Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Sheriff

Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Sheriff?

Практически каждый автомобиль сегодня оборудован противоугонной системой. Установка сигнализации — это не дань моде, а необходимость защиты своего транспортного средства от взлома и угона. Потребителям предлагается большой выбор различных сигналок, причем каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Какими функциями обладает сигнализация Sheriff, как ее правильно подключить и какие неисправности могут произойти в ее работе — узнайте в этой статье.

Особенности

Как подключить сигналку с обратной связью и с автозапуском на автомобиль, как настроить запуск, как отключается устройство и как его лучше установить? Для начала рассмотрим особенности системы. Автосигнализация Sheriff выпускается производителем Progressive Innovative Technology из США. В результате многочисленных испытаний сигналки этого бренда показали свою эффективность и функциональность. Изначально автосигнализация Sheriff задумывалась как бюджетная противоугонная система.

  • наличие двухсторонней связи практически на всех современных моделях;
  • автомобильная сигнализация позволяет управлять на расстоянии центральным замком, осуществляя блокировку дверей авто;
  • работа со спутниковым модулем;
  • автовладелец может установить и выключить охрану, при этом ориентируясь на показания брелока;
  • активный и пассивные режимы установки авто на защиту;
  • если автосигнализация Sheriff обладает функцией автоматического запуска, то водитель сможет завести и заблокировать мотор на расстоянии;
  • наличие в комплекте контроллера удара, имеющего функцию оповещения;
  • возможность распознавания владельца транспортного средства на расстоянии, при приближении к авто;
  • надежная защита от перехвата сигналов и сканирования, что в разы увеличивает безопасность машины;
  • возможность установки режима охраны на машину даже в том случае, если мотор заведен;
  • возможность распознавания движения, а также прослушки салона транспортного средства с дальнейшим оповещением автовладельца (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.

Виды и модели

Вкратце о самых популярных моделях сигналок:

  1. ZA-1095. Характеризуется наличием четырех сервисных каналов, а также дополнительной защитой от угона. Есть опция автозапуска силового агрегата.
  2. APS-2500. Оснащается двухуровневым контроллером удара, есть возможность активации охраны при заведенном двигателе. Отличи тельная особенность — эта модель обладает собственным зарядным устройством.
  3. ZX-945. Характеризуется наличием системы динамического кодирования сигнала, а также опцией Disarm Dialog.
  4. ZX-750. Большой радиус действия, составляющий до 2 км, разумеется, если речь идет о чистой местности.
  5. APS-2400. Эта модель характеризуется наличием односторонней связи, но это не делает ее менее надежной и функциональной. Наличие динамического кода шифрования, что позволяет надежно защитить систему от перехвата сигнала.
  6. APS 35PRO. Полный «фарш» — автозапуск, возможность удаленного управления с помощью пульта, наличие двухканального приемника, двухуровневого контроллера удара и т.д.
  7. ZX-1055. Эта система относится к категории многофункциональных. Устройство с 5 каналами связи, а также усовершенствованной защитой от угона транспортного средства. В случае взлома машины мотор будет заблокирован (автор видео — Андрей Тараканов).

В продаже можно найти множество других моделей противоугонных систем, но выше перечислены наиболее «ходовые» из них.

Инструкция по применению

В комплекте к сигналке должны идти:

  • схема подключения сигнализации Sheriff;
  • инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
  • два брелока;
  • сирена;
  • управляющий блок;
  • комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
  • антенна;
  • кнопка Valet;
  • диодный индикатор состояния;
  • датчик удара.

Простая схема подключения для модели APS-2500

Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:

  1. Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
  2. Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
  3. Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
  4. Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
  5. Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
  6. Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.

Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.

Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:

  1. Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
  2. Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.

Цена вопроса

Видео «Как правильно прошить брелок управления?»

В ролике ниже представлена инструкция по самостоятельной прошивке брелоков управления сигнализацией Sheriff (автор видео — ardent).

Sheriff дистанционный запуск двигателя

Управление запуском для автомобиля с механической коробкой передач (МКПП)

Дистанционный (автоматический) запуск двигателя возможен только при выполнении следующих
условий:

Процедура правильного выхода из машины (резервирование автозапуска)

1. Переключатель коробки передач находится в положении «Нейтраль»;
2. Включен стояночный тормоз;
3. Автомобиль неподвижен;
4. Концевые выключатели капота, тормоза не активны;
5. Состояние охранной системы, стабильно — состояние «Охрана» или «Снято с охраны» (не

включена тревожная сигнализация);

6. Выполните правильную процедуру выхода из машины:

Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют);
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает

После выключения зажигания двигатель будет работать в течение времени, установленного

в функции SF9. В течение этого времени можно открывать/закрывать двери автомобиля без
ограничений.

Выйдете из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает),
При необходимости вы можете досрочно выключить двигатель дистанционно с помощью бре

Читать еще:  Что такое объем двигателя газонокосилки

лока передатчика нажав кнопки F+1.

Выполнение автозапуска
С этого момента вы можете выполнять дистанционный или автоматический запуск двигателя в лю
бое время, так как система самостоятельно заглушила двигатель и взяла автомобиль под контроль бе
зопасного управления запуском двигателя в последующее время.

Нажатие кнопку 3 (СН2) дважды в течение 2 сек запустит процедуру автоматического запуска.
На экране брелока пейджера пиктограммы габаритов мигнут, появиться мигающий индикатор клю

ча и при успешном запуске двигателя появится мигающий индикатор дыма и на индикаторе часов —
— время таймера обратного отсчета.

Нажатие кнопку 3 (СН2) в течение 2 сек или завершение работы таймера остановят процедуру ав

томатического запуска и выключат двигатель.

Индикаторы, показывающие работу системы в режиме автозапуска исчезнут.

Автоматическое отключение двигателя при постановке системы на охрану

Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает

Выйдите из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает).
Нажмите кнопку постановки на охрану на брелоке передатчике. Система немедленно встанет на

охрану и через 2 сек выключит двигатель.

Если во время постановки на охрану дверь была открыта, система встанет в охрану с открытой две

рью, известив об этом через промежуток времени установленный функцией F5, двигатель продолжа
ет работать. Двигатель автоматически выключиться спустя 3 сек после закрытия последней двери.

Нажатие педали «Стоп» выключит поддержку зажигания и двигатель будет остановлен (тихо).
Выключение стояночного тормоза выключит поддержку зажигания и двигатель будет остановлен

Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Автосигнализация с автозапуском Sheriff ZX-1055

Многофункциональная автомобильная охранная система с двусторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле. Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет встроенный пассивный и активный иммобилайзеры с возможностью управления противоразбойным транспондером (меткой, приобретаемой отдельно), функцию поэтапного выключения режима охраны, последовательного безопасного отпирания водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля, функцию ЦЗ, управляемого из салона автомобиля, многоуровневый AHJ, а также функцию постановки на охрану даже без ключа зажигания автомобиля. Беспрецедентная дальность в сочетании с новым типом динамического кодирования обеспечит надежную связь в радиусе до 2 км прямой видимости. Радиус действия дополнительного брелка управления — до 350 м. Система дистанционного запуска двигателя обеспечивает 100-процентное управление любыми силовыми агрегатами автомобилей с РКПП, АКПП, а также турбированными двигателями в реальном времени, по циклическому таймеру и температуре. Управление, а также установка параметров автоматического запуска могут осуществляться дистанционно с брелка-передатчика. Система обеспечивает управление автоматическим запуском двигателя как с разрывом цепи зажигания автомобиля, так и без разрыва без использования дополнительных компонентов, а глушение двигателя и постановка на охрану осуществляется одним нажатием кнопки «охрана» брелка-передатчика (функция one touch) для автомобилей с РКПП, а также независимо от типа трансмиссии при автоматической (пассивной) постановке на охрану. Большой набор дополнительных каналов позволяет реализовать нестандартные возможности охраны, и сервиса, комфорта.

Стандартные функции системы

  • Динамический код CFM.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Режим ручного беззвучного контроля связи (ручной режим).
  • Двухсторонняя связь посредством брелока-передатчика с LCD-дисплеем.
  • Одностороннее управление простым резервным брелоком-передатчиком.
  • Звуковое подтверждение режима «Valet».
  • Два канала подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
  • Две цепи внешних блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  • Две цепи встроенных блокировок (зажигание, стартер).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «ARM» (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика, противоразбойного транспондера.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
  • Дистанционный запуск двигателя: многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя (ручная и автоматическая коробки передач, бензиновый и дизельный двигатели); контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла; автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач); автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная и автоматическая коробки передач); безопасная блокировка стартера; контроль зарядки АКБ работающего двигателя под управлением системы ZX-1055; запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени; запуск от внешнего контроллера; запуск по температуре (внешний датчик); дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры; автоматический адаптированный (умный) турботаймер; дистанционное (с брелока) изменение значений времени работы турботаймера; программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров; сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).
Читать еще:  Двигатель azd обороты плавают

Программируемые функции системы

  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Функция комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» (дистанционное включение/выключение при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей Door(+) или Door(-), Stop(+) или начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп».
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход CH2 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггервыход.
  • Выход CH3 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника. • Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
  • Выход CH5 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход «вежливой» подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1055.
  • Выход CH6 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Инструкция и руководство для
Sheriff ZX-1055 на русском

76 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»

Как привязать пульт к сигнализации Sheriff

Как прописать брелок Sheriff ZX-1050/1055/1060

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

SHERIFF zx-925 или 1055 в новый корпус

SHERIFF zx-925 или 1055 продолжение

Сигнализация с авто запуском Sheriff ZX-1060

Корпус брелка Sheriff ZX-1055

Важно Система имеет пять независимых .

  • Изображение
  • Текст

Система имеет пять независимых (два из них — дистанционно управляемые)
функционально перепрограммируемых каналов. Это пять физических провод
ных линий с программируемой логикой работы, обеспечивающих гибкое измене
ние функций системы для управления выключением турбированных двигате
лей (турботаймер), дистанционное отключение сирены системы в «Ночном»
режиме с каналом управления дополнительным пейджером или устройством
мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным двигателем без клю
ча зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным вре
менным интервалам, управление запуском двигателя.

Интерактивный пейджер обеспечивает прием сигналов подтверждения вы

полнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспе
чивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей
брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет программируемую функцию ручного отключения.
В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок
передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушил
ка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять сис
тему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану»
и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны про
цедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме
того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой ука
заны используемые функции системы, включая выбранный метод отключения
системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя
по умолчанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключе
ния системы необходимо ввести персональный код), для отключения системы
может быть выбран и переключатель «Valet». Посмотрите, какой метод был
запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соот
ветствующем разделе данного руководства.

Читать еще:  Шевроле орландо стук двигателя

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F24, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11
не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона
и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле.

Руководство по установке и использованию

Оглавление Стандартные функции системы . . . . . . . . . . .

  • Изображение
  • Текст

Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Программируемые функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

Управление работой системы ZX 1055 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Индикатор разряда батареи питания, замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой ZX 1055 SHERIFF с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Программирование режимов работы брелока передатчика двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двусторонней связи системы ZX 1055 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . .16
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе . . . . . . . . . . . . . . .20
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля)
(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F16) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
AV функция — снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга
при работающем двигателе (активный противоразбойный транспондер) (функция F14) . . . . . . . . .23

Отключение системы

Кнопочный переключатель «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Режим «Valet» (временное отключение системы) — включение/выключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Дополнительные сервисные функции управления охранной системой

Дополнительный (экстренный) вызов по сигналу с пейджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F3/2) . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F3/3)
(для всех автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля (функция F3/4) . . . .27
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F4) . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH5) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы . . .28
Функция центрального замка (управление блокированием замков дверей из салона автомобиля,
безопасное (поэтапное) открывание пассажирских дверей) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Программирование охранной системы . . . . . . . . . . . . .

  • Изображение
  • Текст

Программирование охранной системы

Программирование персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров) . . . . . . . . . . . . .30
Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Таблица программируемых функций системы ZX 1055 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

Дистанционный запуск двигателя

Управление запуском двигателя в системе ZX 1055 SHERIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Обход штатных иммобилайзеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Общее вкл./выкл. дистанционного запуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Работа внешнего света (габаритных огней) в режиме автозапуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Запрещение дистанционного (автоматического) запуска двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Управление запуском для авто с автоматической коробкой передач (АКПП) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Управление запуском для авто с ручной коробкой передач (РКПП) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя — функция SF8 . . . . . . . . . . . . . . .42
Программируемая задержка пуска стартера (запуск дизеля) — функция SF10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра — функция SF7.1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Программирование холостых оборотов двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ — функция SF7.2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора — функция SF7.3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя
под управлением ZX 1055 SHERIFF — функция SF9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Выключатель автоматического запуска «AST» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Режим турботаймера/короткой остановки (Pit Stop) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH6 — обход штатных систем) . . . .45
Программирование функций дистанционного запуска системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Таблица программируемых функций дистанционного запуска системы ZX 1055 SHERIFF . . . . . .46
Диагностика ошибок дистанционного запуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
Таблица сообщений об ошибках дистанционного запуска системы ZX 1055 SHERIFF . . . . . . . . . . .47

Дополнительные функции запуска двигателя

Дистанционный суточный таймер реального времени запуска двигателя — функция SF4 . . . . . . . .48
Таймер запуска двигателя по программируемым временным интервалам
в течение 48 часов — функция SF6 (дистанционное управление вкл./выкл. таймера) . . . . . . . . . . . .49
Дистанционное изменение (программирование)
интервалов циклического запуска двигателя с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры
(термостат) — функция SF5 (дистанционное управление вкл./выкл. режима) . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Дистанционное изменение (программирование) температуры запуска двигателя
с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
Дистанционное изменение (программирование) интервалов времени работы двигателя
в режиме автозапуска с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
Запуск двигателя по сигналу внешнего источника (контроллера) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector