Причины низкого давления масла и клина двигателя 2
Причины низкого давления масла и клина двигателя 2.0 CDTI / JTDM
Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)
Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.
Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).
Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.
Проблемы и надежность двигателя
Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.
Заслонки впускного коллектора
Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла. Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет. Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.
Канал антифриза во впускном коллекторе
Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров. Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку. Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.
Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.
Турбина
Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.
Свечи накаливания
На двигателе 2.0 CDTI встречаются свечи накала двух видов: обычные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается двигателям с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси и включает догрев камер свечами накаливания. Такой подход позволяет бороться с образованием оксидов азота.
Течь уплотнительных колец теплообменника
Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.
Топливная система
Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.
Регулятор давления топлива
Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.
Клапан EGR
На 2-литровом моторе клапан EGR сложнее, чем на предшественнике. Клапан имеет свойство подклинивать от скопившейся сажи и маслянистых отложений. Если клапан EGR заклинивает в каком-то из положений, то возникают самые различные неполадки: от невозможности запустить двигатель или сильного «троения», до сильного падения мощности. Обычно такие симптомы возникают внезапно и пропадают после перезапуска двигателя.
Корпус масляного фильтра и охладитель
В группу риска входят все моторы 2.0 CDTI, у которых стоит одноконтактный датчик давления. Двигатели с трехконтактным датчиком пока заклиниванием не страдали. Кроме того, для таких моторов можно «активировать» включение показаний давления масла на бортовом компьютере.
Масляный насос и особенность датчиков
До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла. Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.
На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.
Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI
Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии. Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.
2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить. В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.
Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла. Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена. Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.
Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.
Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.
Уcтранение Болячек Опель Инсигния Как Не Запороть Мотор Opel Insignia Дизель 2 0 Двигатель Отзывы
Загрузил: MAX AUTO
Длительность: 24 мин и 1 сек
Битрейт: 192 Kbps
Как Самому Обслужить Opel Insignia 2 0 Дизель Автомат Замена Масла Акпп Двигателя Фильтров Опель
Откуда Столько Проблем В Двигателе Opel 2 0 Cdti A20Dth Почему Клинит Этот Мотор
Elm327 Против Троящей Opel Insignia Turbo
Клин Мотора 2 0Cdti На Свежепригнаном Opel Insignia 2014
Обзор Опель Инсигния Opel Insignia Сколько Стоит Содержать
Opel Insignia A16Xht 170 Лс Турбо Капиталим 2 Ю Инсигнию
8 Авто В 1 Видео Опель Зафира Автоподбор До 7000 Opel Zafira B 1 6 Бензин 7 Мест
Дерзкий Антирейтинг Топ 10 Ненадёжных Дизелей По Мнению Автостронг М
Как По Незнанию Можно Убить Двигатель
Устройство И Принцип Работы Турбины На Opel Причины Ошибок По Передуву И Недодуву Трубины
Opel Insignia 2 0 Tdi Пинки И Удары В Акпп 177 000 Без Замены Масла История От Подписчика
N-SERVICE Гараж СпецНазначения
Идеальные Авто С Авториа Ищу Себе За 12000 Какое Авто Купить До 10000 13000 Топ Самых Лучших
Что Продают За 4 000 Chevrolet Aveo Шевроле Авео Т250 Рынок Бу Авто Автоподбор Киев
Гт Opel Insignia 2 0 Cdti Замена К Та Грм И Помпы
Opel Insignia Капитальный Ремонт Двигателя 2 0Л Турбо Ставим Кованые Поршни
Opel Insignia A16Xht 170 Лс Турбо Капиталим Немца
Обзор Astra Gtc J 2012 Звезда Под Микроскопом Системы Авто
Наруто Альтернативный Сюжет
Хиты 2021 Музыка Июнь 2021 Новая Музыка 2021 Лучшие Песни 2021 Лучшая Музыка 2021
Маърузалар Туплами Mp3 Скачать
Russian Girl Песня На Русском
Watch Me Mc Seven Минус
Сборник Чарт Тик Ток
Розенбаум Уже Прошло Лет 30 После Детства Караоке
Наруто Бог Но Это Никто Не Знает
Тимофей Борисов Христианские Песни
Juggernaut Tyler The Creator
Stand Up Щербаков
Женская Вокальная Группа Мехкарий
Bus Car Wash For Kids Car Bus And Truck Video For Kids
Оптимизация Траектории Imachining На Открытых Участках В Solidcam
How God Builds In The Kingdom The System Of God Dr Anyi Obi Zcgcservice
Morozoff Club Kings Eurodance 2021
Databases Querying Extended Events In Sql Server 2008 2 Solutions
Фарзонаи Хуршед Авалин Сурудаш
Skillet Monster Russian Ver Slowed
Школьные Годы Тома Брауна 2005 Full Hd
Sloth Beats Storm Timbaland X Drake X Travis Scott Type Beat Type Beat 2021 Instrumental
Чак И Блэр Сплетница 2 Сезон Chack Blair Gossip Girl 2 Season
Dragonlance Chronicles Dragons Of Spring Dawning Episode 7
Уcтранение Болячек Опель Инсигния Как Не Запороть Мотор Opel Insignia Дизель 2 0 Двигатель Отзывы
Tiktok Likee Mimo Rayhan
6 Best Texture Packs For The Hive Mcbe Mcpe 1 17
Embarrassing Childhood Stories
Продолжаю Работы Над Картой Курай Fs 19 Слетело Сохранение Переделываем Заново
32 Kills Solo Vs Squad Ace 2 Stars Pubgmobile
Развитие И Прегледи От 0 До 12 Месеца С Д Р Таня Андреева
Проверить катушки зажигания на опель инсигния
Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.
Принцип работы катушки зажигания
Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.
Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100. 150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30. 50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.
Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).
Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.
Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.
Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.
Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5. 3,5 Ом, а вторичной — 6. 15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.
Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:
- сопротивление обмоток;
- длительность искры;
- энергия искры;
- ток искры;
- индуктивность первичной обмотки.
Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.
Признаки неисправностей
Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:
- мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
- на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
- перебои в работе двигателя во влажную погоду;
- при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.
При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания.
Причины неисправностей
Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:
- Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
- Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
- Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
- Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).
Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.
Как проверить катушку зажигания
Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку.
Катушка зажигания Опель Инсигния бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Opel Insignia продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Опель Инсигния зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Opel Insignia произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя — катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода — самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.
Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Цена катушки зажигания:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Катушка зажигания Опель Инсигния | от 1400 руб. | |
Модуль зажигания Опель Инсигния | от 2800 руб. |
Купить катушку зажигания:
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать катушку зажигания:
— автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
— автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
— механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
— нет искры, свечи и провода в порядке.
Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. Энергетиков: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, без вых. т. 8 (812)
«Как прет, так и жрет — расход топлива 14,7 литра на «сотню». Мнение владельца Opel Insignia
«Отъездил 6 лет на четырехлетней Opel Astra H — за 150 тысяч километров не было ни одной проблемы. Машина зарекомендовала себя так хорошо, что, когда решил взять что-то поновее, рассматривал лишь Opel — Zafira или Insignia».
Оправдала ли в итоге ожидания Insignia? Вот опыт автовладельца:
— Эту Insignia нашел в Москве и сам пригнал год и 4 месяца назад. С того времени проехал автомобиль 30 тысяч километров.
В документах имелись пометки, что менялись радиатор системы охлаждения и аккумулятор, а также была проблема с гидроблоком коробки передач.
Перед покупкой съездили на диагностику — никаких ошибок нет. Купил, поехал домой. За Смоленском при обгоне коробка становится в аварийный режим и выше 2-й передачи не переключается! Скорость не больше 50-ти.
Я в шоке! Купил, называется! Остановился, походил по обочине, немного успокоился и решил, что дотяну до границы — немного осталось, а там вызову эвакуатор. Завожу мотор — и о чудо! Все хорошо, ошибки нет, машина поехала.
В Минске ситуация тоже повторялась. При резких стартах коробка становилась в «аварию», приборный щиток загорался как новогодняя елка от ошибок по двигателю, ESP, ABS — короче, светилось все, что можно.
Нашел фирму, которая ремонтирует гидроблоки. Заплатил за ремонт 1200 рублей. Кроме того, был установлен дополнительный радиатор, потому что ремонтники сказали, что у данной модели «автомата» есть склонность к перегреву. Это стоило еще 360 рублей.
Выехал с СТО — через 2 километра коробка опять встала в «аварию». Вернулся — компьютер показал многочисленные пропуски зажигания, где — непонятно. В общем, ничего коробочники сделать не смогли — начал искать электриков.
Нашел одного именно по Opel. Полчаса ездили с подключенным сканером, пока не нашли, что есть пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили катушку. Что хорошо — в Astra катушки шли модулем, а здесь индивидуальные на каждый цилиндр. Так замена дешевле. На «разборке» стоит катушка 45 рублей.
Но ничего замена не дала. И только тогда взялись за свечи. Выкрутили из первого цилиндра — на свече обломан лепесток.
Вот так ларчик открывался просто, а поведение коробки только вводило в заблуждение. Заменили свечу — машина поехала, никаких ошибок и «аварий» по коробке больше нет. Свечи иридиевые, «оригинал» — 24 рубля за одну.
Однако коробка продолжала перегреваться. Это я выяснил, когда подключился к разъему и через компьютер посмотрел температуру масла в «автомате». Из интернета узнал, что температура должна быть до 95 градусов лишь летом, да и то если давить в пол со светофоров. А у меня при обычной езде 100-105 градусов.
Подумал: с дополнительным радиатором что-то не так. В гараже полез сам смотреть и обнаружил, что на СТО отключили основную магистраль охлаждения и просто запитали радиатор. А он маленький, шестиканальный. Почему они решили, что он должен охладить коробку, — не понимаю.
Решил поставить еще один радиатор. Купил восьмиканальный и попутно выяснил, что радиатор, который поставили на СТО, в среднем по Минску стоил 80 рублей. Получается, что за работу СТО взяла 280 рублей! При этом они не удосужились не то что масло в коробке поменять, а даже просто выставить его уровень. И этот сервис рекламируется как один из лучших по гидроблокам в Беларуси. Что же тогда творится на худших?
Второй радиатор обошелся в 105 рублей. С братом вдвоем за час мы его смонтировали в дополнение к первому. Вот вам и трудоемкость работ на 280 рублей, которые ремонтники положили себе в карман. И все, с тех пор коробка работает отлично, не греется, в «аварию» не становится.
«Автомат» — 6-ступенчатый Aisin. Он не только на Opel, но и на машины других марок ставился. В коробке масло менялось уже 4 раза. Замены частичные, с интервалом примерно 10 тысяч километров. Масло лью оригинальное Toyota с допуском именно на эту коробку. Стоит масло от 90 до 115 рублей за 4 литра, первая цена — если покупать по акции.
Двигатель 2.0 турбобензин. Был интересный случай. Еще когда я машину смотрел, обратил внимание, что патрубок интеркулера закреплен наискось. Как купил авто, решил патрубок поправить. Поправил, еду на дачу, пошел на обгон, слышу хлопок — тут же пропала тяга, обороты не набираются, машина не едет.
Открыл капот — патрубок висит, нужен другой хомут. Пробил по каталожному номеру — идет только «оригинал», заменителей нет, цена 132 рубля. И это за железку, которая представляет собой стопорную скобу с приваренным хомутом. Пошел на рынок, по диаметру купил хомут за 3 рубля, через заглушку возле ПТФ достал старый хомут, отбил от него скобу, а дальше все поставил назад и прикрутил. Работает отлично.
Был вопрос по турбине — отключалась. Начитался в интернете «страшилок», но опять-таки все оказалось просто. Диагностика выявила, что виноват электромагнитный клапан на впуске. Их два — на впуске и выпуске. В Astra они тоже выходили из строя, но там один клапан стоил 65 долларов, а здесь «оригинал» — лишь 100 рублей. Заменил — все стало хорошо.
Недавно начал выдавать ошибку расходомер воздуха. На динамику это не повлияло — просто загорелся Check. Сбросил ошибку, поменял воздушный фильтр — вопросов нет.
И однажды загорелся сервис фар. Они адаптивные — знаю, сколько стоят, поэтому стало не по себе. По факту же оказалось, что перегорела лампочка подсветки левого поворота. Оригинальные лампочки недешевые — 35 долларов, но есть «неоригинал» по 20 рублей, разве что пришлось покупать его под заказ. Менять сложно — руки должны быть как у девочки-первоклассницы. Я свои порезал в кровь, но поменял.
По проблемам — все. Ходовая часть не беспокоила. Летом собираемся ехать на машине в отпуск. Ближе к лету думаю поменять тормозные диски и колодки.
Пока лишь приценился — 190 рублей просят за пару передних дисков LPR. Задние тормозные диски и колодки, естественно, дешевле.
Что касается обслуживания, то масло меняю каждые 7 тысяч километров. Лью оригинальное GM, как лил его в Astra. Стоит оно 50 рублей за 5 литров. В мотор помещается 6 литров, поэтому надо покупать две канистры. Воздушный фильтр стоит 25 рублей, масляный — 15.
По компьютеру расход топлива сейчас 14,7 литра на 100 километров при средней скорости 30 километров в час. Это спокойная городская езда.
И это без прогревов, которые бывают продолжительными. Гуляю рано утром с собакой или веду дочку в садик — завел машину и пошел, а мотор «барабанит». Сейчас не грею, потому что морозов нет, а с прогревами расход может быть 15,5 на «сотню».
Если ездить агрессивно, то и вовсе может выйти 16-16,5. А ездить динамично эта машина может — турбо, промежуточное охлаждение воздуха, стоит прошивка от полноприводной версии, поэтому тут мощности не 220, а 250 «лошадей» и 400 «ньютонов» момента.
У товарища Astra GTS с мотором 1.8 — в городе расход 12 литров. У другого товарища Geely Atlas — 13-13,5. Но они так не едут, как моя Insignia. Так что расход топлива не считаю большим — как машина прет, так она и жрет.
По трассе расход порядка 8-9 литров на «сотню». Вторая цифра — это на «круизе» со скоростью 110.
Кузова у нынешних Opel хорошие. На задней правой двери есть царапина еще из Москвы. За две зимы ржавчина на ней не появилась. И подмят левый порог — краска повреждена, но никакой коррозии нет.
По удобству для пользования этот автомобиль с предыдущей Astra не сравнить. Все ожидания Insignia оправдала полностью. Однажды на рыбалке я в ней даже спал, вытянувшись во весь рост, и при этом передние сиденья не отодвигал вперед. Задние сиденья складываются в ровный пол.
Часто ездим на дачу вместе с родителями. В салоне четверо взрослых, дочка и лабрадор. Помещаемся не сказать что с комфортом для всех, но могло быть и хуже, если опять-таки вспомнить Astra и другие модели С-класса.
Багажник вместительный. Под свои нужды еще докупил оригинальные поперечины на крышу и ищу бокс.
На ходу машина жестковата, но в поворотах очень устойчивая. К проходимости претензий нет. Конечно, это не Volvo XC90, как у товарища, с которым ездим рыбачить. Понятно, что наши маршруты к одному и тому же месту, где ловим, не совпадают. Но ни разу у меня еще не было проблем из-за проходимости ни при поездках на рыбалку, ни на дачу, ни в лес в окрестностях дачи.
Если подводить итог, к недостаткам я бы отнес жесткость на ходу, расход топлива и сложности с ремонтом из-за труднодоступности некоторых мест и необходимости иметь специнструменты. Остальное — достоинства.
В целом я доволен, что купил Insignia, потому что недостатки перекрываются одним лишь удовольствием от динамики и вождения машины. Его в Zafira я точно не получил бы, так что доволен, что не купил эту модель. Думаю, что следующий автомобиль будет Insignia В, вернее, ее аналог Buick Regal с полным приводом. Захотелось полный привод попробовать …
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)
Доверяете подержанным «немцам»? Ищите свой вариант в нашей базе объявлений!