Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel opc тюнинг двигателя

Чип тюнинг Opel

Чип-тюнинг двигателя Opel может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбиной.

Цены на чип тюнинг Opel

Аntara

Чип-тюнинг Opel Antara 2.0L VCDI (150 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Opel Antara 2.0L VCDI (127 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Opel Antara 2.4L (136 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Antara 3.2L (230 л.с.) -8000 руб.

Astra

Чип-тюнинг Opel Astra F 1.4L 16V X14XE (90 л.с.) -4000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra F 1.8L 8V C18NE (90 л.с.) -4000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra F 2.0L 16V C20SE (116 л.с.) -4000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.2L 16V X12XE (65 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.2L 16V Z12XE (74 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.4L 16V Z14XE (90 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra-G 1.4 Z14XEP -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.6 16V X16XEL (101 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.6 8V Z16SE (84 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.7 8V TD X17DTL (68 л.с.) -5900 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.7 16V TDI Y17DT (75 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.8 X18XE1 -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 1.8 X18XE -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.0 X20XEV -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.0 X20XER (136л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.0 16V DI X20DTL (82 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.0 16V DTI Y20DTH (101 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.0L 16V OPC X20XER (150л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.0L 16V TURBO Z20LET (190л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra G 2.2L 16v Z22SE (147 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra-Н 1.2L Z12XEP -7000руб.
Чип-тюнинг Opel Astra-Н 1.4L Z14XEP/Z14XEL -7000руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3L CTDI (90 л.с.) -10000 руб.
Возможно програмное удаление сажевого фильтра.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.6L 16V Turbo OPC Z16LET (180 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra Н 1.6L Z16XER/Z16XEP/Z16XE1 -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra Н 1.8L Z18XE/Z18XER -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.7L CDTI Z17DTH (101 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.7L CDTI Z17DTH (110 л.с.)эбу Denso -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.7L CDTI Z17DTH (125 л.с.)эбу Denso -10000 руб.
Удаление сажевого фильтра Opel Astra H 1.7 — 15000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.9L CDTI Z19DTH (150 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.9L CDTI Z19DTJ (120 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 2.0L 16V Turbo OPC Z20LEH (240 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra H 2.0L 16V Turbo OPC Z20LEL (200 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.3L CTDI A13DTH(95 л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4L Turbo A14NET (LUJ)(140 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4L A14XER (LDD)(100 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6L Turbo A16LET (LLU)(180 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6L A16XER (LDE)(115 л.с.) -6000 руб.

Agila

Чип-тюнинг Opel Agila A 1.0L 12V (58л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Agila A 1.2L 16V (75л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Agila A 1.3L Z13DT (70л.с.)-7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Agila B 1.0L 12V Z10XER (60л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Agila B 1.2L 16V Z12XER (80л.с.) -5000 руб.

Combo

Чип-тюнинг Opel Combo B 1.7L DTI (65л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Combo C 1.3L CDTI Z13DT (70л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Combo C 1.3L CDTI Z13DTH (90л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Combo C 1.6L 8V (84л.с.) -5000 руб.

Insignia

Чип-тюнинг Opel Insignia 1.6L A16XER (LDE) (115л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Insignia 1.8L A18XER (2H0) (140л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0L 16V Turbo (220л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0L TDCI (130л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0L TDCI (160л.с.) -12000 руб.
Чип-тюнинг Opel Insignia 2.8L 24V Turbo OPC (325л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Insignia 2.8L 24V Turbo (260л.с.) -10000 руб.

Vectra

Чип-тюнинг Opel Vectra B 1.6 16V Y16XE (100 л.с.) -4500 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 1.6 16V Z16XE (100 л.с.) -4500 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 1.8 X18XE1 -4500 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 2.0 X20XEV -4500 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 2.0 16V DI X20DTL (82 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 2.0 16V DTI Y20DTH (101 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 2.2 16V DTI Y22DTR (125 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra B 2.2 16v Z22SE (147 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.6 16V Z16XE (100 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.9 16V CDTI Z19DTH (150 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.9 16V CDTI Z19DTH (150 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.9 8V CDTI Z19DT (120 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 1.9 8V CDTI Z19DTL (100 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 2.0 16V DTI Y20DTH (100 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C Z18XE -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C Z18XER -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Vectra C 2.2 16V DTI Y22DTR (125 л.с.) -8000 руб.

Zafira

Чип-тюнинг Opel Zafira A 1.6 16V Ecoflex Z16YNG (97 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 1.6 16V X16XEL (101 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 1.6 16V Z16XE (101 л.с.) 5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 1.8 X18XE1/Z18XE -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 2.0 16V DI X20DTL (82 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 2.0 16V DI Y20DTL (82 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 2.0 16V DTI Y20DTH (100 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira A 2200i 16v Z22SE (147 л.с.) -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B Z16XER/Z18XER -7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19DT (120 л.с.) -9900 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19DT (120 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19DTH (150 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19DTL (100 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 2.0 16V Turbo (200 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 2.0 16V Turbo OPC (240 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 2.0 16V Turbo OPC Z20LEH (240 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Zafira B 2.0 16V Turbo Z20LEL (200 л.с.) -10000 руб.

Читать еще:  Что это за двигатель caeb
Corsa

Чип-тюнинг Opel Corsa B 1.0 12V C10YEH (60 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa B 1.0 12V Z10XE (60 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa B 1.2 16V X12XE (65 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa B 1.4 16V Z14XE (90 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.0 12V Flexpower X10YFL (60 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.2 16V (75 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.3 CDTI Z13DT (70 л.с.) 6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.4 16V Z14XE/Z14XEP -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.7 16V DI Y17DTL (65 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.7 16V DTI Y17DT (75 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa C 1.8 Z18XE -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.0 16V Z10XEP (60 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.2 16V Z12XEP (80 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.4 Z14XEP -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.6 Z16LER -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.3 CTDI (90 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.3 CTDI (75 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.6 16V Turbo (152 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.6 16V Turbo OPC (180 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 1.6 16V Turbo OPC Z16LER (192 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 2012 1.0 A10XEP (65 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 2012 1.2 A12XEL/A12XER (69/86 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Corsa D 2012 1.4 A14XEL/A14XER (86/100 л.с.) -8000 руб.

Meriva

Чип-тюнинг Opel Meriva 1.3 CTDI Z13DTJ (75 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva 1.4 Z14XEP -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva 1.6 16V Z16SE (87 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva 1.7 16V DTI (75 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva 1.8 16V Z18XE (125 л.с.) -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva B 1.4 A14XER (100 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva B 1.4 Turbo A14NET (LUJ)(140 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Opel Meriva B 1.3 CTDI A13DTH (95 л.с.) -12000 руб.

Tigra

Чип-тюнинг Opel Tigra B 1.3 CDTI (70 л.с.) -7000 руб.
Чип-тюнинг Opel Tigra B Z14XEP -5000 руб.
Чип-тюнинг Opel Tigra B Z18XE -5000 руб.

Omega

Чип-тюнинг Opel Omega 2.0 16V DTI (120 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Omega 2.2 DTI (100 л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Omega B 2.2 Z22XE -6000 руб.

Combo

Чип-тюнинг Opel Combo B 1.7L DTI (65л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Combo C 1.3L CDTI Z13DT (70л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Combo C 1.3L CDTI Z13DTH (90л.с.) -8000 руб.
Чип-тюнинг Opel Combo C 1.6L 8V (84л.с.) -6000 руб.

Signum

Чип-тюнинг Opel Signum Z18XE -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Signum Z18XER -6000 руб.
Чип-тюнинг Opel Signum 1.9 CDTI — 8000руб.

Vivaro

Чип-тюнинг Opel Vivaro 1.9L CDTI (80 л.с.) — 12000руб.
Чип-тюнинг Opel Vivaro 1.9L CDTI (100 л.с.) — 12000руб.
Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0L DCI (90 л.с.) — 10000руб.
Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0L DCI (115 л.с.) — 10000руб.
Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.5L CDTI (115 л.с.) — 120000руб.
Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.5L CDTI (145 л.с.) — 12000руб.
Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.5L DCI (125 л.с.) — 10000руб.

Mokka

Чип-тюнинг Opel Mokka 1.8L A18XER (140л.с.) 7000 руб

А также другие модели.

Возможны Е2 версии , также отключение ЕГР.

Возможно программное удаление сажевых фильтров.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Чип Тюнинг прошивка автомобилей Опель своими руками

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Motorstate

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 106
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.05.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Aleksey
    • Страна:
    • Город Днепр
    • Авто: Lexus IS250


    Помогу установить программы диагностики и ремонта авто

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Motorstate

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 106
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.05.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Aleksey
    • Страна:
    • Город Днепр
    • Авто: Lexus IS250

    Кто-то прошивал мозги своими руками? Может есть чем поделиться?

    Помогу установить программы диагностики и ремонта авто

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 IvanVada13

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 608
    • 29 благодарностей

    Регистрация: 11.03.15

  • Возраст: 33
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Київ- Чернігів- Срібне
    • Авто: Opel Omega B, 1994, X20XEV, МКПП, ГБО 4п

    Врядли те, кто прошивают поделятся, ибо они имеют с этого $$$

    Хотя я тоже пробиваю эту темку, если получится прошить, обязательно выложу все, не люблю монополистов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Шил свою ООА. Нашел прошивку от Kadett GSI. Машина едет чуть веселее, расход уменьшается. На Kyrona поставил чип-бокс. Оценить не смог разницу т.к. увеличеная моща добила бракованое сцепление. Нужно ещераз протестить до и после установки чип-бокса.

    Читать еще:  Что такое асинхронный управляемый двигатель

    Opel OPC – на три веселых буквы

    Почему OPC вообще началось, полагаю, говорить не надо. В начале 90-х подобными вещами занимались все, кому ни лень. По сути, это был ответ на Golf GTI, но ответ не скорый. На скорую руку была сделана Astra GSI (поколение F), но в версии G такая модификация не должна была появиться. В Рюссельхайме отлично понимали, что обычная «заряженная» Astra никому не нужна, поэтому она должна быть лучше вольфсбургской модели, по-настоящему спортивной. То есть должна соответствующим образом рулиться и стоять на дороге.

    Соучредитель OPC Волкер Стрычек так вспоминает дебютную машину: «Этот автомобиль был очень далек от автоспорта. Поскольку выпуск версии GSI не планировался, для модели не было предусмотрено ни подходящего силового агрегата, ни соответствующей ходовой части. Мы взялись за дело. ». Чтобы «поставить OPC на ноги» им понадобился целый год, но за это время они не только автомобиль разработали, но сформировали целую концепцию, позволившую расширять модельную линейку почти до бесконечности.

    Главная фишка OPC заключалась в том, что авто от Opel Performance Center строились не на основе гражданских моделей, а на основе псевдогоночных прототипов. Проще говоря, если тот же GTI, по факту, просто усиливался и настраивался с расчетом на более мощный агрегат, та же Astra чуть ли не с первых дней наматывала бесконечные круги на Нюрбургринге, в то время как дизайнеры готовили для нее специальный аэрокит, а мотористы и подвесочники доводили все остальное. Как говорит нынешний глава Opel Карл-Томас Нойманн: «версии OPC созданы для тех, кому не хватает мощности, — это автомобили с выдающейся динамикой и спортивной внешностью. Они кардинально отличаются от серийных моделей, однако прекрасно подходят для повседневной эксплуатации. OPC — это прежде всего высокий потенциал и по-настоящему азартное вождение». На том, собственно, немцы и остановились.

    Если вам интересно, как именно дорабатывали Astra в Opel Performance Center, то кратким этот список не будет. Первое, чем занялись немцы – двигатель. За основу был взят 2-литровый 136-сильный EcoTEC, на базе которого был создан новый, высокооборотистый агрегат, выдающий 160 л.с. В ход пошли кованые поршни, перенастройка системы газораспределения, позволившая увеличить время удержания клапанов в открытом положении, увеличение обоих коллекторов, а также модернизация системы управления двигателем. Впрочем, мотористам пришлось и некоторые трудности преодолеть. В частности, новый движок оказался довольно «горячим», поэтому им пришлось переделывать термостат и систему охлаждения.

    Но этим дело, как вы понимаете, не ограничилось. Шасси тоже требовало доработки, чем занялась другая группа инженеров. Они сместили вниз центр тяжести, установили амортизаторы Bilstein, тормозные диски большего диаметра, 17-дюймовые колесные диски BBS, новые поперечные рычаги подвески и доработали рулевое управление. В довесок первая модель OPC получила аэродинамический пакет и сиденья Recaro. Да, кстати, говорят, что Astra G OPC до сих пор неплохо рубится с новичками в своем классе (с 2-литровым двигателем без наддува). Но мы обратимся к статистике.

    Изначально перед Стрычеком поставили задачу построить 2500 машин – минимум, необходимый для сертификации, но дела пошли настолько хорошо, что серию раздули до 3000 экземпляров, которые, к слову, были проданы всего за четыре месяца. В общем, концепция сработала, во всяком случае Opel стал регулярно выдавать машины с шильдиками OPC, которые нередко выпускались в продажу сразу после того, как обновляли рекорд круга на Нордшляйфе.

    Следующая веха в истории OPC – турбонаддув. Его эра стартовала в 2001 году. Это всего лишь второй проект в линейке, притом, вполне революционный, ибо речь шла о компактвэне. Им, как вы понимаете, стала Zafira. В принципе, технология и рецепт был примерно тот же – новый высокопроизводительный двигатель, серьезная модификация шасси и аэродинамика. Двигатель на Zafira стоял тот же – доработанный 2-литровый EcoTEC, но уже с турбиной, которая позволила снять с такого объема 192 л.с. Сегодня базовый мотор OPC выдает уже 280 л.с. при 400 Нм тяги, что в те времена было доступно лишь V-образных моторов и турбодизелей.
    Современная история OPC в общем-то не для кого тайной не является. Текущий флагман линейки — одноименная Insignia с двигателем мощностью 325 л.с. Вскоре мы увидим новую Corsa. Однако главной изюминкой в данном случае всегда будет Astra. Которая, благодаря компактным размерам и более радикальным настройкам, практически не уступает флагману в скорости и значительно превосходит его в управляемости. До сотни она разгоняется за 6 секунд, максималка установлена на отметке 250 км/ч, в шасси установлены стойки HiPerStrut, а в трансмиссии механический дифференциал повышенного трения.

    Достижения команды OPC за последние 15 лет

    •2013 год: усовершенствование модели Insignia OPC за счет нового шасси.

    •2012 год: Astra (J) OPC с 2,0-литровым двигателем мощностью 280 л.с.

    •2011 год: Opel Corsa (D) «Nürburgring Edition» мощностью 210 л.с.

    •2009 год: выход на рынок седана Insignia OPC и универсала Insignia OPC Sports Tourer (2,8-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 325 л.с.).

    •2009 год: выход на рынок Astra (H) OPC Race Camp Edition.

    •2008 год: установка шасси IDS Plus 2 на Astra (H) OPC в качестве стандартного.

    •2008 год: ограниченная серия Astra (H) OPC «Nürburgring Edition».

    •2007 год: Corsa (D) OPC устанавливает рекорд круга среди компактных автомобилей на Северной петле — 8:47:99.

    •2007 год: выход на рынок Corsa (D) OPC (1,6 Turbo мощностью 192 л.с.).

    Читать еще:  Газон двигатель камминз расход топлива

    •2006 год: Zafira (B) OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:54:38.

    •2006 год: выход на рынок Meriva OPC (1,6 Turbo мощностью 180 л.с.).

    •2005 год: Astra OPC устанавливает рекорд круга на Северной петле — 8:35:94.

    •2005 год: выход на рынок Vectra OPC и универсала Vectra OPC (2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 255 л. с.).

    •2005 год: второе поколение Zafira (B) OPC (2.0 Turbo, 240 л.с.).

    •2005 год: выход на рынок Astra (H) OPC (2.0 Turbo мощностью 240 л.с.).

    •2005 год: всего за пять лет в Европе продано 20 000 моделей ОРС.

    •2002 год: выход на рынок второго поколения Astra (G) OPC (2.0 Turbo 200 л. с., трехдверный хетчбэк и универсал).

    •2001 год: выход на рынок Zafira (A) (2,0 Turbo мощностью 192 л.с.).

    •1999 год: выход на рынок Astra (G) OPC (атмосферный 2,0 мощностью 160 л.с.).

    Тюнинг Opel Astra H

    Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

    Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

    Выхлопная система

    Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

    Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

    Двигатель

    Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.

    Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

    Система охлаждения

    Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

    Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

    1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
    2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
    3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

    Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

    Чип-тюнинг

    Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

    На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

    Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

    Интерьер и экстерьер

    Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

    Самые популярные варианты стайлинга – это:

    • модернизация радиаторной решетки;
    • установка литых дисков;
    • хромирование некоторых элементов;
    • монтаж механического обвеса;
    • установка спойлеров.

    Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

    Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.

    Тормоза и подвеска

    Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

    Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

    1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
    2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
    3. Ставим новый вакуумный усилитель.

    После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

    Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector