Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Электродатчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX либо авторегулятор РХХ, равно как его зачастую именуют, нужен с целью стабилизации и авторегулировки оборотов двигателя. Предполагает нечто собою гальванический мотор с пластмассовым наконечником. Разузнайть поподробнее о его назначении, испытании, чистке и подмене.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.
Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.

Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Расположение

Находится датчик РХХ на фюзеляже клапанного составляющего, около регулятора расположения заслонки, со стороны расположения воздушного фильтра. Закреплен, равно как по инструкции, 3-мя винтами.Чтобы лучше дотянуться до самого РХХ в Lancer IX, рекомендовано убрать распорку стаканов либо блок-корпус воздушного фильтра (или его задний элемент).РХХ в участке объединения с заслонкой содержит прокладку, ее надо во время сборке промазать синтетическим моторным маслом. В случае если явно видно, то что данная прокладка испорчена, её нужно поменять.

Диагностика

Контроль датчика РХХ представляет собой процедуру, в период которой прослеживается процесс штока. Данный метод диагностики именуется методом Титуса. Проверять, разумеется, будет необходимо вместе с ассистентом: помощник обязан вращать ключик в замке зажигания, а хозяин Lancer IX – наблюдать за движением штока.

Следует понимать, то, что рабочий прибор при любом цикле включение/выключение зажигания должен идти вперед и назад на 1 миллиметр (всего количество циклов должно быть до шестидесяти). Двигатель запускать не нужно!

Проверка датчика ХХ

Если хоть один раз во время процесса шестьдесят повторений цикла включения/выключения зажигания шток никак не станет выдвигаться либо задвигаться, имеется основание усомниться в исправности датчика. Проверка РХХ наступает уже после того, равно как прибор надевается на разъем.

Регулировка, наладка

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Замена

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ТИП КУЗОВА

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Видео статье: Проверка регулятора

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Тест-драйв Лансер 9 1,6 Invite (Lancer IX) видео. | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Рекомендации | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic | Страница 2

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Метки

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

  • i-MiEV
  • ASX
  • L200
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero Sport

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Колбасит на холостых 4g64 gdi аиртрек

В который раз убедился, что, если у тебя нет мозгов и руки из жопы, то надо быть готовым платить за ремонт. Не так давно при езде на трассе за городом, при переключении с 3 на 4 передачу, начал загораться «чек». При этом, кроме всего прочего были следующие симптомы:
при езде, если отпустить педаль газа, машина сбрасывая скорость дергается рывками
когда заводишь машину, иногда она глохнет. особенно после простоя
когда заводишь машину, иногда долго заводится, на прогретую
еще один симптом — иногда обороты зависают на 2000

В итоге загнал в СТО (в данном случае это не одно СТО, а множество), большинство из «мастеров» дали следующее заключение:
— х*ли, это джедай, мы это не делаем!
— надо менять ТНВД
— надо менять ТНВД и бензонасос
— надо менять дроссельную заслонку
— надо менять датчик положения дроссельной заслонки
— надо смотреть, оставляй машину
— х*й знает!

Читать еще:  Что с двигателем после разноса

Суммы ремонта варьировали от 5000 руб до 30000 руб, в зависимости от трагичности и эпичности вердикта.

В итоге взвесив все факты и, вспомнив, что у меня есть фильтрик ТНВД, решил начать с его замены. Замечу, что чек выдавал код — Р0190. А это как раз связано с давлением бенза в рампе или что-то в этом роде. Короче заменил фильтр и все теперь норм.

Хотя, в процессе самостоятельного ремонта, снимал дроссельную заслонку, подозревая, что отклеились магниты, они оказались на месте. Проверял напряжение в датчике ПДЗ. Так вот напряжения меня не устраивают, они не в пределах нормы. Там два канала. Так вот если выставить по одному, то по другому вылетает. Короче пхду датчик все равно надо менять. Ибо на 2000 оборотах зависает скорее всего из-за него. Засранец черный. Потому что зависать на 2000 оборотах машина не может из-за этого мелкого фильтрика. СКА.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:

Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:

Читать еще:  Электронные схемы для шаговых двигателей

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка МХХ

Куратор темы: Slim

Регулировка МХХ

Slim » Вс мар 25, 2012 7:27 pm

Проблема такая. Плавают обороты ХХ. Хотя МХХ работает (шток двигается) Хотел отрегулировать по этой инструкции http://rvr-club.ru/DOC/motor_xx_4g63.doc

Регулировка ХХ
1. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу.
2. Останавливаемся.
2.1. Глушим двигатель.
3. Открываем капот.
4. Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем (с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то) нужен разъем питания этого моторчика.
5. Отключаем его.
6. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку (это видно), 2-й упирается в шток привода (этого не видно).
7. Выкручиваем 2-й так, чтобы он гарантировано не упирался в шток.
8. Отпускаем крепления тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.
Примечание — подготовительные работы делать быстро, но без фанатизма, просто чтобы не остыл двигатель.
9. Запуск, пауза пару минут, подогреваем.
10. Устанавливаем 1-м винтом 850 об-мин.
11. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.
12. На 1/4 оборота вкручиваем 1-й винт. Т.е. положение винтов должно быть таким, чтобы при отключенном управлении упирался в шток 2-й винт, а 1-й должен стоять с минимальным зазором, если не одинаково. Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной
точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить
0.6-0.65V, но не более (Это со слов Icars)
13. Результат ХХ=900 об/мин. (вообще то нужно 750-850)Но 900 у меня работает лучше, чего и вам советую, особенно на зиму. И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее.
14. Глушим.
15. Подключаем разъем.
16. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание.
17. Проверяем полное нажатие на педаль должно открывать дроссель до упора.
18. Окончательно фиксируем положение тросика.
19. Проверяем работу системы. Запуск, ХХ подскакивает до 1500-1700 и сразу с заедлением падает к номиналу.
20. Закрываем капот и едем за пивом независимо от результата

возникло несколько вопросов:

1.не нашел 2-й винт из 6 пункта если кто в курсе объясните где он находится.

2.падают обороты при повороте руля хотя при вкл кондее поднимаются.
где находится концевик поворота руля?

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Вс мар 25, 2012 8:13 pm

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Вс мар 25, 2012 8:27 pm

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Вс мар 25, 2012 8:30 pm

Re: Регулировка МХХ

Slim » Вс мар 25, 2012 9:29 pm

Re: Регулировка МХХ

Sav » Вс мар 25, 2012 11:56 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Регулировка МХХ

Slim » Пн мар 26, 2012 7:34 am

нечем проверить но моторчик функционирует.

Re: Регулировка МХХ

miko » Пн мар 26, 2012 5:56 pm

Re: Регулировка МХХ

Slim » Вт мар 27, 2012 4:08 am

так как тогда настроить МХХ, чтоб он выставил нормальные холостые обороты?

Re: Регулировка МХХ

Liuda » Вт мар 27, 2012 10:05 am

Re: Регулировка МХХ

дух » Вт мар 27, 2012 10:47 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Вт мар 27, 2012 11:06 am

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Вт мар 27, 2012 11:08 am

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Ср апр 04, 2012 9:38 pm

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Ср апр 04, 2012 9:43 pm

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Ср апр 04, 2012 10:15 pm

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Ср апр 04, 2012 10:26 pm

Re: Регулировка МХХ

дух » Чт апр 05, 2012 10:30 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Регулировка МХХ

Expo » Чт апр 05, 2012 10:36 am

Re: Регулировка МХХ

дух » Чт апр 05, 2012 10:46 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Чт апр 05, 2012 10:58 am

Re: Регулировка МХХ

дух » Чт апр 05, 2012 10:59 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Чт апр 05, 2012 9:36 pm

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Чт апр 05, 2012 9:43 pm

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Чт апр 05, 2012 9:51 pm

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Чт апр 05, 2012 9:57 pm

Re: Регулировка МХХ

jon77 » Чт апр 05, 2012 10:27 pm

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Пн апр 16, 2012 6:41 pm

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Пн апр 16, 2012 7:05 pm

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Пн апр 16, 2012 7:10 pm

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Пн апр 16, 2012 7:42 pm

Re: Регулировка МХХ

VASILIUS » Пн апр 16, 2012 8:25 pm

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Пн апр 16, 2012 9:21 pm

Re: Регулировка МХХ

VASILIUS » Пн апр 16, 2012 11:13 pm

Re: Регулировка МХХ

дух » Пн апр 16, 2012 11:13 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Читать еще:  Двигатель caxa давление масла

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Вт апр 17, 2012 1:47 am

Re: Регулировка МХХ

rvrn23 » Вт апр 17, 2012 1:48 am

Re: Регулировка МХХ

stas2808 » Сб окт 20, 2012 2:22 pm

Re: Регулировка МХХ

motorashka » Ср апр 16, 2014 3:31 pm

Re: Регулировка МХХ

Barancha » Ср апр 16, 2014 3:54 pm

Re: Регулировка МХХ

motorashka » Ср апр 16, 2014 5:44 pm

Re: Регулировка МХХ

BDS » Ср апр 16, 2014 5:53 pm

Re: Регулировка МХХ

Sav » Ср апр 16, 2014 5:56 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Регулировка МХХ

Barancha » Ср апр 16, 2014 6:00 pm

Re: Регулировка МХХ

BDS » Ср апр 16, 2014 6:03 pm

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Ср апр 16, 2014 8:10 pm

Re: Регулировка МХХ

Barancha » Чт апр 17, 2014 3:32 pm

Re: Регулировка МХХ

al55 » Сб апр 19, 2014 2:32 pm

RVR S/G 94год,двигатель 4G63, 160 лошадей, кузов n23, коробка w4a321LMQ, пч3545, была, а так звать меня Алексей
Ниссан Цефиро 95 г , двиг V 2.5-190 кобыл, был!(Скучать буду)
сейчас Мазда Премаси 2001г, 1,8л-135 кобыл

иногда нужно просто прыгнуть, не думая долетишь или нет.

Re: Регулировка МХХ

motorashka » Вс апр 20, 2014 12:03 am

Re: Регулировка МХХ

Nordost » Вс апр 20, 2014 3:09 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9 и полезная работа

Описан принцип работы датчика холостого хода Лансер 9, причины и признаки неполадок, чистка, ремонт, разбор и адаптация рхх.

  1. Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
  2. Архив объявлений
  3. Причины и признаки неполадок РХХ
  4. Регулятор холостого хода на Mitsubishi Lancer 9 1.6
  5. Применимость РХХ на Митсубиси Лансер
  6. Новости
  7. Датчики клапана холостого хода МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9
  8. Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9
  9. Расположение
  10. Ремонт
  11. Разбор РХХ
  12. Адаптация РХХ
  13. Диагностика
  14. Видео по теме
  15. Регулировка, наладка
  16. Замена

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.

Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.

Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Регулятор холостого хода на Mitsubishi Lancer 9 1.6

Датчик-регулятор холостого хода 80005LSI LEDO является заменой оригинального датчика на на Mitsubishi Lancer с двигателями 1.3, 1.5 и 1.6 литра. РХХ Митсубиси Лансер поставляется в комплекте с уплотнительной прокладкой, устанавливается на автомобили концерна Mitsubishi. РХХ на Митсубиси Лансер с быстрой доставкой по РФ и СНГ.

ТОВАР: производство сертифицировано по ISO.

ПРОДАЖИ: реализовано РХХ LEDO – более 5000 штук.

КАЧЕСТВО: датчики LEDO сертифицированы по EAC. Процент брака датчиков – менее 0,2%.

ГАРАНТИЯ: гарантия на датчики-регуляторы холостого хода от магазинов LEDO – 6 МЕСЯЦЕВ.

Применимость РХХ на Митсубиси Лансер

  • MITSUBISHI Lancer 9 1.6L 2000 – 03.2011
  • MITSUBISHI Lancer 9 1.3L 2000 – 03.2011
  • MITSUBISHI Lancer 9 1.5L 2000 – 2010

После установки нового

датчика холостого хода

на Mitsubishi Lancer 9 необходимо выполнить процедуру адаптации датчика. Для предотвращения неконтролируемого подсоса воздуха необходимо прокладку между датчиком ХХ и дросселем смазывать специальным герметиком.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Датчики клапана холостого хода МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9

Датчики холостого хода MITSUBISHI LANCER 9 Gen CS (2000–2010) – регулируют топливовоздушную смесь с помощью специального клапана на холостых оборотах для стабильной работы двигателя. Работоспособность на прямую зависит от исправности этого сенсора, не медлите с заменой. У нас вы легко сможете купить датчики клапана холла МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 Специалисты посоветуют вам лучший из возможных вариантов с учетом бюджета и рейтинга производителей, или вы сами можете выбрать, ведь у нас есть подбор на авто по марке автомобиля 9 или VIN. Каталог с номерами, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector