Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю.

В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются после 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снять. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ — ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей.

Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км.

Трансмиссия

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости можно задействовать межосевую блокировку с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» после 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Ходовая

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придется выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Сайлентблоки подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км. После 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 000 рублей. На автомобилях старше 7-8 лет порой наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Читать еще:  Двигатель x20xev регулятор холостого хода

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене — около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 000 км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 000 рублей. Аналог можно найти за 6000 рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 000 рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески (постоянная работа в режиме «спорт») может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты — при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются после 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра — около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Заключение

На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.

Prado 120 троит двигатель

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Троит AEE

  • Ответить с цитатой

Троит AEE

Milkman » Вт, 01 дек 2009, 10:54

  • Ответить с цитатой

Злобный Хомяк » Вт, 01 дек 2009, 11:26

  • Ответить с цитатой

Стасян » Вт, 01 дек 2009, 13:32

    Октава Тур 1.6 AKL 2006
  • Ответить с цитатой

Den » Вт, 01 дек 2009, 13:37

для начала сменить название темы на нормальное, чтоб хоть как то была описана проблема.

Читать еще:  Что такое асинхронный управляемый двигатель

далее для того чтобы получиться нормальный ответ или хотя бы направление куда копать неплохо было бы описать симптомы , ато фраза не едет и появились проблемы это вообще ниочем.
далее неплохо было бы рассказать о самой капиталке. что послужило причиной для ермонта, какие были симптомы и что было сделано в ходе ремонта (работа, запчасти под замену).

сейчас пока все выглядит так. у меня со здоровьем плохо.. что делать.

один единсвтенный ответ — к доктору. а вот к какому все зависит от того какие у вас симптомы игде вы уже лечились и как))) а судя по названию етмы вообще не понятно что у вас проблемы))

  • Ответить с цитатой

Milkman » Вт, 01 дек 2009, 13:43

Den писал(а): для начала сменить название темы на нормальное, чтоб хоть как то была описана проблема.

далее для того чтобы получиться нормальный ответ или хотя бы направление куда копать неплохо было бы описать симптомы , ато фраза не едет и появились проблемы это вообще ниочем.
далее неплохо было бы рассказать о самой капиталке. что послужило причиной для ермонта, какие были симптомы и что было сделано в ходе ремонта (работа, запчасти под замену).

сейчас пока все выглядит так. у меня со здоровьем плохо.. что делать.

один единсвтенный ответ — к доктору. а вот к какому все зависит от того какие у вас симптомы игде вы уже лечились и как))) а судя по
названию етмы вообще не понятно что у вас проблемы))

Я же написал, что двигатель троит и гуляют холостые обороты. по-моему совершенно нормальное описание проблемы. а с тем, что тема непонятно обозначена, согласен. Диллер на энгельса посоветовал поменять катушку зажигания. 5500 рэ у них, купил за 2500 и поставил сам-не помогло. Потом свечи, свечные провода, чистка дроссельной заслонки-не помогает. ошибки есть-их снимали. ошибки лямбда-зонда и по мелочи. но о замене ничего не сказали, хотя понимаю, что менять надо.

  • Ответить с цитатой

Den » Вт, 01 дек 2009, 13:52

капиталку какую делали? какие симптомы были для капиталки?

что касаемо троить. ну аее вообще ненмого потраивает. плюс троение очень с бензом может быть связано.

компьютером авто смотрели? какие ошибки выдает?
лямбда, дмрв, датчик температуры, есть ли ошибки по датчику положения распредвалов, коленвала?

  • Ответить с цитатой

Milkman » Вт, 01 дек 2009, 14:09

Den писал(а): капиталку какую делали? какие симптомы были для капиталки?

что касаемо троить. ну аее вообще ненмого потраивает. плюс троение очень с бензом может быть связано.

компьютером авто смотрели? какие ошибки выдает?
лямбда, дмрв, датчик температуры, есть ли ошибки по датчику положения распредвалов, коленвала?

Симптомы капиталки-машина просто перестала заводиться)
Бензин заливаю исключительно 95 шелловский, до этого ездил на 95 v-power тоже шелловский.
Проблема еще в том, что я не могу щас точно сказать как и что там меняли. делали «знакомые»-большая ошибка.
а по ошибкам вот что:
лямбда зонд-слишком низкмй уровень сигнала;
форсунка цилиндра-разрыв цепи или короткое замыкание на массу;
реле топливного насоса-разрыв цепи или короткое замыкание на массу;
все ошибки возникающие время от времени

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Вт, 01 дек 2009, 14:24

  • Ответить с цитатой

Жека86 » Ср, 02 дек 2009, 13:14

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Ср, 02 дек 2009, 19:15

  • Ответить с цитатой

AEE троит на горячую

дени » Ср, 01 авг 2012, 7:35

  • Ответить с цитатой

Re: AEE троит на горячую

Serj-77 » Ср, 01 авг 2012, 11:10

Re: Троит AEE

Demon312 » Вс, 19 авг 2012, 0:44

Prado 120 троит двигатель

Закрепим тему, которая обещает не терять актуальности, пока по дорогам будут бегать многочисленные тойоты с «проверенным» трехлитровым дизелем.

Проблема

Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.

Фото Prado-club

Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно — как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014 и 30.06.2017, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать «недостаточный запас прочности поршней» — то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.

За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней. (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение).

Первые версии можно считать беспроблемными:
13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.

Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя — уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону.
13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro)
По заменяемости — совместимы со следующей «бракованной» версией -30090.

Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 172 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации «The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine» сегодня звучит издевательски.
13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap).
По заменяемости — совместимы со следующей версией -30150.

Читать еще:  Ford fusion тюнинг двигателя

Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
13101-30150 / 06.2009-12.2013
По заменяемости — совместимы с новейшей версией -30200.

Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
13101-30170 / 10.2010-06.2015
13101-30172 (subs)

В 2014-м была рекомендована очередная улучшенная ревизия поршней на замену -30150:
13101-30200 / 12.2013-

Если двигатель выпускается уже более полутора десятка лет, то почему заметный резонанс тема получила только в последнее время?

Как можно увидеть, на все мировые рынки неудачные поршни шли с 2006 по 2010 год (причем внутри Японии уже с 2007 Toyota временно отказались от дизеля). И проблемы с ними, действительно, находили достаточное отражение на форумах — в первую очередь, австралийских и британских (к большому сожалению, в то время японские дизели еще не пришли на американский рынок). Однако методы решения тоже находились в другой реальности — от расширенной 7-летней гарантии и goodwill производителя до $20k за ремонт. С появлением модификации с -30170 проблема если не решилась, то стала менее актуальной.

Что же касается числа носителей 1KD-FTV внутри рф. Во времена LC Prado 120 подавляющее большинство (более 80%) новых машин продавались в версии с бензиновым V6, так что потенциально дефектный парк в 2006-2009 годах пополнился всего 6-7 тысячами экземпляров. Количество подержанных в те годы уже стало пренебрежимо мало на фоне продаж новых. Hilux в топовой версии с 3-литровым мотором продавались примерно в 30% случаев, что дает за 2011-2014 годы еще около 7 тысяч машин. Главный прирост численности 1KD произошел за счет LC 150 Prado, который, в отличие от предшественника, приобретался с дизелем уже в 75% случаев — всего порядка 60 тысяч. Но основные продажи пришлись на самые «тучные годы» (2011-2013) — именно от них следует ожидать основных проблем по достижении критического пробега. Следующие два года 1KD выпускался с более-менее модернизированными поршнями, затем на конвейер встала серия GD.

И еще раз напомним о главном. Этим 70+ тысячам машин еще предстоит отправиться на вторичный рынок. Поэтому вместо демонстрации коллегам очередных расколотых поршней, более практичные владельцы знакомятся с уже имеющимся опытом и решают вопрос без лишнего шума, порой даже с официалами в порядке goodwill (для относительно свежих постгарантийных машин). Так что слова «конструктивный дефект» вызывают у них резкое неприятие и даже при предъявлении официальных TSB тему предпочитают сводить в традиционном направлении — «некачественное топливо» и «напряженные режимы эксплуатации». Не обязательно всем знать, как при покупке еще не старых и легендарно надежных тойот можно с определенной вероятностью влететь на ремонт ценой в полмашины.

Эксплуатационные же советы могут быть предельно банальны — крайне осторожно подходить к чип-тюнингу, избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах, особенно под нагрузкой или в жаркую погоду. Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод — превентивная установка новых поршней последней ревизии.

Prado 120 Троит Решаем Проблему С Форсунками Диагностика На Стенде Launch И Промывка Ультразвуком

Длительность: 7 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Форсунок На 2Tr Fe Toyota Prado

Прадо 120 Смерть Мотора И Капиталка Или Жизнь Раскоксовка Двигателя Lavr Результат

Проверка Топливных Форсунок На Стенде Launch Cnc 603 New

Прадо Впускной Коллектор Распалась Заслонка

Toyota Land Cruizer Prado 1Gr Fe Пропуски Зажигания Трясется На Газу

Чистка Дмрв Maf На Прадо 120 1Gr Fe

Проверяем Очистители Инжекторов Lavr Против Winns

Прадо 120 Плохой Запуск Двигателя Меняем Топливный Насос И Подрулевой Шлейф Sat На Пробу

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Самый Лучший Способ Чистки Форсунок Инжектора Своими Руками

Такого Результата От Промывки Форсунок Инжектора Без Снятия На Hyundai Я Не Ожидал

Промывка Форсунок Toyota Prado 150 3 0D

Engine Flush От Pro Tec Проверка На Вшивость

Замена Уплотнительных Резинок На Форсунках Долго Запускается Двигатель Ч 2 Поиск Причины

Топливная Система Тюнинг И Подбор Компонентов

Clubturbo Internet Tuning Shop

Часть 22 Тойота Ланд Крузер Прадо 3 0D Настройка Предварительного Впрыска

Вычисляем Льющие Форсунки

Toyota Prado 150 Чип Тюнинг Диагностика Форсунки

Как Проверить И Очистить Форсунки Tfsi Tsi Fsi Gdi Cgi И Тд Непосредственный Впрыск

Троит Двигатель Не Работает Форсунка Ремонт Своими Силами

Toyota Lc Prado Не Заводится Чуть Не Поменяли Бензонасос

Bootleg Remix 2021

Andijonda Ko Nglim Mani Qolib Ketdi

Дана Лахова Не Вернусь

Я Каспийский Груз Сарума

Луиза Абдулаева 2021

Beyonceknowlezy Lambada Original Dance Classic

Populare Moldovenesti Orchestra

Nhun Vai Challege

Городецкий Иван Другой Мир 6

Терма Шух Узбекча 2021

Lotus Elise Cup 250 Nordschleife Unmodified 7 45 389 My First Clean Lap Assoluto Racing

I Was Waiting For His Smile But Beakhyun Exo

Torino Vs Atalanta 1 2 Highlights L Muriel Goal Serie A Italy 2021

Free Nav X Drake Type Beat Empty Type Beat 2021

Tiles Hop Dead Of The Night 1115

Hasil Kualifikasi Motogp Austria 2021 Insiden Jorgen Martin Start Terdepan Dan Marquez Mengancam

Сегодняшний Летний Привет С Отдыха От Николая И Теоны 21 07 20

Тест Атомного Оружия На Полигоне В Неваде 1950 Е

Ciblek Bersih Bersih Rumah Mertua

13 Stages In Der Clash Quest League Geschafft Rekord Guide Clash Quest Deutsch

Mata Keranjang Putra Surti Muda Live Cipaat Bongas Minggu 18 Agustus 2019

Prado 120 Троит Решаем Проблему С Форсунками Диагностика На Стенде Launch И Промывка Ультразвуком

The City Едим Новая Рыбная Волна Москва 24

Nik Kershaw The Riddle 1984

I Like You Have A Cupcake Berrii Burst Roblox Edit

On Mochilover On Jin Fancam Bts Mv Mapof The Soul 7 Seockjin Rj Mnet2 Bts Rm Bt21

Masa Kitamiya Vs Akitoshi Saito Noah

Даня Милохин Тик Ток Дрим Тим Бабитч

Tiles Hop Killing Me Ikon Endless Mode 12 25070 New Record

Hizi Hapa Tano Muhimu Za Magonjwa Yasiyoambukiza Na Mh Ummy Mwalimu

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector