Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Двигатель b12s1 можно встретить на машинах, которые выпускают европейские, китайские, японские автопроизводители. Обусловлено это хорошими техническими характеристиками мотора, его высокой надежностью и экономичностью. Несмотря на то, что силовой агрегат не блистает количеством лошадиных сил, автомобили, на которых устанавливается b12s1, всегда показывают отменную динамику.

Внешний вид мотора

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.

Состояние ремня ГРМ

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Регламент технического обслуживания

Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.

Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.

Вид снизу на двигатель b12s1 со снятым кожухом ГРМ

Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.

Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.

Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.

Обзор неисправностей и способов их устранения

Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.

Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.

Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.

Вид сверху на силовую установку

Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.

Замена ремня ГРМ

Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.

Способы тюнинга мотора

Тюнинг позволяет увеличить мощность малолитражного мотора. Выделяют три основных направления, с помощью которых производится форсировка b12s1:

  • Перепрошивка электронного блока управления. Такой тюнинг позволяет без переделок увеличить табун с стандартных 72 до 80 лошадей. Недостатком является ухудшение экологических показателей автомобиля;
  • Установка стокового распредвала. Мощность мотора увеличивается до 85 лошадиных сил. Для переделки требуется иметь навыки разборки ГБЦ. Детальное описание модернизации позволит произвести тюнинг в гаражных условиях;
  • Замена головки блока цилиндров на 16-клапанный вариант. Наиболее кардинальный вариант, способный полностью обездвижить авто. Особенностью является возможность перейди за 100 лошадиных сил.

Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1

General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:

  • Chevrolet Aveo;
  • Chevrolet Kalos.

Данной силовой установкой комплектовались самые дешевые модификации вышеуказанных моделей автомобилей. Чуть позже Дженерал Моторс внедрил свои моторы в другую дочернюю компанию — Daewoo. Двигатель начали устанавливать на автомобили Daewoo Matiz.

Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:

  • Kia Besta;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Astra;
  • Ford Explorer;
  • Mazda 323.

Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.

Перечень модификаций мотора b12s1

Силовая установка b12s1 имеет всего две модификации:

  • b12s1 Aveo. General Motors выпустил основную версию мотора непосредственно разрабатывая ее для своей дочерней компании Chevrolet. Выпущен в 2004 году. Двигатель понравился многим автопроизводителям и Дженерал Моторс начал поставки в Европу и Азию;
  • b12s1 Kalos. Усовершенствованная версия силового агрегата b12s1 Aveo. Выпущен в 2005 году. GM постарались учесть недоработки предыдущей модификации, однако проблему с вентиляцией картерных газов решить не удалось. Также к минусам модификации можно отнести то, что поршень продолжает гнуть клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ. Порядок работы цилиндров аналогичен у всех модификаций b12s1.
Читать еще:  Что участвует при запуске двигателя

Двигатель b12s1 в свое время имел массу передовых решений в сфере малолитражных моторов. Это позволило ему без изменений выпускаться с 2004 по 2007 года. Модифицированные варианты силовой установки можно найти в китайских железных конях более поздних годов выпуска. Их владельцы часто повышают мощность путем тюнинга, так как родных 72 лошадок не всегда достаточно для динамичной езды.

Двигатель Chevrolet B12S1 (B12S1-Aveo, B12S1-Kalos) (1150см3)

Двигатель b12s1 можно встретить на машинах, которые выпускают европейские, китайские, японские автопроизводители. Обусловлено это хорошими техническими характеристиками мотора, его высокой надежностью и экономичностью. Несмотря на то, что силовой агрегат не блистает количеством лошадиных сил, автомобили, на которых устанавливается b12s1, всегда показывают отменную динамику.


Внешний вид мотора

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.


Состояние ремня ГРМ

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Датчики положения коленвала и распредвала

Датчики положения коленвала и распредвала мотора B12S1 служат хорошо и долго, но по ним могут возникать ошибки, при этом двигатель после запуска нестабильно работает на холостом ходу. В этом случае может помочь снятие датчиков и протирка от намагнитившейся металлической пудры. Разумеется, пудра или даже стружка на датчиках – это серьезный признак износа, о чем мы расскажем далее.

Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1

General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:

  • Chevrolet Aveo;
  • Chevrolet Kalos.

Данной силовой установкой комплектовались самые дешевые модификации вышеуказанных моделей автомобилей. Чуть позже Дженерал Моторс внедрил свои моторы в другую дочернюю компанию — Daewoo. Двигатель начали устанавливать на автомобили Daewoo Matiz.

Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:

  • Kia Besta;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Astra;
  • Ford Explorer;
  • Mazda 323.

Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя B12S1 соединена с педалью акселератора тросом, отдельного регулятора холостого хода не имеет. Поэтому на холостом ходу открытием заслонки управляет встроенный сервопривод.

Нередко в этом сервоприводе обламываются зубья на шестеренках. В зависимости от того, сколько зубьев сломалось, двигатель либо неровно держит холостой ход, либо глохнет после запуска или не заводится и не работает без нажатой педали акселератора.

Этот механизм можно отремонтировать, подобрав подходящие шестерни.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Масло Ниссан Примера р12 какое?

Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.

В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.

Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:

  • Класс качества по API: SL, SM и выше;
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).

Катушка зажигания

Ресурс катушки зажигания на моторе B12S1 – около 70 000 км. Она выходит из строя на фоне увеличившихся нагрузок, вызванных износом высоковольтных проводов или свечей. При этом появляются пропуски зажигания, соответствующие ошибки. Изношенную катушку следует менять вместе с проводами и свечами зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система вентиляции картерных газов

В сильные морозы в системе вентиляции картера мотора B12S1 может замерзнуть конденсат. Чтобы предотвратить это и последующее выдавливание щупа и сальников, советуют закупоривать трубку от клапана ВКГ ко впускному трубопроводу. Нужно закупорить и трубку, и ее отверстие в патрубке.

В этом случае в трубку не всасывается морозный воздух, а газы поступают во впуск по основному пути в задроссельное пространство. Такое улучшение следует проводить на зиму.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции картерных газов при сильном износе и заклинивании в приоткрытом положении может стать источником просачивания воздуха в задроссельное пространство. В зависимости от того, просачивается ли воздух небольшими порциями или идёт сплошным потоком, двигатель будет держать нестабильный холостой ход либо будет держать повышенные холостых обороты. Всё из-за того, что блок управления будет корректировать топливную смесь и поддавать «газу» исходя из разряжения во впускном коллекторе. Возможна и обратная ситуация: клапан ВКГ может заклинить в зарытом положении, тогда газы из картера не будут высасываться во впуск. Высокое давление картерных газов выдавит щуп и сальники. Поэтому за проходимостью этого клапана нужно следить, а лучше превентивно менять эту копеечную деталь.

Способы тюнинга мотора

Тюнинг позволяет увеличить мощность малолитражного мотора. Выделяют три основных направления, с помощью которых производится форсировка b12s1:

  • Перепрошивка электронного блока управления. Такой тюнинг позволяет без переделок увеличить табун с стандартных 72 до 80 лошадей. Недостатком является ухудшение экологических показателей автомобиля;
  • Установка стокового распредвала. Мощность мотора увеличивается до 85 лошадиных сил. Для переделки требуется иметь навыки разборки ГБЦ. Детальное описание модернизации позволит произвести тюнинг в гаражных условиях;
  • Замена головки блока цилиндров на 16-клапанный вариант. Наиболее кардинальный вариант, способный полностью обездвижить авто. Особенностью является возможность перейди за 100 лошадиных сил.
Читать еще:  Что такое развал двигателя

Клапан EGR

Клапан EGR был буквально приделан к двигателю B12S1, о чем говорит «балкон», на котором он установлен. К тому же клапан EGR отбирает отработавшие газы, условно говоря, у 4-го цилиндра.

На этом 8-клапанном двигателе клапан легко глушится установкой прокладки на подачу отработавших газов. В большинстве случаев, этот клапан хлопот не вызывает.

Зато почти на всех двигателях B12S1 приходилось снимать клапан EGR и его кронштейн для замены двух прокладок. В частности внимания требует одна «восьмеркообразная» прокладка канала подачи газов. Она была неправильно установлена на заводе – со смещением, и частично перекрывала путь отработавшим газам. Естественно со временем газы прожигали ее и потихоньку просачивались наружу. Об этом владельцы узнавали по пшиканию или цоканию газов. Эту прокладку меняли по гарантии, хотя много владельцев столкнулись с этой маленькой неприятностью уже после окончания гарантии.

Трубка подачи отработавших газов, протянутая от клапана EGR во впускной коллектор в районе 1-го цилиндра, может треснуть, после чего появится подсос воздуха. Из-за этого обороты холостого хода будут нестабильными или повышенными.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регламент технического обслуживания

Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.

Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.

Вид снизу на двигатель b12s1 со снятым кожухом ГРМ

Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.

Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.

Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя B12S1 могут засориться, о чём говорят рывки при разгонах, а затем и нестабильный холостой ход. Эти форсунки неплохо поддаются чистке.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка клапанов

Двигатель B12S1 не имеет гидрокомпенсаторов и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Зазоры регулируются максимально просто – при помощи гаечного ключа и отвертки. Номинальные зазоры впускных и выпускных клапанов на холодном моторе – 0,15 и 0,2 мм ±0.02.

В большинстве случаев в регулировке нуждаются зазоры выпускных клапанов. Если зазоры слишком далеко «ушли» от номинала, то двигатель будет трястись на холостом ходу и «выстреливать» в выпускную систему.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.

Состояние ремня ГРМ

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Nissan Primera P12 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 сколько и какого требуется?

Nissan Primera (P12) – автомобиль С-класса, один из самых просторных и комфортабельных в данном сегменте. Машина представляет собой третье поколение семейства Primera, первое поколение которого появилось в 1990 году. Модель в кузове P12 поступила в производство в 2001 году и изначально было доступно только для японского рынка. Через год начались поставки «Примеры» на европейский рынок. Автомобиль имел весьма необычный интерьер, к особенностям которого можно отнести вынесенную по центру панель приборов, а также большой дисплей на центральной консоли. Машина была доступна в кузовах четырехдверный седан, а также пятидверные хэтчбек и универсал. В Европе моторная гамма Nissan Primera P12 состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1,8 л, с мощностью 109 и 116 л. с. соответственно. Топовый мотор – двухлитровый 140-сильный ДВС. Среди дизелей можно выделить двигатели 1.9 (116 л. с.) и 2,2 л (139 л. с.).

В зависимости от комплектации предлагались версии с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической КПП. Также был доступен бесступенчатый вариатор. Для российского рынка были предусмотрены только бензиновые моторы, а также мелкосерийная партия машин с 2,2-литровым дизелем. В Японии Nissan Primera третьего поколения получила бензиновые двигатели с максимальной мощностью 204 л. с. Более того, только в Японии была возможность приобрести комплектацию с полным приводом. Продажи Nissan Primera третьего поколения завершились в 2005 году. Вместо этой модели на конвейер встал более современный автомобиль Nissan bluebird Sylphy второго поколения. В Европе автомобиль продолжали продавать до 2007-го, однако после завершения производства преемника у него не появилось.

Читать еще:  Что такое трамблер в двигателе

Сколько масла требуется для Nissan Primera (P12)

Рассмотрим, какой объем масла должен быть для двигателей Nissan Primera P12.

Поколение 3 (Р12, 2002-2008)

  • Для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л. с.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 2,2 126 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Какое масло необходимо для Nissan Primera (P12)

Рассмотрим, какое масло требуется для Nissan Primera – в зависимости от характеристик масла, а также типа и объема рабочего двигателя.

Поколение 3 (Р12, 2002-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2008) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2002-2008) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 126 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Primera (P12): Liqui Moly, Motul, Mobil 1, Shell.

Топливный насос Nissan Primera (P12) 3 Седан 2.0 140 л.с.

  • 1.6 106 л.с.
  • 1.6 109 л.с.
  • 1.8 115 л.с.
  • 1.9 dCi 116 л.с.
  • 1.9 dCi 120 л.с.
  • 2.0 140 л.с.
  • 2.2 dCi 139 л.с.
  • 2.2 Di 126 л.с.

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Модельный год от: 2004
  • Модельный год до: 2010

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 38
  • Общая длина [мм]: 135
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT :9
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.35

  • Производительность [л/ч]: 35
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Входное напряжение [В]: 13.5
  • Тип датчика: Датчик балансира
  • Вид топлива: бензин
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
  • Рабочее давление [бар]: 3.5

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 38
  • Общая длина [мм]: 135
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT :9
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.35

  • Вид эксплуатации: электрический

  • Рабочее давление [бар]: 3.3
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Для оригинального номера: 17040AV705

  • Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 38
  • Общая длина [мм]: 135
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT :9
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.35

  • Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Рабочее давление [бар]: 3.3
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Версия: ADATTABILE
  • Для артикула №: 72532A2

  • Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 1.310
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
  • Количество полюсов: 5
  • Количество входов/выходов: 1
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Цвет корпуса: белый
  • Исполнение штекера: Мама
  • Вес нетто [кг]: 0.850

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр [мм]: 39
  • Высота [мм]: 114
  • Давление [бар]: 6
  • Производительность [л/ч]: 90
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Модельный год до: 2004

  • Вес [кг]: 0.34
  • Длина упаковки [см]: 8
  • Ширина упаковки [см]: 8
  • Высота упаковки [см]: 12
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT :9 mm
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.35
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 38
  • Общая длина [мм]: 135

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 1.310
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
  • Количество полюсов: 5
  • Количество входов/выходов: 1
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Цвет корпуса: белый
  • Исполнение штекера: Мама
  • Вес нетто [кг]: 0.850

  • Сила тока [A]: 3.3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.3501

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 1.310
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
  • Количество полюсов: 5
  • Количество входов/выходов: 1
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Цвет корпуса: белый
  • Исполнение штекера: Мама
  • Вес нетто [кг]: 0.850

  • Размер резьбы: M 16
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Материал: алюминий
  • Вид эксплуатации: включение вручную
  • Вес [кг]: 0.063

  • Рабочее давление [бар]: 3.5

  • Давление [бар]: 3.5
  • Количество присоединений: 5
  • Производительность [л/ч]: 35

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 1.310
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
  • Количество полюсов: 5
  • Количество входов/выходов: 1
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Цвет корпуса: белый
  • Исполнение штекера: Мама
  • Вес нетто [кг]: 0.850

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 38
  • Общая длина [мм]: 135
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT :9
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.35

  • Рабочее давление [бар]: 3.3
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Рабочее давление [бар]: 3.3
  • Производительность [л/ч]: 50
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Подача топлива: для автомобилей без возвратной топливной системы

  • Рабочее давление [бар]: 3.5
  • 1
  • 2

Топливный насос Nissan Primera (P12) 3 Седан 2.0 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector