Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчего гудит двигатель

Отчего гудит двигатель?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчего гудит двигатель?

    Кажется мне, что двигатель моей машины громче работать стал. Чуть обороты за двушку, гудит как самолет. Никаких посторонних шумов не добавилось.
    Ничего не придумала, как проверить масло 🙂 Не нашла оснований для его замены или доливки.
    Что делать? Потеряла покой и сон на этой почве! Уже вроде бы и расход увеличился и вибрация появилась, и. , и. Вобщем, нервное расстройство по всем признакам.

    Какой уровень шума двигателя считать нормальным.

    Срочно надо провериться, чтобы еще хуже не было (хотя конечно бывает и наоборот).

    Уплотнительное колечко на глушителе? Подушка?

    Видела тебя сегодня утром на Ленина, вроде не сильно гудела..

    Не знаю, как Acqua, а я чайник в этом плане. Правильным советом бы помочь

    Последний раз редактировалось Fay; 20.10.2008 в 04:24 .

    Расскажу что сам знаю. Количество масла в двигателе еще ни о чем не говорит. Как и все в мире, оно имеет свойство терять свои свойства. Прошу прощения за каламбур. Но так и есть. Двигатель его может и не ест, но обеспечить качественную смазку оно уже не может. Это раз. Второе — может быть помпа, которая обеспечивает движение охлаждающей жидкости в двигателе. Там может умирать подшипник, из-за этого появляется характерный рев. Ну а дальше нужно смотреть. Даже автомат может издавать разные звуки. Так что желательно в хороший сто на диагностику. Гадать можно до бесконечности!

    Подушки новые стоят, меньше года на них езжу.

    Борян, а какие бывают вентиляторы? 🙂 И где смотреть?

    Масло мое привычное, всегда в одном месте одно и тоже заливаю синтетику мобил. Пробегу у него 6 тык. Да и первым делом на грязное масло реагируют гидрики характерыми матами :)))
    Помпу как проверяют? А уплотнительное колечко на глушителе? 🙂

    СТО — это очень хорошо, но ехать туда без основательной теоретической подготовки весьма затратно и не факт, что продуктивно.

    Бывают электрические,стоят на радиаторе,и бывают с вязкомуфтой,стоят на двиге.
    Зы.Это под капотом!))))))))))))))))))

    Принцип работы шагового двигателя на примере Nema 17/ ШД HS4401

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 12 дек 2016
    • Всем привет дорогие друзья. Сегодня у нас так скажем видео образовательное. Разберем принцип работы двигателя на примере Nema 17. На самом деле все довольно просто и вы сами в этом убедитесь.
      ——————————————————————————
      Шаговики NEMA 17: ali.ski/yoCcf
      WebMoney: R614891347999
      Группа в VK: club129651258
      ——————————————————————————
      Приветствую Вас на моём канале «Руки Крюки», где Вы научитесь делать все своими руками в домашних условиях. Вы увлекаетесь рукоделием, самоделками или Вам просто нечем заняться? Тогда вы попали на нужный Вам канал. Все что мы будем делать будет сделано из подручных средств и при минимальных затратах!
      ——————————————————————————
      ВНИМАНИЕ. Соблюдайте технику безопасности, будьте осторожны и не повторяйте то в чем не уверены, автор не несет ответственности за ваши действия, это видео развлекательного характера, а не призыв к действию!
      ВНИМАНИЕ. — Этот канал создан для адекватных и порядочных людей: за матерщину, за оскорбления и «тролинг» — БУДУ БАНИТЬ.

    Комментарии • 52

    Спасибо, понравилось видео, как ротор вращается без крышки

    Выключил, автор школьник

    thexvid.com/video/D0fPwugty0E/видео.html в машиностроении и робототехники шаговиков вообще нет

    вопрос разборка таких двигателей несёт вред двигателю? слышал после разборки магниты теряют мощность

    Зачем шайба в шаговике?

    Что если на входе в двигатель поставить сглаживающие конденсаторы, будет ли от этого двигатель работать плавнее и без шума

    Пж. следующий ролик, разница биполярного и униполярного подключения ШД. Напиши ссылку на таблицу с Nema 17.

    Подскажите, что в них за подшипники стоят?
    У меня начал стучать при долгой работе

    движок 500р из которых 450 р это прибыль.

    Чтобы шаговик запустить ,без контроллера,это нужно блок питания подключить к ШИМ а шим к драйверу?

    Скажите, а в чем разница двухфазного и трехфазного шагового двигателя? Спасибо.

    Тема не раскрыта 🙂

    Подскажите! На станке ЧПУ вырезаю. ну овал допустим, когда программа пройдена от начала до конца не происходит подьема по оси Z, двигатель гудит но не крутит. программа считывает как будто подъем происходит, если я не выключаю станок: ( станок перемещается по оси Y и конечно ломает фрезу) я все выключаю. руками проворачиваю очень немного включаю на парковку все ок! В чем причина такого поведения?

    @Oleg Musienko я понял, спасибо за ответ.

    Я конечно не специалист. Но делаю с помощью человека один проект, — программно (ардуина) выставлял максимальную скорость оборотов двигателя, та вот нашёл придел максимальной скорости, если ставить на 1 скорость выше то двигатель не справлялся с работой, жужал но не крутил. Либо как вариант могло закусить вал из-за нагрузки не хватает сил делать обороты

    Читать еще:  Шевроле ланос причина перегрева двигателя

    мне только нихера не понятно почему при одних и тех же типоразмерах в разных движках разное количество зубьев на статоре. Где 5 а где 6

    Я конечно уважаю труд автора видео за создание этого ролика и понимаю, что канал новый, но есть к чему стремиться, и в подаче материала, и в самом материале, и в монтаже ролика.
    Ориентироваться можно, как мне кажется, на вот этот ролик:
    thexvid.com/video/r_V8vIuEPws/видео.html
    Удачи)

    Привет. Подскажи пожалуйста, после блокирования вала по Z оси (не успел остановить в ручном режиме) появилась характерная трещетка на несколько секунд. Похожа как в шуруповерте. Подскажи это чем черевато, или это какбы защита от кривых рук? Потом проверял движение оси вроде все нормально.

    Там вообще есть чему трещать?

    А каким образом он стопориться при отключении питания?

    @Василий Тёркин в роторе не всегда магнит, в реактивных Шд магнита нет.

    По-моему, существует понятие силы удержания и токи подаются. Хотя на драйвере помимо переключателей микрошага есть возможность отключения этого удержания. Только не рекомендуется это делать на оси Z. Это и одна из причин почему двигатель на оси Z больше греется

    Потому что в роторе магнит, а статор железный

    А можно ли рашырит атверстие ротора на М8

    Рашырит атверстие-это что?

    На что влияет длина корпуса двигателя??

    на количество секций, мощность секции, на мощность, крутящий момент и пр

    V pokazanih industrialjnih robotah primenjajucsa ne shagoviki.

    А сопротивление проводов мультиметра. Нужно от 2.2 Ома отбросить примерно до 1 Ома и получите своё сопротивление, эту цифру можно определить простым замыканием обоих щупов между собой в режиме Омметра и получите свою цифру. И ещё Вы сказали что «По паспорту 1.5 Ома, а по факту 2.2 Ома» при этом Вы добавили «Китайцы прислали движки помощьнее, за что им спасибо». Есть такой закон называется закон Ома для участка цепи где ток обратно пропорционален сопротивлению то есть чем ниже сопротивление тем выше ток и наоборот чем выше сопротивление тем ниже ток. В Вашем случае, если не учесть сопротивление шупов, ток будет ниже паспортных данных так как его сопротивление выше чем в паспорте. А мошьность двигателя учитывается из активного и реактивного составляющего, где активное это напряжение умноженное на ток, а если ток у Вас будет ниже паспортных данных при том же напряжении то и мощьность ниже паспортных данным. Обыкновенная физика. Соответственно «Китайцы прислали движок слабее чем Вы хотели».

    скажите ,а какие допустимые контролируемые обороты может развить двигатель, на сколько я понимаю они же тихоходные?

    Как правило- не выше 3000обмин при 24в, дальше идут в срыв, но нужно смотреть на модификацию.

    есть вопросик по ШД : есть движки 42мм фланец( между отверстиями) сопротивление 0.5 Ом. Так вот, как я понимаю ардуиновские драйвера не потянут эти двигатели, ибо при минимальном напряжении 12 В ток составит 6 А, при максимальном в 2А, так? Значит эти двигатели я использовать не смогу?

    Если речь о ЧПУ Шилде с драйверами (например DRV8825) — то вполне потянет и заработает. На драйвере крутилкой выставляем нужный ток (например, 1.5 А) и драйвер подаст в двигатель выставленный ток. Драйвер работает в ШИМ режиме (объясняю предельно упрощенно и потому кое в чем не точно): Падает на обмотку полное напряжение — и ток начинает расти. Когда ток превышает заданный, напряжение с обмотки убирается и ток постепенно уменьшается (обмотка=индуктивность). Затем снова подает напряжение. Таким образом поддерживается выставленный ток.

    Да и еще один момент важный, а это точно у Вас шаговые моторы, ведь есть еще сервоприводы, который по назначению схожи с шаговыми за счет полюстности ротора, но работают от 3 фаз.

    Если Вы спросили за цену драйверов то на ali* цена в диапазоне 6-8$ за единицу, а если за мотор, то без малейшего представления.

    А цена этих самураев?

    Есть ТВ6600 драйвера, которые могут выдать ток до 5А (лучше 4.5А), а двигатель с таким током очень низкоскоростной и высокомоментнный. Для станков с чпу слишком жирно будет.

    ротор такого типа двигателей не выполнятся из шихтованного железа, так как поток в нем практически не изменяется

    Выполняется ещё и как. А приложенное внешнее магнитное поле это разве не изменение?
    Есть куча роликов как приложенное слабое магнитное поле к херам меняет направление более сильного (смотри магнитный переключатель)

    Читать еще:  Что означает cdi двигатели

    Ты не учел сопротивление щупов. Они где то 0.7 Ом.
    То есть у обмоток действительно сопротивление 1.5 Ом

    Как минимизировать вибрацию шагового двигателя?

    Я хотел бы запустить шаговый двигатель на очень плавной постоянной скорости с минимальными вибрациями как для держателя, удерживающего его, так и для его мощности. Как мне управлять шаговым двигателем, чтобы скорость оставалась постоянной даже между шагами?

    Что вам нужно, это синусоидальный ток привода.

    Другими словами, вы должны относиться к двигателю как к обычному бесщеточному двигателю, а не как к шаговому двигателю. Это требует довольно специализированных шаговых драйверов, и это не просто.

    Более простой альтернативой может быть попытка микрошагового шагового двигателя, но это не даст вам идеально плавного вращения.

    Действительно, в ситуациях, когда вам нужно чрезвычайно плавное вращательное движение, шаговый двигатель — это просто неправильная система управления. Вы должны использовать бесщеточный двигатель переменного тока или, по крайней мере, щеточный серводвигатель постоянного тока.

    Вот достойный технический документ по модальности шагового привода, в отличие от синхронных двигателей переменного тока.

    При полноприводном движении ротор действует во многом как система пружинных масс , причем ротор является массой, а магнитная сила — пружиной. Когда вы переходите от одного шага к другому, движение всегда будет грубым. Ротор в значительной степени перепрыгивает с одного шага на другой, и требуется некоторое время, пока пружина не поглотит энергию ротора, вызывая небольшое колебание (читай: грубое движение ).

    Вы можете сгладить это, когда вы используете полушаговый режим, и вы можете дополнительно скомпенсировать нелинейность крутящего момента, ср. эта ссылка

    Следуя этой логике, вы, в конечном счете, в конечном итоге будете использовать точный, микропереход и синусоидальное вождение. ( См. Эту ссылку для микро-степпинга )

    Еще несколько деталей:

    Резонансная частота ротора шагового двигателя обычно составляет где-то около 50 Гц . 400 Гц. Когда вы управляете двигателем в режиме полного шага на его собственной механической резонансной частоте, все будет довольно плохо, и, скорее всего, вы потеряете (перепрыгните) шаги. Для медленных скоростей рекомендуется оставаться ниже резонансной частоты двигателя. На высоких скоростях старайтесь выходить за пределы резонанса настолько быстро, насколько это возможно при ускорении, и не используйте полный шаг вождения.

    Я могу только предложить редукторы, если скорость не является ограничивающим фактором.

    В противном случае я бы пошел на бесщеточные моторы с некоторой обратной связью.

    Оцените свою структуру и комбинации возбудителей для возможности ослабления «акустически-механически»

    Импульсные прямоугольные токи приводят к высокому крутящему моменту, но сильному модулированному крутящему моменту со многими гармониками. Это неизбежно и снижает крутящий момент путем микроперехода или избегания резонансных частот .

    Таким образом, основами устранения резонанса и жужжания в механических подсистемах является повышение резонансной частоты с помощью жесткого шасси и развязка с помощью эластомерных амортизаторов для ослабления резонанса структуры или, если это невозможно, добавление вязкого демпфирования. Это качества, заложенные в конструкцию фундамента при землетрясении, корпуса динамиков Bass Reflex и крепления двигателя ротора.

    Раньше я тестировал шаговые двигатели на японских жестких дисках в 80-х годах с помощью шаговых, а затем линейных роторных редкоземельных двигателей. Вы можете узнать больше из реверс-инжиниринга лучших японских дизайнов, чем пытаться изобретать велосипед.

    В рамках моей карьеры после НИОКР я провел затем тестирование по валидации проектирования или DVT, чтобы квалифицировать OEM-компанию Corp., которая заключила контракты на миллион долларов. (Hitachi дочерняя компания) дизайн NPL был очень тихо и очень быстро с ускоренными темпами ступенчатых и маслонаполненные вибрационных демпферами так же , как автомобильные трансмиссии, которые имеют, но сделан из тонких медных колец в прозрачных пластиковых кольцах ослабить вибрацию и значительно уменьшить выброс , а также как создать профиль скорости для плавного ускорения до максимальной скоростизатем замедлиться до целевой позиции. Они использовали только режим полушагового моста, но часто использовали жесткие предварительно натянутые полосы фольги SS вместо ремня или цепи, чтобы транскрибировать вращательное и линейное редукторы на поворотном или линейном приводе, но это было очень эффективно для быстрой плавной бесшумной работы на твердая опорная плита .

    Все механические системы имеют резонанс и требуют анализа, чтобы убедиться, что частота стимула не является субгармоникой основной частоты шагового двигателя, и даже амортизаторы имеют Q-усиление в качестве фильтра нижних частот.

    Примечание: все дисководы теперь используют вращающиеся звуковые катушки (например, соленоидные двигатели с изогнутыми редкоземельными элементами с подвижными катушками). Тем не менее, дисководы гибких дисков и DVD-плееры используют степперы с червячной передачей для сервоприводов. Узнайте, почему они работают так гладко с точки зрения механического фильтра низких частот.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя пежо 405

    Крутящий момент шага также падает с ростом оборотов и использования ШИМ. Таким образом, самый большой крутящий момент при останове / пуске, а конечный крутящий момент минимален. Поля должны быть известны в соответствии с вашими потребностями и обеспечить отсутствие забавных резонансов от механической магнитной шпоры.

    Я знаю, что в системах драйвера H с ШИМ-режимом существуют резонансные и субрезонансные вибрации, поэтому будьте осторожны, чтобы измерить, какую вибрацию вы слышите и откуда она идет! Магнитно-шаговый резонанс или субрезонанс. и получить маховик роторного демпфера.

    Плата для ЧПУ на Arduino UNO, CNC shield v3 и драйвера A4988 (DRV8825).

    С драйверами шаговых двигателей A4988 и DRV8825 мы уже познакомились в предыдущих статьях. Рассмотрели подключение данных драйверов с помощью модуля. Сегодня рассмотрим CNC shield v3, которая позволяет установить драйвера в количестве 4 штук без использования дополнительных проводов подключения.

    Для чего нужен CNC shield v3?

    CNC shield v3 позволяет установить до 4 драйверов, которые могут управлять 4 независимыми шаговыми двигателями, что позволяет собрать лазерный гравировальный станок, плоттер, фрезерный гравировальный станок. Также возможно собрать 3D принтер, но для этого нужно будет проделать достаточно большую работу, а для чего это делать, если есть готовые решения на Arduino MEga2560 и ramps 1.4, ramps 1.5, ramps 1.6 и пр., которые рассмотрим в следующих статьях.

    Для сборки мозгов ЧПУ (CNC) станка с использованием CNC shield v3 понадобиться:

    • Arduino UNO – 1 шт.
    • CNC Shield v3.0 – 1 шт
    • Драйверы A4988 (DRV8825) – 3-4 шт.
    • Шаговые двигатели- 3-4 шт.
    • Источник питания 12- 36 В.
    • И дополнительные материалы необходимые опционально: (джампера для установки микрошага двигателей и установки режима работы оси A, конечные выключатели, тактовые кнопки и пр.)

    Все собирается практически без пайки. Достаточно установить все компоненты, настроить ток драйвера в соответствии с током шагового двигателя, который вы будете подключать. Как рассчитать ток для драйвера A4988 читайте тут, для драйвера DRV8825 читайте тут.

    Также не нужно забывать про радиаторы охлаждения для драйверов, которые чаще всего идут в комплекте.

    ВНИМАНИЕ! Arduino CNC Shield поддерживает источники питания до 36 В. Это не означает, что все драйвера могут работать при таком напряжении. Драйверы A4988 не предназначены для работы при напряжении 36 В., и взорвутся при первом включении их при таком напряжении. 36V предназначены для таких драйверов, как DRV8825, которые могут работать от +36V.

    Полный этап сборки ЧПУ станка будет на сайте в разделе самодельные ЧПУ станки.

    Характеристики платы CNC Shield version 3.0:

    • Модель — CNC Shield version 3,0
    • Размер — Arduino UNO и другие совместимые платы
    • Количество осей — 4 (X, Y, Z, A)
    • Напряжение питания логической части — 5 В.
    • Напряжение питания силовой части — 12 – 36 В.
    • Драйверы — A4988 или DRV8825 и другие
    • Интерфейсы — UART, I2C
    • Прошивка — Arduino GRBL
    • Размеры — 65 х 55 х 20 мм.
    • Вес — 32 г.

    CNC shield v3 состоит из:

    1 – Кнопка сброса.
    2 – Колодки контактов для подключения внешних драйверов двигателей. Например, с помощью модулей, которые рассматривали в предыдущей статье.
    3 – Ось «A» может дублировать одну из осей «X», «Y», «Z» с помощью дополнительного двигателя и драйвера или работать автономно (например, ось «A» может быть использована для двигателя экструдера, в случае 3D-принтера). Эти колодки контактов служат для настройки оси «A». Для дублирования осей нужно установить джамперы на эти колодки следующим образом:

    Дублирует ось «X», т.е 4 ось (помечен как A) работает синхронно с осью «X».

    Дублирует ось «Y», т.е 4 ось (помечен как A) работает синхронно с осью «Y».

    Дублирует ось «Z», т.е 4 ось (помечен как A) работает синхронно с осью «Z».

    Использовать D12 и D13выходы Arduino для автономного управления 4-ым шаговым драйвером (отмечен как A).

    Для автономной работы оси A. Колодка D12 замыкается для возможности управления шагом, колодка D13 замыкается для возможности управления направлением вращения. Направление вращения двигателя меняется путем смены контактов двигателя или изменения маски в прошивке.

    4 – Разъем питания. На плату необходимо подавать питание 12 – 36 В.

    5 – Возле каждого слота для подключения драйвера двигателей имеется колодка управления микрошагом двигателя. В зависимости от выставленных перемычек вы можете добиться вплоть до 1/32 шага на драйверах DRV8825 и 1/16 шага на драйверах A4988. Установки джамперов для управления шагом или микрошагом для драйвера A4988 показаны в таблице.

    MS1

    MS2

    MS3

    Разрешение микрошага

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector