. В России машина конкурировала с Тойота Королла, Мазда 3, Пежо 308, Ситроен С4 и другими представителями С-класса.

Когда менять масло в двигателе Шевроле Круз

Моторное масло для автомобиля Шевроле Круз необходимо менять каждые 10 тыс. км. Дело в том, что при соблюдении нормальной нагрузки и щадящих условий эксплуатации масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. Однако этот показатель может быть меньше, если речь идет о серьезных нагрузках, таких как экстремальная езда по бездорожью, резкие старты и торможения, интенсивная смена скоростей КПП, езда с буксировкой прицепа и т. д. В этом случае масло лучше заменить через 6-7 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок.

Сколько масла заливать в Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Круз стал массовой моделью для рынков Европы, Южной Америки и Азии. Построенный на платформе Delta одноименный седан также был представлен в кузовах хэтчбек и универсал. В 2012 году состоялся небольшой фейслифтинг: изменился дизайн бамперов, а в салоне появилась новая передняя панель. В Корее данную модель изначально предлагали как Daewoo Lacetti Premier, а позже – под брендом Chevrolet. В Австралии и США было актуально обозначение Holden Cruze. В России автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 (109-141 л. с.), которые агрегатировались с механикой или шестиступенчатым автоматом. Для универсала был предусмотрен более современный мотор 1.6 (124 л. с.). В 2013-м стала доступна версия с 1.4 турбо мощностью 140 л. с. В другие страны Круз поставляли с 1.4-литровым атмосферным ДВС, а также турбированным 1.6 и дизелем объемом 1.7-2.0 л.

Бензиновые двигатели 2008-2015
  • 1.4 140 л. с. (A 14 NET, LUJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. (F16D3, LXT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 124 л. с. (LXV, F16D4, LDE). Объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 141 л. с. (2H0, F18D4, Z18XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Читать еще:  Bmw e34 525 тюнинг двигателя

Какое масло нужно использовать для Шевроле Круз

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Круз рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Круз следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Круза 2009 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих образцов 2014 года можно использовать чистую синтетику API-SM. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Шевроле Круз.
ZIC 5W-30

  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30
  • Motul Dexron 2 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке

Сейчас Chevrolet Cruze официально не представлен в России, но на вторичном рынке этих автомобилей можно немало найти. Есть ли смысл покупать такой подержанный автомобиль этой модели?

Впервые Chevrolet Cruze появился в 2008 году в Южной Корее, где назывался Daewoo Lacetti Premiere, который пришел на смену Lacetti, выпускаемой с 2001 года. В России все Шевроле Круз собраны в Санкт-Петербурге, где General Motors выпускала этот автомобиль еще с сентября 2009 года.

Кузов у Шевроле Круз покрашен довольно хорошо, сколы или царапины появляются только от действительно серьезного воздействия, от больших дорожных камешков. Обработка кузова качественная, что сколы сразу не цветут. Только на самых ранних автомобилях иногда могла вспучиваться краска и появлялась коррозия на крышке багажника.

Но вот хромированные элементы отслаиваются со временем, радиаторную решетку можно даже поменять, если важен внешний вид автомобиля, стоимость этой решетки – 125 долларов. Даже на дверных ручках тоже вздувается хром. На автомобилях, выпущенных до 2010 года может отходить бампер от крыла, это еще не признак ДТП. Если машина долго стоит на сильной жаре, то облицовка может сама начать провисать, потому что клипсы крепления довольно слабые.

Руль через некоторое время начинает облазить, бывали случаи, что уже на пробеге в 30 000 км. во время ТО приходилось менять руль по гарантии. Новый руль, кстати, стоит 125 долларов. Потом, после рестайлинга в 2010 году, поменяли покрытие на руле и краска на руле стала держаться дольше. Кресла отделаны дермантином, поэтому со временем они тоже облазят.

Салон спустя годы не выглядит сильно уставшим, разве что пластик царапается и скрипит иногда.
Если в мороз окна примерзнут, то лучше не пытаться их сразу открывать, потому что стекло выйдет из фиксаторов. Печка не успевает сразу обдувать запотевающие окна, а все дело не в забитом салонном фильтре, а в такой конструкции воздуховодов. Если вдруг пойдет только горячий или только холодный воздух из сопел или вообще воздух дуть перестанет, то значит, что сломались тяги заслонок, которые не особо крепкие, потому что сделаны они из пластика. Эти тяги вместе с корпусом стоят 85 долларов. Уже после 5-ти лет эксплуатации на дворниках начинает облазить краска.

Еще бывает, что выходит из строя обогрев передних сидений. Новые элементы обогрева стоят 120 долларов. Также могут барахлить центральный замок, датчик уровня топлива и аудиосистема. Так как от сырости плохо защищена кнопка, с помощью которой открывается замок багажника, то часто доставляет неудобство, что багажник нельзя так сразу открыть. Новый замок багажника стоит 35 долларов. Очень часто эту кнопку меняли по гарантии уже после 10 000 км.

Кстати, если даже кнопка иногда барахлит, все равно не надо затягивать с ремонтом, потому что контакты будет коротить и быстро разрядится аккумулятор. Бывают даже случаи, что на парковке ни с того, ни с сего фары сами включаются, здесь уже понадобиться электрика вызывать, который сделает перепрошивку программного обеспечения.

Моторы

Шевроле Крузы российской сборки все комплектовались бензиновыми моторами. Они довольно надежные, но все равно есть у них некоторые проблемы. Самым популярным мотором считается 1,6-литровый мотор серии F16D3, который достался по наследству от Chevrolet Lacetti, а до этого, он стоял на Daewoo Nexia. В целом, мотор нормальный, только уже после 60 000 км. начинает сопливить прокладка пластиковой клапанной крышки, стоит она всего 12 долларов, но еще придется потратиться на работу. Со временем масла уже начинает много вытекать, оно заливает свечи и выводит из строя высоковольтные провода. Отложения появляются на стержнях клапанов.

После 100 000 км. пробега масло начинает течь отовсюду – через поддон картера, уплотнения головки блока и даже через заливную горловину. Автомобили, выпущенные до 2013 года, могут даже глохнуть на холостых оборотах, обороты плавают. Еще надо следить и за дроссельной заслонкой, чтобы она была в чистоте, и не забывать обновлять программы блока управления мотором.

Бывали также случаи, что подводили катушки зажигания, которые стоят по 35 долларов, на каждые 2 цилиндра идет по 1 катушке. Долго не служат гидроопоры в клапанном механизме, стоят они по 10 долларов, чтобы они служили дольше, надо просто менять масло раз в 10 000 км., а не 15 000, как указано в регламенте. В моторе используется ремень ГРМ, его тоже надо не забывать менять вовремя.

Еще бывают моторы Ecotec, которые устанавливались в Опель Вектра С 2002 года. Это серия Z, бывают 1,6-литровые и 1,8-литровые моторы. Около 34% автомобилей с 1,8-литровыми моторами. В этих моторах ГРМ более надежный, нет гидротолкателей, поэтому клапана надо регулировать с помощью шайб, но делать это потребуется примерно на 150 000 км.

Шевроле Крузы, выпущенные до 2013 года с двигателем 1,8 отличались не особо удачной топливной магистралью, в которой могла произойти разгерметизация. По этому поводу дилеры даже делали отзывную кампанию, поэтому надо узнать у предыдущего владельца меняли ли соединения в топливной магистрали, если нет, то лучше это сделать самостоятельно. ЭБУ под капотом расположено не особо удачно, что если решили мыть мотор, то надо делать это аккуратно, потому что если вода попадет в блок, то он выйдет из строя.

Если вдруг в моторе появилось дизельное тарахтение, на пробеге в 80 000 км., то это значит, что надо заглянуть под клапанную крышку. Поменять придется шестерни, которые износились, они стоят примерно 100 долларов, также распредвалы с системой регулировки фаз газораспределения и электромагнитный клапан, который управляет смещением фаз, если в нем забилась сеточка-фильтр, стоит такой клапан 65 долларов. Маслосъемные кольца залегают, поэтому расход масла увеличивается до 1 литра на 1000 км. Поэтому надо следить за уровнем масло, менять его почаще, также свечи желательно вовремя менять, чтобы модуль зажигания не вышел из строя.

Читать еще:  Вибрация двигателя уаз патриот причины

Можно найти на Крузе и самый новый мотор – турбированный 1,4 – серия А14, который впервые появился на Опель Астре в 2009 году. В 2013 его уже стали устанавливать на Крузы послерестайлинговые. Этот мотор тоже любит есть масло, потому что через клапанную крышку оно вытекает. Но зато долгое время нет никаких проблем с гидроопорами клапанов, турбокомпрессором и приводом ГРМ. Единственное что может случиться, это выход из строя датчика массового расхода воздуха после 80 000 км., стоит он 130 долларов. Также клапана адсорбера и впускного коллектора могут засориться. Еще бывает, что подшипник помпы начинает свистеть, стоит он 50 долларов.

Трансмиссия

Вот что в Крузе не доставляет проблем, так это пятиступенчатая механическая коробка передач D16, которая досталась еще от Опель Вектра А. Сцепление правда надо менять уже после 80 000 км. Это будет стоить 270 долларов плюс работа. Уже на пробеге в 100 000 км. появляются люфты в коробке передач, но его можно устранить, не разбирая коробку, а если появляются посторонние звуки во время выжимания сцепления, то это не страшно – достаточно просто смазать ось. Кроме этого, надо следить за механизмом переключения, так как здесь стоит слабоватая пластиковая втулка кулисы и она может ломаться, и тросы привода изнашиваются и внезапно соскакивают из-за недостатка масла.

Но это все ерунда по сравнению с тем, что может ждать владельца Круза с автоматической коробкой передач. Это 6-ти ступенчатая коробка автомат серии 6T30/6T40, ее еще также называют в GM — GF6. У этих коробок очень много проблем – ломались гидротрансформаторы, фрикционы, втулки масляного насоса, кожухи цепей, и т. д. Все что могло сломаться, ломалось. Эти коробки ремонтировали уже после 30 000 км. пробега. Если коробка доживет до 100 000 – это будет очень большая редкость и видно, что хозяин ездил аккуратно и менял масло вовремя.

Эти коробки модернизировали постоянно, в каждом году коробка переживала обновления и исправления ошибок. Так что, если решили брать Круза с автоматической коробкой, то надо искать более молодые автомобили. Ну и под конец, ресурс автоматических коробок увеличился примерно до 180 000 км. Надо следить чтобы коробка не перегревалась, масло надо менять раз в 50 000 км., с фильтром. Коробка склонна к перегревам, поэтому можно даже поставить дополнительное охлаждение.

Подвеска

Зато подвеска в Крузе простая, такая же, как и в Опель Астре. Спереди – стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Поэтому подвеска получилась очень даже долговечная. Задние сайлент-блоки ходят более 150 000 км., стоят по 30 долларов. Передние рычаги из алюминия служат по 100 000 км. На машинах, выпущенных до 2013 года расходников не так уж и много: амортизаторы по 110 долларов, втулки по 8, стойки стабилизаторов по 20. Задние амортизаторы стоят по 75 долларов, но могут быстрее выйти из строя, если слетят пыльники штоков.

После 2013 года амортизаторы стали лучше, поэтому с подвеской стало действительно мало проблем.
В гидроусилителе руля со временем появляется немало посторонних звуков. Если износится насос гидроусилителя, то появится характерный шум, то его лучше заменить, стоит он 200 долларов, также надо менять сразу и жидкость в ГУР. А на более новых автомобилях появился электроусилитель руля, который уже меньше сложностей доставляет.

Тормозная система тоже может издавать шумы, особенно когда колодки перекашиваются, на самых старых автомобилях это слышно больше всего. Когда даже немного износятся направляющие пальцев, в Cruze при наезде на каждую кочку слышны звонкие шумы от тормозов. В дилерских центрах с этим боролись, но ничего существенного не придумали – надо просто прочищать и смазывать направляющие примерно раз год, при каждом ТО.

Передние тормозные диски довольно слабоваты, если часто резко тормозить, то уже после 30 000 их может повести, а если они сильно нагрелись и в этом состоянии заехать в лужу, то это их выведет из строя. Стоят новые передние диски 250 долларов. Так что хлопот с подержанным Chevrolet Cruze может быть достаточно. Но зато цена на вторичном рынке на этот автомобиль довольно привлекательная. С каждым годом цена на Круз падает довольно быстро. Самой лучшей покупкой будет считаться автомобиль после рестайлинга с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Такой автомобиль может купить за 400 000 рублей.

Ощущения за рулем от Шевроле Круз

Автомобиль достаточно крепкий, в 2009 году даже проводили краш-тест Euro NCAP, где автомобиль с 6-ю подушками безопасности получил максимальную оценку. Во время удара салон почти не деформировался, а двери открылись. При лобовом ударе водитель и пассажир нормально защищены. При боковом ударе тоже можно избежать серьезных травм. Дети в детских креслах тоже будут хорошо защищены, а вот безопасность переходов здесь довольно низкая, потому что кромка капота довольно травмоопасная.

Если ездить за рулем этого автомобиля, то сразу заметно, что он слегка медленный до 3000 оборотов в минуту, а на высоких оборотах автомат не позволяет резво поездить, потому что он нетороплив. Также в машине нет спорт-режима, но зато есть ручной режим, в котором можно поездить более шустро, но главное не забывать переключать скорости, потому что коробка в ручном режиме сама не переключится ни вверх, ни вниз.

Управляемость Круза не самая лучшая, чувствительность на действия руля низкая. Если машина едет по дуге, руль самостоятельно немного доворачивается, к этому надо привыкнуть. В машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. В плане комфорта, на плохой дороге седан Cruze лучше едет по неровностям, чем хэтчбек. Но энергоемкости подвеске явно не хватает. Каждая ямка сильно ощущается. А в целом, Chevrolet Cruze хороший автомобиль за свои деньги, он не на много хуже, чем другие автомобили в этом классе, но зато на много дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector