Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук на холодную Corsa D

Стук на холодную Corsa D

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Почему гремит Опель Корса 1.4. ( Opel Corsa )Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмПодробнее

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причинуПодробнее

Что гремит на холодную? Opel corsa d 1.4 zxerПодробнее

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномПодробнее

Opel Astra 1.4 очень специфический сбой — стук в двигателе который никто не мог определитьПодробнее

Шум цепи ГРМ Opel Corsa DПодробнее

Стук гидриков на Opel corsaПодробнее

Гул на холодную.Corsa DПодробнее

Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü MotortemperaturПодробнее

Стук на холоднуюПодробнее

Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМПодробнее

Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Подробнее

Опель Корса 1,4 2007г. Трещит (тарахтит) и работает как дизельПодробнее

Звук двигателя Opel Corsa DПодробнее

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.Подробнее

Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьПодробнее

Металлический скрежет при пуске двигателя на холодную — форум Opel Astra

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор.

Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер

Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность.

Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом иногда используют и медицинский.

Опель астра j скрежет при запуске источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора.

Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ. Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на опель астра j скрежет при запуске без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности опель астра j скрежет при запуске насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС КШМ и ЦПГпоршни, шатуныколенвал и. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать.

В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху.

Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы.

Дело в том, опель астра j скрежет при запуске распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук опель астра j скрежет при запуске звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки.

Читать еще:  Двигатели vag расход масла

Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло.

Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора.

При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько: Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема.

Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Стартер Причин такого поведения. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно опель астра j скрежет при запуске устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней.

В обиходе муфту и шестерню называют — бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера. Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс.

Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту.

В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта.

Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально.

Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты: Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса; Иногда причиной проблем может стать износ шестерни.

В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом; Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика.

В таком случае снимите. Нужно помазать вал любым моторным маслом 5w30 опель астра j скрежет при запуске 5w40 или вообще какое будет под рукой.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Звук Работы Двигателя Omega B X20Xev

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Тема закрыта

#1 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Всем привет. Недолго музыка играла. Достал меня уже этот звук тарахтения. две-три недели назад промыл весь двигатель внутри с полным разбором. Промывал двиг того что потекла прокладка клаппанной крышки, заодно решил повымывать все внутри — масло каналы, впускной коллектор, заодно и помыли гидрики разбирав их на части — 4 гидрика разобрались очень тяжело. Все собрали, завели автивку работает как часики, но поездив 2 недели заметил опять тот же звук что и был до разборки и промывки. Коллектор не треснут, все шпильки вытачивались новые, прокладочки все новое. Уже не знаю что может давать такой звук, или мож все таки гидрики мозг выносят. Когда прогреится и на холостых — все нормально — ели слышно, но когда начинаешь ехать и набираешь разгон — это капец- даже хорошо слушно в салоне когда окна закрыты. В связи счем записал видео работы своего двигателя, может кто подскжет что это за звук, что может давать такой звук. Вот видео работ двигателя — снимал снизу под машиной с водительской стороны возле колеса

    Читать еще:  Шаговый двигатель часов принцип работы
    Ща буду подгружать еще одно видео.

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 22:50

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    просто копируй ссылку в адрессной строке, а потом вставляй сюда

    Да так и делаю а результата нет просто пустое место

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 21:25

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Ну вот,у меняже получилось

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 564
    • 480 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Andrijko, это звук превращения Чумотека в DTI мотор Вот послушай мой и еще один в -15, моторы холодные.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Ну вот торохтения у на моём когда прогретый на холостых не слышно. а с ростом оборотов мотор издаёт те самые дизельные звуки.
    Сейчас приглашу Одноклубника в тему, он попробует изложить в чем дело.

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 21:41

    Opel Astra IV > появился непонятный звук в двигателе при включении кондиционера исчезает

    Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET


    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Мы проделывали опель астра н шум при работе кондиционера работы не один раз, поэтому можем смело заявлять, что не стоит бояться проблем с кондиционером. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера.

    Авто: Opel Astra H. Re: Шумит кондиционер. Цитата. Хотя читал на русском астра клубе что…

    Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его.

    Перед снятием, из системы необходимо удалить весь фреон, а он является токсичным, поэтому это нужно делать очень аккуратно. Проверьте надежность установки обмотки электромагнитной муфты отсутствие вращения или шатания. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов.

    Читать еще:  Что содержится в клапанах двигателя

    Система кондиционирования может просто не включаться. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом. При работе и или при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

    В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

    Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем.

    Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах. Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию. Ремонт кондиционера Опель Астра H Безусловно, перед проведением ремонта, мы обязательно диагностируем всю систему.

    Именно это позволяет нам выявить, какой узел является неисправным на самом деле, и над чем нашим специалистам следует работать. Очень часто к нам обращаются владельцы Опель Астра H, кондиционер которого работает со странным шумом.

    Это означает, что нам нужно менять подшипник. Следует отметить, что основная проблема, которая затрудняет ремонт компрессора и делает его невозможным в домашних условиях — демонтаж этого компонента. Перед снятием, из системы необходимо удалить весь фреон, а он является токсичным, поэтому это нужно делать очень аккуратно.

    Шум при работе комперосора кондиционера.

    Кроме того, заменить подшипник без снятия компрессора невозможно. Да, и для его замены может потребоваться дополнительное оборудование.

    Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET

    Проще всего компрессор кондиционера снять с автомобиля Опель тогда, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Для этого мы пользуемся специальным подъемником, который сильно упрощает работу специалистов. После того, как компрессор демонтирован, мы удаляем неисправный подшипник и меняем его на новый.

    Следует отметить, что если клиент обращается сразу же, после возникновения неисправности, то эта процедура осуществляется достаточно просто, однако если ситуация запущена, то нам потребуется больше времени и усилий.

    Дело в том, что из-за высокого трения подшипник начинает перегреваться и прикипать к шкиву. Из-за этого, чтобы его снять, приходится прилагать огромное давление. Следует отметить, что нам иногда приходится пользоваться прессом, который позволяет надавливать на деталь массой, превышающей несколько тонн. Затем мы осуществляем установку нового подшипника.

    Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов либо ослаблением повышенным износом муфты компрессора кондиционера.

    Проверьте также натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов при включении муфты компрессора кондиционера может вызвать шум, источник которого можно спутать с шумом компрессора кондиционера, а при выключении муфты компрессора кондиционера — незначительный шум или его отсутствие.

    Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения. Следовательно, в зависимости от натяжения ремня на различных частотах вращения двигателя ремни привода могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно принимают за звуки неисправного компрессора.

    Признаки проблем с компрессором

    Для проведения испытания выберите тихое место. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов.

    Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Для воспроизведения высокогорных условий ограничьте расход воздуха через конденсор.

    Установите измерительный коллектор в сборе, чтобы контролировать давление нагнетания, которое не должно превышать кПа.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector