Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономичный тягач Scania P340

Экономичный тягач Scania P340

Скания Р340 LА 4х2 НNА: технические характеристики и цены. Обзор седельного тягача «P 340 LA4X2HNA» с фотографиями.

Scania P340 LA4X2HNA Griffin представляет собой двухосный седельный тягач с колесной формулой «4×2», основным предназначением которого является транспортировка широкого спектра грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с применением различных полуприцепов. К тому же, автомобиль адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, характерным для многих регионов России.

По умолчанию Scania P340 LA4X2HNA Griffin полагается современная кабина с двумя комфортабельными сиденьями, одним спальным местом (шириной 700 мм) и всеми необходимыми «благами цивилизации».

В длину машина простирается на 5938 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 3700 мм, а высота и ширина не превышают 3600 мм (по уровню кабины) и 2476 мм (с учетом внешних зеркал – 2901 мм) соответственно.

В «походном» виде тягач весит 7 800 кг, а нагрузка на седельно-сцепной механизм у него может достигать 10 500 кг. Полная масса «шведа» насчитывает 19 000 кг (из которых 7 500 кг давит на передние колеса, а 11 500 кг – на задние), а работать он способен в составе автопоезда предельно допустимым весом до 45 000 кг.

Для тягача Scania P340 LA4X2HNA предлагается несколько вариантов силовых установок:

  • Первый – шестицилиндровый дизель DC11 08 рабочим объемом 11 литров с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, интеркулером и охлаждением наддувочного воздуха, выдающий 340 лошадиных сил (250 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Нм крутящего момента при 1100-1300 об/минуту.
  • Второй – газовый двигатель OC09 102, имеющий такие же показатели производительности, что и вышеназванный агрегат.

Мотор, работающий на «солярке», устанавливается вкупе с 8-ступенчатой «механикой», обладающей одной «ползучей» передачей и одной задней скоростью, а вариант на газу стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», который демонстрирует две программы вождения.
Помимо этого, тягач оснащается механическим однодисковым сцеплением (на «ручной» модификации) и ведущим задним мостом с блокируемым дифференциалом.

Базой для седельного тягача Scania P340 LA4X2HNA Griffin служит усиленная лонжеронная рама H-класса, кабина к которой прикреплена посредством четырехточечной пневмоподвески.
Автомобиль оборудован зависимой подвеской с параболическими рессорами и поперечным стабилизатором спереди и пневматической двухбалонной системой сзади.

Тягач имеет в своем арсенале рулевое управление с гидроусилителем, электронноуправляемый тормозной комплекс с барабанными устройствами и ABS, а также 600-литровый топливный резервуар.

Цены. В России цены на Scania P340 LA4X2HNA Griffin (по данным на 2017 год) стартуют с отметки

5 миллионов рублей.
В «базе» этот седельный тягач оснащается: кондиционером, пневмоподвеской и подогревом водительского кресла, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом настроек, аудиоподготовкой, автономным отопителем кабины, двумя электростеклоподъемниками и прочими «фишками».

Кому принадлежит Scania?

Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %). С 2015 года Фольксваген полностью контролирует Scania.

Кому принадлежит компания ман?

MAN SE (прежнее название: машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg; SE) — автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Основной акционер компании — концерн Volkswagen AG, владеющий 75,73 % акций.

  1. Ремонт форсунок hpi scania
  2. Ремонт насос форсунок scania
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Лучший ответ: Какой самый быстрый грузовик в мире?
  5. Что такое MI Box S?
  6. Вы спрашивали: Как включить Always On Display на часах самсунг?
  7. Кто относится к ваг?
  8. Датчик давления шин хендай крета
  9. Что за машина ваг?

Что означает слово Скания?

Скания (Сконеланд; швед. Skåneland, Skånelandskapen) — исторический регион на юге Швеции. Scania — шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Skania — род вымерших членистоногих.

Где в России собирают Man?

Завод MAN в Санкт-Петербурге

Кто придумал сканию?

Как расшифровывается Man?

man (от англ. manual — руководство) — команда Unix, предназначенная для форматирования и вывода справочных страниц. MAN (ранее — нем. Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG) — немецкий концерн, производитель грузовых автомобилей, автобусов, турбин, судовых и дизельных двигателей.

Что изображено на эмблеме Man?

В этом году исполняется 175 лет со дня рождения баварского инженера Генриха Бюссинга. Его имя уже мало что говорит постороннему человеку, но символ основанной им компании, рычащий лев, до сих пор красуется на решетках грузовиков марки MAN. Генрих был талантливым инженером и одновременно успешным бизнесменом.

Читать еще:  Что такое бошки в двигателе

Сколько весит тягач Scania?

В снаряженном состоянии автомобиль весит 8700 кг, а его максимальная масса составляет 19000 кг (из которых 7500 кг опирается на передний мост, а 11500 кг – на задний). Полная масса грузовика в составе автопоезда не переваливает за 40000 кг.

В каком году появился логотип Скания?

Нынешняя версия логотипа Scania была создана в 1984 году Карлом Фредриком Рейтерсвардом, известным шведским художником и скульптором. Грифон является символом силы, скорости, внимательности и смелости.

Сколько стоит новый тягач Scania?

Цена тягача седельного в сцепке с полуприцепом 3 500 000 рублей.

Какие грузовые автомобили собирают в России?

Перечень грузовиков российского производства (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

  • Седельный тягач КамАЗ-54901. …
  • «Двухсоттонный» Тонар-7502. …
  • «Шестидесятитонник» Тонар-7501. …
  • Бортовой КамАЗ-65207. …
  • «Полуторатонник» УАЗ – «Profi» …
  • Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next» …
  • Магистральный тягач КамАЗ-5490 Neo.

Где делают машины Скания?

Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

Сколько стоит новый MAN?

Сколько стоит Scania S500?

На европейском рынке стоимость Scania S500 4×2 Highline в 2017 году стартует с отметки

7.96 миллиона рублей по действующему курсу).

Сколько весит двигатель Скания?

Технические характеристики двигателя DSI 14

Обзор Scania P340

Scania P340 – мощный седельный тягач для городских и региональных перевозок тяжелых грузов по дорогам с применением разных полуприцепов. Он адаптирован к эксплуатации в российских условиях, обладает современным техническим оснащением, надежными комплектующими запчастями, респектабельным внешним видом и комфортабельной кабиной.

Габариты

Модель обладает следующими размерами:

  • Длина – 5,9 м;
  • Высота – 3,6 м (по уровню кабины);
  • Ширина 2,4 м (с учетом внешних зеркал 2,9 м);

Дистанция между парами колеса не превышает 3,6 метров. Вес грузовика достигает 12 000 килограмм. Может работать в составе автопоезда весом до 45 тысяч кг.

Салон

Кабина оборудована новейшими комбинациями приборов с бортовым компьютером. Информация, поступающая на компьютер, переведена на русский язык.

Кабина специально утеплена, поэтому в ней комфортно находится в любое время года. Свободного пространства предостаточно. Есть два сиденья и одно спальное место, что очень важно для дальних поездок.

Водительское кресло на пневматической подвеске удобное, высокое и обеспечивает отличный обзор дороги. Оно имеет функцию подогрева и подлокотники.

Кресло для пассажира Scania P340 тоже характеризуется высокой комфортностью. Его можно сложить и увеличить тем самым свободное место в кабине.

Двигатели и трансмиссия

Грузовик оснащается 11-литровым двигателем, работающим на дизеле, с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском горючего, турбинным компрессором и охлаждением надувочного воздуха. Такой мотор развивает до 340 л.с.

Есть возможность приобрести газовый силовой агрегат OC09 102, который имеет идентичные характеристики.

Вместе с двигателем комплектуется 6-скоростная автоматическая коробка передач с двумя режимами вождения и встроенным ретардером, который предназначен для уменьшения скорости автомобиля без включения основной тормозной системы.

Кроме того доступна 8-скоростная механика с функцией автоматического переключения передач Opticruise.

Технические параметры Scania P340

Тормозная система пневматическая с двумя независимыми контурами, которые расположены параллельно друг к другу. Присутствует пружинный стояночный тормоз на передние и задние оси и автоматический моторный замедлитель. Даже в самой дешевой модификации автомобиль оснащен антиблокировочной системой, которая не позволяет колесам заблокироваться во время резкого торможения, и дает возможность водителю сохранить контроль над машиной.

Грузовик снабжен механическим сцеплением с одним диском и ведущим задним мостом с блокируемым дифференциалом.

Внешнее оснащение после последнего обновления стало заметно лучше, оптические приборы оснастили корректором и электрическим омывателем.

В качестве базы для тягача выступает усиленная лонжеронная рама, к которой кабина Scania P340 присоединена с помощью 4-точечной пневматической подвески. Машина оснащена в передней части зависимой подвеской с параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена пневматическая двухбалонная конструкция.

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. На всех осях стоят барабанные механизмы.

Стоимость

В нашей стране цена на модель начинается с 5 миллионов рублей.

В базовой комплектации предусмотрен тахограф, кондиционер, отопительная система, магнитола с управлением на рулевом колесе, два электрических стеклоподъемника.

Итак, Scania P340 – это современный, надежный высокотехнологичный грузовик, который пригоден для эксплуатации в отечественных условиях. Он неприхотлив в обслуживании и прослужит длительный срок без поломок.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя jeep

Видео

Медицинский специалист с большой любовью к автомобильной технике

Scania. Обзор двигателей Euro 3.

Обзор двигателей Euro 4
Обзор двигателей Euro 5

В 1999 г. Scania перешла на стандарт Евро 3, тем самым заставив всех остальных производителей автомобилей поступить так же. В текущей серии используются самые современные технологии Scania.

За все эти годы двигатели марки Scania стандарта Евро 3 доказали, что сочетание экономичности, экологичности и мощности вполне реально. Тысячи водителей, достигших успеха в своем деле, подтвердят вам это.

9-литровый

  • обзор
  • 250 л.с.
  • 270 л.с.
  • 310 л.с.

Эти компактные 9-литровые двигатели успешно справляются с задачей быстрых доставок товаров с частыми остановками.

Они обеспечивают быстрый разгон автомобиля, необходимый в условиях работы на строительных площадках и в оживленной городской среде. Мощность и оптимизация трансмиссии всегда подгоняется в соответствии с вашими требованиями. Мощности в пределах 230, 270 и 310 л.с. обеспечивают максимальную производительность, а системы Scania Opticruise и ретардер Scania — дополнительные удобства управления автомобилем.

Рабочий объем двигателя9,3 л
Максимальная мощность250 л. с. (184 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с делителем
8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность270 л.с. (198 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1250 Нм в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *6-ступенчатая
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем.
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с 8-ступенчатыми коробками передач с делителем и 12-ступенчатыми коробками передач с демультипликатором.
Ретардер Scania с коробками передач с делителем и с демультипликатором.
* Выбор ограничен сферой применения: развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Рабочий объем двигателя8,9 л
Максимальная мощность310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1550 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) Scania
Коробки передач *8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

12-литровый

  • обзор
  • 380 л.с.
  • 420 л.с.
  • 470 л.с.

Эти 6-цилиндровые двигатели можно адаптировать для нужд подавляющего большинства транспортных операций.

Система впрыска Scania обеспечивает высокий КПД. Улучшенная технология впрыска позволяет производить тщательную регулировку как момента впрыскивания топлива, так и количества расходуемого топлива. Результат — стабильно высокая эффективность. В сочетании с высоким крутящим моментом достигаются непревзойденные ездовые показатели и экономия средств.

Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1900 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин.
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаНасос-форсунки высокого давления (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (PDE) в автомобилях Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise в сочетании с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.
Читать еще:  Двигатель k4m троит на холодную
Рабочий объем двигателя11,7 л
Максимальная мощность470 л.с. (345 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2200 Нм в диапазоне от 1050 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе600 Нм
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика1200 Нм
Топливная системаСистема впрыска под высоким давлением (HPI) Scania
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем.
Ретардер Scania
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ.

13-литровый

  • обзор
  • 360 л.с.
  • 410 л.с.
  • 460 л.с.

Новые 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро 3 подходят для различных областей применения.

Эти надежные двигатели оптимизированы для безотказной работы и экономии топлива и обеспечивают высочайшую производительность во всех областях применения. Высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности обеспечивает отличную управляемость и комфорт для водителей.

Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность360 л. с. (265 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1750 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2000 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.
460 л.с.
Рабочий объем двигателя12,7 л
Максимальная мощность460 л. с. (338 кВт) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент2250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин
Коробка отбора мощности двигателя600 Нм
Коробка отбора мощности от маховика1200/2000 Нм
Топливная системаНасос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE
Коробки передач *8+1-ступенчатая коробка передач с делителем
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей
Дополнительные варианты трансмиссииScania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором.
Ретардер Scania
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы.

16-литровый

  • обзор
  • 500 л.с.
  • 580 л.с.

Эти 16-литровые восьмицилиндровые V-образные двигатели производят неизгладимое впечатление.

С мощностью 500 и 580 л.с. и крутящим моментом 2700 Нм, время в пути значительно сократится. Некоторые водители ценят 8-цилиндровые V-образные двигатели за их характерный звук и их физическое ощущение при работе. Эти двигатели — синоним высокой мощности, топливной экономичности и долгого времени безотказной работы. Невозможно найти лучшего и более выгодного решения для работы в условиях высоких нагрузок и суровой местности, чем 8-цилиндровые V-образные двигатели марки Scania.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector