Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Скания/Scania

Двигатели Скания/Scania

Двигатели Scania / Скания

Двигатели Скания используются в различных видах транспортных средств и механизмах, а не только в грузовых автомобилях и автобусах. Они устанавливаются в тракторах, катерах и в электрических генераторных установках.

Двигатели Scania применяются во всем мире. В строительстве, сельском хозяйстве и лесозаготовительном комплексе. В специальных машинах для обслуживания автомобильных дорог, железнодорожных путей и аэропортов. На море на рабочих и рыболовных судах, паромах, патрульных катерах и прогулочных яхтах. Генераторные установки с дизельными двигателями Scania используются для производства электроэнергии как на суше, так и на море.

Промышленные двигатели

Промышленные двигатели часто работают в очень тяжелых условиях. Двигатель должен надежно запускаться. Экономно расходовать топливо и моторное масло. И более того, промышленный двигатель должен надежно работать в режиме высокой мощности и крутящего момента в течение длительного срока службы.

Все промышленные двигатели Scania разработаны для того, чтобы отвечать таким строгим требованиям. Это объясняет, почему двигатели Scania применяются на лучших в мире строительных машинах, насосных и электро-генераторных установках, вилочных погрузчиках и машинах для подготовки горнолыжных трасс, дорожно-строительном машинах и многих других видах оборудования. Работы, производимые этим оборудованием разнообразны, при этом различные операции часто выполняются одновременно. Это предъявляет особые требования к двигателям в части мощности и крутящего момента, поэтому двигатели часто должны быть специально доработаны и адаптированы для использования в определенных целях.

Двигатели Scania / Скания

Дизельные двигатели Scania имеют заслуженную репутацию надежных и долговечных моторов, обладающих отличной топливной экономичностью.

Двигатели развивают высокий крутящий момент при низких оборотах, что обеспечивает исключительные ездовые характеристики автомобиля.
Scania производит четыре различных по рабочему объему типа двигателей мощностью от 220 до 580 л.с.: рядные, 6-цилиндровые с рабочим объемом 9, 11 и 12 л, и V-образные 8-цилиндровые с рабочим объемом 16 л. Двигатели оснащены турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением воздуха и 4-клапанными раздельными головками цилиндров (9-литровые двигатели имеют 2 клапана на цилиндр).
12-литровые двигатели мощностью 440 и 470 л.с. выполнены по «турбокомпаундной» схеме с дополнительной турбиной с приводом на коленчатый вал, обеспечивающей максимальную утилизацию энергии отработавших газов и уникально высокий КПД.

Мощность 11-, 12- и 16-литровых двигателей Скания, разработанных на базе концепции модульных камер сгорания Scania, варьируется от 340 до 580 л.с.

Двигатели Scania отвечают требованиям современного рынка по эксплуатационным и экономическим характеристикам. Такие показатели основаны на высокой эффективности сгорания топлива и легкости в управлении двигателем. Основа всех двигателей Scania — концепция модульных камер сгорания Scania. Эта концепция непрерывно совершенствуется и уточняется, что приводит к оптимальной сбалансированности больших крутящих моментов, высокого уровня экономии и самых низких уровней токсичности. Двигатели обеспечивают большой крутящий момент на низких оборотах. Широкая и плоская характеристика крутящего момента означает, что водители могут двигаться продолжительное время без необходимости постоянного переключения передач. Зеленая зона на тахометре, соответствующая экономному режиму вождения, перемещается в широких пределах в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения, что способствует улучшению ездовых качеств автомобиля.

9-литровые двигатели Скания

Концепция модульных камер сгорания Scania реализована в новой компоновке двигателей: пять расположенных в один ряд цилиндров наследуют все преимущества более мощных рядных и V-образных двигателей Scania, выгодно отличаясь от них меньшим весом и более компактной формой.

Множество транспортных операций не требует применения мощных двигателей. Для них идеально подойдут новые 9-литровые агрегаты. Однако, не смотря на несколько более скромные возможности, такие двигатели полностью обеспечат решение Ваших задач. Перед Вами — полноценная альтернатива крупногабаритному двигателю, готовая к выполнению тяжелой работы.

Переход к пяти цилиндрам позволяет полностью реализовать все эксплуатационные преимущества концепции модульных камер сгорания Scania. Более низкие выходные параметры двигателей достигаются в области максимальной эффективности их использования при строгом соблюдении норм содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Отсутствие одного цилиндра приводит не только к уменьшению, по сравнению с 6-цилиндровыми однорядными двигателями, длины блока цилиндров и коленчатого вала при потере одной камеры сгорания. В дополнение к коленчатому валу установлены два специальных балансирных вала, которые противодействуют силам, обусловленным последовательностью зажигания в пяти цилиндрах. В результате двигатель работает более мягко, что способствует повышению комфортабельности управления автомобилем. Снижение вибрации двигателя также ведет к увеличению его срока службы.

Исключительно эффективные камеры сгорания обладают теми же техническими характеристиками, что и другие двигатели Scania, уже доказавшие свою состоятельность. Вам гарантирована отличная работа и прекрасная управляемость двигателей, экономное расходование и полное сгорание топлива.

11-литровые двигатели Scania

Невысокая мощность для экономичной работы.

Как быть, если на ваших маршрутах не встречаются затяжные крутые подъемы? Или, может быть, груз имеет большой объем, но его масса не дотягивает до максимально допустимой? При этом Вам не требуются максимально возможные значения мощности и крутящего момента.

Но, разумеется, вы по-прежнему хотите ехать динамично, и при этом экономно расходовать топливо. Вот тут-то семейство 11-литровых двигателей и проявит себя на дальних перевозках или региональных маршрутах.

Хотя многие перевозчики считают эти двигатели классическими рабочими лошадками, тем не менее, две 11-литровых рядных 6-цилиндровых модели имеют все признаки чистой породы Scania.

Прочная конструкция, обеспечивающая долговечность и надежность. Превосходная экономичность. Большой крутящий момент, быстро нарастающий с малых оборотов. И, конечно, столь часто отмечаемые дорожные качества автомобилей Scania, так облегчающие жизнь водителю.

12-литровые двигатели Скания

Высокие выходные показатели, низкий уровень вредных выбросов, легкая езда.

Эти рядные шестицилиндровые двигатели имеют две модификации мощностью 470 и 420 л.с. Для наиболее эффективного получения высоких показателей в них применяется новейшая система управления двигателем и впрыском топлива. Высокий крутящий момент двигатель развивает уже на самых низких оборотах, что облегчает управление автомобилем.

Особенностью двигателя мощностью 470 л.с. является система Scania-турбокомпаунд: вторая турбина получает дополнительную энергию от отработавших газов и повышает выходную мощность, передавая дополнительный момент на маховик, что улучшает рабочие показатели и топливную экономичность.

Имеется также альтернативный двигатель мощностью 420 л.с., сертифицированный на соответствие стандартам Евро-4 и дающий еще меньше выбросов. Соответствие уровня выбросов нормам Евро-4 достигается применением системы Scania-EGR (рециркуляции отработавших газов). Этот двигатель также обладает всеми преимуществами турбокомпаундной системы.

Особенностью всех трех двигателей является система впрыска высокого давления Scania HPI. Чистая и эффективная работа двигателя обеспечивается применением тщательно продуманной технологии, известной под названием «временной модуляции давления».

Эта передовая система позволяет непрерывно и точно регулировать моменты впрыска и количество топлива, подаваемого в цилиндры, что обеспечивает стабильно высокие рабочие характеристики двигателя. Показателем совершенства этой системы является также снижение уровня шума.

16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели Scania

Престижные традиции солидного бизнеса.

Читать еще:  402 двигатель медленно набирает обороты

Вы предпочитаете факты и цифры? Или Вами движут эмоции? В любом случае, эти V-образные 8-цилиндровые двигатели Scania обладают всеми необходимыми качествами, чтобы произвести сильное впечатление. Вне всякого сомнения, V-образный 8-цилиндровый двигатель является символом престижа и успеха. Водителям никогда не надоедает биение этого мощного V-образного 8-цилиндрового сердца.

Но для обоснования Ваших инвестиций Вам необходимо иметь непререкаемые доводы делового характера. Например, — производительность. Оба двигателя обладают более чем достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Поэтому вес груза, крутизна подъемов и дальность поездки не имеют значения, — Вы все равно прибудете вовремя.

Малое время в пути — лишь одна часть уравнения. На Вашей стороне также и превосходная топливная экономичность, поскольку эти двигатели, обладая огромным потенциалом, всегда работают в режиме, близком к оптимальному. Все, что делается, делается легко и автомобилем, и водителем: без усилий, без напряжения, спокойно отсчитывая километр за километром.

Кроме того, малонагруженный двигатель выгоднее с точки зрения долговечности. Вот те факты, которые могут убедить Вас, — и все же есть все основания следовать своим эмоциям.

ДВИГАТЕЛИ СКАНИЯ

В прошлой статье мы рассказали об истории создания и первых шагах двигателей Scania. В сегодняшнем материале мы снова коснемся истории, но более близкой, которую можно потрогать руками. Мы расскажем о 9-, 11и 14-литровых моторах, которые устанавливались на машинах второй и третьей, а также, в первые годы производства, четвертой серии.

Их появление относится к концу 60-х годов. В то время это были весьма передовые агрегаты. Так 11-литровый DSC 11 стал родоначальником концепции низкооборотных двигателей с высоким давлением наддува, которая до сих пор господствует в грузовом автостроении. На нем же впервые была установлена дополнительная турбина, которая использовала остаточную энергию отработавших газов для подкрутки маховика. Такая система позволяла добавить 40 «лошадей» мощности.

Его старший брат DSC 14 в момент своего появления 40 лет назад был самым мощным автомобильным мотором в Европе – 350 л.с. без наддува. А когда на него установили турбину, да еще с промежуточным охлаждением воздуха, мощность возросла до 530 лошадей. Младший братишка DSC 9 отличился тем, что продержался в производстве дольше всех – до 2005 года. Благодаря ему Scania в России долгое время лидировала по продажам, поскольку он стал основой для очень успешной программы Гриффин.

Эти двигатели разрабатывались еще до появления идеи о модульной конструкции и потому почти не имеют общих деталей, что несколько затрудняет подбор запчастей, но зато каждая из конструкций выполнена с точным расчетом на действующие на нее нагрузки. Это создало нашим героям славу неубиваемых. До сих пор «Скамейки» третьей серии пользуются особой любовью у водителей и в некоторых регионах нашей страны составляют добрую половину всего парка Scania, да и в Европе их еще немало бегает по дорогам.

Мы рассмотрим характерные особенности эксплуатации этих двигателей и места, которым надо уделить наибольшее внимание. Молодых среди них уже нет, но при соблюдении некоторых мер предосторожности и проявлении заботы и любви они еще послужат.

Общими конструктивными особенностями этих моторов являются гильзы мокрого типа, установленные в блоке по верхнему бурту, двухклапанные головки и поршни с охлаждением маслом. Причем на ранних этапах выпуска в системе смазки не было фильтров – только центрифуга, работающая параллельно основному потоку и маленький фильтрик на магистрали к турбине. Нам такая система знакома по двигателям ЗМЗ. Несмотря на кажущуюся уязвимость такой схемы, претензий к долговечности никто не предъявлял.

Основным врагом этих моторов, как ни странно, является водитель, который пытается экономить на обслуживании. Как уже было сказано, в системе смазки нет полнопроточного фильтра, а значит, в масле достаточно быстро накапливаются загрязнения. Центрифуга их постепенно убирает, но все же обеспечить современный межсервисный интервал не может. Масло желательно менять каждые десять – пятнадцать тысяч. Кстати, тратиться на синтетические масла особой нужды нет – дольше на них работать нельзя, а правильно подобранное по сезону современное минеральное масло вполне годится для этих малонагруженных моторов. Главное – следить за давлением и вовремя чистить центрифугу. Особенно сильно страдают от грязного масла шатунные вкладыши и наконечники коромысел клапанов. Если процесс разрушения начался, смерть наступает очень быстро.

Замена воздушного фильтра – это как чистить зубы по утрам. Турбины, особенно когда им пошел второй десяток лет, очень не любят большого разряжения на входе и начинают течь – это может привести к прогару поршней или разносу двигателя. Кроме того, снижается мощность, идет перегрев камеры сгорания и, как следствие, разрушение клапанов, колец, поршней, а то и клин.

Еще одна зона, требующая пристального внимания – система охлаждения. Перегрев никому на пользу не идет, а 11-литровому мотору с головкой сразу на три цилиндра, особенно. Исправность датчика и термостата, применение хорошей охлаждающей жидкости – залог долгой жизни. К этим моторам нельзя и на выстрел подпускать «Тосол» и прочие изделия местной промышленности. Коррозионная активность этих составов очень легко прикончит радиатор и помпу. В систему встроен специальный фильтр, который одновременно служит источником для пополнения антикоррозионных присадок в охлаждающей жидкости. Если его долго не менять, поры фильтра забьются и поток уменьшится, в результате возможен перегрев.

Топливная аппаратура на Scania третьей серии «бошевская». При своевременной замене фильтров с самими ТНВД обычно ничего не случается. Но если топливо с водой и машина некоторое время стояла без работы, возможно появление коррозии, которая убивает и плунжерные пары и форсунки. Другая неисправность – трещина в корпусе, проявляющаяся через рост уровня масла, в которое попадает топливо. Ехать при этом нельзя – мотор умрет от плохой смазки очень быстро. Соваться внутрь насоса, не зная броду, не стоит, и даже на дилерских станциях его не ремонтируют, а отвозят в «Бошсервис». Особенно в том случае, когда на машине стоит электронный блок управления, который перемещает рейку с помощью электромагнита. Хотя некоторые работы, например, – правильная установка момента впрыска, доступны и для самостоятельного выполнения. Но лучше доверить их специалистам.

В общем, как мы уже сказали в начале, если о моторе и о машине в целом хорошо заботиться, она может прослужить не один десяток лет. И к третьей серии это относится даже в большей степени, чем к последующим. В те годы, когда она разрабатывалась, Scania принадлежала одному владельцу – семейству Валенбергов, которые были носителями протестантской трудовой этики и считали, что вещи должны быть сделаны добротно и служить долго.

Читать еще:  Двигатель z13dth как снять стартер

Как расшифровать индекс Scania

Дата публикации: 24.06.2010 9:14:37

Система обозначения моделей Scania предельно информативна. Она условно кодирует кабины и рабочий объем двигателей. Обозначения на решетке – например R 420 – указывают на то, что перед Вами новая серия грузовиков. Транспортные средства с 16-литровым двигателем также показывают значок V8 на противоположной стороне решетки.Кабины – P, R или T – дают грузовику его визуальную идентичность. Мощность двигателя отражает сущность авто.P-модели 230, P 270 и P 310 имеют новый 9-литровый двигатель.P 340 и P 380 имеют 11-литровый двигатель.P 420 имеет 12-литровый двигатель стандарта Евро 3.R-модели R 270 и R 310 имеют новый 9-литровый двигатель.

R 340 и R 380 имеют 11-литровый двигатель.

R 420 и R 470 имеют 12-литровый двигатель. R 470 – версия с высокой выходной мощностью, двигатель с turbocompound.

R 500 и R 580 (только Евро 3) — превосходные диапазоном 16-литровые модели V8.

R 560 (только Евро 4).

R 620 (только Евро 4) – без комментариев – самый мощный двигатель в мире, применяемый в автотранспорте. С января 2006 года.

T-модели (были доступны с февраля 2005 и до сентября 2005)

T 270 и T 310 имеют новый 9-литровый двигатель.

T 340 и T 380 имеют 11-литровый двигатель.

T 420 и T 470 имеют 12-литровый двигатель.

T 500 и T 580 имеют 16-литровый V8- двигатель.

Маркировка Скании на примере – P 340 DB4x2MNB

Маркировка разделена на первую часть, которая указывает модель кабины, которая определяет его внешнюю идентичность, и мощность двигателя. Это обозначение типа так же обозначено на значке впереди грузовика. Вторая часть — описание шасси.

Кабина и мощность двигателя: – P 340 DB4x2MNB

P-кабины — низко-установленные кабины Scania. Они доступны как в короткой версии, так и как кабины дневные в двух спальных версиях. P-кабины — также служат базой для CrewCabs Скании – пожарные и аварийные.

CP14 Низкая, короткая дневная кабина, длина кабины 140мм.

CP16 Низкая, средней длины дневная кабина, длина кабины 160мм.

CP19L Низкая, кабина со спальным местом, с плоской крышей. Очень необходимая вещь для автовозов и стротельной техники, длина кабины 190мм.

CP19N Низкая, дневная кабина со спальным местом.

CP28 Crewcab, 5-6 человек, “Scania CrewCab”, длина 280мм.

CP31 Crewcab, 6-8 человек, “длинная Scania CrewCab”, длина 310мм.

R-кабины — высокие кабины Scania.

CR16 Высокая, средней длины дневная кабина.

CR19L Высокая, кабина со спальным местом, с плоской крышей, длина кабины 190мм.

CR19N Высокая спальная кабина.

CR19H Высокая спальная кабина с еще вышей крышой (+200 мм), “Scania Highline”.

CR19T Высокая спальная кабина с сверх высокой кабиной (+520 мм), “Scania Topline”.

T-кабины – капотники.

CT14 Короткая капотная кабина.

CT19N Капотная спальная кабина.

CT19T Капотная кабина с супер высотой, “Scania T Topline” (специальный заказ).

Мощность двигателя округлена к 10 л.с.

230, 270, 310 9-литровый двигатель с пятью цилиндрами.

340, 380 11-литровый двигатель с шестью цилиндрами.

420, 470 12-литровый двигатель с шестью цилиндрами.

500, 580 16-литровый двигатель V8 (восьмицилиндровый V – образный двигатель).

Грузовики Scania разработаны для трех транспортных задач.

L – длинные перевозки (Long), высокий годовой, главным образом по шоссе, полной массой до 60 тонн.

D – дистрибуция (Distribution), развозные авто, низкий годовой пробег, gполой массой до 26 тонн.

C – строительство (Construction), низки й годовой пробег, работа по бездорожью, полной массой до 32-40 тонн, в зависимости от национального законодательства, и до 150 тонн где это позволительно.

Грузовики Scania предлагаются в следующем исполнении:

A – седельный тягач.

B – шасси (автомобиль предназначенный для установки на него различных видов кузовов).

Колесная формула производителя Scania могут быть:

1. 4×2. Грузовик с двумя осями, где одна ось ведущая. Иначе четыре колеса (сдвоенные считаются за одно) где два ведущих. Стандартная компановка, одна из самых распространных колесных формул.

2. 4×4. (03197) Грузовик с двумя осями, где все оси ведущие (привод на все колеса).

3. 6×2. (03189) Грузовик с тремя осями, с одной ведущей осью задней

4. 6×2*4. (03191) Грузовик с тремя осями где одна только ведущая, а после ведущей есть еще одна ось, в большинстве случаев подъемная и подруливаемая.

5. 6×2/4. (03190) Грузовик с тремя осями где одна только ведущая, а перед ведущей есть еще одна ось, в большинстве случаев подъемная и подруливаемая.

6. 6×4. (03192) Грузовик с тремя осями где задние две сдвоенные оси ведущие (балансирная тележка). Стандартная компоновка, одна из самых распространенных колесных формул.

7. 6×6. (03198) Грузовик с тремя осями и все ведущие (полный привод).

8. 8×2. (03193) Грузовик с четырьма осями, где только одна ведущая.

9. 8×2*6. (03195) Разновидность выше указаной модификации, где четыре оси одна ведущая и три оси (6 колес) подруливаемые, которые хоть одна находится сзади ведущей оси

10. 8×2/4. (03196) Разновидность выше указаной модификации, где четыре оси одна ведущая и две оси (4 колес) подруливаемые, которые находятся впереди ведущей оси (осей).

Также существует множество других вариантов:

8×4 Грузовик с четырьмя осями с двумя рулевыми (управляющими) передними осями и тележкой со сдвоенными ведущими осями.

8×4 также включает 8×4*4 с одной рулевой передней осью и рулевой осью позади сдвоенных ведущих осей.

8×6 Грузовик с четырьмя осями и с двумя рулевыми передними осями, передняя которая введущая передняя ось, и двумя ведущими (8×6/4).

8×8 Грузовик с четырьмя осями с двумя рулевыми осями и все оси ведущие.

И еще более редкие: 6×4/4, 6×4*4, 8×4/4, 8×4*6, 8×6/4, 10×4*6.

Каждое транспортное средство Scania различается по классу эксплуатации.

М – средняя эксплуатация грузовика, эксплуатация по «хорошим» дорогам.

H – тяжелая эксплуатация грузовика, эксплуатация по «плохим» дорогам.

E – особо тяжелая эксплуатация грузовика, эксплуатация «там где нет дорог».

Новый диапазон грузовика Scania доступен в следующих относительных высотах шасси.

H – Высокое шасси.

N – Нормальной высоты шасси.

L – Низкое шасси.

E – Особо низкое шасси.

Большинство современных грузовиков имеют переднюю подвеску рессорную на параболических рессорах и заднюю пневматическую. Но есть автотранспорт с полностью рессорной подвеской и полностью на пневматических элементах (пневматической подвеской).

A – передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая.

B – полностью пневматическая подвеска.

Z – полностью рессорная подвеска.

С 1968, образцовые обозначения Scania были основаны на объёме двигателя в литрах плюс одна цифра для поколения, например 110, 111, 112, 113, 114 для грузовиков с 11-литровым двигателем. соответсвенно 1-го, 2-го, 3-го, 4-го поколения. Во втором и третьем поколении (1980 и 1988 соответственно), к цифрам были добавлены с буквенные обозначения, которые указывали класс нагрузки шасси:

М — (medium, шасси для эксплуатации со средней нагрузкой на шасси).

Читать еще:  Volkswagen golf gti характеристики двигателя

H — (heavy, шасси для тяжелой нагрузки).

E — ( Extra heavy. для особо тяжелых условий эксплуатации).

Табличка (Значок) 113M, указывал на автомобиль с 11-литровым двигателем, 3-й серии с шасси с/для средней нагрузки.

В 4-й серии (1995) буква уже указывала на класс/тип эксплуатации автотранспортного средства:

L — (Long, для дальних расстояний).

D — (Dustrubition, развозная машина, по городу).

C — (Contraction, для строительного и технологического транспорта).

G — (Gear, для особо нагруженного транспорта, тралов, платформ, топливозов).

Например табличка (значок) 124L указывала на авто Scania с 12-литровым двигателем, 4-й серии для длинных (международных) перевозок. С 4-й серии Scania начала применять маркировку значительно информативней чем на табличке (значке) решетки радиатора.

первая буква — тип кабины:

Р — низкая кабина.

R — высокая кабина.

Т — капотная кабина.

Вторая и третья цифра — объём двигателя, четвертая (только «4») — 4-я серия.

Новый диапазон грузовика (2004) только имеет P модели такси, R или T и машинную власть во фронте, добавленном со значком V8 для 16-литрового двигателя.

Длинное обозначение типа содержит L, D и C как транспортные типы (длинная перевозка, распределение, строительство) и М., H и E как классы обязанности (средняя обязанность, тяжелая обязанность, дополнительная тяжелая обязанность).

Автотранспортное средство имеет:

P-кабинуДвигатель мощностью в 230 лошадиных сил.

Дистрибуторкого (развозного) класса – Distribution.

Авто – шасси (не тягач), для установки на собственную раму кузова.

Колесная формула – 4 оси, одна ведущая (задняя).

Класс эксплуатации – средний (medium).

Сверхнизкая высота шасси.

Подвеска полностью пневматическая.

Автотранспортное средство имеет:

Двигатель мощностью в 270 лошадей.

Транспортное средство Constraction класса (строительные, технологические, цистерны, авто с сильной нагрузкой).

Авто-шасси (не тягач), предназначенное для установки на его раму кузова.

Имеет три оси, задняя двойная и ведущая (балансирная тележка).

Для тяжелого класса эксплуатации.

Имеет высокое шасси.

Полностью рессорная подвеска.

Скорее всего самосвал.

Автотранспортное средство имеет P -кабину (низкую).

Двигатель мощностью в 310 лошадиных сил.

Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.

Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).

Имеет две оси, одна (задняя) ведущая

Для среднего класса эксплуатации (medium).

Имеет низко расположенное (Low) шасси.

Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.

Скорее всего тягач перевозящий легкие, но объемные грузы на дальние расстояния (внутри страны).

Автотранспортное средство имеет высокую R -кабину.

Двигатель мощностью в 420 лошадиных сил.

Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.

Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).

Имеет две оси, одна ( задняя) ведущая.

Для среднего класса эксплуатации (medium).

Шасси с нормальной высотой шасси.

Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.

Скорее всего тягач для международных перевозок.

R 340 LB6x2*4MLB

Автотранспортное средство имеет высокую R -кабину.

Двигатель мощностью в 340 лошадиных сил.

Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.

Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).

Имеет две оси, одна (задняя) ведущая.

Для среднего класса эксплуатации (medium).

Шасси с нормальной высотой шасси.

Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.

Скорее всего тягач для международных перевозок.

Scania 113 — старая, добрая «скамейка»

Scania R730 , — потрясающий, величественный тягач. Наверное не будет преувеличением сказать то, что это мечта практически каждого дальнобойщика. Вот только 200 000 $ на приобретение этого чуда найдется не то, что не у каждого частника, но и далеко не у каждой компании, занимающейся перевозками. Что же делать тем, у кого нет таких денег, но есть огромное желание работать и зарабатывать на собственном тягаче?

Многие из подобных водителей не редко выбирают Scania 113. Эта старенькая на вид Скания, называемая в народе «скамейкой», заслужила любовь водителей, своей надежностью, неприхотливостью и умеренной стоимостью при покупке. Водителям, в Скания 113 нравится и то, что максимум крутящего момента, под педалью их тягача, доступно уже при 1660 оборотов. Это позволяет не «тянуть» со сменой передачи и соответственно экономить топливо, а это еще одна из причин по которой многие шофера хотят купить именно «скамеечку».

  • Цена:

Купить Scania 113 сегодня можно за 10 000 $. Если же карданный вал Scania , что приглянулась именно вам, требует ремонта, или тем более замены, то цену наверняка можно будет сбросить еще.

Этот грузовик был представлен еще в 88-ом, в Женеве. Данная машина выпускалась в двух вариантах колесной формулы: 4*2 и 6*2. Карданный вал Скания 6*2 имеет более сложную конструкцию. Если в модификации с колесной формулой 4*2, кардан соединяет коробку передач и редуктор заднего моста, то в трехосном варианте, кардан еще и осуществляет связь между второй и третьей осью. Сделать однозначное заявление о большей надежности двухосной машины все же нельзя, особенно учитывая возраст и огромные пробеги данных тягачей, но трехосная компоновка сама по себе предполагает большее число механизмов, которые могут сломаться, или потребовать обслуживания.

  • Со стороны:

КБ двухосной версии составляет — 3.8м. Полная масса самого тягача, без «сцепки», равна 6 500кг. Взгляните на фото Скания «третьей серии». Наверное этот тягач покажется вам устаревшим, но как мы уже говорили выше, признание этот автомобиль заслужил отнють не внешним видом.

  • В кабине:

Сканию любят и за ее кабину. Да, на вид панель, руль, да и остальная обшивка, — явный привет из прошлого, но здесь есть и пневмоподвеска кабины и сиденье на воздушной подушке. Зеркала у этого шведского тягача большие — это способствует отличной обзорности боковых зон, но вместе с этим они шумят на скорости. Конечно, для автомобиля подобного рода вышеописанное сложно назвать серьезным недостатком, но вот ремонт сайлентблоков кабины, — это то что действительно портит настроение многим владельцам «третьей серии». Менять шарниры кабины не просто, а ремонтные сервисы не редко попросту открещиваются от такой работы.

  • Технические Характеристики Scania 113

Говоря о двигателях Скания 113, стоит сказать, что широкое распространение получил рядный, шестицилиндровый движок — DSC1118 объемом в 11л и мощностью в 360л.с. Как уже понятно из показателей мощности, данный агрегат устанавливался на модификацию R360.

В 91-ом году появился мотор мощностью в 320 лошадей, но вскоре от него отказались.

Довольно распространенная модификация — R380, оснащалась двигателем на 381л.с с тягой в 1660Н.М.

Вспоминая о расходе топлива, по отзывам владельцев исправного R360, на сто км пробега уходит не более 30л! Это конечно же великолепный показатель экономичности. Примечательно еще то, что общий объем баков, в случае с двухосной машиной, равен 1000л, тогда как трехоска имеет вдвое меньший запас топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector