Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

4G63, стук/треск при наборе оборотов

Модераторы: mek, indy

4G63, стук/треск при наборе оборотов

#1 Сообщение rpk » 28 окт 2008, 14:08

MMC Dion, CR9W, 2000 г.в., 4g63.

Меняли все ремни, оба натяжителя, все ролики и помпу. Поменяли все гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки (просто за компанию). Почистили EGR (был довольно сильно засажен), заслонку и впуск (средней засаженности). Чистили клапана без разбора (после снятия впускного к ним можно добраться — заливали шуммой, потом соскабливали проволокой что откисало и в оконцовке все протиралосьс помощью куска тпяки и хир.щипцов). Поставили новые свечи и свечные наконечники. Все что стаивли — новые и ориг.

Двигатель дважды разбирался, первый раз при стуке, думали что подвис какой-нибудь клапан или гидрик ненаполнился — все гидрики ещё раз прокачали руками, проверили выработку валов и прочего — вроде всё в норме (на глаз). Собрали обратно.

Масло залили новое — mobil 0w40. Новый маслянный фильтр. Новый фильтрик в ТНВД, новый фоздушный фильтр.

Что-то в двигателе стучит, немогу понять что. Звук очень сильно похож на треск гидрокомпенсатора или стук клапана. На холостых оборотах отчетливо слышен в салоне, при выключенном магнитофоне. Звук не резкий, а как бы сухой, щёлкающий. На слух — носит явно одиночный характер. Локализовать довольно сложно, но субъективно — все же из-под клапанной крышки. :

Звук очень хорошо слышен при наборе оборотов — т.е. при езде, когда давишь на газ — очень сильно слышно, стоит педаль отпустить, звук пропадает практически совершенно (а может и вовсе пропадает) — по крайней мере, слышать явно перестаётся.

Имеется явная зависимость от оборотов — при увеличении оборотов, возрастает и частота «стуков/щелчков».

Что же там ещё может стучать то?!
Маслонасос?
Подшипники/втулка в блансировочных валов?

Может форсунка какая издает подобные звуки? (блин, сомнительно).

Подскажите, какие ещё операции можно провести для локализации и установления причины стуков.

Пока в голове есть варианты поочередного отключения свечей в цилиндрах, отключения приводов балансирных валов (на одном ремень то снять не сложно, второй даже не знаю — думаю приводная шестерня должна в маслонасосе убираться без вмешательства в его работу, но не уверен), можно поотрубать попробовать разъемы на форсунках, по идее — хоть какие-то варианты можно будет выбросить из рассмотрения. Стоит/нет?

По поведению — ездит отлично, разгон хороший, чек не горит, на холодную двигатель немного и эпизодически потряхивает. Иногда бывает потряхивает и на горячую — на светофорах, но пореже. Заводится с первого раза — иногда «мгновенно», иногда 1-2 секунды стартеров надо покрутить(когда большой простой в работе — наверное давление в магистрале форсунок падает и надо прокручивать ТНВД чтобы заного его нагнать).

Написал как можно подробнее, мож у кого появятся какие-нибудь мнения.
Буду благодарен за любые советы.

Шелест двигателя при наборе оборотов

Как-то давно заинтересовался, почему дизель-поезд ДР1 так вяло разгоняется, при такой оптимистичной тяговой характеристике. Нашел инструкцию и выяснил, что разгонять поезд следует с выдержкой не менее 1 с на каждой из 15 позиций, иначе можно сломать привод и гидропередачу. Однако тяговая характеристика на максимальной позиции этого факта не учитывает, а в некоторых источниках вообще начинается с нулевой скорости (т. е. со значения стопового режима). А в чем тогда разница между тем, что дизель резко доведут до максимальных оборотов, и тем что на тех же оборотах, полученных плавным разгоном, поезд будет ехать почти с нулевой скоростью? Почему первое должно привести к поломке, а второе допускается? Как бы резко не возрастала сила тяги, она, в данном случае, не должна превысить значения определенного коэффициентом трансформации, на которое рассчитан привод. Или должна? Может там какая динамическая составляющая появляется? Кто что думает по этому поводу? Не обязательно применительно к ДР1, а вообще.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.10 14:21 пользователем Денис М..

Это понятно, но какая разница в том, резко она возрастет или плавно, если все детали на нее рассчитаны?

Читать еще:  Асинхронный двигатель как расщепитель фазы

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 08:28 пользователем Денис М..

Имхо, никакой «опасности» нет и в помине. Есть ряд конструктивных недоработок конкретного агрегата ДР-1. Иными словами — это просто плохая машина.

Во всяком случае, IC-3, например, разгоняются весьма быстро.
Значит, причина не в каких-то бвзовых особенностей дизельного двигателя как такового.

Я не имел ввиду конкретно дизель. Я обобщил все под ДВС, поэтому проблемы, присущие разным типам двигателей перечислил одной строкой.

С точки зрения пассажира, могу сказать однозначно: это лучшее из того, на чем мне доводилось и доводится ездить.
Набор скорости — быстрый и плавный. Скорость разгона не замерял — но по ощущениям, разгоняется даже быстрее, чем электричка.
Работа сцепления не ощущается вообще, и по этой же причине невозможно сказать, сколько передач: момент их переключения не чувствуется. Рывков нет ни при трогании с места, ни в движении.

Еще одна отличительная особенность IC-3 — бесшумность хода.
Именно это и служит косвенной причиной гибели гуляющих по путям пешеходов: приближения поезда не слышно.
Из многих случаев гибели пешеходов под поездом, которыми мне приходилось заниматься, всегда это были именно IC-3.
Разумеется, когда речь шла о несчвстных случаях, а не онамеренном самоубийстве — когда человек прыгает, под что придется.

Недостаток у этих поездов лишь один: их высокая стоимость. Но именно этот фактор и снижает рентабельность эксплуатации IC-3.
Во всяком случаи, работники израильских ж/д, с которыми мне доводилось разговаривать, говорят, что только по этой причине, наряду с IC-3, закупается и эксплуатируется и другой подвижной состав — разный, но не обладающий автономностью хода.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 04:41
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Двигатель

Гул и вибрация при наборе оборотов

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №1 pavel igorevich » 04 янв 2013, 23:08

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №2 витаха19 » 05 янв 2013, 21:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №3 arival52 » 05 янв 2013, 21:50


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №4 pavel igorevich » 05 янв 2013, 21:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №5 arival52 » 05 янв 2013, 22:34

даже когда стоит (про это раньше не было) , газку поддаешь и вот.

В таком случае смотри те части что крутятся при «стоячем» авто. И подушки.


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №6 2005D4CB » 07 янв 2013, 07:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №7 pavel igorevich » 07 янв 2013, 21:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №8 HARBEY » 17 фев 2013, 11:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №9 arival52 » 17 фев 2013, 12:19


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №10 HARBEY » 17 фев 2013, 12:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №11 arival52 » 17 фев 2013, 13:07


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №12 HARBEY » 17 фев 2013, 13:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №13 pavel igorevich » 17 фев 2013, 14:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №14 HARBEY » 17 фев 2013, 14:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №15 pavel igorevich » 17 фев 2013, 15:36

Заправки только BP , лукойл и шелл.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №16 Katsmazon » 18 фев 2013, 13:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №17 HARBEY » 18 фев 2013, 20:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №18 after » 06 мар 2013, 08:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №19 yrigiy » 06 апр 2013, 23:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №20 arival52 » 07 апр 2013, 00:23


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №21 ArtBug » 07 апр 2013, 18:07

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №22 yrigiy » 07 апр 2013, 21:12

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №23 arival52 » 07 апр 2013, 21:26


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №24 ХУЛИ_ГАН » 08 апр 2013, 17:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Гул и вибрация при наборе оборотов

Сообщение: №25 Kar-Den » 10 апр 2013, 23:32

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector