Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M273 E55

M273 E55

Характеристики двигателя М273

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М273 Е55 5.5 л.

Самый объемный представитель семейства М273 (младшей моделью служил М273 Е46) появился в 2005 году и заменил собой уходящий пятилитровый мотор М113 Е50. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилинды (были 92.9 мм, стали 98 мм), установлен длиноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчастым впускным коллектором.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500 и 550.
В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278 и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5 -литрового М273 Е55.

Модификации двигателей М 273 Е 55

1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.
2. M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216.
3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211.
4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.
5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.
6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207.
7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.
8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.
9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212.
10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М273 5.5 л.

Болезни и слабые места двигателей М273 аналогичны тем, что характерны для V6 M272, с небольшой оговоркой: на М273 за ненадобностью отсутствует балансирный вал, соответственно проблема случается с промежуточной шестерней, меняется все таким же набором. Узнать детально о неисправностях М 273 можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М273

Чип-тюнинг. Компрессор

Для двигателя М273 Е55 существует несколько более-менее рациональных направлений в тюнинге:
1. Атмосферный. В данном случае достаточно поставить распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann или другие), холодный впуск, спортивный выпуск, злую прошивку и получим мотор с более спортивным характером и около 50 дополнительных лошадок.
2. Купить компрессор кит от Kleemann либо другого производителя. Подобные наборы имеют все необходимое для установки на стандартную поршневую и благодаря невысокому давлению наддува, двигатель относительно безболезненно переносит такие модификации (При увеличении давления, нужно обязательно снижать степень сжатия). Компрессор кит вместе со спортивным выхлопом обеспечит ровную тягу во всем диапазоне и около 500 л.с. мощности, однако за удовольствие нужно заплатить немалые деньги.

Читать еще:  Двигатель 604 мерседес характеристики

S962a специальное поле характеристик двигателя

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель A08S3 Дэу Матиз 0.8 катушечный

Двигатель Матиз 0.8

Двигатель A08S3 был разработан инженерами корейского подразделения концерна General Motors — Daewoo. В этом небольшом зверьке воплощены все необходимые требования, которые возможно предъявить к современным моторам. За основу для данного силового агрегата был взят его предшественник ДВС F8CV идентичный своему старшему брату по блоку и соответственно по креплениям в моторном отсеке. В основном усовершенствованы и доработаны были такие узлы как система зажигания, подача топлива, дожиг отработанных газов.

Аналогично своему предшественнику, A08S3 устанавливается на небольшие малолитражные авто Дэу Матиз и все его вариации, выпускаемые по лицензии GM ( Шевроле Спарк ). Как бы это было не удивительно, но этого мотора вполне достаточно для резвости довольно легкой машины на городских дорогах. А привлекательная цена, простота в обслуживании и надежность делают Матиз доступным широкому классу потребителей. И за доказательствами далеко ходить не надо, а стоит вспомнить сколько Матизов, было задействовано в доставке еды, такси и т.д .

Двигатель Шевролет Спарк 0.8

Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, являются синонимами одного автомобиля, который выпускался сперва Дэу Моторс а затем Дженерал Моторс. Так же имеют общие обозначения типов кузова, силовые агрегаты, дизайн и т.д

  1. Первое поколение 1998-2005 год M100 ; M150
  2. Второе поколение 2005-2009 год M200 ; M250
  3. Третье поколение 2009-2015 год M300

Наиболее частые поломки мотора A08S3. Прекращение нормальной работы бензинового двигателя A08S3 чаше всего связывают со следующими факторами: износ, перегрузка, нарушение режима смазки. Здесь, для того чтобы правильно оценить предстоящие работы по восстановлению необходимо правильно понимать, что подразумевается под каждым из факторов. Итак, среди специалистов занимающихся моторами под износом всегда имеется ввиду те естественные и необратимые процессы которые происходят в результате трения, коррозии и работы отдельных элементов в условиях высокой температуры,скорости. Нарушение режима смазки силовой установки в первую очередь влечет за собой несвоевременное обслуживание и отсутствие должного внимания. Все вышеперечисленные причины, способны привести к полной остановке работы двигателя. В этом случае как правило вместо ремонт двигателя Дэу наиболее экономичным по затратам времени и средств оказывается купить двигатель Дэу Матиз в сборе. В нашем магазине контрактных ДВС и КПП Вы всегда сможете найти и купить контрактный двигатель Daewoo Matiz без пробега по РФ с документами необходимыми для регистрации и гарантией,достаточной для установки и обкатки двигателя.

Коммутатор HP JG962A

Характеристики
  • Тип: Управляемый
  • Количество портов коммутатора: Более 24
  • Скорость портов: Порты 10/100/1000
  • Особенности портов: Порты SFP+, Порты PoE, Порты PoE+
  • Установка: Стоечный

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0
Читать еще:  Что такое гибридный бензиновый двигатель

Вы можете купить Коммутатор HP JG962A в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

Коммутатор (switch) HP JG962A

Устройства серии HPE 1950 — это семейство коммутаторов Gigabit с интеллектуальным веб-управлением и портами 10GbE для восходящих соединений. Они отлично подходят для небольших предприятий, использующих высокоскоростные соединения.

В серию входят две стандартные модели и две модели с поддержкой PoE+ в конфигурации с 24 и 48 портами GbE. Каждое устройство оснащено двумя портами 10GBASE-T и двумя портами 10G SFP+ с высокой пропускной способностью.

Коммутаторы обеспечивают полноценное стекирование, позволяющее объединять четыре устройства в один логический объект. Устройства поддерживают статическую маршрутизацию уровня 3 по протоколам IPv4 и IPv6.

Кроме того, поддерживаются списки контроля доступа (ACL), 802.1X, STP, RSTP и MSTP. Ограниченная гарантия на весь срок службы распространяется на коммутатор, вентиляторы и источники питания.

Характеристики

  • Тип: Управляемый
  • Количество портов коммутатора: Более 24
  • Скорость портов: Порты 10/100/1000
  • Особенности портов: Порты SFP+, Порты PoE, Порты PoE+
  • Установка: Стоечный

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Коммутатор HP JG962A действует официальная гарантия HP сроком 1 год .

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Коммутатор HP JG962A

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Читать еще:  Электрическая схема включения однофазного двигателя

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Двигатель «Арриус-2G1», предназначенный для легкого российского вертолета Ка-226Т сертифицирован по европейским нормам

Дубай, 14 ноября. (АРМС-ТАСС). Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало газотурбинный двигатель «Арриус-2G1» (Arrius-2G1) производства французской компании «Турбомека» (группа «Сафран»), установленный на новый российский легкий вертолет Ка-226Т. Сертификация двигателя, состоявшаяся в конце октября, разрешает его серийную эксплуатацию и является важным этапом реализации программы создания многоцелевого вертолета Ка-226Т, сообщили АРМС-ТАСС в ОАО «Вертолеты России» на салоне «Дубай эйршоу-2011».

Как напомнил представитель российского холдинга, контракт между «Вертолетами России» (входит в ОПК «Оборонпром») и компанией «Турбомека» на создание и сертификацию разработанной по заказу российских вертолетостроителей модификации двигателя «Арриус-2G1» был подписан в январе 2009 г. в Москве.

Сертификационные испытания «Арриус-2G1» успешно завершились в соответствии с графиком программы по созданию и запуску в производство вертолета.

Ка-226Т — новейший вертолет с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя французскими газотурбинными двигателями «Арриус-2G1» и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей «Арриус-2G1» на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т повышенную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе, отметил источник.

В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились высокие качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7300 м. Высокие характеристики Ка-226Т выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре.

Вертолёт не требует ангарного хранения, может работать днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях при воздействии ветра различной силы и направления, в диапазоне температур от -50 град. до +50 град С и относительной влажности 0. 100 проц. Конструкция шасси позволяет садиться без дополнительных устройств на аэродромы и площадки с твердым покрытием (в т.ч. буровые установки), а также на рыхлый грунт плотностью от 4 кгс/ кв.км.

Ка-226Т разработан фирмой «Камов» и изготовлен на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (входят в холдинг «Вертолеты России»). Вертолет имеет максимальную взлетную массу 3,6 т, с полезной нагрузкой — 1,5 т., максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.

Сменные целевые модули кабины Ка-226Т позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно- технических характеристик вертолета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector