Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo t300 детонация

Chevrolet Aveo t300 детонация

Пишу от безысходности, столкнулся с проблемой детонации ДВС, на своей машине, знаю что проблема массовая, перерыл кучу форумов, но конкретного ответа не нашёл.

Хочу спросить знатоков, может кто-то смог победить этот недуг.

Многие пишут, что производитель (GM) говорит что это нормально и это особенность двигателя такая, но я уверен что это не так.

Проявляется детонация на горячем двигателе, при заводе движка и при разгоне на небольшой скорости.

Вот пример такой детонации :

Такой металлический шелест, двс издает постоянно, как и писал раньше, при заводе и разгоне.

Что пробовал сделать:

1. Пробовал разный бензин, на разных заправках, заливал даже сотый.

2. Поменял масло.

В принципе это самые популярные советы на форумах, еще советуют почистить дроссельную заслонку, перепрошить мозги, но пока не пробовал.

Двигатель — 1.6 автомат, 115л (2014г, пробег 114000)

Хотел добавить в лигу авто, но рейтинга не хватило(

Дубликаты не найдены

Это не детонация, а масляное голодание фазорегулирующего механизма. Слева от клапанной крышки стоят две шестеренки с очень нежными мембранами которые удерживают масло в механизме, но на пробеге около 100 тыс километров эти мембраны пробивает. Звук «гыр-гыр-гыр» в момент запуска говорит о том что масла в механизме нет. Через несколько секунд после старта масляный насос его туда нагоняет. Типичная проблема для семейства двигателей семейства XER от GM (CHEVROLET, OPEL, DAEWOO). Лечится заменой шестеренок (15 тыс руб. примерно). Многие ездят так и не парятся, на вторичном рынке много машин с такой проблемой.

Так этот звук не только при заводе двс, но и при разгоне

По оборотам точно не помню, но в основном треск идет на 1-2 передаче

Заслонку чистить в наших реалиях нужно 4 раза в год. Уж не знаю с чем связано. на гранте если заслонку не почистил то ровно такая же история происходит.

Скрее всего прошивку нужно делать, регулировать топливную карту или менять углы опережения. Детон идет из за бедной смеси или из за раннего зажигания. Тобишь не хватает бенза смесь рано вспыхтвает и сгорает с большой скоростью и температурой.

Есть такое понятие, калильное зажигание, я конечно не про конкретный случай, но всеже хочу поделиться опытом. Есть у меня мопедка, китайский конечно. Пробег 2к недавно хондрить начал, выключаю зажигание и он не глушится. Фары не горят а херачит молотит. Кароче пальцеим выхлопнуху затыкал че поделаешь то , скорость не воткнешь, вариатор. Сменил масло и заправку, которая на Л назывпется и усе, езжу .

Автор. Купи медицинский стетоскоп. И с любовью обмацай им весь двигатель, пока кто то подгазовывает.

И будет тебе счастье.

Примерно то же самое наблюдают на Поло седан, у меня была 13 г. выпуска с такой проблемой и дилер говорил это особенность двигателя. Ничего не делал, привык.

А не думали в сервис свозить?

У меня Шевроле, но не авео. Детонирует защита двигателя, когда он холодный или под нагрузкой высокой. Лечится снятием и выпрямлением

дерьмо это а не машина. Тот же тазик намного лучше этого хлама. Детонация ДВС — это болезнь данного авто.

Кто будет писать, что на видео, кто то пукнул за кадром, то сразу скажу, что видео не моё)

Подарки

Киану Ривз старается сделать хорошее фото для фанатов ниже его ростом

Месть

Интересно, почему продавщица в игрушечном магазине, так странно на меня посмотрела?

Да мне 26 лет и я взрослый мужик, вчера зашёл как обычно в игрушечный магазин, каждую пятницу я покупаю новую игрушку. Но зашёл в другом районе.
Начал смотреть и выбирать, к этому надо ответственно подходить, трачу около 40 минут, смотрю, немного играюсь.
Выбрал пару игрушек, и подходит ко мне девушка консультант, хвалит мол хороший выбор, начала говорить и для девочек с другим цветом есть такие же.
Еще спросила, а сколько лет моим детям?
Я такой удивился, а причем тут дети?
Начала говорить мол есть что-то типа возрастного ценза, типа до 3 лет могут проглотить и тд, в целях безопасности.
Я ей такой говорю, не беспокойтесь, я взрослый человек и точно глотать не буду, я игрушки для себя беру.
И у нее где-то на 3-4 секунды глаза округлились, и вы бы видели этот взгляд.
А что тут такого?

Да я люблю брать игрушки и играться, я жил в нищете в детстве, мама и папа не баловали, скорее лупили и порицали, а когда я что-то просил — насмехались.
А теперь я взрослый мальчик, зарабатываю сам и исполняю любое своё желание!

Шевроле Авео Т300. Заменил правую опору двигателя. Сколько стоит. Ощущения.

ความคิดเห็น • 57

Был у вас при езде силно выбрация

А я старую лифтонул шайбой на 3мм толщиной и заварил усики к корпусу уже 5тс км проехал норм

Отремонтировал старую и забыл. Ремонт с заменой 15-20 мин.

Do you have any idea for permanent solution? Because after 2 or 3 years you have to replace it again..

Это не правая опора! Правая находится в самом низу на подрамнике.

Ты не знаешь и пишешь дичь открой каталог опор Авео Алеша

Да у вас железные нервы и стальные я. а целый год терпеть издевательство над собой со стороны автомобиля!

Читать еще:  Двигатель 2111 какие мозги

Спасибо тебе большое. Как буд то новую машину купил.

Спасибо, теперь точно поменяю, хоть на СТО и говорят что дело не в нём, а сами не знают в чём.

Спасибо большое за видео! Респект и уважуха! За добрый совет.

Подскажите есть какие то другие варианты опоры помимо GM? Если есть какой индекс (номер)

Их куча. Начиная от 3200₽ и до 15000. Гидроопора 9000 примерно.

Поменял правую опору двигателя, вибрация как была так и есть, в чем ещё может быть причина?

Левую и нижнюю под замену

Спасибо автору! Заменил, машина как новая. сижу в машине при заведённом двигателе и ловлю себя на мысли. как говорит автор, а заведена ли машина, на столько тихо.

Дружище, большое спасибо тебе, ты прям спас меня))). Ребята никого не слушайте, меняйте правую опору, если есть вибрации, пинки и т.д. (кстати, еще можно определить по открытой водительской двери, ее трясет). И 95405220 как родная, тут кто писал, что не она подходит — не слушайте их.
Я приехал на сервис, мне говорят «твоя еще хорошая», типа это от чего-то еще трясет. Я говорю нихуя, меняй и все тут, потом сервисмен сам ахуел от результата и я тоже. Единственное, жалею что гидроопору не взял, но она в два раза дороже!

@Максим Помаскин у меня автомат

Ещё можно определить по подвесу системы выпуска. Когда опора проседает резинки на которых висит глушитель занимают новое место. То есть смешаются в сторону ДВС.

Вот моя ласточка)

Какой пробег был?

Скажи те пожалуйста где можно купить эти опоры.

Я покупал на Экзисте

Такая же проблема. Заказал опору

Здраствуйте какую сайте заказывали

Долго не проходит. Только опора для sonic.

Год катаюсь. Полёт нормальный пока.

А сколько стоит этих опор одна, две.

Andrei Smirnov
Б

Менять надо ту, которая вышла из строя. Ту, которая порвалась. Как правило, это правая опора, которая под воздушным фильтром.

Так менять как обе желательно.

Насколько я понимаю, есть три опоры. Нижняя, слева под акпп и вот эта — правая. Правая самая проблемная.

Я поменял на гидроопору от американского Sonica, сейчас на СТО официалы садились гововрили почему так тихо

@NIK641 95133816. По меняешь и забудешь. Я уже 2 раза менял на обычные, ходят по 4-5 месяцев

Номерок опоры напишите пожалуйста)

Подскажите пожалуйста номер каталожный!

Хуйня все это меняй не меняй это гавно подушку оно всегда появится ! Это сделано что бы официалы заробатывали на вас . Трижды менял за 3 года владения как поставил через пару месяцев опять появились гулы вибрации гавно подушку каторую придумали ослы чтобы мы мучались мрази нет слов как их звать

Да, вот ещё забыл. Болт задний придется заменить длиной 45-50 мм. Я себе ставил вот такой: Febi 03973

Да будет тебе счастье! 95133816 — не благодари.

на машине с установленной опорой надрыв можно увидеть?

Можно, но это не всегда очевидно. У меня несколько раз в упор не замечали, а он был.

Когда буксавал машина пеналась ?

Нет, не пиналась. Просто, постоянно была дикая вибрация и резиновый скрип при трогании.

Спасибо за видео, попробую подойти к проблеме с этой стороны (замена опор двигателя)

Купил Шевроле Авео Т-300 с пробегом 98000 км. Машине 5 лет. Конечно понимал, что на меня обрушатся все замены. Так оно и вышло. Грм, помпа, подвеска и в том числе подушки. Заморачиваться не стал — сменил все опоры! ))) Понятия не имею как было при новом авто, но все дикие вибрации пропали. Однако остались пинки когда выжимаю сцепление при переключении с первой на вторую (двигатель толкается) И ещё при старте на 1-й на разгоне двигло подрыкивает или какая то вибрация с таким звуком — вот это я пока не выяснил (((

Дядь модуль под замену и свечи. Только сам мучался

Тоже купил с пробегом 70000км и поменял уже паровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, диски, колодки тормозные ,салентблоки масло в двс, ещё нужно поменять ремни грм, приводные ремни, жидкостя, короче всё ( и также стоит вибрация и гул от мотора грешу на подушки . Хотя в одном сервисе говорят подушки , а в другом гофра. И как быть не знаю. Уже столько балла зарядил после покупки машины.

У меня на льду когда начинаю ехать вибрация начинается как бутто АБС работает но сильнее не могу понять что это .Может это опора двигателя именно на льду

Сейчас у меня 106 000 км но ходовка греметь начала. Это конечно ещё связано с нашими дорогами в Ивановской обл. там ей и пришел кирдык. Проблема в другом. Стал напрягать стартёр, вернее втягивающее. В магазине сказали, что найдут такое, но нам нужен образец ))) Т.е. мне нужно на подъёмнике его снять , а потом придти к ним и сделать заказ ))) Опыт с прежними машинами, показал, что где приходит каюк втягивающему, рядом жди и проблемы с самим стартёром. Опять же не стал заморачиваться — купил стартёр новый в сборе. И але опп. Дело не в нём! Настроение на 0. Хотя. Я старый стартёр попробовал крутануть в холостую — долго бы он наверно не протянул. Сухой! Короче проблема осталась. Изредка бывает и не заводится. Думки уже на венец маховика начались, однако стартёр не проворачивает, значит зубцы в норме. Есть одно исключение, если обломило зуб! Но об этом и думать не хочется. В общем вот такая хрень ((( Да, забыл. Про правую опору мне тоже на СТО говорили, что с ней всё в норме, пока сам не настоял на замене. Когда сняли, повертели, только тогда удостоверились , что ей капут ))) Всем трём капут! Кроме вибрации по машине, ещё и грохот стоял, ажжж ухи закладывало ))) По цене у меня вышло 3400 пр. опора и 500 за замену. Левая и задняя 2650 и 2300 соответственно + работа. Сейчас собираюсь менять тормозные диски и колодки. Готовлюсь к работе по подвеске, хотя мне и говорят, что там всё гуд! ))) Шаровые и наконечники я уже поменял — были вообще не гуд )))

Читать еще:  Гироскоп как вечный двигатель

А что в подвеске? У меня пробег 114000. Пока только задние аморты менял.

Постоянно включается вентилятор радиатора — что делать?

Вентилятор, который включается при холодном двигателе и постоянно работает во время движения, является довольно распространенной проблемой, несмотря на внешний вид. Его причины обычно прозаичны, но иногда они связаны со значительными затратами. Эта ошибка произошла с нашим другом на Chevrolet Aveo T300, оснащенном таким же двигателем 1.2 ECOTEC 86 HP, как Opel Corsa D или A12XER. Мы отвезли машину в нашу мастерскую, чтобы найти источник проблемы. Посмотрите, что вызвало эту неразбериху и какова стоимость этой ошибки.

Вентилятор радиатора является одним из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Он вызывает интенсивный воздушный поток через сердечник радиатора, всасывая воздух (вентилятор расположен сзади радиатора со стороны двигателя). Его эксплуатация особенно важна во время езды по городу, что сопровождается частыми остановками автомобиля, что делает невозможным охлаждение охлаждающей жидкости воздухом, обдувающим автомобиль. За прошедшие годы конструкция вентиляторов изменилась, но сегодня наиболее распространенными вентиляторами являются электродвигатели с электроприводом. Конструкция такого типа обычно контролируется термореле, вкручиваемым в выходной (охладитель) радиаторного бака. И именно этот элемент чаще всего является источником проблем в работе вентилятора. Иногда, однако причина плохой работы вентилятора лежит в другом месте.

Вентилятор двигателя постоянно работает во время движения

В представленном поколении Chevrolet Aveo II проблема с вентилятором появилась однажды утром. Когда двигатель запускается , сразу же включил вентилятор, даже если двигатель был полностью холодно . Владелец был дополнительно встревожен тем, что во время езды вентилятор работал все время, и на часах появилась желтая лампочка двигателя. «Проверьте двигатель». Он решил вернуть машину нашему механику Павлу, который сразу же взялся за базовую проверку технического состояния автомобиля.

Первым делом он решил проверить датчик температуры охлаждающей жидкости . Он посылает сигнал контроллеру мотора о необходимости включения или выключения вентилятора. Чтобы подтвердить свои предположения, Павел подключил диагностический сканер для проверки ошибок, зарегистрированных контроллером двигателя. Вскоре выяснилось, что его диагноз был верным. Компьютер обнаружил ошибку P0117, которая указывает на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Замена датчика температуры жидкости не является сложной задачей (хотя многое зависит от того, как двигатель установлен в камере). Чаще всего он находится в головке двигателя и в его окрестностях его следует искать. При проверке его состояния необходимо учитывать тот факт, что у автомобиля может быть второй, так называемый Датчик температуры жидкости расположен на самом радиаторе.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и его замена

Так было и с представленным Aveo T300. Однако неисправный датчик был расположен в головке двигателя, и доступ к нему был очень легким . Это может быть достигнуто вручную без снятия корпуса двигателя. Хотя Aveo T300 — это больше, чем новейший дизайн Opel Corsa, он по-прежнему является автомобилем с хорошим доступом к оборудованию двигателя. Второй из датчиков, так называемый Управляемый, он, к счастью, был в хорошей форме, но даже доступ к нему у Aveo T300 довольно хороший.

При замене датчика температуры охлаждающей жидкости охлаждающая жидкость должна быть слита из системы, так как датчик частично погружен в нее. После замены датчика заполните систему новой охлаждающей жидкостью, выпустите ее и прогрейте двигатель.

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости является относительно дешевым компонентом, хотя многое зависит от популярности модели автомобиля. В случае с Chevrolet Aveo T300 оригинальная часть стоит около 1200 рублей. Замену RIDEX можно приобрести примерно за 400 рублей, а за ABS — 700 рублей.

За замену датчика авторизованный сервисный центр взимает плату в размере около 160 злотых. В несанкционированной мастерской стоимость той же услуги будет около 1700 рублей. Поэтому разница очевидна, особенно если принять во внимание относительно небольшой объем работы, необходимый для выполнения работы.

Часто включается вентилятор двигателя — причины

В случае с Chevrolet Aveo 1.2 ECOTEC 86 HP, представленный за некорректную работу его вентилятора, соответствовал простому и легкому устранению неисправности. Поэтому владелец транспортного средства может говорить о большой удаче. Бывает, что за симптомами такого типа стоит неисправный модуль вентилятора . И это, к сожалению, связано с определенно более высокой стоимостью ремонта! Модуль является неотъемлемой частью вентилятора, и в случае его отказа заменяется весь вентилятор! В случае представленного Aveo это означает расходы на уровне 30 000 рублей за оригинальную часть! И хотя кажется, что это огромная сумма, по сравнению с вентилятором для BMW 520d E60 стоит в дилерском центре до 48 000 рублей!

Читать еще:  Автоматы защиты двигателей как подобрать

Часто включается вентилятор двигателя — причины

Однако, если мы будем искать заменители, мы сможем явно сократить эту стоимость. Предложение компании POLCAR включает в себя хорошую замену вентилятора Aveo за 6 000 рублей (с корпусом). А это значит, почти в 5 раз больше разницы в стоимости! Неудивительно, что покупатели очень редко решают приобрести оригинальную деталь для этого вида ремонта.

Chevrolet Aveo KL1T (2013 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 15 августа 2014 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 21000 км

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7,5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче гранты но мягче лачетти.

Динамичный но временами, иногда коробка просто не хочет разгоняца и «думает» перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink которая иногда «подвисает», она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на пол часа.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуч, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь когда она работает то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка дикоративную пластиковую накладку. выкинул ее нафиг ))

С салона была сделала «шумка» жидкой резиной в арках, с моей точки зрения авто имеет такуюже шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 кмч спокойно можно говорить в салоне не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км. перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуч.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять сразу понимаешь что дальше незя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Кондиционер очень мощный, на еденичке может заморозить, в самую жару когда в мск было 39, на мкаде в пробке, на еденичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично, крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине ))

При скорости 100 кмч всего 1800 обмин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати забыл упомянуть про музыку, не в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль где все есть, сел и поехал. + 6 подушек безопасности + 5 звезд по EvroNCap


— общая лаконичность внутри так и снаружи.

— хороший низкооборотистый двигатель, не шумит.

— качественный звук стандартной акустики.

— удобная система MyLink которая очень сильно экономит на кнопках в салоне.

— периодически глючит MyLink c блутуч

Советую покупать в комлектации LTZ, где все сразу есть и доделывать уже по сути нечего. Если хотите что-то выше то это уже будут автомобили другого класса. А так в этом ценовом сегменте до 600 т. р. лучше я для себя не нашел.

Многих смущает приборная панель, это дело привычки, мне уже намного удобнее цифровая индикация чем классическая.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector