Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в. 2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)

2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом) 1. Описание 2. Характеристики двигателя 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 4. Устройство двигателя 5. Техническое обслуживание и ремонт 6. Разборка и сборка двигателя 7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 9. Система управления 10. Система охлаждения.

2.1 Описание

Описание Головка блока цилиндров Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания. Распределительный вал Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распределительного вала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров. Коленчатый вал Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник являе.

2.2 Характеристики двигателя

Характеристики двигателя Общие данные Тип двигателя 4-цилиндровый (рядный) Рабочий объем цилиндров 1498 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня 76,5×81,5 мм Степень снятия геометрическая 9,5 + 0,2:1 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр расточки цилиндров двигателя Диаметр 76,5 мм Отклонения от круглой формы (макс.) 0,0065 мм Конусность (макс.) 0,0065 мм Поршень Диаметр поршня 76,470 мм Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,030 мм По.

2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки резьбовых соединений Применение Нм, (угол поворота) Болт трубопровода компрессора 33 Болты компрессора 27 Болты крепления компрессора 50 Болты корпуса воздушного фильтра 12 Регулировочный болт генератора 20 Болт подвески генератора 20 Болт кулачкового механизма распределительного вала 45 Болты прижимной пластины распределительного вала 10 Болты крышки подшипника шатуна 25 +30°+15″ Болты насоса для подачи охла.

2.4. Устройство двигателя

2.4.1 Устройство двигателя
2.4.2 Головка блока цилиндров
2.4.3 Нижняя часть двигателя
.

2.5. Техническое обслуживание и ремонт

2.5.1 Техническое обслуживание и ремонт
2.5.2 Снятие и установка крышки клапанного механизма
2.5.3 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.5.4 Снятие и установка распределительного вала
2.5.5 Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
2.5.6 Снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ
2.5.7 Измерение давления масла
2.5.8 Снятием установка масляного насоса
2.5.9 Снятие и установка поддона масляного картера
2.5.10 Снятие и установка рамы силового агрегата

2.6. Разборка и сборка двигателя

2.6.1 Разборка и сборка двигателя
2.6.2 Разборка и сборка нижней части двигателя
2.6.3 Ремонт головки блока цилиндров
.

2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления

2.7.1 Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.7.2 Система управления холостым ходом
2.7.3 Клапан управления воздушным потоком холостого хода
.

2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления

2.8.1 Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.8.2 Принцип-работы топливной системы
2.8.3 функционирования системы подачи топлива .
2.8.4 Диагностика топливной системы
2.8.5 Снятие и установка топливного бака
2.8.6 Снятие и установка топливного насоса
2.8.7 Снятие и установка топливного фильтра
2.8.8 Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
2.8.9 Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива
2.8.10 Система принудительной .

2.9. Система управления

2.9.1 Система управления
2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.9.9 Датчик детонации
2.9.10 Датчик положения коленчатого.

2.10. Система охлаждения

2.10.1 Система охлаждения
2.10.2 Общее описание системы охлаждения
2.10.3 Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения
2.10.4 Термостат ..
2.10.5 Насос охлаждающей жидкости
2.10.6 охлаждения .. радиатора
2.10.7 Радиатор
.

Особенности и характеристики Шевроле Авео

Авео — это недорогой семейный автомобиль, который выглядит очень стильно и привлекательно. За последние годы его очень полюбили автолюбители со всего мира. Этот Шевроле считается самым тиражируемым автомобилем компании General Motors, его собирают во многих странах мира. Итак, чем же он так хорош? В этой статье речь пойдет о характеристиках и особенностях автомобиля.

Характеристики

Шевроле Авео — это бюджетный автомобиль класса B. Он изготавливается в двух видах кузова:
хечбек,
седан.

Габариты автомобиля такие: 4.39 м — длина автомобиля и 1.5 м — высота автомобиля. Клиренс автомобиля 15.5см, за это он снискал любовь многих наших соотечественников. Масса автомобиля составляет тысяча девяносто восемь килограмм, максимальная масса нагрузки автомобиля составляет тысяча пятьсот девяносто три килограмма.

У Шевроле Авео в модели хечбек, те же характеристики что и у седана, кроме длины.

Мощность двигателя Шевроле Авео

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом от 1.2 до 1.6 литра, он способен выдавать мощность до ста пятнадцати лошадиных сил.

Chevrolet Aveo (T250(2008)) 2008 — 2010 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T250) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.5

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T200) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Читать еще:  Двигатели митсубиси gdi какие объемы

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T300)

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.3 D

Chevrolet Aveo 1.3 D

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Трасмиссия Шевроле Авео

Шевроле Авео производится с двумя вариантами трансмиссий. Одна механическая — пяти ступенчатая, идет на базовых комплектациях автомобиля. Другая автоматическая – она шести ступенчатая и этот вид коробки передач устанавливается на автомобили премиум класса.

Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

1.6 AT LTАКПП
1.6 AT LTZАКПП
1.6 AT LT Alloy Wheels PackАКПП
1.6 AT LT Comfort PackАКПП
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels PackАКПП

Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZМКПП
1.6 MT LTМКПП
1.6 MT LSМКПП
1.6 MT LT Comfort PackМКПП
1.6 MT LT Alloy Wheels PackМКПП
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels PackМКПП
1.6 AT LTZАКПП
1.6 AT LTАКПП
1.6 AT LT Comfort PackАКПП
1.6 AT LT Alloy Wheels PackАКПП
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels PackАКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT SМКПП
1.2 MT SEМКПП
1.4 MT SEМКПП
1.4 MT SМКПП
1.4 MT SXМКПП
1.4 AT SEАКПП
1.4 AT SXАКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT BaseМКПП
1.2 MT LSМКПП
1.2 MT LTМКПП
1.4 MT LSМКПП
1.4 MT BaseМКПП
1.4 MT LTМКПП
1.4 AT LSАКПП
1.4 AT LTАКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT BaseМКПП
1.2 MT LSМКПП
1.4 MT LSМКПП
1.4 AT LSАКПП

Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MTМКПП
1.2 MT DirectМКПП
1.2 MT PlusМКПП
1.2 MT StarМКПП
1.2 MT EliteМКПП
1.4 MTМКПП
1.4 MT PremiumМКПП
1.4 MT EliteМКПП
1.4 MT DirectМКПП
1.4 MT PlatinumМКПП
1.4 ATАКПП
1.4 AT PremiumАКПП
1.4 AT PlatinumАКПП

Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MTМКПП
1.2 MT DirectМКПП
1.2 MT PlusМКПП
1.2 MT StarМКПП
1.2 MT BaseМКПП
1.2 MT SМКПП
1.2 MT SEМКПП
1.4 MT BaseМКПП
1.4 MT LSМКПП
1.4 MT SМКПП
1.4 MT SEМКПП
1.4 MTМКПП
1.4 MT StarМКПП
1.4 MT PremiumМКПП
1.4 MT EliteМКПП
1.4 AT LSАКПП
1.4 AT SEАКПП
1.4 ATАКПП
1.4 AT PremiumАКПП
1.4 AT EliteАКПП

Передняя подвеска — независимая, а задняя — полузависимая. Система тормозов представлена вентилируемыми барабанами.

Особенности

Отличительной особенностью этого автомобиля считается его дизайн. Все грани кузова мягкие, как бы перетекающие. На дороге машина смотрится дорого и стильно. Автомобиль в потоке машин очень выделяется. Одной из главных особенностей производителя является то, что данная модель автомобиля изготавливают и в ярких цветах. Панель автомобиля очень практичная и красивая. Стрелки приборов светятся ярко, но не мешают при вождении. Бортовой компьютер, встроенный в панель в нужное время показывает всю информацию об автомобиле. В базовой комплектации автомашины есть такие аксессуары как:
передние стеклоподъемники,
центральный замок,
сигнализация,
CD проигрыватель,
гидроусилитель руля.

Замена двигателя Шевроле Авео

Рано или поздно наступает такой момент, что двигатель подводится менять. Также представлены случаи, когда его невозможное отремонтировать. В таких вариантах силовой агрегат меняется на новый или контрактный. Поэтому, многие автомобилист предпочитают заменять такие детали, самостоятельно не прибегая к автосервису, где процедура влетит в копеечку.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет нам разобраться, как поменять двигатель на автомобиле и зачем это нужно

Процесс демонтажа

Для начала, стоит понимать, что поменять двигатель на chevrolet aveo достаточно проблематично, и придется потратить немало времени. Что же потребуется из инструментов. Собираем всевозможные ключи и головки, молот, ломик, тельфер, пассатижи. Стоит понимать, что данный процесс потребует день, а может и два, для того чтобы демонтировать мотор Chevrolet Aveo. Приступим к процессу рассмотрения демонтажа двигателя Chevrolet Aveo:

  1. В первую очередь демонтирую клемму минус и плюс, снимаем аккумулятор.
  2. Далее необходимо извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Затем сбрасываем давление топлива, которое поступает в двигатель.
  4. Для проведения процесса потребуется снять капот в сборе с автомобиля.
  5. Теперь необходимо слить все жидкости, который являются двигателе. Первую очередь сливаем моторная масло, а далее охлаждающею жидкость.
  6. Далее необходимо демонтировать отрицательный кабель АКБ от рамы автомобиля.
  7. Также необходимо будет слить, при наличии, с кондиционера рабочую жидкость.
  8. Далее необходимо отключить проводку датчика температуры и удалить датчик температуры.
  9. Находим все патрубки системы охлаждения, который подходят в двигатель. Разжимаем хомуты и удаляем их.
  10. С клапанной крышки необходимо отключить трубку вентиляции картера.
  11. Снимаем переднее правое колесо.
  12. Также необходимо снять передний подкрылок.
  13. Следующим этапом станет демонтаж приводных ремней вспомогательных вариантов.
  14. Теперь необходимо снять вентилятор вместе с радиатором системы охлаждения. Для лёгшего и больше доступного демонтажа рекомендуется снять передний бампер.
  15. Теперь необходимо снять расширительный бачок. Для этого стоит открутить все болты крепления, и удалите трубку подачи охлаждающей жидкости.
  16. Следующим этапом станет удаления гидроусилителя руля, а именно слива жидкости и снятие самого насоса.
  17. Теперь необходимо удалить катушки зажигания.
  18. Стоит понимать, что придется снимать и заземление.
  19. Теперь отсоединяем колодку проводов датчика кислорода.
  20. Где монтируем проводку топливных форсунок.
  21. Снимаем проводку положения дроссельной заслонки.
  22. Подключаем проводку датчика детонации.
  23. Отключаем проводку генератора. Необходимо отключить провода регулятора напряжения.
  24. Отключаем топливопроводы от топливного коллектора.
  25. Отключаем трос привода дроссельной заслонки. После этого необходимо снять кронштейн впускного коллектора.
  26. Отключаем проводку датчика положения распредвала.
  27. Отключаемый снимаем нагнетательный шланг отопителя.
  28. Снимаем шланг выпускного отопителя.
  29. Отключаем провод с маркировкой «S» на стартере.
  30. Откручиваем и отсоединяем шланг компрессора системы кондиционирования.
  31. Отключаем проводку от катушки компрессора.
  32. Откручиваем и снимаем компрессор кондиционера.
  33. Теперь необходимо снять элементы компрессора кондиционера.
  34. Далее стоит удалить крепежные элементы катализатора к выпускному коллектору.
  35. Переходим к нижней части автомобиля и откручиваем гайки глушителя приёмной трубы. Снимаем приемною трубу.
  36. Теперь, необходимо открутить и извлечь шкив коленчатого вала.
  37. Следующим этапом станет отключения колодки проводов от клапана давления масла.
  38. Теперь можно снять датчик положения коленвала.
  39. Поскольку аккумулятор сняли, теперь необходимо снять полку аккумулятора.
  40. Откручиваем крепления коробки передач, по сути подушку.
  41. Отключаем проводку вспомогательного выключателя.
  42. Далее необходимо снять трубки гидравлического сцепления.
  43. После того, как коробка освобождена, необходимо её приподнять.
  44. При помощи тельфера зацепляем и приподымаем двигатель.
  45. Снимаем мотор с подушек.
  46. После того, как двигатель освободился коробки, поднимай силовой агрегат вверх, и снимаем с автомобиля.
  47. Следующим этапом станет ремонт или замена двигателя.
  48. Сборка данного элемента проводится в обратном порядке.
  49. Не стоит забывать, что существует момент затяжки любых резьбовых соединений двигателя. Так элемент затяжки коробки передач с мотором 75 н м.
Читать еще:  Шум при работе двигателя м54

Это один из самых простых вариантов снятия двигателя своими руками с автомобиля.

Вывод

Как видно с материала на chevrolet aveo достаточно просто и легко снять силовойагрегат, если соблюдать инструкцию. При этом не стоит забывать, что данное операция достаточно сложные и не всегда получается их выполнить своими руками. Поэтому, если не уверены обращайтесь в автосервис.

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Содержание

  • Aveo T200 и T250 — в чем разница?
  • Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo
  • Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения
  • Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
  • Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
  • Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель bca

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector