Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест на холодном двигателе ваз

Шелест на холодном двигателе ваз

Ребятки, вот и я за помощью обращаюсь.
Двигатель 21126.
Купил Калину в июле прошлого года, первым делом поменял помпу (на SKF) и комплект привода ГРМ (Ina).
Где-то с месяц назад начало что-то шуршать или шелестеть — как умеют это делать подшипники. Ремень с генератора скидывал — звук остался.
Поменял вообще все крутящиеся части: ремень, ролики (натяжных пробовал 2: из комплекта Dayco и «китайца» из комплекта Gates. Опорных пробовал больше: двухрядный ролик Espra, ролик Ina от 2112, ролик от Hyundai Accent), помпу, ВСЕ шкивы. Звук остался.
Наткнулся на информацию, что ДПКВ умеет издавать непонятные звуки. Поменял — звук остался.
Отсюда у меня 2 вопроса:
1. Должен ли натяжной ролик при работе издавать какие-то звуки? Может ли в нём шуметь, например, пружина?
2. Может ли шуршать (или шелестеть) масляный насос?
Больше уже не знаю, на что смотреть. Больше просто нечему издавать такие звуки.

Видео постараюсь на днях залить. Возможно, пока кто-то выскажет какие-то варианты и ответит на вопросы.

Меню пользователя Beatloserg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Beatloserg
Меню пользователя механик-водитель
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от механик-водитель

Похоже на шелест-шорох. Как будто шарики что ли перекатываются. Думаю, напоминает сухой подшипник. Но ведь не могут быть все опробованные подшипники одинаковыми по качеству смазки. Понимаю, что лучше «1 раз увидеть/услышать, чем сто раз прочесть», но пока как-то вот так.
Искал на Ютубе что-то похожее, хотя бы как пример привести — не нашёл ничего. Почти везде совсем другие звуки и гораздо более «нехорошие». У меня пока звуки не криминальные — не воет, не хрустит, не визжит. Но всё равно сильно напрягает.

ДПКВ попробую потрогать и пошевелить, ага.

Вот потыкать натяжной ролик не додумался. Завтра потыкаю.

Вообще купил стетоскоп, послушал. Больше всего шумит снизу, в районе помпы и ниже. Поэтому и думаю на маслонасос.
Там ведь тоже движущиеся части есть. Разве они не могут шуршать?

Меню пользователя Beatloserg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Beatloserg
Меню пользователя механик-водитель
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от механик-водитель

Итак, маслонасос я всё-таки поменял, для успокоения. Но успокоился не особо, т.к. звук остался.
Пробовал записать на телефон — получается какая-то муть. Микрофон телефона слышит очень много шумов, которые я не слышу. И за ними теряется тот самый звук.
Прислушался к нему ещё. Он даже больше похож не на шуршание, а некоторое дребезжание, появляющееся и пропадающее спонтанно по нескольку раз в секунду. Т.е. за секунду звук успевает появиться и пропасть несколько раз.
Причём кажется, что появление звука совпадает с дёрганьем метки натяжного ролика.
Пробовал натяжной ролик двигать отвёрткой. Если двигаю метку в сторону большей натяжки ремня и подклиниваю его в таком виде, то звук меняется или совсем пропадает. Если двигаю метку ещё дальше, то уже появляется звук перетянутого ремня.
Отпускаю ролик — дребезжащий звук возвращается. Такое ощущение, что дребезжит сам натяжной механизм. Пробовал смазывать пружину — не помогло.
Пробовал уже 3 разных ролика: китайский оригинал Gates, Dayco и цельнометаллический ролик Espra. Разницы нет. Со всеми роликами дребезжание одинаковое. И со всеми получается убрать дребезжание смещением метки в сторону большей натяжки ремня.
Натяжением ремня поигрался в разумных пределах — убрать звук не получилось.

Пробовал снимать ВСЕ пластиковые кожухи, чтобы исключить задевание чего-то крутящегося за них. Результата нет — звук остался.

У знакомого Приора появилась. Соответственно, с таким же двигателем. Поменяли ему комплект ГРМ — появилась та же беда — дребезжащий звук. Очень похожий. Но у него с прогревом он пропадает, у меня же дребезжит постоянно и на любых оборотах.

ДПКВ трогал — звук не меняется. Слушал его через стетоскоп — равномерно пищит. Без стетоскопа писка не слышно. Так что дело не в нём.

Шелест в двигателе при нагрузке

Сообщение 14 апр 2014, Пн 17:28

Сообщение 17 апр 2014, Чт 23:01

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:16

Сообщение 19 апр 2014, Сб 17:56

Была такая мысль, заменили прокладку. Звук остался.

Завтра попробую видео снять. Понятней будет, что имею ввиду

Сообщение 20 апр 2014, Вс 10:27

Сообщение 22 апр 2014, Вт 22:27

Сообщение 22 апр 2014, Вт 23:52

какая в пизду цепь )))))

покажи этого человека.

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:10

Сообщение 24 апр 2014, Чт 6:18

какая в пизду цепь )))))

покажи этого человека.

Верно, не цепь. Она у меня новая.

Посмотрел получше. Секет у меня из под форсунок, грязный весь коллектор. Может из за этого такой звук?

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    Сообщение отредактировал Arez: 14 May 2019 — 21:58

  • Свой
  • 1540 сообщений
    • Город: МоскваМедведково, Россия
    • Мотоцикл: ATA XL600V

    Сообщение отредактировал Malenkey: 14 May 2019 — 22:01

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2521 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    как хоть вы слышите все эти звуки. всякие шелесты, лязги, свисты. Я передачами щёлкаю и всю дорогу думаю о ̶г̶о̶л̶ы̶х̶ ̶с̶и̶с̶ь̶к̶а̶х̶ прекрасной природе и вобще ничего не слышу, предполагая, что именно так и работать должен мотоцикл))))

    Читать еще:  Давление в двигателе yd25ddti

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    Сообщение отредактировал Arez: 14 May 2019 — 22:18

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2521 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

    Сообщение отредактировал vоdяной: 14 May 2019 — 22:24

  • Только пришел
  • 16 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: transalp xl650v

    Может корзина сцепления? С какой стороны звук идет?

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    • Изменить стиль
    • Основной стиль
    • Мобильный стиль
    • Deflection (светлый)
  • Отметить все сообщения прочитанными
  • Форумы
  • Пользователи
  • Клуб владельцев Honda Transalp
  • Файлы
  • Help-лист
  • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 03 авг 2019, 12:57

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаJoice
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Шелест при наборе скорости

    Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 13:36

    При наборе скорости слышен какойто шелест как-будто что-то подтирает где-то в раене двигателя но при выжатом сцеплении и на нейтралке никаких звуков нет. Если в процессе набора скорости чуть-чуть нажать на сцепление звук пропадает, и еще он более отчетлив под нагрузкой ( в горочку или много людей).

    До этого делал кап ремонт двигателю, коробку снимал и менял масла ENEOS 10w40 в двигатель и ENEOS 75w90 в коробку, и через 1500км поменял в двигателе и долил чуть больше уровня в коробку. Но звук не поменялся.
    Может он был и до ремонта двигателя, немогу сказать, так-как слышал раньше плохую работу двигателя, теперь он работает тише и слышен этот шелест, но при закрытых окнах — откроешь и тогда слышно только двигатель.

    Че это может быть?

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 13:56

    Вот видимо сцеплению с выжимным и приходит…конец!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 14:59

    Не в обиду Sonata.

    Как именно приходит конец, какой конец, вообще причем тут конец. Мог ли я как нибудь не так поставить сцепление? Т.к. выжимной, корзина и диск сцепления не так давно менялись и при снятии, установки коробки выглядели как новые. Прошу ответить знающего человека или имевшего такую проблемму конкретнее что и из-за чего, может происходить.

    А так можно что угодно предпологать:
    А может это подшипники в каробке? Да им конец.
    А может это вкладыши коленвала при нагрузке двигателя? конец вкладышам точно. и т.д и т.п.

    А вообще самым лучшим был-бы ответ: это у тебя … потому-что … так-как … и нужно сделать то-то и то-то.
    Отвечу на любые вопросы по теме для более ясной картины происходящего шума — шелеста.

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 16:16

    Ну вы же пишете при поджатии педали сцепления звук пропадает,это первый признак что выжимной сухой и начинает шуметь,то что вы поставили новое не чего не означает и тем более если ставили не оригинал и примеров тому куча по моей работе!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 17:30

    Сцепление ставил дорогое — вот там история Тема: Ремонт , выжимной при покупке был немного жирненький, во время последнего ремонта он был чуть в серенькой пудре просто обтер. Смазывать его не рекомендует никто — вот у кого не спрошу нельзя говорят и все!

    Может что не так поставил или не отрегулировал?

    Если это выжимной то почему

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 18:14

    Вот к примеру если с горочки разгоняться то шелеста нет.///////////

    У вас маховик случайно не с демфером ?? если да то там собака и зарыта! А смазка в выжимном заложена с завода на весь срок службы,и если он зашумел то хоть засмазывайся,бесполезно!

    WIN черкните,поглядим .

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 19:27

    Извени про демфер не понял. В кап ремонте двигателя менял коленвал и т.д маховик к нему по метке 7-ю болтами и далее диск, корзина, коробка с выжимным и вилкой.

    Вот Win: KMXMTE1PPYU024733

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 19:55

    Есть маховики с демфером который имеет свойства разваливаться,если просто маховик эз двух половин и между ними пружины!В вашем случае все просто,у вас обыкновенный стоит!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 21:05

    Re: Шелест при наборе скорости

    pawel77 » 07 дек 2011, 22:02

    Re: Шелест при наборе скорости

    pawel77 » 10 янв 2012, 21:19

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Re: Шелест при наборе скорости

    Андрей 415 » 11 май 2012, 12:01

    Читать еще:  В чем преимущество синхронных двигателей

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 май 2012, 19:19

    Да я короче уверен что это не коробка почему-то. Езжу так, шелест только при нагруженом двигателе (разгон, в горочку, и т.д.) Мне кажется что это вкладыши на колнвале, но в любом случае буду ждать пока вылезет само. И так сильно много внимания ей уделяю.

    И к стати прошел уже год после кап ремонта двигателя, а этот Ёганый шелест ни громче ни тише, Надо ждать…

    Re: Шелест при наборе скорости

    kabanos » 16 июл 2014, 22:34

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 22 июл 2014, 17:21

    Обрати пожалуйсто внимание на дату сообщения. Это было очень давно…
    Ну раз подняли старое то отпишусь: Шелест не исчез, громче или тише не стал,на поведение машины никак не влияет и есть только при нагрузке на двигатель. ( Обгон, начало движения, в горочку и т.д.)

    За возможные варианты спасибо, но там все нормально, подождем…

    Re: Шелест при наборе скорости

    as-petra » 27 янв 2015, 16:00

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 27 янв 2015, 18:34

    Re: Шелест при наборе скорости

    as-petra » 20 мар 2015, 15:42

    Re: Шелест при наборе скорости

    kabanos » 26 мар 2015, 00:45

    Вам было написано в другой теме. с симтомами. попробуйте для начала промыть систему сцепления.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
    У меня после замены ремней был . тоже был шелест. при нажатия сцепления вроде как пропадал. может мне что то не договорили. но устранили за 15 мин. Сказали что забыли затянуть какие то 2 винта на защите. Не вникал какой. ремня грм или еще какой то. проверте чем чёрт не шутит.

    Стук двигателя Лада Калина 1,6 8кл на холодную

    Просмотров: 116 543
    Максим курносенко

    8 кл всю свою жизнь так брякают

    василий Алибабаевич
    Willy

    Звук перекладки похоже, пока двиг холодный, читал что на калинах поршневая с большим зазором ставят, решается заменой на другую группу

    Илья Китаев

    Выжми сцепление, если пропал, значит подшипник первичного вала в КПП. У меня такой же стук и пропадает при выжатом сцеплении.

    У меня так же. уже 10 лет езжу

    ivan Tyatov

    Ето увсех хрюк Ваза с Завода даже так

    паша михайлофф

    ПО ХОДУ ПЕРЕКЛАДКА, ЕЖЖУ ТАК И БЗДЮ УЖЕ 5 ЛЕТ 🙂 ПАЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ 🙂

    Oleg Strannik

    Поршня юбками стучат для этого движка на холодную это норм.если раздражает ставиш без юбочные поршня и будет тебе счастье

    Александр Вавилкин

    У поршней зазор, если прогреет и пропадает полностью. Еще перекладка поршней называется))

    Ринат

    Почти нулевую гранту с пробегом 10 000 купили у деда. Дед почти не ездил, а машина ему подаренная была государством.
    После покупки диагностировали в сервисе. Двигатель отлично работает.
    Сейчас пробег уже 65 тыщ. Всё такой же шум и отличная работа двигателя.
    Так что не парьтесь.

    александр фидий

    Гранта фл 10.000 пробег стук такой же)))) коробка гудит так что все нормально. Ездить будет

    BIGMAKER

    А лобовое протирал?

    Петр Фирсов

    На 92 сильно дизелит, на 95 тише. Громко работает грм на 92, на 95 только шелест. И не страшно что поршня шатаются, прихваток не будет при лёгком перегреве, хотя он до 90 не охотно греется. А на счёт того что поршня цилиндры разобьёт я думаю так, что чугун крепче алюминия. Овализация цилиндров в основном от не правильного соотношения числа оборотов двигателя и включеной передачи и педаль в пол. Пример 4 передача 1500 об при скорости 40-45км ч

    Афоня Пупкин

    Думаю тут комплекс событий приведший к данному дизелению.Ход поршня увеличился,угол входа поршня соответственно другой,углы опережения со счетов тоже не сбрасываем.У кого катализатор чугунный от delphi грохот меньше.У меня двиг 183-50 с грантовским коллектором,под нормы евро-3 намудрили со смесью и углами,грохот такой что я по первости шугался.Менял прокладку поддона,поршня почти не шевелятся.Да и разбирая другие двигатели где поршня болтались как карандаш в стокане такого звука не было.Да вроде на этих двигах смещение пальца от центра для меньшего износа поршня.Форма рабочей камеры немного другая и чють выше чем у старых полторашек степень сжатия.Кьо ставил новые поршня,через тысяч 40 возврат дизеления,видимо коофициэнт расширения поршней большой.Вообшем всего по немного что привело к дизелению.

    Николай Парушенко

    НЕ ТРАХАЙТЕ МОЗГИ ЛЮДЯМ ,ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЭТОГО ДВИЖКА ! НАГРЕЕТСЯ И ПОЁТ . ВСЁ ХОРОШО .

    Андрей Самодумцев

    А что за кран виден в системе охлаждения?

    митрофан Петрович

    Это звук из за выпускного коллектора так как в пластик громче отдаёт чем в железный

    Дмитрий Иванников

    Поршневая группа меньше стоит с завода

    Aishat Abdullaeva

    Друг поменял распредвал,и звук исчез

    Макс Савченко

    Зделал капиталку и стал хрёкать. До этого было все хорошо короче я не парюсь хрёкает мычит

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Троит при старте на холодную ВАЗ-2115 1,6i 8-кл

    ВАЗ-2115, 2010г., пробег 110 тыс., 1,6i, 8 клапанный.

    Заводится на холодную сразу и начинает сильно троить. Иногда при этом глохнет. Секунд через 20-30, особенно, если поддать газку, троить перестаёт и работает нормально. На горячую заводится нормально. Свечи и провода заменил. Свечи без нагара, нормальные. Ничего не изменилось. Решил заменить форсунки. На первом цилиндре форсунка с чёрным масляным налётом. Дырочки немного засалены. Остальные чистые. По всей видимости, это засаливание мешает при старте работать форсунке и движок троит. Потом форсунка прочищается и работает нормально. После замены форсунок неделю заводилась нормально, сейчас опять начала на холодную троить. Масло не жрёт вообще. За 8 тыс. пробега не подливаю ни разу. Компрессия на первом цилиндре 12 атм. На остальных не ниже 11. Регулировал клапана, результата нет. Прошивка мозгов родная, ни разу не перепрошивал. Подскажите, – что может быть?

    Читать еще:  Датчик холостого хода двигателя саманд

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    Ответы

    8

    )

    Показано комментариев: 8 .
    Всего: 8 .

    Роман

    Проверьте не подсасывает ли воздух где то или плохой контакт на фишках какого нить из датчиков. Скиньте фишку с датчика фаз и заведите на холодную. Если проблема уйдет значит фишка или датчик.

    Но почти сразу после переборки ДВС появилась новая проблема, которой раньше не было. При разгоне примерно на третьей или четвертой скорости при 1000 – 2000 оборотах появляются дёргания. Одиночные и быстрые, будто появляется пропуск воспламенения на одном из цилиндров. При этом пропусков воспламенения компьютер не обнаруживает. Вот версии:

    – старая форсунка на первом цилиндре выдаёт бедную смесь по сравнению с тремя другими;

    – датчик коленвала выдаёт в компьютер не корректную информацию из-за загрязнения;

    – на одном из цилиндров низкая компрессия после переборки;

    – шкив коленвала имеет люфт после переборки (он тоже снимался для замены сальника);

    – повреждён один из ВВ проводов.

    Начала троить снова. Снял рампу с форсунками. Первая опять чёрная. Поставил чистую старую. Завёл сразу и без троения. После этого психанул и перебрал движок. Почти капремонт. Прокладка ГБЦ в районе первого цилиндра подтекала.

    Моя версия, что из-за неё антифриз попадал в камеру сгорания. За ночь из-за высокого остаточного давления в системе охлаждения антифриз мог попасть в цилиндр и при первом провороте двигателя через впускной клапан возможно попадал на форсунки и заливал их. Потом, во время работы ДВС продукты сгорания наоборот попадали в систему охлаждения. Это было видно по пузырям воздуха выходившим из шланга в бачок. И началось это так же недавно.

    Раз уж ДВС вскрыл, то решил менять всё, что только можно. Клапана, кольца, колпачки, прокладки.

    Дополнительно заменил помпу, ремень ГРМ и ролик.

    Две недели после этого заводится без проблем. Пузырей воздуха из шланга в бачок системы охлаждения больше нет. По все видимости проблема решена.

    Заодно перестала появляться ошибка неисправности катализатора (по всей видимости она до этого загаралась из-за попадания в систему паров антифриза).

    На первом фото – свечи после 10000 км

    На второй фото – новая форсунка на первом цилиндре после 300 км пробега по городу.

    На третьем фото – старые форсунки. Грязная это на первом цилиндре

    Похоже, Вы и ответили на свой вопрос))) Всё действительно указывает на проблему с сальниками клапанов. Как вариант, можно ещё предположить проблему в направляющей втулки клапана. Это может быть и выработка на рабочей поверхности втулки, так и микротрещина. Не часто, но бывает, что на направляющих втулках образуются микротрещины. Через которую (ые) может проходить масло в цилиндр. Но, в любом случае, чтоб точно определить и устранить причину, придётся снимать ГБЦ.

    Ничего, в итоге, не изменилось после замены форсунок. Первая также засирается маслом. Есть предположение, что дело в маслосъёмных колпачках. Первое время, как поставил новые форсунки, заводилась отлично, то-есть они ещё не были запачканы маслом, а со временем ситуация ухудшилась.

    Прошу прокомментировать версию.

    Похоже на обогащенную смесь, я бы посмотрел время впрыска, а также обратил бы внимание на работу лямда-зонда. Может он барахлит – не корректирует смесь.

    Конечно лямбда-зонд после пуска холодного двигателя барахлит! Мало того, этот стервец вообще отказывается работать при холодном двигателе! А вот минут через пять, когда мотор прогреется, он потихоньку включается в работу! А тут бы скорее глянуть на работу ДТОЖ холодного двигателя, может он вместо +20 показывает 0.

    Интересная версия, но на неё пока не похоже. Что такого могло в автомобиле измениться, что в рампе начал образовываться воздух. Машину всегда ставлю ровно. Заправку не менял. Да и с новыми форсунками сейчас заводится гораздо лучше. Было пару раз начинала троить, поэтому и подумал, что ничего не изменилось. Но на следующий день все нормально. Пока наблюдаю. На выходных посмотрю, образуется ли налет на новой форсунке в первом цилиндре. И проверю старую форсунку на стенде. А менять их все равно пора было.

    Первая форсунка на рампе – самая дальняя от входа в неё бензина. Возможно в Вашем варианте в рампе скапливается воздух. Или пары бензина. А это уже вопрос к количеству бензина в баке, положению автомобиля во время стоянки. Попробуйте ставить машину так, чтобы левая сторона была выше правой.

    А перед заменой форсунок хорошо было-бы проверить старые на распыл и производительность на стенде.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector