Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Российский клуб Шевроле Кобальт

Российский клуб Шевроле Кобальт

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.
Страница 5 из 7« Первая 567>

Veniaminych
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Veniaminych
Найти ещё сообщения от Veniaminych

Вот почитай что должен делать ОД Шевроле при обращении клиента по поводу вибрации.
Это вырезка из инструкции Шевроле для ОД для Авео_Т300 (новый Авео).

Мне особенно пункт 5 понравился:
5. Сравнив автомобиль клиента с ИСПРАВНЫМ автомобилем, имеющим подобное оснащение, того же типа и года выпуска, можно определить, являются ли неполадки характерными для автомобиля данного типа.

А второй файл еще круче, распечатай и покажи ОД, что они должны делать, может поможет.

Это распечатки из Сервис-Мануал для ОД по Авео Т-300. Думаю что для Кобальта у них есть такой же сервис мануал.

АСТЕРИКС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от АСТЕРИКС

В общем была у меня такая проблема:
Появилась она наверное недели 2 назад при пробеге в 2700 км. А именно, в положении «D» и «M», при нажатой педали тормоза, «слышалась» вибрация (но особо не ощущалась) откуда то из под капота, ближе к торпеде. При этом ничего включено небыло (я про кандей). На ходу тишина — на холостых «постукивало». В руль отдачи не замечал.

И вот сегодня когда уже совсем мне эта дребезжалка надоела, поехал к автодилеру.
Осмоторщик проблему признал и сказал загонять машину на осмотр (13:00), а вернут её к 16:00.
Остался ждать.
И вот в назначенное время подхожу к самому мастеру, спрашиваю мол сколько ещё и в чём проблема. Он мне в ответ, что уже всё посмотрели, но в чём проблема не нашли, грешим на глушитель, мол постукивает по кузову где то. Про себя думаю странно.. ну да ладно, ищите.
И вот в 17:40 выгоняют мне моё авто — готово.
Проблема оказалась в том, что хамут гидроусилителся, своей затяжной шляпкой был повёрнут к кузову и находился очень близко к нему. Под нагрузкой двигатель немного наклонялся и хамут постукивал по кузову. Развернули его в другую сторону и теперь тишина. (Это официальное заключение мастера при выдаче авто)

Может кому нибудь пригодится в дальнейшим, что бы не тратить, как я, 5 часов, из-за хамута.

WoLTexXx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WoLTexXx
Найти ещё сообщения от WoLTexXx

В общем была у меня такая проблема:
Появилась она наверное недели 2 назад при пробеге в 2700 км. А именно, в положении «D» и «M», при нажатой педали тормоза, «слышалась» вибрация (но особо не ощущалась) откуда то из под капота, ближе к торпеде. При этом ничего включено небыло (я про кандей). На ходу тишина — на холостых «постукивало». В руль отдачи не замечал.

И вот сегодня когда уже совсем мне эта дребезжалка надоела, поехал к автодилеру.
Осмоторщик проблему признал и сказал загонять машину на осмотр (13:00), а вернут её к 16:00.
Остался ждать.
И вот в назначенное время подхожу к самому мастеру, спрашиваю мол сколько ещё и в чём проблема. Он мне в ответ, что уже всё посмотрели, но в чём проблема не нашли, грешим на глушитель, мол постукивает по кузову где то. Про себя думаю странно.. ну да ладно, ищите.
И вот в 17:40 выгоняют мне моё авто — готово.
Проблема оказалась в том, что хамут гидроусилителся, своей затяжной шляпкой был повёрнут к кузову и находился очень близко к нему. Под нагрузкой двигатель немного наклонялся и хамут постукивал по кузову. Развернули его в другую сторону и теперь тишина. (Это официальное заключение мастера при выдаче авто)

Может кому нибудь пригодится в дальнейшим, что бы не тратить, как я, 5 часов, из-за хамута.

Читать еще:  Что такое стоковский двигатель

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя Chevrolet Aveo T300

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, которая загорается, если температура охлаждающей жидкости приближается к критическому значению.

Проверка системы охлаждения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушена герметичность системы охлаждения (лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно. В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. 1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

5, Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

7. Если вентилятор не включается, проверьте целость плавких вставок №39 и 40 в монтажном блоке моторного отсека, а также надежность крепления реле №53 и 61 вентилятора радиатора системы охлаждения в монтажном блоке моторного отсека.

8. В случае если плавкие вставки исправны и реле вставлены надежно, снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»,) и проверьте надежность соединения колодки жгута проводов с разъемом дополнительного сопротивления электровентилятора.

9. Если все проверки не дали результата, проверьте электродвигатель вентилятора. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного сопротивления электровентилятора.

10. . после чего отожмите фиксатор и отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха вентилятора.

11. Возьмите два дополнительных провода и подайте на выводы дополнительного сопротивления питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Читать еще:  Выключатель запуска двигателя ast

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!

12. Если электродвигатель не заработал, замените его (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и его дополнительного сопротивления»). Если электродвигатель начал работать, значит, он исправен. В этом случае проверьте и восстановите электрическую цепь электровентилятора (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Видео про «Перегрев двигателя» для Chevrolet Aveo

Почему греется Авео.
Перегрев двигателя, Закипел автомобиль
К чему может привести перегрев двигателя

Мой Chevrolet aveo вибрирует при запуске, что мне делать?

Вы недавно заметили, что ваш Chevrolet aveo вибрирует при запуске, и обычно он останавливается через несколько километров. Есть разные причины, которые могут вызвать вибрацию в вашем Chevrolet Aveo при запуске, что мы увидим в этой статье.
В этой статье мы узнаем возможные причины этих вибраций, а также каковы ваши варианты быстрого решения проблемы, чтобы ваш Chevrolet aveo снова заработал.
Если при этом вы чувствуете вибрацию только при торможении, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально посвященной этой теме:
Вибрации при торможении моего Шевроле Авео

Почему мой Chevrolet Aveo трясется при запуске?

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Chevrolet aveo вибрирует при запуске, и только это, есть большая вероятность, что ваша неисправность связана с части, которые связаны с запуском вашего Chevrolet aveo.
Сначала мы проанализируем причины вибраций, которые являются совершенно нормальными и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы испытываете эти вибрации при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, это причина. Посмотрим, по каким причинам. Двигатель вашего Chevrolet Aveo имеет оптимальную рабочую температуру, что делает его более эффективным. Если холодно, до него трудно быстро добраться, и поэтому эти колебания являются следствием до тех пор, пока не будут достигнуты температурные условия. Ваш мотор будет вибрировать поэтому у вас будет ощущение, что вся кабина вибрирует. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя по крайней мере через 5 минут после запуска вашего Chevrolet Aveo в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы обнаружите, что это также происходит летом или при высоких температурах, то поломка другая.
Если вы когда-нибудь заметили, что снег застрял на колесах вашего Chevrolet Aveo, это также может создавать небольшие заметные толчки в салоне автомобиля., мы советуем вам как минимум очистить их перед запуском. Это также дает вам возможность иметь больший захват.
Если не оттуда, попробуем найти какие части могут быть повреждены.

Читать еще:  Двигатель ahl технические характеристики

Свечи зажигания:

Если у вас бензиновая модель Chevrolet aveo, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они повреждены, то двигатель будет плохо снабжаться питанием при запуске и будет иметь проблемы с правильной работой, если вы начни свой Chevrolet Aveo. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Chevrolet Aveo является частью вашего Chevrolet Aveo в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Chevrolet Aveo. При этом неисправность возникла не только при запуске, то есть если через несколько километров вибрации стихают, значит, не оттуда. Ты Постоянно ощущайте вибрацию даже после запуска вашего Chevrolet aveo.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и не всегда прекращается через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, которая более конкретно посвящена этой теме:
Двигатель моего Шевроле Авео трясет?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Chevrolet Aveo затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель работает так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может трястись.

Вывод по треморам моего Шевроле Авео при запуске

Как мы показали вам в этой статье, мы находим две две основные категории неисправностейПервая связана с механической неисправностью, а вторая — с погодными условиями. Если вы замечаете вибрацию только при запуске вашего Chevrolet Aveoсоветуем посмотреть вызванные куски выше, но есть большая вероятность, что это связано с погодными условиями. Однако, если вы почувствовали вибрацию прямо в рулевом колесе, вам следует прочитать статью на эту тему:
Рулевое колесо моего Chevrolet Aveo вибрирует, что делать ?

АвтоБлоги — iplabs.com.ua

  • Все
  • Коллективные
      • Chevrolet Aveo

      Комментарии ( 70 )

      • 2 мая 2009, 12:30

      • 2 мая 2009, 13:39

      • 2 мая 2009, 17:17

      • 2 мая 2009, 23:27

      • 3 мая 2009, 10:08

      • 3 мая 2009, 15:41

      • 4 мая 2009, 00:35

      • 4 мая 2009, 09:36

      • 4 мая 2009, 09:40

      • 6 мая 2009, 21:03

      • 8 мая 2009, 11:15

      • 9 мая 2009, 10:58

      • 9 мая 2009, 19:48

      • 9 мая 2009, 21:23

      • 9 мая 2009, 21:56

      • 10 мая 2009, 15:54

      • 16 мая 2009, 11:28

      • 16 мая 2009, 19:12

      • 17 мая 2009, 19:00

      • 26 мая 2009, 15:23

      • 26 мая 2009, 15:37

      • 27 мая 2009, 18:52

      • 27 мая 2009, 19:40

      • 31 мая 2009, 10:56

      • 31 мая 2009, 11:42

      • 4 июня 2009, 19:14

      • 5 июня 2009, 04:28

      • 6 июня 2009, 09:57

      • 14 июля 2009, 12:33

      • 14 июля 2009, 16:08

      • 16 июля 2009, 22:41

      • 17 июля 2009, 09:41

      • 18 июля 2009, 13:02

      • 19 июля 2009, 23:09

      • 14 августа 2009, 13:55

      • 30 января 2010, 02:34

      • 3 февраля 2010, 00:54

      • 17 февраля 2010, 00:21

      • 17 февраля 2010, 14:16

      • 17 февраля 2010, 18:22

      • 13 мая 2010, 19:49

      • 18 мая 2010, 17:16

      • 4 октября 2010, 21:07

      • 15 октября 2010, 18:02

      • 15 октября 2010, 18:25

      • 15 октября 2010, 22:19
      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector