Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения автосигнализации шериф

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

  • Sheriff ZX-1095
  • Sheriff ZX-945
  • Sheriff ZX-935
  • Sheriff ZX-755
  • Sheriff APS 2400
  • Sheriff APS-35PRO Platinum2
  • Sheriff ZX-750
  • Sheriff ZX-1070
  • Sheriff ZX-1055
  • Sheriff ZX-1060
  • Sheriff APS-35PRO Platinum1
  • Sheriff ZX-940
  • Sheriff ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 ver.2
  • Sheriff ZX-925 ver.2
  • Sheriff ZX-910 ver.2
  • Sheriff Lady ZX-800
  • Sheriff ZX-710 ver.2
  • Sheriff ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 ver.2
  • Sheriff ZX-625
  • Sheriff APS-35PRO
  • Sheriff APS-25PRO
  • Sheriff APS-2600
  • Sheriff APS-2625
  • Sheriff APS-2500
  • Sheriff ZX-950
  • Sheriff ZX-930
  • Sheriff ZX-900v2
  • Sheriff ZX-700
  • Sheriff ZX-730
  • Sheriff PRO-9250
  • Sheriff APS-35PRO Silver
  • Sheriff APS-2600 Ver.2
  • Sheriff APS-2500 Ver.2
  • ff APS-35PRO Ruby

Как привязать второй брелок к сигнализации шериф

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование брелока сигнализации

Никто из нас не застрахован от потери. В том числе это касается и брелока автомобильной сигнализации, который также называют интерактивным пейджером. Чаще всего его крепят к связке с ключами, поэтому риск забыть его где-то уменьшается. Однако если подобное всё же произошло, вам придётся задуматься о приобретении нового устройства.

С помощью такого пульта можно дистанционно управлять автомобильной сигнализацией

Не пугайтесь, при потере брелока не обязательно менять всю систему сигнализации. Исключение могут составить лишь случаи, если сигнализация довольно редкая, недавно выпущенная или, наоборот, устаревшая. Случается такое, что нужную модель невозможно найти ни в своём городе, ни в интернет-магазинах. В такой ситуации есть смысл обратиться в автосервис: там могут подсказать решение проблемы и навести на продавцов нужной вам системы. Если и после этого вам не удалось приобрести необходимую модель брелока, придётся полностью менять сигнализацию.

Обратите внимание, что новый пульт управления нужно подбирать не только в соответствии с маркой охранной системы, но и учитывая его тип и модель. Так, брелок starline b6 нельзя заменить на starline b6 dialog.

Новую автосигнализацию обычно программируют установщики системы. В этом случае вам не о чем беспокоится. Нужный код будет установлен на всех брелоках и привязан к системе. А вот если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке с уже установленной автосигнализацией, уже есть смысл позаботиться о перепрограммировании устройства.

Дело в том, что недобросовестные владельцы могут отдать вам неполный комплект пультов управления, а значит с лёгкостью отключить охранную систему и угнать ваш автомобиль. К сожалению, некоторые мошенники уже ведут бизнес подобным образом. Чтобы избежать такой проблемы, переустановите код сразу же после приобретения машины.

Порой случается такое, что брелок беспричинно отвязывается от сигнализации. Вызвать такой сбой может множество факторов. Иногда подобное происходит из-за беспорядочного нажимания различных кнопок. Если такое случилось и у вас, не стоит волноваться. В большинстве случаев проблема решается всё тем же перепрограммированием брелока.

Обычно в комплект входит до 4 пультов управления сигнализацией. Если вы решили перепрограммировать их, сделайте это подряд со всеми брелоками.

Значки и кнопки на брелке

На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

  • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
  • температуры и бортового напряжения;
  • «Турботаймер»;
  • экономии питания;
  • режима «Valet»;
  • датчики системы;
  • будильник, часы, время суток;
  • запирания дверей;
  • включения или отключения сирены;
  • «Anti-Hi-Jack»;
  • блокировки дверей;
  • включения зажигания;
  • концевиков дверей, багажника;
  • работы двигателя;
  • вызова из машины;
  • 2 и 3 допканалов;
  • автозапуска по температуре;
  • включения таймера автоматического запуска;
  • АКПП.

Как прописать

Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.

  • Снять машину с охраны, зажигание включить.
  • 3 раза нажать «Валет». Прозвучит недлинный звуковой сигнал.
  • Повторно нажать 3 раза «Valet». Система считается готовой после длинного гудка сирены.
  • На брелоке надавить и держать 1 клавишу до продолжительного звукового сигнала и редкого мигания индикатора.
  • Чтобы привязать все брелоки к сигнализации, нужно повторить процедуру.

Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.

Как включить автозапуск на сигнализации Шериф, завести машину с брелка

Сигнализация Sheriff с автозапуском и обратной связью. Инструкция по эксплуатации, применению и установке. Как работают все виды автосигнализаций. Как узнать и определить модель по брелку и завести с пульта. Включение запуска и настройка блока автомобильного устройства. Схема подключения и отзывы владельцев

  1. Устройство и принцип работы
  2. Плюсы и минусы производителя
  3. Основные характеристики сигнализации Sheriff
  4. Отзывы
  5. Основные характеристики
  6. Как узнать модель сигнализации
  7. Как подключить
  8. Видео
  9. Передатчики
  10. Скачать инструкцию пользователя в формате pdf
  11. Сколько стоит
  12. Почему не программируется
  13. Видео: функционирование автоматического запуска сигнализации Sheriff на примере ВАЗ 2108
  14. Меры защиты

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Обзор основных параметров и характеристик автомобильной охранной системы Шериф:

  • напряжение питания в электросети автомобиля должно составить от 9 до 15 Вольт, поэтому потенциально устанавливать «сигналку» можно на мотоциклетную технику;
  • при включенном режиме охраны величина потребления тока противоугонным комплексом составит не более 20 мА;
  • наличие пяти программируемых каналов для управления дополнительным электрооборудованием;
  • оптимальная температура воздуха для микропроцессора после установки на машину должна составить от -40 до +85 градусов;
  • диапазон функционирования коммуникаторов (пейджеров) с обратной связью — не более 700 метров;
  • для дополнительного брелока без дисплея дальность работы составит 20 м;
  • радиус передачи экстренного сигнала от трансивера может быть до 1,6 км;
  • рабочая частота для отправки и получения сигналов по радиоканалу составляет 434 МГц.

Погодные условия и архитектура местности при плотной застройке в городе могут снизить радиус действия брелока Шериф в несколько раз.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

SHERIFF ZX-940

Автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-940

Похожие модели

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.

Основные функции системы Sheriff ZX-940

  • Динамический код CFMII.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
  • Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
  • Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

  • Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
  • Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)

  • Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
  • Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
  • Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
  • Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.

Режим активной защиты (противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)

  • Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.

  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
  • Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
  • Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).

  • Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
  • Звуковое напоминание режима «Valet».
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.

  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
  • Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.

  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
  • Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
  • Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
  • Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
  • Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
  • Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).

  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
  • Поиск автомобиля на паркинге.

  • Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
  • Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
  • Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
  • Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
  • Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Часы-будильник.
  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое фарсированый двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector