Peugeot 407 тюнинг двигателя
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Тюнинг Peugeot 407
Peugeot 407 – автомобиль для тех, кто не желает делать выбор между красотой и комфортом, эргономикой и достойными эксплуатационными характеристиками. Модель удачно совмещает в себе все достоинства.
Автомобиль французского автоконцерна выпускался с 2004 по 2010 год в трех вариациях кузова – седан, купе и универсал. По сравнению со своим предшественником, 406-й моделью, машина стала больше в размерах, также производитель существенно усовершенствовал подвеску, сделав её более мягкой и комфортной.
По-французски изящный и утонченный, имеющий при этом достаточно оригинальный дизайн, Пежо 407 обладает массой преимуществ, за что и полюбился российским автовладельцам. Peugeot 407 называют технически продвинутым, как в плане ходовых характеристик и подвески, так и богатого набора опций, предлагаемого за вполне приемлемые деньги.
Обтекаемый кузов, массивный передний свес, агрессивная радиаторная решетка, оригинальное лобовое стекло с сильным наклоном и панорамным обзором и, конечно же, солидный геральдический лев на капоте – экстерьер Peugeot 407 в полной мере отражает элегантность и представительность. Интерьер автомобиля перекликается с экстерьером, отличается выверенной эргономикой и тщательно проработанной конструкцией.
Но, несмотря на все плюсы, в модели имеется реальный потенциал для воплощения задумок о модернизации. Профессионалы советуют не пренебрегать качеством и оснащать автомобиль комплектующими от известных брендов.
Где купить качественные детали для тюнинга?
Усовершенствовать свой автомобиль по всем критериям вам поможет компания «Точка Тюнинга». На нашем сайте вы можете ознакомиться с представленным ассортиментом различных деталей и аксессуаров для преображения вашего Peugeot 407.
- Комплект универсальных проставок Simoni Racing (Италия);
- Литые диски MAM (Германия);
- Задние черные или хромированные фонари Dectane (Германия);
- Накладки на внутренние пороги с рисунком Peugeot 407;
- Двойная выхлопная труба на левую сторону RC Line (Германия);
- Спойлеры RC Line (Германия);
- Решетки радиатора RC Line (Германия);
- Накладки на бампер RC Line (Германия);
- Распорки передних стоек WIECHERS Sport (Германия).
Модернизировав свой автомобиль, вы сможете раскрыть все его скрытые возможности – как эстетические, так и технические. Не откладывайте мысль о тюнинге в долгий ящик – в сегодняшнем дне должно быть место увлечениям и присущим им положительным эмоциям.
Обращайтесь в «Точку Тюнинга» – магазин, который сможет обеспечить вас качественными и надежными аксессуарами для тюнинга Peugeot 407.
Тюнинг пежо 407 своими руками
Модернизация Peugeot 407 интересна тем, что для ее выполнения не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и запчасти. Кроме того, комплектация авто позволяет самостоятельно установить элементы, не прибегая к помощи специалистов.
1 Монтаж облегченного маховика – улучшаем разгон авто
Иногда любящие скорость водители жалуются на слишком большое время разгона французской модели. И действительно, если изучить технический паспорт машины, то становится совершенно не понятно, как хэтчбек с весом менее двух тонн разгоняется до 100 км/ч в среднем за долгие 12,5 секунд. Седаны немного тяжелее, и время разгона у них соответствующее – чуть более 13 с.
Чтобы исправить это недоразумение, владельцы Peugeot 407 часто прибегают к установке облегченного маховика. Он имеет свои плюсы и минусы. Среди первых стоит отметить увеличенную скорость вращения мотора и, как следствие, уменьшение времени на разгон. Кроме того, монтаж облегченного маховика дает возможность сэкономить топливо и снизить нагрузку на некоторые элементы КПП. Среди минусов выделяется быстрое падение оборотов двигателя и увеличение вероятности заглохнуть на первых передачах. Не стоит также забывать, что чем меньше весит маховик, тем ниже его прочность.
Если недостатки детали вас не пугают, то после покупки можно приступать к непосредственной установке элемента. Для этого потребуется полностью разобрать коробку переключения передач. Внизу возле штатной защиты двигателя вы увидите стандартный маховик. Чтобы его снять, нужно открутить 8 крепежных болтов. После этого устанавливаем новую запчасть и крепим ее болтами из комплекта.
2 Доработка тоннеля между сиденьями Пежо
В салоне более старой модели Peugeot 407 тяжело найти что-нибудь оригинальное. Весь интерьер выполнен довольно скромно, поэтому иногда водители вынуждены вносить в оформление свои оригинальные корректировки. Отличной идеей для этого станет тюнинг салона Пежо 407 путем доработки тоннеля между сиденьями.
Суть улучшения будет заключаться в том, чтобы немного приподнять тоннель и сделать его ярче. Для работы потребуется:
- стеклоткань;
- 5 упаковок эпоксидной смолы;
- шпатлевка для работы с пластиком;
- дрель с насадкой для шлифования.
Вначале понадобится откинуть переднее пассажирское сиденье. После этого берем замеры штатного тоннеля и рассчитываем конечную высоту и ширину элемента. Стоит заранее проверить, не будет ли деталь задевать сиденья. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Верхняя часть элемента должна быть надежно зафиксирована. Для этой цели можно использовать саморезы и алюминиевые накладки. Далее дорабатываем заднюю часть тоннеля, предварительно демонтировав ее. Берем стеклоткань и наносим ее на пластик. Не стоит наносить слишком много материала. Лучше сделать один небольшой слой и подождать. Потом, если потребуется, можно добавить еще стеклоткани. Как только она высохнет, излишки материала нужно срезать и отшлифовать заднюю часть тоннеля.
Следующим этапом станет нанесение стеклоткани и смолы на нижнюю сторону передней части тоннеля. Для этого деталь снимается, обезжиривается и обрабатывается материалом. Важно, чтобы в результате готовый элемент салона не получился горбатым. Как только вы закончите работу над деталью, можно установить на нее подсветку. Для этого по бокам тоннеля потребуется проделать небольшие канавки, чтобы потом приклеить к ним светодиодную ленту. Затем нужно взять 2 диодные ленты и протянуть их в силиконовые трубки. Вывести подсветку нужно через предохранители к замку зажигания. Чтобы провода не болтались по салону, их можно спрятать под ковриками. Подключаем и проверяем диоды. Если все работает, то наносим в канавки немного герметика и приклеиваем трубки с подсветкой.
В дальнейшем подсветка тоннеля будет включаться каждый раз, когда вы заводите машину. После тюнинга в салоне Peugeot 407 станет ярче, и вам будет легче найти предмет, который упал на пол.
3 Как покрасить диски машины – подробный алгоритм для любителей
В погоне за привлекательностью кузова многие водители забывают о том элементе, который одним из первых бросается в глаза – колесных дисках. Согласитесь, ведь именно на их форму и внешний вид мы смотрим при знакомстве с автомобилем. Чтобы выделить эту часть машины, ее можно покрасить. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
Для локальной покраски авто его детали нужно снять. Итак, демонтируем диски и очищаем их от пыли, грязи и жирных пятен. Далее на поверхность элементов наносится тонкий слой грунтовки. Делать это нужно обязательно, иначе краска не схватится с «голой» поверхностью деталей. После того как грунтовка засохнет, поверх нее нужно нанести очень тонкий слой краски. Таким способом вы сможете обнаружить те царапины и вмятины, которые образовались на детали во время езды.
Как только вы увидите повреждения диска, его поверхность потребуется выровнять шкуркой. Только после этого можно наносить несколько слоев краски. После нанесения каждого нового слоя необходимо подождать – так состав лучше распределится по диску. В конце останется нанести слой лака, который защитит детали от царапин и выгорания. Только после полного высыхания лака диски можно ставить на место.
Для лучшего эффекта на кузове авто можно сделать полосу того же цвета, что и обновленные диски. Для этого можно использовать как виниловую пленку, так и краску. Перед нанесением стоит закрыть элементы кузова, которые вы не планируете красить. Затем покрытие потребуется очистить от старой краски. Это делается обязательно, иначе со временем новая краска может повредиться, и из-под нее будет виден слой другого оттенка. Для нанесения лучше всего использовать краскопульт – он поможет равномерно нанести состав вдоль всего кузова.
Готовый Peugeot 407 будет смотреться гораздо лучше. Ваше авто уже не будет похожим на другие за счет контраста окрашенных элементов и остальной части кузова.
Вы открыли раздел со специально подобранными товарами для тюнинга, которые помогут подчеркнуть стильный вид и элегантность Вашего автомобиля. Теперь Ваш автомобиль Peugeot 407 будет выделяться среди общего потока машин с уникальными аксессуарами от нашего магазина.
Приветствую всех!
Сегодня речь пойдет о не совсем новой доработке в кругу 407-х, но все же не менее интересной.
Речь идет о пересвете приборной панели и центрального тоннеля!
Довольно давно перечитывал разные статью о пересвете и отчеты драйвовчан и соклубников из TLS Club. Очень хотелось сделать и себе что то похожее, но с реализацией у меня небольшие проблемы а того кто сможет помочь долго не мог найти.
В очередной раз пролистывая Драйв2 увидел записи Evgen031 о доработках его шикарного 3-х литрового красавца и в частности о ПОЛНОМ ПЕРЕСВЕТЕ САЛОНА!
Почти сразу списались и Женя согласился помочь мне с реализацией задумки.
Итак отстояв во всех немыслемых пробках любимого города я добрался до Жени и мы начали переделку моего красавца)
Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407
- 01 августа 2018 21:22:52
- Отзывов:
- Просмотров: 3638
Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16. Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов. Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?
Бензиновые двигатели Пежо 407
Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4. Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации. Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.
При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.
Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.
EW10A
Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.
К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы. По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора. Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.
EW12A
Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.
Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.
Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.
Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6
Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо. Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию. По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.
Дизельные двигатели Пежо 407
DV6 HDi
Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.
Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.
Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.
При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.
DW10 HDi
Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути. За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens. Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.
Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания. Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление. Поэтому он так полезен для DW10 HDi.
Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс. км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.
Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ. Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно. Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.
В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.
Присадка для дизельных двигателей Пежо 407
Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей. Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.
Подробнее о коробках Пежо 407
На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.
Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней. Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок. В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.
Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.