Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель R20A2 от Honda

Двигатель R20A2 от Honda

R20A2 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 143 л.с. до 150 л.с. при объеме двигателя 1997 куб. см. (2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаR20A2
Мощность двигателя105 кВт / 143 л.с.
Объем двигателя1997 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяHonda
Степень сжатия10.5 к 1
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня96.9 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания47.55 куб. см.
Индекс мощности72 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

R20A2 устанавливался на автомобили:

Honda CR-V III (RE)11.2009н/а
Honda CR-V III (RE)01.2007н/а
Honda CR-V III (RE)01.2007н/а
    dvigateli.ru 28/08/2021 1

R20A2 — Купить двигатель и запчасти:

Honda CR-V III 2008 г. двигатель 2.0B R20A2 59 тыс.

Комментарии

Альфред 22.09.2015

двигатель должен быть с необходимыми документами для постановке на учет,

Валентин 15.09.2015

Здравствуйте, сколько будет стоить двигатель, и отдельно головка к этому двигателю.

Дмитрий 30.08.2015

Цена контрактного двигателя? Стоимость доставки? Срок доставки? Какой компанией осуществляется доставка? г. Ульяновск

Александр 01.05.2015

Сколько стоит новый двигатель?

Артем 21.04.2015

Двигатель для себя.

Александр 14.04.2015

Интересует ДВИГАТЕЛЬ HONDA CR-V MK III 2.0 I-VTEC .

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Toyota RAV4 XA50 — масло для двигателя

Не зависимо от того, как эксплуатируется двигатель Toyota RAV4 XA50 G5, изношенность трущихся частей двигателя напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания, а именно — замены моторного масла.

  • Когда менять
  • Какое выбрать
    • Допуски
    • Выбор владельцев
    • 2.0 М20А
    • 2.2 А25А
  • Сколько лить
  • Масляный фильтр
  • Замена масла: видео

Самым важным принципом продления срока службы мотора является применение качественного масла и его своевременная замена. Надежность двигателя не всегда зависит от производителя, так как главнее всего надлежащее обслуживание и своевременная замена моторного масла.

Моторное масло для Тойота РАВ4 не является тем, на чем можно сэкономить, также как и в случае с другими силовыми агрегатами. И поэтому использование качественного продукта обеспечивает надлежащую работу мотора, хотя на его надежность влияют не только смазочные материалы. Использование некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, включая дорогостоящие. При подборе масла в двигатель для РАВ4 ХА50, стоит учитывать 2 важных фактора: климатическая зона и нагрузки на мотор.

Когда менять

Toyota советует заменять масло в двигателе РАВ4 ХА50 каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но, как показало время — на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе воздействует несколько моментов: класс масла которое заливается в силовой агрегат, состояние самого мотора, стиль вождения.

Частое нагревание и остывание моторного масла, неизбежно снижает его свойства, по этой причине важно менять масло своевременно

Рассматривая индивидуальные условия эксплуатации, кроме проверки уровня и состояния масла, правильнее будет учитывать моточасы.

Моточасы (мч) определенно самый точный ориентир смены масла:

  • 250 мч — является наилучшим интервалом для крупных городов с его трафиком и пробками;
  • 300/320 мч — уместно при использованием автомобиля по большей части за городом;

Если ориентироваться по пробегу, то на РАВ 4, который эксплуатируется в легких условия (в большинстве случаев это поездки за городом) менять масло возможно и после 10 000 км. В городе, как правило это касается большинства владельцев «Рафика», наилучшим интервалом будет 5000 км.

Чаще выполнять замену масла рекомендуется при: использовании багажника, коротких поездках на расстояния менее 10 км, буксировке прицепа

Разумеется, когда менять масло в двигателе — решать только Вам, но позвольте дать совет — если Вы покупали автомобиль для себя или семьи и на длительный срок, то настоятельно рекомендуем придерживаться интервалов указанных выше.

Какое выбрать

Для начала, что рекомендует производитель: 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Два последних явно не для умеренного климата, который преобладает в русскоязычных странах, поэтому его использование возможно при очень жарком климате и при условии пробега более 100 000 км.

Прогнозируемый температурный диапазон перед следующей заменой масла

Заметка от производителя: при использовании густого моторного масла (10W-30 или гуще) при низкой температуре окружающей среды, возможны затруднения во время запуска мотора, поэтому рекомендуется использовать моторное масло с меньшей степенью вязкости SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20 или 5W-30.

Кстати, на заводе в двигатель RAV4 G5 заливают масло SAE 0W-16

Допуски

Выбирая моторное масло необходимо соблюдать допуски производителя двигателя, вследствие этого лить необходимо масло не ниже API SL, хотя в некоторых случаях (например с маслом 0W-16), рекомендовано не ниже SN.

0W-16 SN, SN PLUS по классификации API 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 SL, SM, SN, SN PLUS или всесезонное ILSAC 15W-40 SL, SM, SN или SN PLUS по классификации API

Выбор владельцев

Какое масло выбирают владельцы?!

Во многих случаях в двигатели Toyota на современных моделях используется синтетическое масло 0W-20/-30 для зимнего периода или/и 5W-20/-30 для летнего периода. Большинство владельцев RAV4 XA50 выбирают именно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглой год.

Возможно со временем вязкость необходимо будет повысить, и после 100 000 км пробега в зависимости от состояния мотора необходимо будет залить более густое масло. Например: вместо 0W-20/ лить 0W-30, или вместо 5W-20 — 5W-30.

2.0 М20А

При замене масла в двигателе M20A-FKS (MXAA52L / MXAA54L) владельцы отдают предпочтение таким брендам как Castrol, Idemitsu, Mobil, MOTUL, Petro-Canada, Toyota:

  • Castrol EDGE Supercar A 0W-20
  • CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20
  • Mobil 1 ESP x2 0W-20
  • MOTUL 8100 ECO-lite 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-20 (что-бы не «нарваться» на подделку — рекомендуем покупать на заправке)
  • Toyota 0W-16 (08880-84082)
  • Toyota 0W-20 (08880-84065GO / 08880-83885)
  • Toyota 0W-30 (08880-80366L / 08880-80366-GO)
  • Valvoline SynPower MST C5 0W-20
  • WOLF OFFICIAL TECH 0W-20
Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя зависимость

2.5 А25А

Владельцы РАВ 4 ХА50 (AXAA54L) с 2.5-литровым мотором A25A-FKS в большинстве случаев используют оригинальное масло Toyota 5W-30 (08880-83853L), но помимо этого — допускается использование моторных масел от других производителей, которые соответствуют требованиям, например:

  • Chevron Havoline ProDS 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • S-Oil Seven Red1 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-20

Разумеется не стоит останавливать свой выбор на указанных выше маслах, это лишь пример выбора других. Выбирайте то масло, которое имеется в наличии, НО у надежного продавца.

Сколько

В зависимости от двигателя Тойота ХА50, объем при замене масла может составить от 3.9 до 4.5 литров, поэтому объем масла зависит от определенного мотора.

ДвигательM20A-FKSA25A-FKS
с фильтром4,34,5
без фильтра3,94,2

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. По большей части на RAV4 G5 устанавливают масляные фильтры Тойота, которые оправдали свою надежность и собравшие массу хороших рекомендаций.

ДвигательМарка фильтра
2.0 M20AToyota 90915-YZZJ1 или Toyota 90915-10009
2.5 A25AToyota 90915-YZZJ2

Видео: инструкция

Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 — CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 2.0 TSI BZ EA888 Gen3B (180 л.с./190 л.с.)
Первый класс мощности EA888 Gen3B, работающий по циклу Миллера

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода «краеугольным камнем преткновения» подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши «товарищи» из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов — автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

Читать еще:  Двигатель x16szr плавают обороты

Сколько и какого масла в двигателе Хонда Степвагон

Хонда Степвагон – семейный минивэн, популярный на японском и американском рынке. Данная модель обладает широкими вариантами трансформации салона, а также может иметь восьмиместный салон. Производство Stepwgn началось в 1996 году, и изначально модель имела кузов с боковой сдвижной дверью на левом борту. Во втором поколении кузов был уже четырехдверным, а третье поколение Stepwgn 2005 г. имело уже сдвижные боковые двери с обеих сторон.

Салон по-прежнему вмещал до восьми пассажиров, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.4 л. С 2015 года началось производство Stepwgn 5-го поколения, который тоже имеет сдвижные боковые двери и оснащается турбомотором объемом 1.5 л (150 л. с.). Привод может быть передним или полным. Еще есть гибридная модификация с электромотором и 145-сильным ДВС объемом 2.0 л. Общая мощность силовой установки составляет 184 л. с. Такой двигатель работает без коробки передач. С 2017 года выпускается обновленная версия Stepwgn.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в двигателе

Оптимальный регламент замены масла для двигателя автомобиля Хонда Степвагон составляет 10 тыс. км. Это вполне актуально для благоприятных условий, тогда как при тяжелых нагрузках (динамичная езда с резкими стартами и торможениями, перевозка больших грузов, частые поездки по бездорожью и т. д.) требуется более ранняя замена жидкости.

Ведь в таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, а отработанная жидкость и вовсе не способна должным образом смазывать детали, защищать их от сухого трения и перегрева, а также образования окислительных и коррозионных процессов. При плохом масле накапливаются продукты износа, которые тоже негативно влияют на надежность ДВС и являются причиной капитального ремонта ДВС. Достаточно вовремя обратить внимание на характер работы мотора или проверить уровень масла, чтобы убедиться в его актуальности или необходимости замены.

Сколько масла в двигателе Хонда Степвагон

Первое поколение RF1-RF2, 1996-2001

Степвагон первого поколения не выделялся ни эффектным дизайном, ни техническими новшествами. Это был классический минивэн с формой однообъемника, почти как у микроавтобуса за счет короткого капота и угловатых панелей. Тем не менее, незамысловатая внешность была достоинством автомобиля, как и большая колесная база и повышенная вместимость. Вход в салон осуществлялся через две распашные двери, пассажирскую скользящую дверь или задние «ворота».

Максимальная пассажировместимость – восемь человек, которые могли сидеть лицом друг к другу. На базе Stepwgn 1996 г. некоторое время выпускали мини-кемпинг, оборудованный палаткой в раздвижной крыше, а также различными аксессуарами для активного отдыха, характерными для такого класса машин. Первое поколение Stepwgn оснащалось бензиновым мотором 2.0 B20B от Honda CR-V, но меньшей мощности (125 л. с.). Абсолютный комфорт пассажирам обеспечивало энергоемкое шасси с полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. При длине кузова 4605 мм машина имела колесную базу 2800 мм.

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 125-135 л. с. (B20B), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение RF3-RF4, 2001-2005

Степвагон второго поколения сохранил угловатый кузов, который, в то же время, стал более обтекаемым и со сглаженными углами. Вместе с тем, разработчикам удалось повысить вместимость, и это стало возможно при схожих габаритах салона, который оставался восьмиместным. При этом сиденья располагались в три ряда, а второй ряд вращался вокруг своей оси, и это было фирменной чертой Stepwgn по сравнению с аналогами.

Кроме того, в топовом исполнении машина имела автоматическую сдвижную пассажирскую дверь. В моторной гамме был единственный агрегат K20A с мощностью 160 л. с. В этом поколении ручку КПП перенесли на центральную консоль (раньше она была на рулевой колонке). В списке опций появились климат-контроль, продвинутая аудиосистема с CD, ксеноновая оптика, деревянная отделка передней панели, дисплей с навигацией и камерой заднего вида, а также аэродинамический обвес, улучшенные противотуманки и новый дизайн колесных дисков. Длина кузова увеличилась на 65 мм (4670 мм), а ширина и высота составили 1695 и 1845 мм соответственно, а колесная база прибавила 5 мм (2805 мм). Уже в стандартной комплектации были две подушки спереди (боковые подушки – в качестве опции), системы торможения, АБС и EBD.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 2.0 160 л. с. (K20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 162 л. с. (K24A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение RG1-RG4, 2005-2009

Stepwgn третьего поколения стал типичным полутораобъемнмым универсалом. Так, за счет удлиненного капота и меньшей высоты (минус 75 мм, 1770 мм) машина стала более приземистой и менее похожей на микроавтобус. В целом, в дизайне стало больше динамичных форм, свойственных обычным легковушкам. Длина кузова уменьшилась на 45 мм (4630 мм), а ширина составила 1695 мм. Несмотря на более компактные габариты, колесная база возросла до 2855 мм (+50 мм), а радиус разворота сохранился на уровне 5,3 метра.

В результате увеличения базы стало просторнее пассажирам второго ряда, а боковые сдвижные двери упростили доступ в салон и погрузку различных грузов. Однако в этом поколении отсутствовала возможность сделать ровное спальное место при сложенных сиденьях. Из дополнительных опций можно выделить круиз-контроль с контролем дистанции до передней машины (система IHCC), курсовую устойчивость (VSA) и помощь при торможении. В дизайне автомобиля стало больше рельефных решений, особенно на боковых дверях. Уменьшенная высота днища (390 мм, минус 60 мм) упростила доступ в салон. Автомобиль оснащался двумя моторами объемом 2.0 (155 л. с.) или 2.4 л (162 л. с.). Коробки передач – автоматическая или вариатор, а привод мог быть передним или полным.

Читать еще:  Что является двигателем круговорота воды

Бензиновые двигатели 2005-2009

  • 2.0 155 л. с. (K20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 162 л. с. (K24A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение RK1-RK7, 2009-2015

В 4-м поколении Stepwgn копания Хонда сделала акцент на комфорте, практичности и удобстве. Для этого минивэн получил низкую платформу со сниженным центром тяжести, а также была увеличена длина и высота кузова. Проведенные изменения благоприятным образом повлияли на вместимость, ведь длина салона возросла до 3095 мм, а высота составила 1395 мм.

По этим параметрам модель Хонда превосходила большинство аналогов, однако в этом поколении был доступен единственный мотор объемом 2.0 л (150 л. с.), агрегатированный с пятиступенчатой АКПП, а за улучшение экологичности и экономичности теперь отвечает система Eco Assist. Что касается дизайна, можно обратить внимание на внушительную и рубленную переднюю часть, сравнительно высокий капот и измененный угол наклона лобового стекла. Боковые передние «форточки» стали крупнее, а боковые выштамповки удачно сочетаются с выраженной подоконной линией.

Салон может быть восьми- и семиместным, причем во втором случае обеспечен свободный проход от первого ряда на третий. Длина кузова составляет 4690 мм, а высота и ширина проема двери багажника теперь составляют 1235 и 1180 мм (+5 и 60 мм соответственно). Высота пола 390 мм осталась прежней. Самые дорогие комплектации Stepwgn оснащались боковыми подушками и занавесками безопасности (для всех пассажиров), адаптивным круиз-контролем, системой контроля спуска с горы, активными фарами с функцией подсветки поворотов, курсовой устойчивостью и т. д.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение RP1-RP5, 2015-2021

Stepwgn пятого поколения является новой разработкой Honda. Автомобиль получил новое шасси и увеличенную колесную базу. В результате салон стал более просторным и трансформируемым. К новым опциям была добавлена многофункциональная багажная дверь Waku Waku Gate с возможностью открытия вверх или в сторону (створки разделены в пропорции 70:30). Третий ряд сидений получил новую технологию складывания Magic Seat в соотношении 60:40. Что касается интерьера, по качеству отделки и оснащению он превосходит большинство одноклассников – во многом благодаря разнообразию цветовых комбинаций на передней панели и внутреннему декору.

В список оснащения впервые входит светодиодная оптика, а моторная гамма представлена экономичным двигателем 1.5 L15B с турбонаддувом и агрегатированным с вариатором. Расход топлива по циклу JC08 составляет 5,6-6,5 литра. Привод может быть передним или полным. Объем колесной базы теперь составляет 2890 мм (+35 мм), а ширина и высота кузова равны 1695 и 1855 мм соответственно.

Благодаря широким дверным проемам обеспечивается удобная посадка и высадка, а часть задней двери можно открыть в сторону, что пригодиться на тесных парковках. Отдельного внимания заслуживает комплекс безопасности Sensing, отслеживающий различные объекты (включая машины и пешеходов) для защиты от столкновения. В наличии также системы VSA (стабилизация), помощи при старте/подъеме, экстренного торможения и стоп-сигналы.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.5 150 л. с. (L15B), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 145 л. с. (LFA), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Хонда Степвагон

Оригинальное

Для минивэна Honda Stepwgn необходимо фирменное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Степвагон предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Хонда Степвагон является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Характеристики масла для бензиновых двигателей:

  1. Первое поколение (1996-2001): для моделей 1996 г. в. рекомендована полусинтетика, минералка или гидрокрекинговое масло с параметрами вязкости 10W-30 или 15W-40, а также допуском API-SG. Для машин 2001 года подойдет допуск API-SJ.
  2. Второе поколение (2001-2005): моделям 2002 г. в. требуется минералка или полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ, как и машинам 2005 г. в.
  3. Третье поколение (2003-2009): для моделей 2006 года необходимо минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Для минивэнов 2009 года подойдет полусинтетика API-SL.
  4. Четвертое поколение (2009-2015): для машин 2010 года можно подобрать полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для моделей 2014 года рекомендуется полусинтетика или синтетика API-SM.
  5. Пятое поколение (2015-2021): для моделей 2015 года подходит всесезонная синтетика API-10W-40 с допуском API-SM, а машины после 2017 г. в. требуют допуска API-SN.

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stepwgn.

  • Lukoil Luxe 5W-30
  • Shell Helix HX7 5W-30
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector