Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования Шевроле Авео

Схема электрооборудования Шевроле Авео

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.

Условные обозначения на схемах электрооборудования

Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:

  • Предохранитель – F.
  • Диод — D.
  • Разъем — C.
  • Предохранитель — Ef.
  • Соединительный разъем — S.
  • Масса — G.

Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.

Назначение электрических линий

Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:

  • Белый – W/
  • Черный — B.
  • Желтый — Y.
  • Зеленый — G.
  • Оранжевый — Or.
  • Фиолетовый — V.
  • Коричневый — Br.
  • Светло-зеленый — Lg.
  • Синий — L.
  • Голубой — Sb.
  • Серый — Gr.
  • Красный — R.
  • Розовый — P.

Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.

Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.

В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).

Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы

Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования

Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза

Электросхема стеклоподъемников и центрального замка

Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом

Схема иммобилайзера и противоугонной системы

Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки

Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива

Система индикации и подсветки приборов

Система впрыска и шина индикации неисправностей

Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей

Схема размещения жгутов электропроводки

Моторный отсек, двери, салон автомобиля

Жгуты на двигателе, моторный отсек

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Регламентное ТО автомобиля Шевроле Авео Т300 своими руками

Если вам необходимо провести все техническое обслуживание вашего автомобиля Шевроле Авео Т300, и вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете с чего начать и как все правильно организовать, то данная инструкция будет именно для вас. Проводя тех. обслуживание самостоятельно вы не только сэкономите какое то количество денежных средств, но и многое узнаете об устройстве вашего автомобиля.

На российском рынке данные автомобили в основном представлены с бензиновыми двигателями (R4 16V EGOTEC A16 XER) объем которых составляет 1600 куб.см. Преимущественно шевроле Авео имеет кузов седана или пятидверного хэтчбека, основные комплектации автомобиля это — ЛС, ЛТ, ЛТЗ. Коробка передач в основном либо пятиступенчатая механическая либо шестиступенчатая автоматическая.

Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

1 тип — ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

— заменить масло в двигателе (артикул — 1942003). При объеме двигателя 1600 рекомендуется вливать 4,2 л масла. Используем масло GM Dexos 2 5W30. Луше приобретайте масло в 5 литровой канистре, на случай если вдруг вам по какой то причине не хватит его. Средняя цена такого масла в 5 л объеме — 20долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо(артикул 90528145), в основном его цена — 0,3 доллара.

— заменить масляной фильтр (артикул 93185674). Обычно он стоит 3 доллара.

— заменить фильтр салона (артикул 13271190). В среднем стоимость — 6 долларов.

Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять состояние:

— системы вентиляции картера;

— шлангов и соединений системы охлаждения;

— системы выпуска отработавших газов;

— топливных трубопроводов и соединений;

— чехлов шарниров разных угловых скоростей;

— деталей передней и задней подвески;

— затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

— шин и давления воздуха в шинах;

— угла установки колес;

— системы гидроусилителя рулевого управления;

— свободного хода (люфта) рулевого колеса;

— трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

— тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

— замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

А также необходимо:

— отрегулировать свет фар;

— прочистить дренажные отверстия.

Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

— повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

— а также полностью обновляем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость DOT 4 или DOT 4+. Объем заменяемой жидкости равен 0,75 л. поэтому берем три маленькие канистры объемом 0,25 л (артикул 99900004). Средняя цена одной такой канистрочки — 2,5 доллара.

Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

— повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

— заменяем все масло в механической коробке передач (артикул 93740315). Есть два варианта масла, подходящие для шевроле авео Т300, это АРI GL4 SАЕ 80W-90 или же SАЕ 75W-90. Второе масло необходимо использовать, в случае, если автомомбиль долгое время эксплуатируется в холодном климате (при температуре ниже 30 град). Средняя стоимость масла — 6 долларов за литр. Нам понадобится 2 литра.

— также необходимо заменить воздушный фильтр (артикул 96950990). Обычно его цена — 1 длларов.

Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

— все пункты, проводимые в первом ТО;

— производим замену топливного фильтра (артикул 96896403). Обычно его стоимость — 5 долларов.

— далее производим замену свечей зажигания (артикул 55565219). В среднем стоят они 5 долларов каждая.

При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

— повторяем все процедуры, выполняемые при 3 ТО, а также выполняем замену тормозной жидкости (вся процедура описана под пунктом 2 ТО2);

— затем нужно произвести замену ремня привода. Если заменяется ремень привода в автомобиле, имеющим кондиционер (артикул 55563925), то средняя цена такого ремня — 18 долларов. Если же в автомобиле нет кондиционера (артикул 55565302), то в среднем ремень стоит 14 долларов. Кроме того, дополнительно необходимо заменить и натяжной ролик ремня (артикул 55563512), его средняя стоимость — 39 долларов. А также, заменяем ремень привода насоса гидроусилителя руля (артикул 55564676), в среднем он стоит — 3 доллара.

Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смазки

Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО — здесь достаточно выполнить все пункты ТО4.

Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также необходимо производить замены по истечению срока эксплуатации.

Так дело обстоит с заменой масла в автоматической коробке передач. С механической все понятно, масло в ней заменяется при ТО3 (пробег 45 т.км). Для «автомата» же замена масла производится лишь после 150 т.км пробега. Заводом рекомендовано при замене использовать рабочую жидкость — DEXRON VI и масло Mobil (артикул 103529), его понадобится 4 литра. Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) — 6,6 долларов. Использование жидкости и масла других фирм и марок не гарантирует дальнейшую качественную и безопасную работу агрегатов автомобиля.

Также дело обстоит и с охлаждающей жидкостью, ее необходимо менять каждые 240 т.км пробега (или же после 5 лет использования автомобиля). Однако, через 240 т.км производится только первая замена, следующие же разы меняют масло уже после 60 т.км (или после 4 лет экспл.). использовать при замене рекомендуется оригинальный антифриз Long life (артикул 93170402), в среднем его стоимость — 4доллара за один литр. Для полного заполнения емкости понадобится 6 литров. Если данный антифриз развести с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра, то данная смесь не замерзнет при -38 град.

И наконец, поговорим о замене ремня газораспределительного механизма (артикул 1987949590) — его необходимо менять точно так же как и масло в «автомате» — каждые 150 т.км. В среднем его стоимость — 12 долл.

Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

Чтобы провести лишь базовое ТО (масло двигателя, фильтр и пробка поддона) выйдет примерно 30 долларов.

Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на базовое ТО и затраты на доп.пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 11 долл., топливный фильтр стоимостью в 22 долл., свечи зажигания стоимостью в 20 долл., тормозная жидкость — 7,5 долл., ремень ГРМ стоимостью в 12 долл., приводной ремень + все составляющие (ролик и ремень ГУР) стоимостью примерно в 60 долл., масло для МКПП стоимостью в 12 долл., масло для АКПП стоимостью в 27 долл., антифриз стоимостью в 12 долл.

И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно — это очень выгодно, очень экономит бюджет.

ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET AVEO T300 T300 СЕДАН

Chevrolet Aveo Т250 полюбился многим отечественным водителям. Однако со временем его технические характеристики устарели. Именно поэтому в 2012 году начался выпуск третьего поколения. Ему был присвоен индекс T300. Этот автомобиль занял лидирующие позиции в бюджетном классе. «Шевроле Авео» Т300 порадовал автолюбителей свежим дизайнерским решением. На рынке он представлен с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Впервые эти модели были продемонстрированы в 2010 и 2011 годах. Продается он в 50 странах мира.

Характеристика хэтчбека

Chevrolet Aveo хэтчбек относится к классу компактных автомобилей. Имеет пять дверей. Одновременно в салоне помещается 5 человек. Протяженность его кузова составляет 4039 мм. Ширины в 1735 мм вполне достаточно для того, чтобы в салоне не чувствовалась теснота, и каждый из пассажиров находился в максимально комфортных условиях. Показатель высоты можно отнести к стандартным значениям, он составляет 1517 мм. Колесная база хэтчбека равняется 2525 мм, причем передняя и задняя колея одинаковые. Дорожный просвет в 155 мм позволяет использовать машину не только в городских условиях, но и на грунтовых дорогах. Этого параметра вполне достаточно для того, чтобы преодолеть небольшие препятствия. Топливный бак максимум вмещает 46 л бензина. Максимальный вес – около 1,6 т, снаряженная масса – чуть более 1,1 т. Благодаря тому, что сборка автомобиля производится на отечественном предприятии «ГАЗ», запчасти на «Шевроле Авео» стоят недорого и приобрести их можно в любом специализированном центре.

Экстерьер хэтчбека

Давайте посмотрим, какие дизайнерские решения предлагает производитель. На капоте, по бокам, находятся два ярко выраженных ребра. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Бампер достаточно большой, в самом низу по бокам предусмотрены места для противотуманников. Однако наиболее ярко выделяется оптика головного света. Фара «Шевроле Авео» Т300 имеет прямоугольную форму. Внутри нее четко выражены две окружности. Они очень эффектно смотрятся на черном фоне. Ближе к крылу находится прямоугольный поворотник. Крыша практический прямая, лишь только в задней части появляется небольшой наклон вниз. Глядя на передок Chevrolet Aveo T300, сразу замечаешь хищные черты. Именно такие линии уже стали своего рода визитной карточкой этой марки. Задняя часть автомобиля не менее выразительна. Те же круглые фары головной оптики, оригинальная форма крышки багажника, дугообразное стекло и небольшой бампер придают автомобилю яркость и стильность. Отличным дополнением служат дутые колесные арки. На задних дверях установлены интегрированные ручки. Этим решением производитель показал стремление к совершенствованию.

Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300 1.6

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 1.6 . Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo T300 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Шевроле Авео Т300 1.6:

1. Б/у двигатель Шевроле Авео Т300 1.6

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300 1.6

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 1.6

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Авео Т300 1.6

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Читать еще:  Что такое закипание двигателя

Цена двигателя (ДВС) Шевроле Авео Т300 1.6 :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Шевроле Авео Т300 1.6от 12000 руб.
Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300 1.6от 14500 руб.
Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 1.6от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Шевроле Авео Т300 1.6 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Whatsapp /Viber : +7

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Техническое оснащение хэтчбека

Пришло время заглянуть под капот «Шевроле Авео» Т300. Что же здесь подготовлено для автолюбителя? Автомобиль оснащается четырьмя видами двигателей. Самым слабым в этой линейке является агрегат объемом 1229 куб. см. Его номинальная мощность – 70 л. с. В минуту агрегат совершает 5600 оборотов. Тип бензиновый. Комплектуется только с механической коробкой передач на 5 скоростей. Кстати, о последней все водители отзываются только положительно.

Шестнадцатиклапанный 1,2-литровый агрегат предоставит мощность в 86 л. с. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 171 км/ч. Машина до «сотки» разгоняется приблизительно за 13 сек. В среднем потребляет около 6 л бензина.

Рабочий объем следующего агрегата составляет 1,4 л. Его мощность фиксируется на отметке в 100 л. с. За одну минуту агрегат совершает 6000 оборотов. Комплектуется механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — в пределах 175 км/ч. С места машина разгоняется за 12-13 сек. В комбинированном цикле движения автомобиль будет потреблять около 7 л.

И последним агрегатом, которым комплектуется хэтчбек, является 1,6-литровый двигатель. Он порадует водителя мощностью в 115 л. с. Тип — бензиновый. Комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Его максимальная скорость может достигать почти 190 км/ч. Разгоняется за 11 сек. В среднем на 100 километров тратит около 6 л.

Краткое описание седана

Итак, разобравшись с хэтчбеком, можно приступить к рассмотрению Chevrolet Aveo с кузовом седан. Первое, на что обратим внимание, это длина кузова. За счет багажного отсека у седана она больше, чем у хэтчбека. Этот показатель составляет 4399 мм. А вот ширина и высота полностью соответствуют вышеописанному типу кузова. То же самое можно сказать и о колесной базе. А вот объем багажного отделения порадует водителей. Он составляет 502 л, а у хэтчбека — всего 290 л в сложенном состоянии и 653 л, если убрать задние сиденья. Запчасти на «Шевроле Авео» седан изготавливаются на Калининградском автомобильном . На модель третьего поколения устанавливаются диски 15-17 дюймов.

Дизайнерские особенности седана

Хэтчбек и седан в передней части не имеют отличительных дизайнерских особенностей. Все те же дутые колесные арки, оригинальные фары, ребристый капот и двухъярусная радиаторная решетка. Глядя сбоку, можно увидеть, что окна выполнены в форме трапеции. Линия крыши практически ровная. Теперь посмотрим, что есть в задней части. Прежде всего подчеркиваем, что бампер «Шевроле Авео» (седан) не отличается большими размерами. На нем преобладают плавные линии, которые переходят в колесные арки. Ярче всего выражены фары. Именно они акцентируют на себе внимание. Основной цвет, в котором они выполнены, – красный. Крышка багажника массивная.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

Интересное по теме: Наш Ланос. Как поменять втулки стабилизатора и стоек, если стучит подвеска


Откручиваем два болта – и задняя опора у нас в руках.

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Комплектация и стоимость седана

Как уже было сказано выше, модель «Шевроле Авео» Т300 седан будет оснащаться в России только 1,6-литровым двигателем. В комплектации LT он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приобрести модель 2014 года выпуска можно за 550 тыс. руб. (базовое оснащение). Тем, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 585 тыс. руб. Данная трансмиссия рассчитана на 6 ступеней. Максимальная скорость автомобиля в такой комплектации составляет 186 км/ч. В городе он будет потреблять до 10 л бензина. В смешанном цикле это цифра снизится до 7 л.

Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить

На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.

Интересное по теме: Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы


1)Задняя опора, 2)Левая опора АКПП; 3)Левая опора МКПП; 4)Правая опора.

Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.


Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.


Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Читать еще:  Двигатель 0550 технические характеристики трансмиссия

Техническое обслуживание Chevrolet Aveo: инструкция по эксплуатации

Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.
  2. Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).
  3. Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года

При втором ТО и пробеге 30 000 км. для Aveo 2007-2015 и Aveo 2016 годов необходимо соблюдать следующий регламент:

  • Проверить моторное масло и масляный фильтр.
  • Проверить воздушный салонный фильтр.
  • Проверить тормозную жидкость.
  • Проверить и при необходимости заменить свечи зажигания.

Для правильного обслуживания Chevrolet Aveo 2017-2020 годов нужно проверить моторное масло и масляный фильтр, а также салонный фильтр.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Провести работы связанные с ТО1, включая замену масла для машин с дв. 1.2L.

Замена приводного ремня (генератор). Только для машин с дв. 1.2L, средняя цена — 4$ (25183061);

Замена антифриза. Для всех Авео T200/T255 нужно 7 литров готового антифриза. Средняя цена за 4л, готового к применению — 11$ (93740141).

Замена топливного фильтра. Для всех Авео. Средняя цена — 8$ (96537170).

Замена фильтра воздушного. Также для всех Авео. Средняя цена — 4$ (96536696).


Регламент ТО двигателя 1.4.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы ТО2.

Замена ремня ГРМ, ролика натяжителя, ролика обкатного. Этот пункт только для Авео с двигателями 1.4L:

дв. LX5, ремень — 8$ (96352407), натяжитель — 8$ (90499401);

дв. L14/L95, ремень — 12$ (96417177), натяжитель — 12$ (96350550); ролик обкатной — 6$ (96350526);

Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

Регламент ТО Chevrolet Aveo 2015:

  • Моторное масло и масляный фильтр.
  • Воздушный фильтр салона.
  • Воздушный фильтр двигателя.
  • Топливный фильтр.
  • Зажигание.

  • Моторное масло и масляный фильтр.
  • Воздушный фильтр салона.
  • Воздушный фильтр двигателя.
  • Топливный фильтр.
  • Моторное масло и масляный фильтр.
  • Воздушный фильтр пассажирского салона.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.

Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км.

Здесь проводятся те же работы, что и во время 7-го ТО.

Замены по сроку эксплуатации

Заменой по сроку эксплуатации на Шевроле Авео подлежат высоковольтные провода. Официальный регламент замены которых составляет 96 тыс. км. Стоят они, приблизительно, для машин оборудованных дв. 1.2L 6$ (96288956), для машин с дв. 1.4L LX5 — 8$ (96305387), а для машин с дв. 1.4L L14/L95 — 8$(96497773).

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео T200/T255 с двигателями 1.2L, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. Замена производится каждые 30 тыс. км., начиная с первых 15 тыс. км. А вот для машин с дв. 1.4L, оборудованных механикой или автоматом, производителем замена масла не регламентируется, лишь указывается проверка каждые 30 тыс. км. уровня масла и его качества, а в случае необходимости — замена.

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Пришло время выяснить, сколько будет стоить обслуживание своими руками Шевроле Авео третьего поколения. Итак базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 30$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 11$, замена топливного фильтра — 22$, замена свечей зажигания — 20$, замена тормозной жидкости — 7.5$, замена ремня ГРМ — 12$, замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — приблизительно 60$, замена масла в МКПП — 12$, замена масла в АКПП — 27$, замена антифриза — 12$. Как видно, если всё делать без СТО, а своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО. Не забывайте о полировке авто целиком, защитите кузов авто от воздейсвтия соли и реагентов в зимнее время. Заказать полировку можно на https://srv-detailing.ru/.

Обнуление Service-индикатора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector