Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроллер и драйвер

Контроллер и драйвер

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Для этих двигателей ЕM483, EM462, EM463 (у каждого 4вывода) подойдёт ли вот этот контроллер.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Контроллер и драйвер

Для этих двигателей ЕM483, EM462, EM463 (у каждого 4вывода) подойдёт ли вот этот контроллер

Как мне подключить биполярный двигатель вот к этой схеме для ЧПУ

Вот какие схемы управления биролярным двигателем я нашёл

Вот такая схема будет работать? И с какими программами будет работать этот драйвер?

Драйвер использовать L298 использовать можно?

Выкинь ТМ7 и поставь L297 и будет Вам шастье с шим стабилизацией тока.

Как уже отмечалось ранее, для управления биполярными двигателями требуются более сложные схемы, такие как H-мосты. Такие схемы тоже можно реализовать на дискретных элементах, хотя в последнее время все чаще они реализуются на интегральных схемах. Пример дискретной реализации показан на рисунке

Вот так правильно соеденил всё? Так работать будет нормально?

Или такая схема?

Дмитрий, для чего Вы пытаетесь изобрести велосипед? H-мосты из биполяров, Драйвер на 555ТМ7 — для чего это? Драйвер без шим стабилизации тока кому он нужен? Хотите собрать нормальный драйвер? Начните с этого:Драйвер L297+IRFZ

Скажите пожалуйста работать будет? и по какой лучше?

, Дмитрий, поверьте, с драйвером на ТМ7 счастья не будет. Ток в данной схеме ограничивается резистором. не хватает денег, возьмите L297+L298 — драйвер за 200-300 руб. Если и это дорого, извините, ничем помочь не могу.

Что скажите об этом драйвере с контроллером (вложение)?

Вам лично какая разница?

Дима, без финансов ничего работать не будет. Тут такой закон — чем больше денег вкладывается, тем лучше будет станок. За 3-4 т.р. станок не получится, закон не позволит. Можно даже не начинать.

Вот схема на данное устройство, но без управление шпинделем

Вот схема UR3VCD1, на что мне следует обратить внимание при первом подключении, как отрегулировать ток переменными резисторами и в каком положении должны быть движки при минимальном токе?

Здравствуйте. Поднимаю тему, пришли наконец то запчасти. Собираю L297+L298.
L297B DIP, L298HN Multiwatt15 хочу собрать каждый драйвер на отдельной плате с отдельным радиатором.
Посоветуите схему. Есть вот такая

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130926/3NmLwY8s.jpg
интересуют 16 ноги L297, как их подключить, как на схеме или 2 из них на землю? Блок питания на 5v. нужна добротная схема. Ещё по поводу
Интересует мнение людей и опыт, что то может стоит изменить. Блок питания на 5v. нужна добротная схема. Ещё по поводу сопротивлений токоизмерительных можно использовать близкие номиналы?

http://www.fayloobmennik.net/3224269 вот сделал платку, проверьте пожалуйста.
В каком положений при минимальном токе обмотки ШД дожна быть 15 нога L297 ? На землю?
Токоизмерительные спротивления в каких приделах можно изменять в схеме?

Дима — Ваше желание построить станок несомненно достойно похвал.

Но Вы не хотите понять/принять простую вещь.

Станок без финансовых вложений не получится.

То что Вы сейчас будите паять несомненно работает (и работало лет 10 назад) — но это уже пройденный этап.

Современные недорогие драйвера уже давно умеют скидывать ток при простое, зачастую работают в синусе, по входу у всех гальваническая развязка, микрошаг и прочие кайФы.

Теперь про моторы.

Мелочь принтерная конечно крутить мелкую рисовалку/выжигалку будет . Но не более того.

Даже для маленького станочка с фрезерными замашками надо моторчики примерно килограм по 8 моментом. Экономия момента повлечет пропуски шагов , уход координат и прочие психические расстройства

Если Вы хотите на «попробовать» — то скажу сразу Фломастер эта конструкция возить конечно будет (можно печатки рисовать!) а еще можно в них дырков насверлить. Но это Все!

Мой совет — подкопите деньжат и начните с покупки нормальных(хороших, отличных) драйверов. Драйвера имеет смысл брать «на вырост» — при модернизации (увеличении ) станка покупать не придется.

Лично от себя могу посоветовать — из дешевых — что либо на основе ТВ6600 — 25 уе (на смд-установщик сам их купил) . хорошие — 2М542 -40уе . отличные — GEKO — мого уе

Ну а имея нормальные драйвера и коммутационную платку (можно без опторазвязки- в драйверах есть) можно понять массогабарит Вашего будущего станка и прояснить какие моторы для этого потребны.

Весь этот трактат я написал исключительно из благих побуждений — что бы Вы не проделывали абсолютно никчемный долгий и ДОРОГОЙ путь джедая. Многие уже прошли его за Вас и поделились опытом для следующих поколений ЧПУшников.

Вообшем желаю удачи в начинание.

Перечитайте с начала еще разок и постарайтесь понять суть написаного

DM856 контроллер шагового двигателя оригинальный 57 86 Цифровой Драйвер шагового двигателя 20-80 В постоянного тока 1A до 5.6A для Leadshine NEMA23 NEMA34

Последнее обновление: 19.02.2020

Читать еще:  Что такое реактивность двигателя

Копии товара появятся в течение некоторого времени.

Номер модели: DM856

1. Диапазон рабочего напряжения: 20-80 В постоянного тока, рекомендуется 48 В постоянного тока 2. Рабочий Диапазон тока: 1,0-5.6A 3. Диапазон тонкой фракции: 4-256 деление 4. Адаптивные двигатели: серии 57/86 5. Напряжение сигнала: 5 В 6. 100% Совершенно новый Подлинник

1. Устойчивость к резонансу, обеспечивает оптимальный крутящий момент и нулевое значение непогоды среднего диапазона

2. Автоматическая идентификация двигателя и параметры, технология автоматической настройки, обеспечивает оптимальные отклики с различными моторами

3. Многоступенчатая установка позволяет сделать вход с низким разрешением, чтобы обеспечить более высокий выход микроступени для плавной работы системы

4. Программируемое разрешение микростепа, от полного этапа до 102400 шагов/оборотов

5. Напряжение питания до + 80 В постоянного тока

6. Программируемый ток на выходе, от 0,5 А до 5,6 А

7. Частота импульсного ввода до 200 кГц

8. TTL совместимый и оптически изолированный вход

9. Автоматическое уменьшение холостого тока

10. Подходит для детей в возрасте от 2-phase и 4-фазами

11. L Поддерживает режимы PUL/DIR и CW/CCW

12. Защита от перенапряжения, перегрузки по току, фазовых ошибок

DM856-Универсальный цифровой драйвер, работающий на DSP, с улучшенным контролем.

DM856-это новое поколение управления цифровым шаговым двигателем.

Он обеспечивает уникальный уровень гладкости системы, обеспечивая оптимальный крутящий момент и устраняет неустойчивость среднего диапазона.

Технология автоматической идентификации и настройки двигателя обеспечивает оптимальные отклики с различными моторами и простоту в использовании.

Приводные двигатели могут работать с гораздо меньшим уровнем шума, более низким нагревом, более плавным механизмом, чем большинство водителей на рынке.

Уникальные особенности DM856-идеальное решение для приложений, требующих небольшой скорости.

По сравнению с DM432C, более широкое входное напряжение и диапазон тока на выходе позволяют DM856 управлять двигателем гораздо больше, чем DM432C.

Более того, благодаря высокой производительности DSP приводные двигатели могут достичь гораздо более высокой скорости (выше 3000 об/мин), чем у DM432C,

Предлагая серво-как выступлений.

Это может рассматриваться как улучшенная модель от DM556, поддерживающая более широкий диапазон входного напряжения.

Подходит для широкого спектра шаговых двигателей, от NEMA размера 17 до 34.

Он может использоваться в различные виды машин, как, например, лазерные фрезы, лазерные маркеры, высокая точность X-Y таблицы, машины для маркировки, и так далее.

Уникальные особенности DM856-идеальное решение для приложений, требующих как низкоскоростной гладкости, так и высокой скорости.

Матч высокой интенсивности параметры:

После установки диска, включение, в течение одной секунды переключение четвертого ключа (sw4) один раз вперед и назад, Выполните сопряжение параметров.

K Indly напоминание (очень важно!) Все товары отправляются после строгой проверки, Если вы не довольны товаром, вы можете товар, который вы получили, Пожалуйста, быстро предоставьте свои отзывы и фото, а также видео, Строго запрещайте Открытие корпуса товара!

Шаговый двигатель EM-336 STP-42D221-03, переделка в биполярный

Приветствую на канале «Лёха Технарь» Вэтом видео я покажу как переделать униполярный шаговый двигатель EM-336 STP-42D221-03, от принтера Epson FX-890, в биполярный. Поддержка канала: https://www.youtube.com/channel/UCiOGM5hoSXYTcOpqEtYlV4g/join #ЛёхаТехнарь #DIY

Comments

L GROVER: Похоже двигатели принтера fx-2190?

Евгений Петров: зачем такие сложности? жуткая муть. зарисуй схему мотора, и поймешь что такие навороты ни к чему — максимум разделить дорожку в одном месте.

Имя Фамилия: Привет подскажи пожалуйста имеется двигатель EM-196. Он униполярный или биполярный? Переделка будет такая же как в видео?

Lodka-Pro Ремонтлодок: Разобрал униполярник. Там к каждому из проводов подходит 2. Итого 10. У тебя как то логично 8 хотя число тоже четное. Я все распоял. Сижу кубаторю что с этим делать. Вот думаю питание начать подавать , магнитом проверять что куда тянет и записывать. Есть еще идеи. Моторы хорошие. Японские по 2.9 ампера ⚡️. Бросать не вариант. Да и головоломки это прям по мне.

Овчаренко Арсений: Не доступно объяснил. Материал, который вы представили, очень интересный и имеет большую ценность для меня лично, однако, небольшие пробелы в изложении материала не дают уверенности в стопроцентном повторении вашего результата. Не хватает сопроводительных схем, не понятно что и почему, где какая обмотка. Недостаточный зум, невидно манипуляций. По такому материалу если делать, то неопытный юзер при повторении вашего опыта, может допустить ошибку, что я лично и боюсь совершить)) Весь потенциал полезности вашего видео не раскрыт!

позитивный Яшка: Леха, а как ты определил полярность обмоток?

Mad Patric: А если не паралельно, а последовательно соеденить?

Alex Kotovskiy: Интересно какой у него момент после переделки. Этот двигатель мощнее или слабее чем 17HS4401 ?

Николай Дубровный: Привет а скольки вольтовый он? и на драйвере сколько ставить?

Andrii Martyniuk: Здраствуйте. У меня вопрос. Почему у меня на такой же модели двигателя с правой стороны только два контакта?

Лёша Каракаш: Отличная подача! Классно что ещё показуешь что и как. Накопи ещё немного видосиков и форсируй канал. Спасибо было интересно

Читать еще:  Что такое двигатель икк

протехнарь: Клевый канал с меня подписка .

СТЁПА: что за музыка

Egor Golubev: Хорошо, что мне все объяснили, жалко, что я ничего не понял

volidol: У двигателей ДШИ 8 выводов, какой хочешь двигатель, такой и соберешь с помощью коммутации.
ВНИМАНИЕ, НИКОГДА (слышите) НИКОГДА не вытаскивайте ротор из статора. Ротор теряет намагниченность и сила двигателя уменьшается процентов на 40. С мелкими двигателями это не сильно заметно, но движкам побольше становится худо.

AlfFisher: Как разобраться где биполярный шаговик, а где униполярный?
На работе есть куча старых принтеров в которых стоят большие двигатели.

Video on this topic

Униполярный шаговый двигатель

Разбираемся с униполярным шаговиком (6 проводов) без маркировки. Снят скорее всего со старого дисковода.

Переделка ШД (шагового двигателя)

Как переделать ШД из униполярного в биполярный.

Драйвер для Em 336 Двигателей

Драйвер для Em 336 Двигателей .

Униполярный stp-42d221-03 (em-336), переделанный в биполярный. Включение обмоток параллельное. Пробная печать пласти.

Биполярный stp-42d221-03 (em-336)

Однополярный движок, переделаный в двуполярный. Соединение обмоток последовательное. Подробности здесь.

STP-42D221-03 (EM-336) Переделка шагового двигателя в биполярный из униполярного.

В процессе посторойки ЧПУ и 3Д принтера, переделывал себе двигатели и, решил зафиксировать полученный опыт.

Шаговый двигатель EM-336 STP-42D221-03, переделка в биполярный

Приветствую на канале «Лёха Технарь» Вэтом видео я покажу как переделать униполярный шаговый двигатель.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Шаговый двигатель EM-434

Доставка:
по городу:За дополнительную плату: 200.00 р.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 250.00 р.
*********************************************
Внимательно читайте описание и смотрите фотографии. Стараюсь в них отразить все возможные достоинства и недостатки (изъяны) товара. Если возникли дополнительные вопросы — не стесняйтесь их задать! Постараюсь оперативно на них ответить, а при необходимости добавлю дополнительные фото.

Лоты с 1 рубля не объединяю! Продаю как есть, без претензий, обмена и возврата (Цена определяет правила).
Сначала подумайте перед тем как сделать ставку! Если Вы все же сделали ставку и передумали покупать, то сразу сообщите мне об отмене ставки, не дожидаясь окончания аукциона.

Наложенным платежом не высылаю! Только после 100% предоплаты товара и стоимости доставки.

Шаговый двигатель с шестеренкой

Производитель: .

Модель: EM-434

Был извлечен из списаного струйного принтера Epson Stylus C62. Комплектность и состояние смотрите внимательно на фото. Продается как есть (без гарантий). Обратите внимание — контактные провода могут быть в обрыве.

Товары выставлены на нескольких аукционах. В связи с этим неожиданно может быть снят с продажи.

Внимательно читайте описание и смотрите фотографии. Стараюсь в них отразить все возможные достоинства и недостатки (изъяны) товара. Если возникли дополнительные вопросы — не стесняйтесь их задать! Постараюсь оперативно на них ответить, а при необходимости добавлю дополнительные фото.

Так же прошу обратить внимание на стоимость отправки, ведь это дополнительные расходы с вашей стороны. Допускаю некоторое завышение стоимости отправки. Объясняю это тем, что в эту сумму входит: стоимость почтовых услуг, упаковка, и транспортные расходы (живу в пригороде). Большинство малогабаритных вещей отправляю в пластиковых пакетах (почты России) предварительно (при необходимости) защитив пупырчатой пленкой а в некоторых случаях дополнительно в картонной коробке. Исправные компьютерные платы дополнительно могут быть защищены в антистатический пакет. Проданный товар отсылаю Почтой России бандеролью или посылкой в течении 1-2 рабочих дней. После отправления сразу же сообщаю покупателю номер для отслеживания посылки. Если вы предпочитаете другой вид отправления (EMS, транспортная компания, гужевой транспорт, голубиная почта и т.п.) — свяжитесь со мной для обсуждения до покупки товара. Стоимость пересылки нескольких лотов обсуждайте заранее. Стоимость их пересылки будет зависеть от габаритов, веса и пункта назначения посылки. Если предварительно вы не обсудили стоимость доставки нескольких лотов — стоимость отправления будет суммироваться!

Лоты с 1 рубля не объединяю! Продаю как есть, без претензий, обмена и возврата (Цена определяет правила).
Сначала подумайте перед тем как сделать ставку! Если Вы все же сделали ставку и передумали покупать, то сразу сообщите мне об отмене ставки, не дожидаясь окончания аукциона.

Наложенным платежом не высылаю! Только после 100% предоплаты товара и стоимости пересылки, внимательно читайте описание лота и стоимость доставки.

Шаговый двигатель

Шаговые электродвигатели (ШД) используются там, где нужно позиционирование повышенной точности.

Что такое шаговый двигатель? Это синхронный двигатель без щеток, имеющий несколько обмоток. Для фиксации ротора в определенной позиции ток подается в одну из обмоток статора. По поступлении тока в другую обмотку ротор меняет позицию. Это и есть «шаг».

Типы ШД и их устройство

  1. С переменным магнитным сопротивлением. На статичной части таких ШД есть несколько полюсов. Ротор – зубчатой формы из мягкого материала, ненамагниченный. Если, к примеру, статор 6-полюсный, а ротор из 4 зубцов, то независимых обмоток на двух противоположных статорных полюсах будет 3. Шаг мотора будет равен 30 ° .
  2. С постоянными магнитами в роторе. Прямолинейные полюсы параллельны оси двигателя. Поскольку магнитный поток мощнее, крутящий момент на порядок выше, чем в ШД первого типа. Шаг такого мотора – от 7,5 до 15°.Может быть от 24 до 48 шагов на оборот.
  3. Гибридные ШД (ГШД). Установка зубцов в направлении оси сокращает величину шага. Крутящий момент и скорость возрастают. Обычно бывает от 100 до 400 шагов за оборот при угле шага 0,9-3,6°. Наиболее распространен биполярный ШД nema. Только в гибридных ШД применяется режим микрошага. Управление обмотками независимое. Плавность вращения подвижной части повышена. Возможны 51200 шагов за оборот. Точность позиционирования оптимальна. Обеспечивается более низкая магнитная проводимость зазоров относительно удельной проводимости зубцов.

ШД по типу обмоток подразделяются на:

  • Биполярные с одной обмоткой для каждой фазы. Переплюсовка драйвером изменяет направление магнитного поля.
  • Униполярные. В каждой фазе одна обмотка, но из середины каждой обмотки имеется отвод. Направление поля меняется за счет переключения используемой половины обмотки. Драйвер имеет только 4 ключа.

Характеристики ШД

  1. Крутящий момент. Его измеряют в кг-сила-см. Чем выше показатель зависимости вращательного момента от частоты вращения, тем быстрее ШД набирает обороты после включения.
  2. Удерживающий момент или сила блокирования ротора статором при включенном, но не запущенном моторе. Его измеряют в унциях-на-дюйм.
  3. Тормозящий или стопорный момент, т.е. сила, которая удерживает ротор от вращения без подачи тока. В ГШД эта величина в 10 раз меньше величины силы удерживания ротора от вращения при полной подаче тока. Измеряется в унциях-на-дюйм.
  4. Номинальное напряжение, зависящее от индуктивности обмоток. Указывается в вольтах. По нему определяют оптимальное напряжение для подачи в мотор. Наилучшее напряжение превышает номинальное. Превышение силы подаваемого тока ведет к перегреву и поломке двигателя. При недостаточном напряжении он не запустится. Оптимальную силу тока определяют по формуле U = 32 x√ L. L – индуктивность обмотки, а U – искомое значение.
  5. Диэлектрические испытания. По максимальному напряжению, которое выдерживает обмотка в течение определенного времени, определяют сопротивление мотора перегрузкам.
  6. Момент инерции ротора – это скорость разгона ШД, которую измеряют в грамм-квадратных см.
  7. Число полных шагов за оборот. Чем оно больше, тем мощнее и быстрее мотор.
  8. Длина корпуса без учета вала и общая масса или вес изделия. По габаритам и массе определяют, когда нужен компактный двигатель, а когда – крупнее и мощнее.

К примеру, в ШД PL57H41 PL57 – ширина-высота (диаметр) по квадратному фланцу 57 мм, H41 – длина двигателя без вала, равная 41 мм. Диаметр двигателя влияет на все его моменты больше, чем длина.

Инкодеры, драйверы и подключение

Специальные драйверы подключают к компьютерному LTP-порту и посредством их управляют ШД. Драйвер – это практически блок управления ШД. В шаговых двигателях для ЧПУ к драйверу присоединяют 4 вывода ШД и управляющие провода с контроллера ЧПУ, и плюс и минус с блока питания. Поступая в драйвер, сигналы контроллера управляют переключением ключей силовой схемы питающего напряжения. Через эти ключи питающее напряжение идет на двигатель.

Максимальный выдаваемый на выводы для обмоток мотора ток нужного напряжения – основной критерий подбора драйвера. Идущий с драйвера ток не должен быть ниже тока, потребляемого мотором. Параметры выходного напряжения выставляются переключателями на драйвере.

В двигателе может быть от 4 до 6 проводов, и от их количества зависит порядок подключения ШД. Биполярные механизмы сочетаются только с 4-проводными двигателями.

На каждые 2 обмотки приходится 2 провода. Самые мощные 6-проводные моторы могут подключаться и к биполярным, и к униполярным устройствам, и в них на каждую обмотку приходится средний провод или центр-кран и 2 провода. В униполярных моторах на каждую обмотку приходятся 3 провода. Два из них подсоединяют к транзисторам, а центр-кран – к источнику питания.

В 5-проводных ШД центральные провода вместе с остальными входят в общий кабель. Предпочтительно найти средний провод и соединить его с другими проводниками.

Датчики, подающие сигналы программному обеспечению, называют энкодерами и часто применяют с ШД. Энкодер нужен, когда налицо нелинейная зависимость от количества шагов.

Области использования, достоинства и недостатки

Шаговые двигатели для ЧПУ широко применяются в координатных столах и системах автоматизации. Панелям управления, программирования и станкам с ЧПУ не обойтись без ШД.

ШД – достойная альтернатива серводвигателю, поскольку, в отличие от него:

  1. Хорошо работает при весьма разнообразных нагрузках.
  2. Имеет постоянный угол поворота и стандартизированные габариты.
  3. Имеет низкую стоимость.
  4. Прост в монтаже и эксплуатации, долговечен и надежен.
  5. Пропуская шаги, не сгорает при крайне высоких оборотах.

Тем не менее, ШД уступает серводвигателю в том, что:

  1. У него мал КПД и велико энергопотребление.
  2. Увеличение частоты оборотов резко снижает крутящий момент.
  3. Мощность слишком мала для таких габаритов и веса.
  4. Велик нагрев двигателя при работе.
  5. Мотор слишком шумит на высокой и средней частотах.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector