Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа Chevrolet Impala, 1967 год в Москве

Продажа Chevrolet Impala, 1967 год в Москве

Добавить в избранное

Дополнительно : Ожившая легенда — реальность, а не мечта
Автомобиль в очень хорошем состоянии! С ПТС на учете.
Звонить только заинтересованным людям.

Сегодня избалованные потребители и любители оригинальных автомобилей все больше обращают внимание на старые классические модели. Chevrolet — американские машины, которые не оставят равнодушными ни мужчин, ни женщин, ни даже маленьких детей. Солидный внешний вид покоряет с первого взгляда, а стремительность и мощность угадываются в каждой продуманной до мелочей детали.
Мы предлагаем восстановленный Chevrolet Impala 1966 года в идеальном состоянии. Это автомобиль, мощь которого осталась впечатляющей даже на фоне супер современных авто моделей. Сочетание роскоши и привлекательности ретро-стиля вместе с высокой функциональностью делают Chevrolet Impala лучшим выбором для настоящих любителей редких и шикарных машин.
Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком. Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое.
Кто мы и почему нам доверяют
Более 10 лет мы профессионально занимаемся поставками новых моделей раритетных и ретро автомобилей, выпущенных промышленным способом по оригинальным чертежам и с применением оригинальных деталей. И это — не реставрированная рухлядь, которую можно эксплуатировать только в качестве музейного экспоната. Это — полноценные мощные машины сегмента Luxury для состоятельных и взыскательных коллекционеров-знатоков, которые предпочитают роскошь и функциональность.
Мы не просто поставляем коллекционные ретро-модели — мы берем на себя:
• вопросы их официального оформления на территории Российской Федерации, от таможни до постановки на учет в ГИБДД;

• поставку сменных и запасных частей;

• организацию профессионального технического обслуживания.
Мы освобождаем своих клиентов от малейших рисков: вы не берете «кота в мешке» — мы гарантируем отличное техническое состояние автомобилей и их полное соответствие оригиналам, выпускавшимся много лет назад. Все ретро-модели, которые мы привезли в Россию, а их больше 100, вполне успешно и активно эксплуатируются на отечественных дорогах.
С нашей помощью вы без всяких проблем пополните свой автопарк этим красавцем и сможете выбрать еще более 25 раритетных моделей автомобилей, ставших культовыми. Звоните!

Один владелец. ПТС оригинал.

Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 5.4 л., 253 л.с.
• Гидроусилитель руля
• Кожаная обивка салона

Дополнительно : Ожившая легенда — реальность, а не мечта
Автомобиль в очень хорошем состоянии! С ПТС на учете.
Звонить только заинтересованным людям.

Сегодня избалованные потребители и любители оригинальных автомобилей все больше обращают внимание на старые классические модели. Chevrolet — американские машины, которые не оставят равнодушными ни мужчин, ни женщин, ни даже маленьких детей. Солидный внешний вид покоряет с первого взгляда, а стремительность и мощность угадываются в каждой продуманной до мелочей детали.
Мы предлагаем восстановленный Chevrolet Impala 1966 года в идеальном состоянии. Это автомобиль, мощь которого осталась впечатляющей даже на фоне супер современных авто моделей. Сочетание роскоши и привлекательности ретро-стиля вместе с высокой функциональностью делают Chevrolet Impala лучшим выбором для настоящих любителей редких и шикарных машин.
Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто .

Chevrolet Impala 2019-2020 – новая легенда

Технические характеристики

КомплектацияЦена
LS28 020 $
LT30 520 $
Premier36 720 $
КомплектацияЦена в рублях
LS0 ₽
LT0 ₽
Premier0 ₽

Отзывы

Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2019-го года.

Содержание:

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.

Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.

Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

В стоке у автомобиля 18-е диски, но при желании за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях устанавливаются 19-е и 20-е диски.

Салон

Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2019-2020 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.

Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.

Панель торпедо выглядит идеально, она частично обшита бежевой кожей и деревом. Центральная консоль в самом начале щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации. Сама начинка мультимедиа не самая лучшая, то есть ей не сравниться с Айфоном, но в принципе не плохо, не раздражает уж точно. Ниже есть немного кнопок, которые созданы для управления самыми важными функциями. Ниже расположен слот CD, а уже под ним находится блок управления климатом. Выглядит неплохо, разберется наверное каждый.

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид2.4 л185 л.с.233 H*m8,5 сек.227 км/ч4
Бензин2.5 л197 л.с.253 H*m8,9 сек.223 км/ч4
Бензин3.6 л309 л.с.358 H*m6,4 сек.251 км/ч6

Подробнее

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2019-2020 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

7 фактов о Chevrolet Impala из сериала «Сверхъестественное»: тайны машины Винчестеров

«Сверхъестественное» подошло к концу, и настало время вспомнить про Chevrolet Impala – такого же полноценного персонажа сериала, как и братья Винчестеры.

    03.12.2020
  • / Полезное , Читалка
  • / Евгения Жилина

Итак, длившийся 15 (!) сезонов и полюбившийся многим сериал «Сверхъестественное» подошел к концу. Даже самые стойкие не смогли сдержать скупой слезы на моменте смерти Дина Винчестера… Но что поделать — он отправился в лучший мир. И никакого хэппи-энда! Но даже если вам пришелся не по душе финал, то воспоминание о Chevrolet Impala 1967 года, постоянно мелькающей в сериях, наверняка, наполняет душу теплом.

Любой поклонник сериала «Сверхъестественное» знает, что этот Chevrolet – скорее полноценный персонаж, чем просто автомобиль. Он находился в семье Винчестеров на протяжении десятилетий, и его истории в сериале уделено немало внимания. Но есть несколько моментов, о которых вы, возможно, не знаете.

1. В сериале принимали участие сразу девять Chevrolet Impala 1967

На протяжении сериала авто прошел огонь и воду, оказываясь разбитым почти каждый сезон. Каждый раз восстанавливать, чинить и перекрашивать автомобиль было бы очень «накладно», так что для съемок было закуплено девять экземпляров Chevrolet Impala 1967.

Их снимали с разных ракурсов, учитывая уже имеющиеся повреждения, у некоторых машин не было дверей или окон для того, чтобы обеспечить беспрепятственный ракурс камеры. Кстати, несколько лет назад Дженсен Эклс, сыгравший Дина Винчестера, наткнулся на старую Impala, «погибшую» в автокатастрофе еще во время финала первого сезона.

2. Изначально Дин должен был ездить на Ford Mustang 65-го года

Когда Эрик Крипке писал оригинальный сценарий, Chevrolet Impala в его первом проекте не было. В центре внимания Эрика был классический американский масл-кар. Первое, что пришло в голову при упоминании масл-кара? Правильно, Ford Mustang.

Как позже признался Эрик, он сперва хотел, чтобы герои ездили на Ford Mustang 65-го года, но ему посоветовали остановить выбор на Impala. И причина очень простая: машина должна была выглядеть так, чтобы люди, которые останавливались рядом с ней на светофоре, блокировали двери.

3. Цены на Impala 1967 года взлетели до небес после выхода сериала

До премьеры «Сверхъестественного» в 2005 году Impala 1967 года стоила около 500 долларов. Однако с тех пор, как он стал культовым авто для охоты на всякую нечисть, его ценность стала зашкаливать. На самом деле, когда сериал стал вновь транслироваться в 2016 году, эта машина стала самой «разыскиваемой» в мире, с более чем 50 000 поисковых запросов в октябре того года.

Полностью восстановленный черный Chevrolet Impala 1967 года теперь стоит в Штатах где-то от 20 000 до 50 000 долларов. При этом новенький вариант этой модели 2018 года с MSRP можно купить в США за 27 895 долларов.

4. Один автомобиль и два номерных знака

Обычно автомобили в сериалах не меняют номера, но из каждого правила есть исключения. «Сверхъестественный» автомобиль имел два разных номерных знака в течение 15 сезонов. Когда состоялась премьера шоу, у него был Канзасский номер, KAZ 2Y5. По словам шоураннеров, выбор был обусловлен тем, что родным штатом главных героев был именно Канзас. 2Y5 же является отсылкой к 2005 году, когда сериал впервые вышел на экраны.

Спустя сезон номер был заменен на номерной знак штата Огайо CNK 80Q3. Хотя официального заявления о замене не было, считается, что подобные нововведения были связаны с желанием братьев скрыться от правоохранительных органов.

5. Можно купить себе почти «сверхъестественную» Impala

Любовь к автомобилю – это чувство особого рода, которое для фанатов сериала вообще выходит на новый уровень. Существуют каналы YouTube, созданные поклонниками шоу, которые сделали свою собственную реплику автомобиля, а также теми, кто делает и продает запчасти для того, чтобы другие фанаты братьев Винчестеров могли сделать то же самое.

Помимо фирменной краски, капота и шин, некоторые заходят так далеко, что воссоздают знаменитый багажник, заполненный всевозможными инструментами и оружием. Если вы ищете копию «сверхъестественной» Impala, то в Штатах вам удастся ее приобрести примерно за 40 000 долларов.

6. Фанаты порой беспокоились за судьбу Chevy даже больше, чем об остальных персонажах

Трагическое окончание первого сезона вызвало шквал писем от поклонников, обеспокоенных благополучием Impala. Фанаты могли предположить, что у Винчестеров все будет хорошо, а вот вопрос о возвращении полюбившейся машины во второй сезон оставался открытым.

К счастью, Impala – краеугольный камень сериала и не могла просто так исчезнуть. Однако та злополучная сцена не обошлась без жертв. Chevy, которая была сбита грузовиком, не подлежала восстановлению. Дженсен даже сфотографировался в том, что от нее осталось спустя десять лет.

7. Ради этой машины создатели фильма мирились с неудобствами

Самое главное неудобство, напрямую связанное с выбором конкретно этого автомобиля, было вызвано его громкостью. Во время съемок в работающей машине могут возникать проблемы со звуком, ведь звучание мотора сложно не заметить.

Даже самые маленькие двигатели в линейке Impala используют двойной выхлоп с Flowmaster 40-й серии. Эта конкретная установка рекламируется как самый громкий глушитель Flowmaster в своей линейке. Съемочной группе пришлось попотеть с установкой микрофонов, чтобы снимать автомобильные сцены, и при этом избегать технологии, известной как ADR (automated dialogue replacement), которая подразумевает вставки диалога в кадр уже после съемок в тех случаях, когда голоса актеров были записаны недостаточно четко.

Красные в городе! Тест-драйв Chevrolet Impala 1958

Несмотря на то, что истинным автомобилем Элвиса Пресли был розовый Cadillac Fleetwood, многие американские машины 50-60-х по инерции именуют «элвисмобилями», и всем без пояснений понятен заключенный в этом термине шик, блеск и китч. К примеру, сумасшедший дизайн первых Chevy Impala куда больше ассоциируется с экстравагантностью и эксцентричностью короля рок-н-ролла, чем ортодоксальный и даже скучный на его фоне «Кэдди».

Эта машина почиталась культовой в самых разных субкультурах. Импала стала фетишем поп- и рок-звезд, а также околокриминального сообщества рэперов, на Импалах фактически зародилось движение любителей автомобилей-лоурайдеров, ее боготворили в крупнейшей общине латиноамериканских эмигрантов в США, в среде мексиканских «чиканос». Бандиты обожали кабриолет Impala за открытый кузов и плавный ход, с которыми было так удобно вести пистолетный огонь в движении.

Будем откровенны, публика всех этих общностей обладала не шибко утонченным вкусом – и именно поэтому их так возбуждал попугайский кич дизайна машины. Сегодня же редким сохранившимся экземплярам с возрастом под шестьдесят лет отдают иную дань – дань не менее искреннего, но куда более высококультурного восхищения безнадежно ушедшей эпохой полной свободы творчества автомобильных дизайнеров, не скованных рамками пассивной безопасности, экономичности, эффективности и прочих скучных вещей…

Снаружи

Невероятное буйство фантазийных линий, граничащее с потерей здравого смысла – это и есть Impala первого поколения, созданная автохудожниками из крупнейшего американского кузовного ателье Fisher Body, поглощенного General Motors. При виде этого кабриолета вспоминается шутка про шмеля, который по законам аэродинамики летать не должен, но все же летает… Наклоненные вперед стойки рамки лобового стекла, гигантские хромированные «губы» переднего бампера, невероятные «крылья» вдоль кормы – сегодня трудно поверить, что это не вычурный бутафорский кастом, созданный для съемок фильма по мотивам ретро-комиксов, а вполне серийный и массовый авто для своей эпохи!

Сложнейшие кузовные выштамповки, обилие хрома, огненно-сочный красный цвет – это настоящий рон-н-ролл-мобиль! Ну или парадная машина городской пожарной команды…

Крайне причудливую форму имеет задний бампер – он прикрывает откидной кронштейн запасного колеса в сверкающем хромированном кожухе, шарнир которого разблокируется здоровенным рычагом.

Кстати, внешняя «запаска» – не единственная! Вторая находится в багажнике, где для нее имеется ниша для вертикальной установки, хорошо знакомой отечественным водителям по Жигулям-классике!

Стеклоподъемники у машины ручные – и это просто особенность комплектации: в дорогих версиях были доступны электрические! Задние стекла опускаются/поднимаются не вертикально, а «веером»:

Ну а теперь самое интересное – механизм подъема/опускания крыши! Он электрический, управляемый с кнопки, и полностью исправный, несмотря на более чем полувековой возраст машины!

Однако для езды с открытым верхом кое-какие мероприятия придется все же проделать вручную. А именно – закрыть отсек для хранения тента с рычагами после его опускания специальным чехлом на многочисленных защелкивающихся пистонах.

Внутри

Внутри – алое море: красного цвета в салоне едва ли не больше, чем снаружи. Его лишь самую малость оттеняют серые тканевые вставки на виниловых сиденьях и немножко серебристого металла на приборной панели. Однако это уже относительно современный стайлинг, а как салон выглядел в оригинале – сказать сложно… С точки зрения материалов, впрочем, выглядел он точно так же – сплошной окрашенный металл повсюду, лишь кое-где прикрытый кожзамом.

Функций и органов управления – не больше, чем в какой-нибудь хорошо знакомой в наших палестинах Волге ГАЗ-24. Из приборов – спидометр, указатель температуры и уровня топлива, из кнопок и рычажков – рукоять трехступенчатой коробки на руле, панель управления отопителем и переключатель головного света. Радиоприемник – уже новодельный, с цифровым дисплеем настройки, интегрированным в традиционный для Импалы дизайн.

Железо

Создается ощущение, что под капотом столько свободного места, что влезет еще один двигатель, если постараться. Притом, что мотор – не маленький, а классический карбюраторный смолл-блок V8 4,6 литра, 290 сил! Просто пространство под капотом такое же огромное, как и вся машина. Двигатель этой модификации Impala именовался Turbo Fire, однако был классическим атмосферником. Слово «Turbo» в названии – маркетинговая игра, отсылка к разгару эры реактивной авиации, считавшейся пиком прогресса того времени.

Коробка передач – Powerglide, автоматическая, гидротрансформаторная… двухступенчатая. Такая трансмиссия использовалась на многих заднеприводных Шевроле с 1950 и аж до конца 70-х. Это очень простая и чрезвычайно надежная коробка в чугунном корпусе, переваривающая огромный крутящий момент и до сих пор востребованная у любителей дрэг-рейсинга. Знаменитый австралийский гонщик Роберт Кампизи разгонял свой мегазаряженный Ford Mustang с этой коробкой передач до почти 420 км/ч за шесть секунд!

Интересно, что на этой Impala – дисковые тормоза по кругу и вакуумный их усилитель! Спереди они шли штатно, а сзади – доустанавливались дилерскими автосалонами, как опция. При том, что на многих моделях Шевроле одноконтурная система, отсутствие вакуумника и барабаны по кругу были нормой и десять лет спустя… Еще из элементов комфорта в наличии гидроусилитель руля, был и кондиционер – но по причине неисправности все его элементы временно демонтированы.

В движении

Для владельца любой современной машины Impala может показаться не слишком удобной. Не имеющий регулировок руль с огромным тонким ободом, сиденья с минимумом регулировок, с короткими спинками без намека на анатомичность… Места за рулем хватает, но его, к слову, не так много, как может показаться в такой огромной «барже» – кресла не получается отодвигать слишком уж сильно назад, чтобы не потеснить пассажиров второго ряда. Ведь сзади тоже ограничено пространство из-за отсека между салоном и багажником, занятого складной крышей.

Тем не менее, покрутившись, можно найти положение для комфортной езды на дальние расстояния, ведь машина с огромной колесной базой и массой великолепно держит дорогу: 120 км/ч по шоссе – ее оптимальная скорость, на которой эта «лодка» практически не реагирует на колейность и ветер. Преодоление неровностей на городских скоростях – как у танка: не всякого «лежачего полицейского» удастся заметить! Тяга двигателя – даже избыточная. Педаль больше половины нажимать вообще не приходится, поскольку сорвать колеса задней оси в шлиф легко даже на второй передаче в режиме «D», без принудительного включения «L».

Маневры – да, тут, конечно, не все радужно: 250-килограммовый двигатель впереди, огромный свес кормы за пределами колесной базы сзади – все это не способствует точности управления. Реакции запаздывают, руль слабо и невнятно сопротивляется, кузов избыточно кренится. Зато тормоза – без каких-либо нареканий! Своевременно обслуженная и полностью исправная тормозная система 62-летней Импалы позволяет левой педали быть не менее адекватной, чем на большинстве современных крупных авто сопоставимыми габаритами и массой.

История модели

Несмотря на то, что «импала» – это название вида некрупной африканской антилопы, Chevrolet Impala всегда был чрезвычайно габаритным автомобилем, первое десятилетие выпуска занимая почетное место самой дорогой и роскошной модели в обойме компании.

Для американского (и не только) автопрома весьма характерна путаница, когда имена комплектаций становятся названиями моделей и наоборот – так случилось и с Импалой, которая в 1958-м появилась, как роскошный вариант Chevrolet Bel Air, но в 1959 году получила модельную самостоятельность.

Машина всю свою историю базировалась на GM B platform – на ней с 1926 по 1996 год строились огромные заднеприводные рамные седаны, универсалы и купе с моторами V8 объемом от 4 до 7 литров. К первому поколению Импалы принято относить модель 1958 года. Ко второму – машины, выпускавшиеся с 1959 по 1961 год. Это были самые фантасмагорические Импалы с точки зрения дизайна – плавники, ребра, жабры, море хрома, гигантские изогнутые стекла, в том числе и панорамные – машины выглядели невероятно даже для своей эпохи взрывного развития американского автопрома! Пусть вас не смущает короткий срок жизни поколений – от года до трех лет – в то время это было нормой: конкурентная гонка не позволяла почивать на лаврах ни одного лишнего сезона.

Третье поколение выпускалось с 1961 по 1964 годы и, по традиции американского автопрома тех лет, автомобили 61, 62, 64 и 64 годов были совершенно непохожи друг на друга. Количество совершенно разных внешне Импал увеличивал богатый кузовной ряд, включавший в себя двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал, кабриолет и купе.

Тем не менее в третьей генерации дизайн планомерно менялся на более спокойный, нарочито выступающих нефункциональных элементов экстерьера становилось все меньше. По «железу» же Импалы оставались весьма примитивными машинами, на X-образной раме, рессорной подвеске, с рулевым валом-«ломом», в большинстве комплектаций лишенные вакуумных усилителей тормозов, ГУР, кондиционеров и т. п.

Четвертое поколение – 1965-1970 год. Дизайн Impala стал типичным для «масл-каров» того времени. По технической части машины существенно продвинулись, получив полностью пружинную подвеску, 4-ступенчатую АКП, дисковые тормоза во всех комплектациях, травмобезопасные рулевое управление и отделку салона. Моторы по-прежнему оставались могучими V8 – вплоть до 425-сильных семилитровых.

Пятое поколение – это 1971-1976 годы. Годы, ставшие весьма неудачными для всех тяжелых рамных фуллсайз-седанов, не исключая Импалу, «благодаря» нефтяному кризису. Продажи модели упали чуть ли не в десять раз. Существенных изменений дизайна в пятой генерации не отмечалось, исчезли кузова кабриолет и двухдверный хардтоп, а покупатели отметили резкое падение качества сборки и материалов…

Последствия топливного дефицита привели к тому, что шестое поколение Импалы сделали короче, уже и легче. Дизайн поскучнел, но зато удалось восстановить спрос за счет появления немыслимых прежде «малолитражных» моторов – 3,8-литровых V6… Выпускалось шестое поколение с 1977 по 1985 годы, постепенно переходя из сегмента автомобилей для граждан в сегмент автомобилей для госслужб и такси. Затем модель исчезла с рынка почти на десять лет, чтобы вернуться в 1994-м. Впрочем, возрожденная в 7-м поколении Импала ничего особенно интересного собой не представляла – это была, по сути, «приспортивленная» версия кузова тогдашнего Chevrolet Capris с заниженной и более жесткой подвеской, более мощным мотором, а также дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.

Собственно, в 1996 году история Импалы как полноразмерного рамного седана прекратилась. В дальнейшем имя модели продолжало использоваться, но уже на среднеразмерных современных платформах GM с передним и полным приводом, несущим кузовом и самым невыразительным обликом.

За предоставленный для тест-драйва экземпляр редакция благодарит автомобильный музей «М.О.С.Т».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bmw f20 температура двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector