Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаркающий звук на холодном двигателе

Шаркающий звук на холодном двигателе

❝ Цитата(Белик @ Jun 2 2012, 23:09)

ступичный хорошо слышно при поворотах
звук усиливается
налево — левый ступичный
направо — правый ступичный

у него именно шеркающие звуки? а если задний? просто ни разу еще с ними не сталкивался.
да, и уточнить хотел звук такой шерк-пауза-шерк-пауза примерно пару раз в секунду.

п.с. может есть кто из Новосибирска, кто помог бы мне определить причину звуков, прокатил бы и послушали ? 🙂

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Белик @ Jun 2 2012, 20:09)

звук усиливается
налево — левый ступичный
направо — правый ступичный

Именно так? А не наоборот?

Судя по описанию, дело тут не в ступичном подшипнике.

SpiritOfFreedom

❝ Цитата(Koljamba @ Jun 3 2012, 11:29)

Именно так? А не наоборот?

Судя по описанию, дело тут не в ступичном подшипнике.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(SpiritOfFreedom @ Jun 4 2012, 03:36)

в чем может быть примерно?

dobermen

SpiritOfFreedom

❝ Цитата(dobermen @ Jun 4 2012, 19:45)

а ремонт какой ниб был перед появлением звука.
под машину заглядывал .
я к тому , что у меня похожее было один в один — когда при замене пыльников поставили наши отеч-ные хомуты — так вот они головками цеплялись при наборе скорости(мотор подседает чуток назад) — они шаркали. пришлось подпиливать а затем сменить на родные..

да по ходовке вроде ничего криминального, при покупке все облазили, ничего не нашли, я вот и не знаю куда посмотреть — обшарю днище еще раз. 🙂

SpiritOfFreedom

❝ Цитата(Черный доктор @ Jun 4 2012, 18:46)

например в подвесном или шрусе карданного вала

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(SpiritOfFreedom @ Jun 5 2012, 04:03)

как вот отдиагностировать, если его слышно на скорости только от 40-45 км/ч ?

Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT

SpiritOfFreedom

SpiritOfFreedom

alexkug

SpiritOfFreedom

MEF74 Ford Escape

SpiritOfFreedom

KLM

SpiritOfFreedom

MEF74 Ford Escape

SpiritOfFreedom

MEF74 Ford Escape

marshall zhukov

Pendalj 2 Zum-zum-zum

marshall zhukov

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Sep 21 2012, 02:09)

Ролики навесного оборудования к концу приходят. Они у меня тоже шептали и тикали)) Потом эвакуатором тащили,разлетелся ролик натяжителя.Сними ремень и проверь. Если крутятся быстро и созвуком «Ззззззз»,меняй. Новые я ставил,они такие звуки не издают.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(marshall zhukov @ Sep 21 2012, 19:12)

Интересная мысль, надо проверить, спасибо, правда пробег маловат для этой проеблемы — 100 000 всего, но все равно спасибо.

marshall zhukov

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Sep 21 2012, 15:08)

И ГРМ пора менять с роликами. А ролик натяжителя навесного оборудования у меня разлетелся на 130000 км пробега. Чёт я думал что они вечные))

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(marshall zhukov @ Sep 20 2012, 23:16)

Ребята что-то шумит спереди, начиная где-то с 40-50 км/ч, сначала шаркающий звук (не пойму слева или справа), а потом переходит в такой негромкий звук, похожий как «шипы по асфальту» или как будто камешек или шарик в барабане крутиться и стучит по стенке(не гул), не знаю, как по точней еще описать, звук типа тыр-тык-тыр-тык. Это не ступичные подшипники (правый передний заменил, да и то на всякий случай, люфтов нет), вроде не раздатка, не кардан (проверяли на подъемнике). Колеса у меня Купер стоят, Правда шум без нагрузки не слышно (когда колеса вывешены). Есть мнение что шрусы, но не трещат в поворотах. Подшипник правого приводного вала, тоже вроде в порядке. Кто чего скажет, раздражает; избавьте только от прочтения болтовни не по теме, а то «до Берлина не дойду — зачитаюсь»!

Читать еще:  Что такое фарсированный двигатель

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#1 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:32

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#2 Сообщение Сергейsp » 01 июн 2013, 22:46

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#3 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:58

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#4 Сообщение Дрон » 01 июн 2013, 23:05

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#5 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 23:09

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#6 Сообщение ANG » 01 июн 2013, 23:46

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#7 Сообщение SHAMAN » 02 июн 2013, 17:33

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#8 Сообщение denvideo » 02 июн 2013, 23:11

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#9 Сообщение дедавова » 03 июн 2013, 08:01

denvideo , По изложенному Вами получается что
1. шаркающий звук связан с изменением нагрузки на трансмиссию. Исчезает после снятия нагрузки или с ее стабилизацией.
2. Кажется что звук идет справа;

В таком случае мне бы казалось, что подвергнуть надо ревизии подшипники. Только они и еще ШРУСы после перемены нагрузки смолкают.
а) в ступицах и слева и справа. Почему слева? Да потому, что столько раз казалось с водительского места что звучит справа, а ОНО было слева. Вообще поиск того, что еще не сломалось, а уже звучит дело довольно неблагодарное. Пожалуй самое сложное в диагностике. Но зато потом, когда найдешь эту «черную кошку» — кайф в полной мере

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#10 Сообщение timoha-07 » 03 июн 2013, 08:02

дедавова,

Денис, если бдите за безопасностью и переживаете за состоянии машинки, то два дня обозначенной проблеме, а вы все вопрошаете
1.Головка на 32 есть?( проверьте затянутось ступичных гаек, если гайка сильно ослаблена, торм. диск будет шаркать)
2.Во время движения задним ходом подобный звук есть? ( это вариант звуков от защиты)
3. Передние колеса вывешены. и понеслась компиляция алгоритмов ( и даже такой — ДВС молчит, 1 или реверс включены, руками вращаем колеса по очереди, согласно включеной передачи) Удачи.

посторонние звуки на холодный двигатель Ford Focus

Коллеги привет!Поделитесь соображениями:после запуска, пока двигатель не прогрет, идет посторонний клацающий звук.Двигатель 1,8-цепь-пробег 23 т.км.

Читать еще:  Что такое двигатель 3rz

Добрый вечер. Скорее всего, это цепь звенит. Откройте капот и послушайте внимательно.

to shvetsovsa:

Есть очень простой, дедовский, но весьма действенный способ прослушать двигатель и прочие агрегаты.

Берется какой-либо упругий стержень — например рукоятка молотка, или отрезок арматуры, или просто какой либо штырь достаточной длинны.

Один конец стержня упирается в то место двигателя или агрегата, которое надо прослушать, а к другому концу прижимаешься ухом.

Слышно ВСЕ. Возможно прослушать отдельные цилиндры и даже отдельные гидрокомпенсаторы. Я уже не говорю о цепи и подшипниках в навесном оборудование. Эти вещи слышит даже глухой через такое устройство.

А пробег для цепи очень маленький. Хотя это-же Форд.

Спасибо за ответы,

Просто у нас к дилеру приедишь с таким вопросом-назначат комп. диагностику, возьмут деньги и скажут все хорошо. Я через такое проходил.Тогда если цепь звенит-что- то предпринемать надо или нет? И еще: расход у меня по городу 13,2, правда ср. скорость 17км/ч-не многоват расход?

привет, а при прогретом стук больше не появляется?.

to shvetsovsa: Надо проверить цепь прежде всего. Лучше — замена (особенно, если срок подходит).

это ролик ремня.у меня было так,на холодном шумит,нагревается перестает,так?мне заменили по гарантии.к дилеру езжайте пусть меняют.

с таким пробегом ,что-то рановато на постороний шум,может обводной ролик ремня генератора.

Нормальный шум ничего страшного, главное масло заливай только ситетику желательно Мобил не более 5 W 30 (40). А-1, как в инстукции. Смотри когда на сервисе меняют чтобы 10 W 40 полусинтетику не втюхали, они иногда так делают я раз попробовал тоже шумы на холодном двигателе появлятся стали. (особенно в мороз . )

Всем Привет. Еще. Нажми сцепление и послушай, шум проал или нет, если пропал, то это подшибнить. У меня тоже иногда шумит. Как говорят конструктивная особенность.

По поводу шума на холодную-все решилось просто, необходимо было просто доехать до дилера. Оказывается это гремит ролик навесного оборудования.Эта проблема сплошь и рядом. У многих. Форд пошел на удешевление ролика на рестайлинговые машины, а новый ролик гремит.Причем даже на свежих машинах.Поэтому на машинах выпущеных до мая 2009 года их меняют сразу, без проблем и по гарантии(у кого она ещё есть), на более свежих тоже меняют, но там более сложная процедура-сначала записывают на диктофон лязг, потом отправляют эту хрень на Форд, и только потом приходит одобрение.И ставят ролик тот который стоит на до рестайлинговых машинах.Имейте ввиду кто не знал.

Теперь ещё: у меня была проблема-плавали обороты(1,8). Перепрошили, почистили дрос. заслонку-проблем нет(пока), а то я уже даже отвык от нормальных оборотов.

to shvetsovsa:

Во как бывает! Полезная информация! Спасибо! Бум знать.

Посторонние звуки в двигателе мопеда

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки.

Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук. При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на каждой передаче, но по мере разгона пропадал. Предыдущий владелец мопеда сказал, что этот звук присутствует уже давно и никаких последствий от него не наблюдается.

Читать еще:  Шумная работа двигателя на газу

Первые несколько месяцев я просто ездил на своем мопеде на работу и домой. Надо сказать, что в целом мопед достался мне в неплохом состоянии, но нуждался в мелкой «доводке» и регулировке. При этом посторонний звук не становился сильнее, но и не ослабевал.

Так как мопедом я пользовался каждый будний день для поездки на работу — ремонт нужно было сделать за выходные. То есть нужно было снять и разобрать двигатель, найти неисправную деталь, купить ее, заменить и поставить двигатель на место. При этом магазин с запчастями для китайских мопедов находился не так уж и близко от моего дома.

Чтобы сэкономить время я решил определить неисправность «на слух» и при помощи логических рассуждений. Приведу их примерную последовательность.

Локализуем источник звука

В одном корпусе у мопеда собраны сразу три агрегата: двигатель, сцепление и коробка передач. Хорошо было бы понять в каком из них возникает шум.

Расскажу на своем примере: я знаю, что посторонний звук появляется при троганье с места и в начале разгона, практически на всех передачах. То есть когда нагрузка максимальна. Звука нет при работе на нейтрали, звук не появляется при нажатии/отпускании рычага сцепления, при повышенных оборотах двигателя звука тоже нет. Значит логичней всего предположить, что двигатель и сцепление в порядке. Остается коробка передач.

Изучаем устройство агрегата

Сделав предположение, что проблема в коробке — я засел за поиск информации на просторах интернета. Изучал различные форумы, искал схемы, чертежи, картинки и видео.

Во время поисков я натолкнулся на одну интересную деталь, называется она «шестерня главной передачи». Выглядит примерно так:

Я узнал, что внутри этой шестеренки установлены резиновые «демпферы», которые смягчают удары при резком отпускании сцепления. При больших нагрузках, либо просто от старости эти резинки теряют свою форму и шестерню может перекосить.

Кстати, главная передача — это не совсем коробка передач, но уже и не сцепление, это некое промежуточное звено. Но все-таки она ближе к коробке передач, т.к. состоит из двух шестеренок.

Вычислив неисправность я купил в магазине эту шестерню, а заодно купил и маленькую шестерню, которая входит с ней в зацепление, т.к. шестеренки лучше менять парами. И закупил прочую мелочевку: прокладки, герметик и т.п. Еще я посмотрел в интернете инструкции по разборке двигателя, хотя в принципе там нет ничего сложного.

В один пятничный вечер я снял двигатель, разобрал его и осмотрел. Оказалось, что дело было действительно в этой шестеренке: при повышенной нагрузке ее перекашивало и она зацеплялась боковой поверхностью за картер двигателя. Поменяв шестеренки и собрав все обратно — я насладился тишиной от работы двигателя и стал более уверенным в нем. Ремонт был сделан буквально за день-полтора и не потребовал дополнительных поездок в магазин.

Закончу статью общей рекомендацией: если из двигателя мопеда слышится посторонний звук — лучше как можно скорее устранить эту проблему. В этом поможет логика и поисковые системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector