Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка охранных систем на Renault Kaptur

Установка охранных систем на Renault Kaptur

Новинка компании Рено – Renault Kaptur. Стильный дизайн, комфортный салон, мощная подвеска, надежный двигатель делают авто настоящей мечтой для любителей активного образа жизни. Для того, чтобы авто в течение всего срока службы радовало владельца, его нужно защитить от угона. Наша компания больше десяти лет специализируется именно на таких видах работ. В нашем фирменном магазине можно приобрести, и в трех установочных центрах смонтировать различные варианты защиты кроссовера:

  • автосигнализацию;
  • противоугонный комплекс;
  • противоразбойный иммобилайзер;
  • замки на капот и рулевой вал, блокираторы дверей;
  • защитные кожухи на узлы и агрегаты.

Наши мастера помогут подобрать комплект соответствующий всем требованиям клиента и смонтируют его в удобное для покупателя время. Для установки защиты автомобиля от угона принимаются как новые, так и машины с пробегом. В случае уже установленной защиты, наши специалисты всегда подскажут как усилить и дополнить ее новыми элементами.

Компания «Автодог» — сертифицированный центр по установке охранных комплексов, поэтому после работы наших мастеров Рено Каптур не снимается с гарантии завода-изготовителя. В случае появления по этому поводу каких-либо проблем с официальными дилерами наш юрист успешно и абсолютно бесплатно их уладит.

Владелец машины, на которую установлена автосигнализация и дополнительные механические защитные устройства вправе рассчитывать на дополнительную скидку при оформлении полиса КАСКО, поэтому приобретение оборудования в компании «Автодог» — выгодное вложение средств. На все наши работы, а так же на устанавливаемые блоки и компоненты, мы даем гарантию от трех лет!

Автосигнализации

Выбор автосигнализаций достаточно широк: у нас в продаже представлен широкий выбор моделей от StarLine, Pandect, Pandora и других известных производителей. Стоимость покупки и установки сигнализации на Рено Каптур невелика, потому что мы работаем напрямую с производителями, а наши мастера проходят практику на предприятиях фирм-изготовителей. Именно поэтому, досконально зная и Рено Каптур и его устройство, и работу компонентов автосигнализаций, мы оборудуем каждую машину абсолютно индивидуально, пряча элементы сигнализации в труднодоступные и неожиданные для угонщика места.

Сигнализация не обязательно должна быть дорогой, даже в относительно бюджетной версии с помощью датчиков наклона реализовано оповещение о снятии колес и погрузки авто на эвакуатор, система автозапуска и дистанционного запуска Рено Каптур. Так же в бюджетной версии есть возможность дооснащения системы дополнительными модулями и устройствами. Модели верхней ценовой линейки отправляют информацию о состоянии авто на смартфон и проходят авторизацию владельца по метке или штатным кнопкам автомобиля.

Только после установки сигнализации автовладелец может иметь полное представление о том, что происходит с кроссовером, стоящим с заведенным двигателем. В этом ему поможет система обратной связи сигнализации с выводом информации на экран брелока, дальность которой составляет до 2 км. Реализуемый через сигнализацию автозапуск Рено Каптур, может работать в нескольких режимах, включаться в определенное время, прогревать двигатель по мере остывания и по звонку с мобильного телефона чтобы владелец, выходя из дома или с работы, садился в теплую прогретую машину и сразу начинал движение.

Противоугонный комплекс

Противоугонный комплекс – самая серьезная защита Рено Каптур. В его состав входит многофункциональная сигнализация, сирена, замок капота, блокиратор дверей и автономный маяк.

Для того, чтобы снять машину с охраны и начать движение, водителю необходим не только брелок сигнализации, но и специальная электронная метка. Двойная авторизация делает бессмысленными кражу и отъем ключей у владельца, а автономный GPS-маяк передает всю информацию о местонахождении авто на облачный сервер и на смартфон владельца. Электромеханический замок капота предотвратит любые манипуляции в подкапотном пространстве Рено Каптур, а блокиратор дверей не даст злоумышленнику доступ в салон.

Компания «Автодог» финансово отвечает за угон автомашины, оснащенной противоугонным комплексом « с финансовой гарантией».

Противоразбойный иммобилайзер

После установки иммобилайзера на Рено Каптур владелец будет твердо уверен, что без его присутствия в салоне автомобиль не сдвинется с места. Блокировка двигателя осуществляется по CAN-шине автомобиля или путем разрыва провода, а сам модуль устанавливается в труднодоступном незаметном глазу месте. Противоразбойный иммобилайзер заглушит кроссовер при начале движения в отсутствии владельца, заведенный даже штатной системой автозапуска. Выбрать наиболее удобный для себя режим работы иммобилайзера может сам владелец автомобиля.

Замки на капот и рулевой вал

Дополнительно к электронным системам защиты наша компания предлагает установить еще и механические.

Замок рулевого вала изготовлен из высокопрочного металла. В закрытом состоянии он блокирует поворот рулевого механизма, тем самым не позволяя угонщикам повернуть колеса автомобиля.

Замок на капот защищает подкапотное пространство автомобиля, в котором находятся блоки управления двигателем Рено Каптур и сирена сигнализации. Так же надежный замок помешает снять и похитить дорогостоящие автозапчасти.

Блокиратор двери не даст возможность проникновения в салон кроссовера после выламывания штатной личинки замка, взлома штатного радиоканала кодграббером или разбития стекла.

Монтаж и установка механических систем защиты не займет много времени, но их наличие сильно осложнит злоумышленникам угон автомобиля.

Защитные кожухи

В нашей компании есть большой ассортимент защитных кожухов на ключевые блоки электрики кроссовера. После установки кожуха для того, чтобы добраться до разъемов или блоков злоумышленнику потребуется специнструмент и большое количество времени. Монтируются защитные кожухи для ЭБУ, OBD, а так же блока сертификации ключей.

По любым вопросам по защите вашего автомобиля можно обратиться по многоканальному телефону +7 (812) 984-65-75, либо заехать в наш магазин по адресу Северный проспект 7, секция 117. Знающие продавцы расскажут и покажут весь ассортимент защитных устройств, помогут выбрать наиболее оптимальный по стоимости и функционалу комплект, запишут на установку в удобное для вас время в один из наших трех центров по адресам:

  • Трамвайный пр. д.12 лит. А;
  • пр. Просвещения д.74 лит. А;
  • ул. Тельмана д.37.

Защита от угона Renault Kaptur дело не простое, но мастера студии «Автодог» быстро и качественно сделают эту работу.

Renault Kaptur установка сигнализации

    9912 Просмотров

Точки подключения Рено Каптюр

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя на новый Renault Kaptur 2016 модельного года

Подключение к шине Can Renault Kaptur

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока

Читать еще:  Электронный ограничитель оборотов двигателя схема

Управление аварийной световой сигнализации осуществляется по шине CAN

Подключение датчика зажигания Рено Каптюр

На автомобиле в комплектации со штатным автозапуском датчик зажигания – зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) требуется подключить к фиолетовому проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i), а красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к +12В

На автомобиле в комплектации БЕЗ штатного автозапуска датчик зажигания – зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) требуется подключить к проводу « + зажигание» — к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС.

Подключение автоматического запуска Renault Kaptur

Подключение к кнопке Старт/Стоп

Для этого белый провод (выход дон канала №7) разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к голубому проводу контакта 1 разъема кнопки Старт/Стоп.

Имитация нажатия педали тормоза.
Для автомобилей с АКПП и МКПП. Используется встроенное реле доп. канала №6. Серый/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к розовому проводу контакта 8 коричневого 12-конт разъема ЦЭКБС. Серый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к +12В. См

Особенности для комплектации с функцией Renault Start

Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера).

Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится

Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-3.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan

Подключение цепи блокировки Renault Kaptur

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей. Для этого применяем внешнее нормально- замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или Scher- Khan Logicar 3 (3i или 5i). Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) , этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания от кнопки старт/стоп

Подключение питания Renault Kaptur

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) подключить к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i)) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 8 белого 12-конт разъема «Р1» ЦЭКБС

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером

Первая послекарантинная новинка в России — как сигнал хоть какого-то оживления автоиндустрии: московский завод Renault запустил производство модернизированного кроссовера Kaptur, который в первые недели продаж можно будет заказать только через онлайн-шоурум. Премьера тоже состоялась в интернете, но мне повезло познакомиться с машиной и вживую. Для этого пришлось отправиться в один из подмосковных дилерских центров, который возобновил работу в режиме сервисной станции. Медицинские маски, одноразовые перчатки, дезинфекция салона перед выдачей автомобиля — и пара часов на площадке дилерского паркинга.

Забавно, что Каптюру тоже словно поменяли маску и очистили салон от следов логановской эргономики. Ведь снаружи единственная новая деталь — это решетка радиатора: если не считать расширенной палитры цветов кузова и переоформленных колес. Зато салон модернизирован как по книге покупательских жалоб и предложений.

Из мягкого пластика сделана часть передней панели, на которой находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности. А козырек над приборами и низ панели остались жесткими

За что ругали Kaptur? За примитивные материалы и ущербную организацию места водителя. И вот наконец есть и новый руль с регулировкой по вылету, и мягкий пластик на передней панели, и нормальные подстаканники, и кнопки подогрева сидений на приличном месте — и даже реальная крутилка громкости рядом с восьмидюймовым тачскрином. Всего я насчитал 20 важных новшеств. Даже если не брать в расчет, например, новый ключ или ручку наклона спинки кресла, переехавшую на другую сторону сиденья, то это два десятка важных узлов или функций, почти половина из которых будет ­доступна на всех Каптюрах, независимо от комплектации.

С появлением бокса-подлокотника объем полезных емкостей в салоне вырос на 2,8 л

Кстати, удобно — в 2020 году 20 изменений и 20 тысяч рублей, на которые подорожал кроссовер. Хотя эта разница справедлива только для самой доступной версии, которая раньше стоила ровно миллион рублей, а теперь — 1 млн 20 тысяч. Но топ-комплектации подорожали уже на 30—40 тысяч рублей. Если учесть, что Creta с кондиционером стоит от 1 млн 47 тысяч, а базовый Seltos 1 млн 120 тысяч, и держать в уме объем новшеств — более чем ­разумная наценка.

Турбочетверка TCE 150 объемом 1,3 л, вариатор и электромеханический усилитель руля дают повод говорить, что Kaptur переехал на платформу Арканы, хотя на самом деле он просто пережил апгрейд отцовского дастеровского шасси по аркановскому сценарию, но в чуть меньшем объеме. Силовая структура кузова осталась нетронутой, как и подвеска, и если шасси Арканы было «зажато» во имя лучшей асфальтовой управляемости, то перед модернизаторами Каптюра такой цели не стояло. Наоборот, в Renault хотели сохранить прежнее сочетание плавности хода и энергоемкости — просто избавить автомобиль от «длинного» тяжелого руля, который колотился в руках на плохой дороге, и исправить организацию водительского места.

Читать еще:  Ваз капремонт двигателя тюнинг

Турбомотор здесь лишен декоративной крышки. Передних уплотнителей капота и газовых упоров тоже нет

Так что платформа — громкое слово, но силовые агрегаты и рулевая колонка здесь теперь точно такие же, как на Аркане. Базового атмосферника 1.6 (114 л.с.) модернизация не коснулась, он по-прежнему доступен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором JF015E, как на Ладах, но и в обоих случаях возможен только передний привод.

А турбомотором 1.3 заменен ­атмосферник 2.0 F4R. Настройки аркановские — 150 л.с. и 250 Нм: с практически той же мощностью, что у старого двухлитрового двигателя, Kaptur будет эластичнее, быстрее и экономичнее, хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее. Renault обещает 10,1—10,4 с до 100 км/ч и 7,1—7,4 л на 100 км, однако наш опыт общения с Арканой показывает, что реальнее будет 11 секунд и 8 литров, — тоже отличный результат на фоне прежних 14 секунд и 10—12 л.

Кстати, статистика демонстрирует, что покупатели Арканы не боятся турбомотора: на версию TCE 150 приходится 43% продаж, что совпадает и с долей двухлитровых машин в спросе на Kaptur (45%). Но если раньше, покупая самый мощный вариант, можно было выбирать между «автоматом» и «механикой» (на версию 2.0 МТ приходилось 23% от всего объема продаж), то теперь альтернативы нет — только вариатор. Правда, такой Kaptur можно выбрать с передним или полным приводом. В компании Renault говорят, что не боятся потерять покупателей «механики», потому что ее в основном брали не за идею, а просто чтобы не связываться с медленным старым «автоматом». И что если спрос на «механику» возникнет, то ее несложно будет поженить с турбомотором.

По «автомату» скучать не буду: вариатор CVT8 адекватнее и отзывчивее, — но на Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмиссии (хотя режим Eco сохранился), поэтому о темпераменте порассуждаем после настоящего тест-драйва.

Рулевой механизм обновлен полностью, включая подрамник. Настройка электроусилителя отличается от аркановской чуть большим фоновым усилием

А вот замену рулевого механизма вместе с передним подрамником можно оценить уже сейчас: баранка стала легче и немного короче (3,0 оборота от упора до упора вместо 3,25), не упирается при быстром вращении и не кажется излишне пустой. А еще важнее, что ее можно выдвинуть на себя, хотя диапазон регулировки невелик, но все равно сидеть за рулем теперь удобнее.

Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. С другой стороны — длинный ход подвески и клиренс тоже никуда не делись: обещаны прежние 205 мм под защитой спереди (наши измерения до рестайлинга показывали реальные 193 мм).

Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон поселились слева от рулевой колонки

Сам руль почти такой же, как на Аркане, — с обогревом и вынесенными на спицы кнопками управления круиз-контролем. То есть интерьерщикам наконец удалось распутать узел компоновочных компромиссов и ошибок, из-за которых раньше у Каптюра кнопки подогрева сидений располагались в дверном проеме, управление круиз-контролем — под ручником, а шайба полного привода — на дне лотка для мелочей. Теперь центральный тоннель перекроен на всем протяжении от «бороды» до заднего дивана. Кнопки второстепенных функций выстроились в ряд, ручник отъехал вправо, освободив площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами появился бокс с подлокотником, в задней части которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана.

• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе» />

• Водительская зона центрального тоннеля отделена от пассажира «заборчиком». С консоли исчез разъем для карты-ключа, а кнопки перед селектором отвечают за Eco-режим, ESP, обогрев ветрового стекла, парктроники и круговой обзор
• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе

Приборы и блок климат-контроля не изменились, но мультимедийка в дорогих версиях новая — с измененным интерфейсом, системой Яндекс.Авто и возможностью дистанционного обновления софта. Самый дорогой дисплей можно дополнить и стереосистемой Bose с шестью динамиками, сабвуфером и усилителями, но, по-моему, наиболее полезная функция этого медиакомбайна — возможность запрограммировать пуск двигателя по таймеру.

Так выглядит топовая мультимедийка EasyLink с восьмидюймовым тачскрином, системой Яндекс.Авто и обновлениями «по воздуху». В базовых версиях стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками

На самом деле дистанционный запуск теперь есть у любого Каптюра в базовой комплектации, однако брелок действует в радиусе до 200 м, а запуск по таймеру сработает на любом удалении. И так как подогрев руля, кресел и ветрового стекла включается фиксируемыми клавишами, то с пробуждением мотора Kaptur будет греться практически с ног до головы, потому что в арсенале теперь есть даже теплые форсунки стеклоомывателя.

Жаль, кресла и задний диван почти не изменились. В дорогих версиях на передних сиденьях появились элементы из натуральной кожи, но профиль и диапазон регулировки прежние и не самые выдающиеся. Сзади тоже ­по-прежнему тесно, и багажник не вырос. Вообще все, что находится за центральной стойкой кузова, осталось практически в первозданном виде, начиная с фонарей и заканчивая муфтой полного привода. Бюджет модернизации явно был сфокусирован на дизайне, комфорте и новом моторе, поэтому у Каптюра, например, не появилось надувных шторок безопасности или дисковых задних тормозов, зато в качестве опций теперь есть четыре камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и цветная светодиодная подсветка салона.

Как все это работает, узнаем в июне, когда обновленные Каптюры появятся на дорогах и Renault объявит цены на промежуточные версии. Пока же кроме стартовой планки «от 1 млн 20 тысяч» обнародован только прайс-лист на премьерную серию Edition One, которая нафарширована сразу всеми опциями, за исключением встроенной навигационной системы (за нее придется доплатить), и стоит 1 млн 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер либо 1 млн 515 тысяч за 4WD.

Читать еще:  В жару поднимается температура двигателя

Новшества модернизированного кроссовера Renault Kaptur
В базовой комплектацииЗа доплату
Электроусилитель руляТурбомотор TCE 150 (1,3 л)
Регулируемая по вылету рулевая колонкаВариатор CVT8
Дистанционный запуск двигателяПодогрев руля
Мягкий пластик на передней панелиПодогрев заднего дивана
Центральный тоннель с подстаканникамиПодогрев форсунок омывателя
Подлокотник с боксомМультимедийная система с тачскрином
Новая решетка радиатораUSB-разъемы для задних пассажиров
Индикатор низкого уровня омывающей жидкостиЧетыре камеры кругового обзора
Акустическая система Bose
Мониторинг слепых зон
Цветная подсветка салона
Новый цвет кузова
Новый цвет крыши

Как завести рено каптур дистанционно с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как завести рено каптур дистанционно с брелка?».

Добрый день, сегодня мы рассмотрим функцию дистанционного запуска двигателя, которой по умолчанию компонуются Рено Каптур.

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера в г.Минске (Беларусь) рассказать на своем примере и показать всевозможные функции дистанционного запуска автомобиля.

Видео носит сугубо субъективный взгляд автовладельца на систему дистанционного запуска, которая устанавливается в Рено Каптур.

Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя:

Я просто в печали ((((( Меня обманули официальные дилеры, при покупки машины они сказали, что в моей комплектации нет автозапуска. И я в салоне установил дополнительную автосигнализацию. Да еще и поставили они ее криво)) Вот так она работала

Но это было еще терпимо, пока из-за этой сигнализации не получился первый отказ в работе машины, Об этом я написал (www.drive2.ru/l/458777000199337273/) в теме Первый отказ в работе Каптура. Правда все это восстановили и теперь автозапуск работает как надо.

Но теперь я узнаю (спустя более 5-ти месяцев), что в моей комплектации должен быть дистанционный автозапуск. Об этом можно посмотреть и почитать на официальном сайте рено, в брошюрку по Каптуру (www.renault.ru/content/da…hures/Kaptur-brochure.pdf). Там на стр. 18 четко указано, что «Система дистанционного запуска двигателя Renault Start» есть во всех комплектациях и его нет только в Life.

И это мне доказали, даже специально для меня сняли два видеоролика
Сначала первый ролик, но я еще надеялся, что у нас разная комплектация((

Утром попробывал)))) Правду сказал оф. дилер — нету у меня автозапуска штатного. Лампочки помигали, но машина не завелась. При этом и дверь при нажатии на кнопку двери не открывалась. Пришлось на брелке кнопку открытия двери нажать))). Сделай фотку своего все таки салона))) Или что у тебя МКПП или вариатор. У вариатора — есть такая функция — автозапуск, у механики нету)))) — это наша с ним переписка
А потом второй ролик и даже показали, что комплектация у нас один к одному

Я сегодня еще раз попробовал проверить штатный автозапуск, но увы кнопка автозапуска на ключ-бирке не работает.

Теперь я думаю, а точнее уверен, что официалы меня тупо обманули (но после драки кулаками не машут), отключили штатный автозапуск и настояли на установке дополнительной сигнализации.
Хотя конечно я не жалею, что установил дополнительную автосигнализацию и она мне больше подходит и востребована, чем штатная, но обманули гады((((
Мой совет, кто собирается еще покупать машину смотрите и читайте, что должно быть в машине))))

Ну сегодня все таки решил почитать руководство и вычитал (на стр 2.5) надо сначала сделать инициализации дистанционного запуска и потом должен заработать штатный автозапуск. Но пока не буду делать, так как у нас очень холодно и очень стабильно работает автозапуск с дополнительного брелка. Не хочу пока мешать работе машине))))) Будет теплей — попробую, потом напишу, что получилось

В холодное время года существует только два способа заставить машину оттаять к вашему приходу: использовать предпусковой обогреватель или же завести двигатель заранее — например, дистанционно. С автономным догревателем все понятно: он либо есть в машине, либо его нет. Дооборудовать им автомобиль можно, но это довольно хлопотно и к тому же весьма недешево. Дистанционный запуск — решение более простое: его позволяют реализовать многие сигнализации. Но почему сами автопроизводители не предлагают подобную функцию?

На самом деле — предлагают. Но, мягко говоря, далеко не все. Меж тем знакомство с системой Renault Start вполне наглядно демонстрирует, что подобная опция существенно повышает качество жизни водителя зимой.

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Кроме того, в автомобилях, оснащенных мультимедийкой Media NAV, предусмотрена возможность запрограммировать время включения двигателя, равно как и активировать функцию, которая будет прогревать мотор каждые два часа (но не более пяти циклов по 10 минут каждый). Имейте в виду: эта опция действует лишь в том случае, если температура охлаждающей жидкости будет меньше —5С°, потому как при более высокой температуре антифриза двигатель не заведется (незачем).

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector