Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест из под капота

Шелест из под капота!

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

Искал везде,но похожего не нашел!

Вообщем металический шелест из под капота! увеличение при наборе и пропорционально скорости! при выжиме сцепления не пропадает! если на нейтрале и катиться, уменьшаеться так же пропорционально скорости! соответственно от выбранной передачи не зависит!
что это может быть?
Заранее спасибо!

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ты уверен, что именно из под капота? Как проверял? Дело в том, что может просто казаться, что звук идет спереди в то время как его источник может там не находиться. Если интенсивность шелеста увеличивается прямо пропорционально скорости, либо при увеличении нагрузки, из простого возможно — ступичный подшипник, хотя он скорее гудит. Проверь, не люфтит ли, если люфтит, нужно правильно подтянуть. Еще стоит обратить внимание на температуру ступиц после езды, она не должна сильно различаться. Диагностика болеее 20 минут не займет и делается своими силами в любых условиях.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

Ars-techno
а как именно надо провести такую диагностику?

и вообще не может так шелестеть лепестки на корзине? у меня лично такое ощушение, но я просто никогда раньше не слышал как шелестит при этом!

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Наблюдается определенная непоследовательность. 😉

Чтобы установить вероятность шума цепи — просто заглуши двигатель при движении накатом, если это цепь — она умолкнет.

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1994

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 9
Откуда: оренбург
Возраст: 39
Авто: lada4/4 2009

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.


Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1994

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт

вот и меня сегодня «обрадовал» шелест из под капота. звук такой будто стартёр не выключился после заведения машины . после выжимания сцепления звук не пропадает. растет пропорционально оборотам. мастер после визуального и слухового осмотра сказал что возможно или цепь, или гидрокомпенсаторы. и вообще мол типа нормальное масло лить надо (а не тот ЗИК 10в40 что у меня) и не будет таких проблем. через пару дней будет окончательный вердикт когда буду на приёме у своего мастера

Читать еще:  Вариаторный двигатель принцип работы

Добавлено спустя 32 секунды:

вот и меня сегодня «обрадовал» шелест из под капота. звук такой будто стартёр не выключился после заведения машины . после выжимания сцепления звук не пропадает. растет пропорционально оборотам. мастер после визуального и слухового осмотра сказал что возможно или цепь, или гидрокомпенсаторы. и вообще мол типа нормальное масло лить надо (а не тот ЗИК 10в40 что у меня) и не будет таких проблем. через пару дней будет окончательный вердикт когда буду на приёме у своего мастера

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 18 770
Номер машины:
119

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 189
Регистрация: 19.6.2011
Из: нефтекамск
Пользователь №: 30 368
Номер машины:
111

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 877
Регистрация: 23.5.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 29 357
Номер машины:
299

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 639
Регистрация: 23.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 147

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 810
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 911
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 813
Регистрация: 23.6.2012
Из: Авиагородок
Пользователь №: 42 723
Номер машины:
419

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 579
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва, Сокольники
Пользователь №: 23 409

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 810
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба
Сообщений: 35
Регистрация: 8.10.2012
Пользователь №: 45 935

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

на самом деле, если не брать»экзотические » поломки, которые имеют место иногда быть и требуют дигностики спец программами и приборами, то основная причина «шума» по утрам, это цепь(гидронатяжитель цепи, сальник масло не держит), или гидрокомпенсаторы(износ, залегли, и т.д.)итог стучат клапана, обе болезни лечаться заменой.

Гремит цепь ГРМ — посторонний шум в двигателе

Почему гремит цепь газораспределительного механизма (ГРМ)

Любой стук или шум в двигателе является признаком неисправности, эксплуатировать автомобиль с таким дефектом недопустимо. Также не следует ездить и на автомобиле, у которого шумит цепь ГРМ – последствия могут быть непредсказуемыми, а в худшем случае, возможно, придется менять полностью силовой агрегат.

Любой цепной привод современного автомобиля имеет определенный ресурс, в среднем замену натяжителей, цепи, успокоителей, звездочек положено производить через 150-250 тысяч километров пробега, срок службы деталей зависит от конкретной модели ДВС. Но комплектующие части ГРМ бензинового двигателя могут выходить из строя раньше положенного срока, и здесь основные причины:

  • несвоевременная замена моторного масла или использование не той марки, которая рекомендована;
  • низкое качество запчастей, обычно недолго «ходят» неоригинальные запасные части;
  • недостаточное количество смазки, слабое давление;
  • конструктивные особенности конкретной модели силового агрегата;
  • неправильно выбранный эксплуатационный режим;
  • некачественное проведение техобслуживания и ремонта.
Читать еще:  Шевроле лачетти шум холодного двигателя

Одна из самых распространенных неисправностей – заедание плунжера натяжителя или несрабатывание обратного шарикового клапана, часто поломка возникает по причине закоксовывания, образования масляного нагара. В результате слабой натяжки цепи появляется равномерный шум мотора, похожий на работу дизеля, как правило, он хорошо слышен на холостых оборотах, на непрогретом ДВС. От слабой натяжки цепь газораспределительного механизма начинает интенсивно вытягиваться, может перескочить на зубьях.

Что случается при обрыве и вытягивании цепи механизма газораспределения

Когда цепь ГРМ вытянута, она со временем начинает шуметь не только на холостых, но и на более высоких оборотах, в результате продолжительной эксплуатации с цепным шумом:

  • перескакивает цепь, из-за чего сбиваются метки, фазы газораспределения;
  • происходит обрыв привода газораспределительного механизма со всеми вытекающими последствиями.

При перескакивании звеньев цепного привода двигатель начинает работать с перебоями, пропадает мощность, в отдельных вариантах движок может вовсе не запускаться. Если происходит обрыв, как минимум загибает клапана на 16-клапанных ДВС, в худшем случае кроме этого:

  • повреждаются днища поршней;
  • разбивается передняя крышка мотора (может образоваться пробоина);
  • крошатся седла головки блока;
  • возникает задиры на поверхности цилиндров.

В основном обрыв цепи механизма газораспределения грозит капремонтом силового агрегата, нередко из-за дороговизны деталей и самой работы выгоднее купить контрактный двигатель, чем отремонтировать мотор.

Замена цепи ГРМ

Материал цепей современных двигателей уже не обладает той прочностью, которая была характерна деталям привода газораспределительного механизма машин конца 19-го и самого начала 20-го века, а в связи с большой нагрузкой на турбированные моторы ресурс запасных частей в иных случаях не превышает 100 тыс. км. При появлении постороннего шума под капотом необходимо незамедлительно выяснить причину дефекта, у автовладельца всегда есть два варианта:

  • самому разобраться с неполадкой;
  • обратиться на станцию техобслуживания.

При самостоятельной диагностике в первую очередь нужно произвести дефектовку натяжителя, снять его и сделать внешний осмотр. Замена цепи ГРМ своими руками – достаточно непростая и трудоемкая операция, и если на машине установлен ДВС сложной конструкции, лучше доверить ремонт профессиональным мастерам.

Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?

Механический натяжитель цепи — «слабое место» автомобилей Шевроле Нива и Нива.

Механический натяжитель цепи считается в автомобилях Нива — первой тюнинговой деталью. К сожалению, именно эта деталь часто выходит из строя и может по-разному проявлять свою неисправность при запуске.
Доказано, что действительно с гидронатяжителем цепь иногда гремит, а клапаны могут издавать стук. Особо часто с данной проблемой сталкиваются те, кто ездит на Ниве. Такая проблема, как жалуются автолюбители, часто возникает при совсем небольшом пробеге. Этот узел является «слабым местом» всех автомобилей Шевроле Нива.

Поэтому автослесари вывели ряд алгоритмов, изучив которые, можно самостоятельно решить данную проблему. И так, если не хватает масла — может появляться звук «журчания», при холодной погоде (к примеру, при 20-градусном морозе), когда моторное масло холодное и густое — часто гремит цепь при запуске.

Как понять: проблема в гидронатяжителе или неисправны гидрокомпенсаторы ?

Прежде, чем глубже погружаться в характер проблемы, нужно разобраться и быть уверенным, что проблема именно с гидронатяжителем , а не с гидрокомпенсаторами . Как понять, что именно вышло из строя? Определить без автослесаря можно самостоятельно таким образом: если вышел из строя гидронатяжитель — он при подъеме оборотов при запуске перестает греметь. А если проблема с гидрокомпенсаторами — то и при подъеме оборотов при запуске гремящий звук все равно будет оставаться.

Какой именно гидронатяжитель выбрать и где его купить?

Если после вышеописанного несложного анализа, автовладельцу стало ясно, что проблема именно с гидронатяжителем , то далее ему нужно будет провести ряд действий. Первое, что на что необходимо обратить внимание — это на двигатель. Нужно первым делом проверить уровень его масла. Также не лишним будет проверка исправности башмаков натяжителя и успокоителя. Если они в норме — автомеханики советуют поменять дефектную деталь на автоматический натяжитель цепи.

Поставить можно либо фирмы «Пилот», либо Isai . Некоторые автомобильные мастера рекомендуют альтернативный вариант — ESPRA . Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. Они есть практически во всех автомагазинах. Но их также можно приобрести по Интернету.

Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта

Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала. Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака натяжителя и успокителя . Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).

Читать еще:  Что с двигателями адмирала кузнецова

Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.

Кстати, практика показывает, что иногда можно и не прибегать к замене выше описываемого узла на Шевроле, а достаточно просто обойтись одной только заменой масла. Многие автомеханики советуют заливать не синтетеическое масло, а полусинтетику.

Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector