Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель 86 серии характеристики

Шаговый двигатель 86 серии характеристики

Шаговый двигатель — это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками электрический двигатель, в котором подача электрического тока на одну из обмоток приводит к тому, что его ротор фиксируется в строго определённом положении. Последовательное подключение обмоток приводит к вращательному движению на заданный угол. Благодаря этому, угол поворота ротора зависит от количества последовательных переключений обмоток, а скорость вращения ротора равна частоте переключения обмоток умноженной на угол поворота ротора за одно переключение.

Наибольшее распространение получили двухфазные(биполярные) шаговые электродвигатели с угловым перемещением 1,8°/шаг (200 шагов/оборот) или 0,9°/шаг (400 шаг/об). Производитель гарантирует точность шага без нагрузки до 5 % от величины шага. Шаговые двигатели, в зависимости от конструкции и режима управления могут выполненять от доли оборота в секунду до нескольких тысяч оборотов в секунду.

Преимущества и недостатки шагового двигателя:

Преимущества:

  • Главное преимущество шаговых приводов — точность. При подаче тока в обмотки шаговый двигатель повернется строго на определенный угол. Ошибка позиционирования в пределах 3 — 5% шага и эта ошибка не накапливается от шага к шагу.
  • Зависимость оборотов двигателя от дискретных импульсов позволяет управлять двигателем без обратной связи.
  • Стоимость шаговых приводов, в среднем в 1,5-2 раза дешевле сервоприводов. Шаговый привод, как недорогая альтернатива сервоприводу, наилучшим образом подходит для автоматизации отдельных узлов и систем, где не требуется высокая динамика.

Недостатки:

  • Шаговые двигатели создают сравнительно высокий момент при низких скоростях вращения. Момент существенно падает при увеличении скорости вращения. Однако, динамические характеристики двигателя могут быть существенно улучшены при использовании драйверов со стабилизацией тока на основе ШИМ.
  • Дискретность шага создаёт существенные вибрации, которые в ряде случаев могут приводить к снижению крутящего момента и возбуждению механических резонансов в системе. Уровень вибраций удаётся снижать при использовании режима дробления шага.

Основные характеристики:

  • Погрешность шага — 5% (полный шаг, без нагрузки)
  • Погрешность сопротивления ±10%
  • Погрешность индуктивности ±20%
  • Максимальная температура 80º С max (номинальный ток, 2 фазы)
  • Рабочий диапазон температур от -20º С до +50ºС
  • Сопротивление изоляции 100МΩ Min., 500VDC
  • Диэлектрическая стойкость 500VAC в одну минуту
  • Радиальное биение вала 0,02 мм (при нагрузке 450 г)
  • Осевое биение вала 0,08 мм (при нагрузке 450 г)

Характеристики на распостраненные модели

Шаговые двигатели

Исполнение: Со встроенным редуктором, С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 140
Инерция ротора, г см: 2700
Ширина фланца, мм: 85
Длина двигателя, мм: 98
Шаг: 0.144
Цена, руб. с НДС: 32748.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 16.6
Инерция ротора, г см: 560
Ширина фланца, мм: 60
Длина двигателя, мм: 86.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 10965.00

Исполнение: С выступающим валом, С двойным валом
Макс. момент, кгс/см: 16.6
Инерция ротора, г см: 560
Ширина фланца, мм: 60
Длина двигателя, мм: 86.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 11100.00

Исполнение: С выступающим валом, Со встроенным редуктором
Макс. момент, кгс/см: 200
Инерция ротора, г см: 2700
Ширина фланца, мм: 85
Длина двигателя, мм: 98
Шаг: 0.072
Цена, руб. с НДС: 32750.00

Исполнение: С выступающим валом, Со встроенным редуктором
Макс. момент, кгс/см: 200
Инерция ротора, г см: 2700
Ширина фланца, мм: 85
Длина двигателя, мм: 98
Шаг: 0.1
Цена, руб. с НДС: 32750.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 21
Инерция ротора, г см: 1400
Ширина фланца, мм: 85
Длина двигателя, мм: 68
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 18178.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 1.8
Инерция ротора, г см: 54
Ширина фланца, мм: 42
Длина двигателя, мм: 39
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 7910.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 2.4
Инерция ротора, г см: 68
Ширина фланца, мм: 42
Длина двигателя, мм: 47
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 7910.00

Исполнение: С выступающим валом, Со встроенным редуктором
Макс. момент, кгс/см: 40
Инерция ротора, г см: 280
Ширина фланца, мм: 60
Длина двигателя, мм: 59.5
Шаг: 0.1
Цена, руб. с НДС: 21370.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 41
Инерция ротора, г см: 2700
Ширина фланца, мм: 86
Длина двигателя, мм: 96.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 21370.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 4.2
Инерция ротора, г см: 175
Ширина фланца, мм: 60
Длина двигателя, мм: 48.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 7909.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 63
Инерция ротора, г см: 4000
Ширина фланца, мм: 86
Длина двигателя, мм: 126.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 26643.00

Исполнение: С выступающим валом
Макс. момент, кгс/см: 8.3
Инерция ротора, г см: 280
Ширина фланца, мм: 60
Длина двигателя, мм: 59.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 8326.00

Исполнение: С двойным валом, С полым сквозным валом
Макс. момент, кгс/см: 21
Инерция ротора, г см: 1400
Ширина фланца, мм: 85
Длина двигателя, мм: 68
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 23730.00

Исполнение: С полым сквозным валом
Макс. момент, кгс/см: 2.4
Инерция ротора, г см: 68
Ширина фланца, мм: 42
Длина двигателя, мм: 47
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 13876.00

Исполнение: С полым сквозным валом
Макс. момент, кгс/см: 4.2
Инерция ротора, г см: 175
Ширина фланца, мм: 60
Длина двигателя, мм: 48.5
Шаг: 0.72
Цена, руб. с НДС: 14016.00

Для уточнения цены, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (812) 779-31-00

Пятиобмоточные шаговые двигатели:

Представленные шаговые двигатели имеют 5-ти фазное подключение. Такое количество фаз позволило практически исключить проскальзывание и значительно увеличить точность позиционирования вала в режиме дробления шага. Несмотря на то, что шаговый двигатель с 5-ю фазами дороже, сервопривод на его основе экономически более выгоден, так как есть возможность отказаться от использования дорогостоящих редукторов, а широкий диапазон моментов двигателей от 0,2 кгс·см до 200 кгс·см позволяет экономить средства за счёт подбора двигателя с оптимальной мощностью.

NTS electronic and components GmbH

language Switcher

RF Products

  • Coaxial Relays
  • RF Connectors & Adapters

Electronic Products

  • Peltier Elements
  • Power Supplies
  • Proximity Switches
  • Stepper Motor Drivers
  • Servo Motor Drivers

Electromechanical Products

  • Servo Motors
  • Servo Motors with integrated driver
  • Stepper Motors
    • 35BYG
    • 39BYG
    • 42BYGH
    • 57BYGH
    • 60BYGH
    • 86BYGH
    • 110BYGH
    • Archive
      • 86BYG
  • Stepper Motors with integrated driver
  • Hybrid Servos (ClosedLoop Systems)
  • Stepper Motors with encoder
  • Stepper Motors with integrated driver (ClosedLoop)
Читать еще:  Что такое 30см тип двигателя

Mechanical Products

  • Ball Screw Spindles
  • Clamping Sets
  • Cooling & Lubrication Systems
  • Drag Chains
  • Drag Knife Holder
  • Emergency Switches
  • Flat Vise
  • Floating Engraving Stop
  • Shaft Couplings
  • Tool Length Sensors

Dealer

  • Registration

86BYG Stepping Motor

Stepper Motors 86BYG
Step Angle1.8° ± 5%
Temperature Rise?t = max. 80°C
Ambient Temperature Range-20°C – 50°C
Insulation Resistance100MO min. 500V DC
Dielectric Strength500V AC/1 min
ModelMotor LengthHolding TorqueLead WiresRated CurrentPhase Resis- tancePhase Induc- tanceRotor InertiaDetent TorqueShaft ØdMotor Weight
(mm)(N·m)(A)(O)(mH)(kg·cm 2 )(N·cm)(mm)(kg)
86BYG250A-04B63344.01.56.50.688.881.55
86BYG250A-05B632.644.01.03.20.688.89.51.55
86BYG250A-06B632.644.01.084.40.688.8101.55
86BYG450A-03U631.783.60.61.70.688.89.51.55
BS2.42.51.26.8
BP2.45.10.31.7
86BYG450A-05U631.982.02.655.40.688.89.51.55
BS2.71.45.321.6
BP2.72.81.335.4
86BYG250BB954.143.01.69.01.315.79.52.61
86BYG450B-01U952.884.00.753.51.315.79.52.61
BS3.92.81.514
BP3.95.70.383.5
86BYG450B-04U954.585.00.722.851.315.79.52.61
BS6.43.51.4411.4
BP6.47.00.362.85
86BYG250HBB959.144.03.8202.924.5122.61
86BYG250HB-01B956.045.00.733.42.924.5122.61
86BYG250HCB1279.545.00.73.84.634.3122.61

Notes:
U = Unipolar Connection
B = Bipolar Connection
BS = Bipolar Series Connection
BP = Bipolar Parallel Connection

All stepper motors are available with double shaft.

toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео

«ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и озна­чает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, — бешеным потенциалом. В свое время великий, без преувеличения, Dori King Кейчи Тсучиа использовал ее для своих занятий.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Габариты, клиренс

Машина имеет довольно компактные размеры. Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,33 метра. Малый здесь и клиренс – всего 14 сантиметров. Машина очень жестко проглатывает неровности. Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте.

Характеристики

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Интерьер

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Динамика

Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

Трансмиссия

На «хачироку» устанавливалось два типа трансмиссий. Это была пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат. Последний, к слову, не очень любили дрифтеры. Ведь этот автомат обладал низким КПД и поздно отзывался на педаль газа. Некоторые делают «свап» на механику и ездят без проблем. Хотя обе коробки достаточно надежны и не доставляют проблем автовладельцу.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектовывался стойками МакФерсона. Сзади была установлена четырехрычажная независимая подвеска. Спереди у «хачироку» дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоят классические «барабаны». Хотя гонщики сразу дорабатывают тормозную систему и устанавливают вместо «барабанов» диски. Дополнительно машина укомплектована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально автомобиль «Тойота Королла АЕ86» укомплектовывался самоблокирующимся дифференциалом. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Для лучшего зацепа сюда устанавливают широкую резину на низком профиле. За счет своей легкой массы и правильной развесовки эта машина уверенно входит в повороты. Даже на стандартной резине ее нельзя назвать валкой. Автомобиль просто создан для кольцевых гонок. Управляется «Тойота» очень легко (несмотря на отсутствие гидроусилителя) и весьма предсказуема.

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno.
4 AE86 и AE85 стали последними заднеприводными автомобилями своего типа, ведь в то время большинство легковых автомобилей становились переднеприводными.
5 AE86 стала вдохновением для современного спорткара Toyota 86 (GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ):
Toyota AE86 стала самым любимым автомобилем легендарного дрифтера Кэити Цутия:

Шаговый двигатель 86 серии характеристики

C Wink FAQ C

C 0 1. Ошибка «Эта версия приложения больше не поддерживается», что делать?
— Ростелеком пометил старые версии Wink ( 1.23 Mobile/1.25 ATV и ниже) как «устаревшие» (с 12 января 2021 г. )
— Чтобы не было ошибки, скачайте и установите обновленные APK (например, с UFix от CopyMist)
— Можно перейти на более новые версии модов (если они есть)

C 0 2. Какую версию мне поставить?
— В связи с новыми ограничениями, выбирайте сами . Читайте шапку и последние страницы темы
— Ссылки на рабочие версии модов ищите в спойлере Модификации
— На эмуляторы Android: любую версию с x86 -архитектурой (она «родная» для большинства эмуляторов)
— ATV-версий для Android 4.4 не существует ! Мододелы пробовали понизить требование, не получилось

C 0 3. Почему некоторые каналы не работают?
— Если видите « Ошибку воспроизведения зашифрованного контента », значит на устройстве найден Root или его следы
— С 11 января 2021 г. было введено новое шифрование , из-за которого многие каналы «отвалились»
— Простых решений, где бы работали все каналы, сейчас нет
— Если видите прыгающих белок или сообщение « Просмотр доступен только в телевизионном эфире », то это ограничение правообладателя
— С апреля 2020 г. некоторые каналы доступны только по подписке. В офиц. версиях эти каналы пропадают из списка, а в обычных модах не запускаются

C 0 4. Можно ли смотреть фильмы и сериалы (VOD) бесплатно?
Нельзя после 12 января 2021 года (из-за нового шифрования)
— В VOD-модах будут наблюдаться вылеты (из-за рут-фикса)

C 0 5. Можно ли смотреть каналы Wink без приложения? Есть ли плейлист?
— Уже нельзя . ZMedia Proxy перестал работать после 12 января 2021 года
— На Windows можно пользоваться плеером SimpleTV (ищите сборки в Google), там есть плагины под множество источников
— Просьба не задавать в этой теме вопросы, которые не касаются Wink

C 0 6. Почему архив на некоторых каналах недоступен?
— По требованию правообладателей
— Обойти это ограничение можно установкой модов

C 0 7. Не листается список каналов в телефоне, и интерфейс неудобный. Что делать?
— Вы установили версию для приставок ( ATV ) на телефон или планшет. Ее интерфейс заточен под пульты, а не под тач-интерфейс
— Ставьте мобильную версию ( Mobile ), тогда все будет прокручиваться и нажиматься
— Версии Wink Ultimate для телефонов/планшетов не существует (сложна в реализации)

C 0 8. Мод не устанавливается: «Синтаксическая ошибка»
— Проверьте, не установлено ли других версий Wink и удалите их перед установкой (рядом можно ставить только « клон -версии»)
— Проверьте, что APK-файл полностью скачался или перекачайте его снова
— Попробуйте другой APK-файл с архитектурой ARM64 (или, наоборот, ARM7 )
— Проверьте, что разрешена установка из «неизвестных источников» в настройках Android
— Дайте разрешение на установку APK-файлов тому приложению, из которого пытаетесь установить
— Пробуйте скопировать APK во внутреннюю память устройства (если ставите с USB)

C 0 9. Мод не запускается, вылетает при открытии каналов/фильмов, работает плохо
— Попробуйте вариант мода « без рут-фикса » (если такой есть). На Android 11 работают только такие моды
— Проверьте, правильно ли выставлено время и дата на устройстве (и часовой пояс)
— Проверьте, как у вас работают другие моды и официальная версия Wink (из Google Play)
— Имейте в виду, что большинство мододелов тестируют моды только на своих устройствах или эмуляторах
— У мододелов нет возможности проверять работу на десятках разных Android-устройств (со своими особенностями работы)
— Если хотите, чтобы вам попробовали помочь, научитесь снимать logcat-логи (например, с помощью Logcat Extreme)
— Алгоритм записи логов: включить запись, вызвать ошибку, остановить запись, прислать лог-файл ( .txt или .log )
— Не забывайте указывать версию Android, модель устройства и порядок действий, который вызвал ошибку

C 10. Как скрыть каналы для взрослых?
— С мая 2020 г. эти каналы больше не запускаются в модах по умолчанию (однако, в списке присутствуют)
Вариант №1 : Установить мод, где вырезаны эротические каналы (обычно с пометкой NoEro в названии файла)
Вариант №2 ( универсальный ):
— Зарегистрироваться через сайт (кнопка вверху справа) или приложение (инструкция для смартфонов)
— Вместо телефона можно вводить e-mail , даже выдуманный (несмотря на заголовок)
— Зайти в настройки, в секции Родительский контроль нажать на ✱ в Основном профиле (PIN = 0000 )
— Нажать на переключатель Взрослого контента и Сохранить изменения
— Войти в этот аккаунт в приложении на своем устройстве

C 11. Как войти в аккаунт на устройстве?
— Mobile: меню Ещё — кнопка вверху Войти или зарегистрироваться
— ATV: раздел Моё в меню — кнопка Вход или регистрация
— В модах с вырезанным левым меню можно вызвать форму входа, нажав Добавить в коллекцию у передачи или добавив канал в Избранное
— Всего к одному аккаунту может быть привязано до семи устройств
— Вход на новой версии мода считается за новое устройство (не забывайте удалять старые в Моих устройствах )

C 12. Как добавить канал в избранное?
— Для начала нужно войти в свой зарегистрированный аккаунт
— Mobile: нажать на ❤ в списке каналов или в открытом канале
— ATV: открыть канал в полноэкранном режиме, вызвать меню кнопками навигации, нажать на ❤
— Не путайте кнопку Добавить в коллекцию в режиме списка с Избранным : она сохраняет передачу, а не канал

C 13. Где искать добавленные в избранное фильмы и передачи?
— Mobile: меню Ещё — кнопка Моя коллекция — вкладка Избранное
— ATV: раздел Моё — кнопка Моя коллекция — нажать на вкладку Вся коллекция — раздел Избранное

C 14. Почему нет региональных новостей на федеральных каналах? Или ТВ-программа не совпадает?
— Ваш регион определяется сервером при каждом запуске приложения по IP-адресу
— Иногда сервер неправильно определяет этот регион
— Исправить это можно только через VPN или прокси своего региона. Причем, включать их нужно при каждом запуске
— В модах Wink Ultimate программа может не совпадать на «плюсовых» каналах (типа Первый +6 ). Решений нет, так как ограничения серверные

C 15. Есть ли многоканальный 5.1 звук? Как смотреть multicast?
— Все каналы, доступные в Wink, транслируются только в 2.0 (стерео)
— Возможно (но не точно) 5.1 будет доступно в официальных приставках, где идет вещание по технологии multicast (UDP)
— Также в multicast-потоках обычно выше битрейт (почти в 2 раза), но бесплатно их смотреть пока возможности нет

C 16. Приложение стало занимать много места (1 ГБ+), что делать?
— Причина, скорее всего, во включенном VMX-логировании . Переустановите мод на исправленный
— Этот лог пересоздается при каждом новом запуске Wink. Но если вы отправляете приставку в сон, то расти он будет бесконечно
— В последних версиях Wink логирование отключено по умолчанию
— Также место может расти из-за картинок каналов и передач (они кешируются для более быстрой загрузки). Но у этого кеша есть предел, так что ничего страшного

C 17. На динамичных сценах изображение или отдельные объекты мерцают. Что делать?
— Пробуйте изменить в телевизоре «Оптимизацию качества динамических сцен» (у LG это называется TruMotion )
— Попробуйте выбрать частоту кадров, кратную 25-ти (50/100)
— Пробуйте настроить AFR

C 18. Есть ли моды Wink на LG webOS, Samsung Tizen или Apple iOS? Как активировать подписки?
— Нету и не появятся из-за особенностей этих операционных систем (сложно что-то редактировать)
— Установить APK на такие Смарт-ТВ тоже никак нельзя
— Единственный вариант: трансляция по сети через ZMPa/ZMP-прокси (см. ответ №17 ниже)
— Здесь обсуждаются только Android -приложения, так что такие вопросы удаляются
— Вопросы по аккаунтам Wink с подписками также удаляются . Утилит или инструкций для бесплатных подписок сейчас нет

C 19. Только звук и черный экран. Что делать ?
— Несовместимость со скрин-фильтрами.
Читаем тут

C 20. Как в приложении смотреть бесплатные (незашифрованные) каналы?ˇ
— В ultimate работают только не зашифрованные каналы, некоторые региональные и каналы в разных часовых поясах. Не рабочие (зашифрованные) каналы приводят к вылету приложения. Поэтому для просмотра незашифрованных каналов необходимо:
— Скачать и установить мод Wink-Ultimate именно lite версию.
— Для того чтобы приложение не вылетало, просто добавляем в избранное рабочие каналы, затем в настройках включаем отображение только избранных каналов.

C 21. Как сделать чтобы не вылазила эта рамка сверху с рекламой фильма?
— Через браузер, настройка основного профиля снять бегунок с пункта показывать уведомления. Пример с картинкой.

Сообщение отредактировал bolschoy58 — 25.07.21, 11:01

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector