Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в Шевроле Авео своими руками

Замена масла в Шевроле Авео своими руками

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Двигатель Шевроле Авео F14D4 — неисправности

Бензиновый двигатель F14D4 объёмом 1.4 литра мощностью 101 л/сил собирается в Корее. Мотор появился в 2008 году после модернизации F14D3. Прибавку в мощности обеспечивают 2 фазовращателя на обоих распредвалах, электронная дроссельная заслонка и электронный термостат. Устанавливается F14D4 на Шевроле Авео в кузове Т200 и Т250.

На двигатель F14D4 установлен масляный теплообменник, Уплотнительные прокладки разрушаются и антифриз смешивается с маслом. В теплообменнике F14D4 9 различных уплотнений, которые меняются только комплектом.

Электронный термостат F14D4, с виду как обычный, но имеет управляющий нагревательный элемент. Срок службы термостата 60 тыс км, новый стоит 3,5 тыс рублей. Если термостат F14D4 начинает сбоить, возможен перегрев двигателя, так как F14D4 горячий мотор. Циркуляция антифриза по большому кругу начинается при 105 градусах, а полностью открывается термостат при 120 гр. Эти обстоятельства сильно сказываются на сроке службы масла и резиновых уплотнений двигателя. Прокладку термостата следует менять 1 раз в 2 года, если этого не делать, прокладка дубеет и пропускает антифриз.

Дроссельная заслонка F14D4 часто выходит из строя из-за перетирания графитовых дорожек потенциометра. В таком случае фиксируется ошибка несоответствия показаний датчиков дроссельной заслонки. Датчик положения заслонки двойной. Исправить такую ошибку можно заменой дроссельной заслонки в сборе. Сама заслонка установлена неудачно и на контакты попадает вода и грязь дороги.

Впускной коллектор F14D4 выполнен из пластика, при перегреве двигателя может оплавиться.

Причиной цоканья и дизеления F14D4 являются фазорегуляторы, которые установлены на шестернях распредвалов. Они гремят из-за недостатка поступающего масла.

Срок службы клапанов фазорегулятора сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается из-за засорения фильтрующих сеток, которые встроены в них.

Ремень ГРМ на F14D3 нужно было менять каждые 60 тыс км хотя были случаи обрыва при 30 тыс км. На F14D4 систему ГРМ усовершенствовали и ремень ГРМ нужно менять каждые 150 тыс пробега.

Регулировать и контролировать зазоры клапанов нужно каждые 100 тысяч пробега. Процесс регулировки весьма сложен. Сначала нужно измерить существующие зазоры, если они не в допуске. Нужно снять распредвалы, измерить старые толкатели стаканчики и вычислить размеры новых толкателей, а их на этом двигателе 16 штук. Если после сборки зазоры будут не в допуске, процесс измерений придется повторить. Не корректные зазоры клапанов являются причиной пропусков зажигания.

Ресурс двигателя f14d4 300 тысяч км, но при условии замены моторного масла каждые 7500 тыс км и использование бензина не ниже Аи 95.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Замена масла Шевроле Авео

    Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

    Читать еще:  Что такое низ двигателя

    Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

    Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

    Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

    Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

    Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео

    Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

    Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

    Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

    Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

    Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

    Как Снять Моторчик Печки На Шевроле Авео

    Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Шевроле Авео»

    Чтобы полноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, необходимо постоянно следить за состоянием всех его деталей. Устроена печка довольно просто, а состоит она из таких комплектующих, как:

    • воздуховод;
    • воздушные заслонки;
    • патрубки, предназначенные для циркуляции охлаждающего вещества;
    • специальное приспособление для контроля движения жидкости;
    • радиатор;
    • вентилятор.

    Печка функционирует исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

    На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Авео и из каких элементов она состоит

    Принцип работы печки

    За задней панелью капота автомобиля располагается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, предназначенных для поступления охлаждающего вещества внутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в системе охлаждения и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается тепловой обмен.

    Принцип работы системы отопления в автомобиле «Шевроле Авео» становится понятным из этого рисунка

    Антифриз забирает тепло из двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, благодаря чему он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Нагретый воздух поступает в салон машины, а холодный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Подобная система отопления наиболее эффективная и популярная.

    Антифриз заливается в систему охлаждения печки для стабильной работы радиатора отопления

    Печка — это своего рода радиатор, поэтому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора быстрее ржавеют, а двигатель надо дольше прогревать. А также увеличится влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

    Популярные проблемы

    Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

    • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
    • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
    • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

    Читать дальше: Краскораспылитель bosch pfs 55

    В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.

    Плохо греет печка

    Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

    1. В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.
    2. Пробилась прокладка ГБЦ.

    Видео: если плохо греет печка в автомобиле

    Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки

    При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка.

    Конечно же, весь воздух за один раз выгнать не удастся, надо завести «Шевроле Авео» и дать автомобилю поработать несколько минут, после чего процедура с прокачкой обязательно повторяется. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.

    Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную

    Пробилась прокладка

    Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Определить такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.

    Читать еще:  Что такое верхний водный двигатель

    Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.

    Причиной выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке

    Не работает вентилятор (моторчик) печки Chevrolet Aveo — как исправить

    В этом случае придётся делать капитальный ремонт двигателя. При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля Если выходящий шланг у печки довольно холодный, а входящий, наоборот, горячий, значит, стоит поискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в котором, вероятн, есть накипь. Накипь, грязь, мёртвые насекомые, листья могут стать причиной выхода из строя всей системы отопления Случается, что в печке возникает воздушная пробка, из-за узких трубок, при этом слабое не работает печка в шевроле авео её не в состоянии выгнать.

    Избавиться от пробки поможет прогретый мотор, после чего надо немного открутить на шланге хомут и отсоединить его с трубкой.

    Благодаря таким действиям появится зазор, через который и выйдет воздух. Если грязь попадёт в радиатор, то процесса гниения не избежать, после чего в салоне машины будет чувствоваться неприятный запах.

    Разберёмся в этих проблемах. Если на автомобиле установлено неэлектронное управление радиатором отопления, то основная причина его неисправности заключается в замыкании или плавлении контактов, не работает печка в шевроле авео на переключателях скоростей вентилятора. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.

    Замыкание контактов на вентиляторе радиатора отопления становится причиной выхода из строя печки При электронном управлении выходит из строя тиристорный либо транзисторный контроль скорости вращения. Причина — это обычное перенапряжение, которое находится в бортовой сети машины или во время работы мотора с аккумулятора сняли клеммы.

    Не работает печка на Шевроле Авео

    Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Вторая потребует несколько большего количества времени.

    Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме: Выкрутить пробку с бачка расширения. Засорение печки Основная проблема, затрудняющая диагностирование данного вида неисправности — засорение каналов отопителя происходит достаточно медленно, причём на работоспособность других узлов этот процесс влияния не оказывает.

    Когда отложения, присутствующие в антифризе, оседают на внутренних стенках трубок, теплоотдача исподволь не работает печка в шевроле авео ухудшаться, но заметить это трудно, поскольку процесс протекает крайне неторопливо.

    Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Понятно, что если транспортное средство постоянно эксплуатируется в сложных условиях, засорение протекает быстрее, но в целом этот процесс полностью остановить невозможно — рано или поздно с подобной проблемой сталкивается каждый автолюбитель. Уменьшает теплообмен и пыль, оседающая на трубках снаружи.

    В принципе защита от этого имеется — салонный фильтр, но и он не способен выполнять свои функции идеально, со временем засоряясь. Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак. Накипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся на стенках сот печного радиатора, не работает печка в шевроле авео все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона.

    Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха. Самым уязвимым местом считается радиатор отопителя, поскольку, во-первых, это одно из самых высоких мест контура, а во-вторых — удалённость от помпы давление на этом участке самое слабое, не позволяющее выгнать воздух из тонких трубок.

    Лечится такая неприятность достаточно просто: Появится зазор, через который воздух по идее должен не работает печка в шевроле авео наружу. Большая воздушная пробка будет препятствовать нормальному течению антифриза, что чревато большими неприятностями, вплоть до перегрева мотора и выхода его из строя.

    Как произвести ремонт печки на автомобиле «Шевроле Авео»

    Поэтому ухудшение эффективности работы печки должно стать сигналом о необходимости проверки отопителя на предмет завоздушенности радиатора. О том, как это сделать, мы расскажем ниже. Электрические проблемы Если печка на Не работает печка в шевроле авео Авео Т плохо греет, и при этом отсутствует электронный блок управления работой печки, достаточно часто причиной такой неполадки является засорение контактов, находящихся на рукоятке переключения скорости вращения вентилятора.

    Воздушная пробка удаляется довольно. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

    Где расположен предохранитель печки и его замена в случае необходимости на «Шевроле Авео»

    Возникли проблемы с электрическим оборудованием автомобиля? Тогда проверьте работу предохранителей. В «Шевроле Авео» установлено 2 блока предохранителей:

      с водительской стороны сбоку торпеды;

    Расположение внешнего блока предохранителей автомобиля «Шевроле Авео»

    в отсеке двигателя вблизи расширительного бачка.

    Внутренний блок предохранителей расположен в отсеке двигателя возле расширительного бачка

    Открыть блоки с предохранителями очень просто. Каждая крышка блока имеет наклеенную схему местонахождения предохранителей, при этом там же указывается их маркировка.

    Как поменять предохранитель печки на «Шевроле Авео»

    Замена предохранителей печки производится с использованием пластмассового пинцета, с помощью которого необходимо достать нужный элемент. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей. Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель. Меняйте их по цветовой маркировке:

    • 40-А — оранжевый;
    • 30-А — зелёный;
    • 25-А — белый;
    • 20-А — жёлтый;
    • 15-А — синий;
    • 10-А — красный;
    • 5-А — светло-коричневый.

    Система отопления автомобиля может выйти из строя, если перегорает хотя бы один предохранитель наружного блока

    Не устанавливайте вместо перегоревших предохранителей более мощные или «жучки» (проволока, скрепки и так далее), поскольку это может привести к перегоранию электрического оборудования машины.

    А также осмотрите контакты на предмет окисления. Перегорание предохранителей говорит о том, что неисправен блок или элементы электрической системы машины.

    Для того чтобы поменять предохранители необходимо открыть крышку слева на торпеде возле водительской двери

    Прогрев Автомобиля Шевроле Авео 1.5 Зимой При «-15°С» 22.02.2021

    Avto Ok! HD 13:56

    Описание

    Всем привет)
    Сегодня я покажу как заводится и за сколько прогревается Chevrolet Aveo Т200 с двигателем 1.5 при морозе «-15°С».
    Одна из самых распространеных проблем с запуском автомобиля, особенно в мороз — это или неисправность бензонасоса или его изношенность, севшая АКБ или плохо работает стартер.
    У меня за 4-й год владения этим автомобилем — проблем с запуском двигателя в мороз не было ни разу.
    Да и полностью я машину не догреваю.
    Я машину заводу , на газ переходит при «40°С» и далее я начинаю ехать по переулку, пока доезжаю до дороги машина ещё больше прогрелась и на дороге дальше до рабочей температуры догревается двигатель достаточно быстро.
    Если просто завести, включить обогрев заднего стекла (отогревается оно примерно 5-7 минут от льда и снега), обдув лобового стекла на максимально горячем воздухе — то греться в мороз «-15°С» будет греться минут 25 примерно. Но я считаю что так греть машину безсмысленно, это лично моё мнение!
    Каталожные номера:
    — Защелка на топливные шланги AVEO, T200, T-250, LACETTI, EPICA — 96434270 GM;
    — Защелка топливного фильтра на Шевроле Авео 1.5 / 1.6 93740718 GM;
    — Бензонасос вставка Ланос, Авео, Лачетти (96308414, 993762061);
    — Топливный насос (вставка) на Chevrolet Aveo BOSCH 0 580 453 456;
    — бензонасос в сборе (колба) на Chevrolet Aveo CRB 13092011;
    — Бензонасос Авео (в сборе) FSO 96447642;
    — Фильтр-сетка бензонасоса GM 96344001;
    Есть ещё видеоматериал по этой тематике:
    Запуск двигателя в мороз «-12°С» на Шевроле Авео 1.5 https://youtu.be/dT8crfRmQJY
    Запуск двигателя CHEVROLET AVEO T200 1.5 в небольшой мороз «-5°С» https://youtu.be/GjqauDXB-rg
    Есть ещё видеоматериал:
    Основные признаки неисправности бензонасоса
    https://youtu.be/iCjqtH73M4o
    Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
    https://youtu.be/YG8OCulPCtQ
    Как набрать бензин с инжекторной машины? Самый простой способ!
    https://youtu.be/jvC9sRxu47M
    Замена защёлок на топливных шлангах AVEO T-200,T-250 (96434270 GENERAL MOTORS)
    https://youtu.be/lIMZc10l6aQ
    Испорчено 3 новых бензонасоса на CHEVROLET AVEO 1.5 Причина найдена.
    https://youtu.be/5X8O9_1MpsY
    Запуск двигателя CHEVROLET AVEO T200 1.5 в небольшой мороз «-5°С»
    https://youtu.be/GjqauDXB-rg
    Бензонасос загудел и остановился. Неудачно заправился?
    https://youtu.be/tRmrmOwAhic
    Бракованный бензонасос. Какие последствия.
    https://youtu.be/KB7a3441g_I
    Поломка бензонасоса. Замена сеточки на АВЕО Т200
    https://youtu.be/So9q6et3lgw
    Сломался бензонасос. Запуск автомобиля с ГБО ЕВРО 4 на газу
    https://youtu.be/EqfYxi4pbUA

    Задавайте вопросы, комментируйте и оценивайте материал!
    Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх)))
    https://www.youtube.com/channel/UCsr8LlSyv1ISwQxaJsMB_zg?view_as=subscriber
    Спасибо за просмотр! Всем удачи!
    ДЛЯ ПОКУПОК ИЗ КИТАЯ ЕСТЬ Backit (ePN) Cashback! ЭКОНОМИЯ ДО 90% НА ПОКУПКАХ С AliExpress тут — http://got.by/4t2n5m
    Регистрируйтесь и экономьте на покупках:
    http://got.by/4t2n5f
    ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут — https://letyshops.com/soc/sh-1/?r=9153545
    УДАЧНЫХ ВСЕМ ПОКУПОК)))
    Купить видеорегистратор:
    http://ali.pub/4t2tse
    http://ali.pub/4t2tv4
    http://ali.pub/4t2r0u
    http://ali.pub/4t2rcw
    http://ali.pub/4t2s01
    http://ali.pub/4t2ty8
    http://ali.pub/4t2u2i
    Купить вольтметр:
    http://ali.pub/4t3le0
    http://ali.pub/4t3la4
    http://ali.pub/4t3iwd
    http://ali.pub/4t3iqc
    http://ali.pub/4t394t
    http://ali.pub/4t3j88

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Прогрев Автомобиля Шевроле Авео 1.5 Зимой При «-15°С» 22.02.2021, Avto Ok!

    feelwild

    Самое интересное

    Очень давно здесь не был, причин много и оно не кому особо и не интересно, пришлось недавно столкнутся, с ремонтом своего авто.
    Решил поделится опытом есть несколько интересной инфы, может кому-то, что и пригодится.

    И так начнем обо всем по порядку:
    Вот мой автомобиль:

    После того как пригнал авто, через несколько дней обнаружил что с трубы валит дым, причём очень даже неплохо валит, с другом решили разкоксовать кольца, залили в каждый поршень керосин, подождали, слили поехали и тут все только началось…

    Проехали буквально несколько км, оборвало ремень генератора и кусочек каким-то чудом попал под ГРМ, и естественно погнуло клапана…, а перед этим шутили типа можна попробывать её продать, она услышала и не захотела продаватся.

    Начинаем разбирать. Погнуло 4 выпускных клапана, поехали проверить блок, его посоветовали все таки расточить, в итоге попадалово на все! Видно что в двигатель лили неизвестную гамулу



    Вспомнил, во время кап.ремонта столкнулись с геморойчиком небольшим, нужно было разобрать клапанную крышку и помыть, бо так не выдувалась ни в какую, и что б её не доламать, все таки тоже денег стоит посомтрели одно описание там написано было что везде по кругу защелки , ничего подобного!

    На фото стрелками отмечено как бы защелки они легко поддеваються, а красные кружечки там нет защёлок, там просто пластиковое типа ребро жесткости, просто оно прикипает и снять ох как тяжело, аккуратно отверткой по кругу, со всех сторон, мы несколько сломали, не страшно, все равно потом её полностью по контуру садили на герметик, хотя она и так жестко там стоит.

    Что было заменено:
    — Клапана 8 шт., сальники клапанов
    — Поршни, кольца — 1-ая расточка 0.25(поршни дали от Lanos 1.5 а кольца от Aveo об этом позже, еще та веселуха)
    — Сальники по двигателю
    — Масло в коробке
    — Масло в ГУР
    — Помпа
    — Ремень, ролик — ГРМ
    — Ремень генератора

    Расточка — 300 грн.
    Поршни — 700 грн.
    Кольца — 300 грн.
    Набор прокладок 250 грн.
    Клапана, сальники 1200 грн.
    Ремень ГРМ 150 грн, ролик 170 грн.
    Ремень Генератора 150 грн.
    Масла, фильтра — 500 грн.
    и еще по мелочи всякие герметики и тд. Герметик кстати Victor Reinze — классный.

    Вобщем собрали, завели все работает, все нормлаьно, НО
    в расширительном бачке, пузырьки…это сначала, а после прогрева двигателя вобще пузыри и пена. Вывод, ГБЦ кривая или треснутая, сняли повезли на проточку, да кривая, да проточили, скидали все обратно ставим.
    P.S. и чё сразу не глянуть было…

    Проточить ГБЦ 200 грн
    Новая прокладка под ГБЦ 170 грн

    Собрал, завели, ждем…
    Прогревается, все норм пузырей нет, двигатель работает ровно я и уехал на обкатку.
    Извините что не все так подробно и мало фотографий но пишу по памяти делали несколько месяце назад, и не до фото тогда было.
    Продолжение.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector