Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Nissan Vanette, и сколько заливать

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Nissan Vanette, и сколько заливать

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
2.3LD232002Полусинтетика дизельная 15w405.7
2001Полусинтетика дизельная 15w405.7
2000Полусинтетика дизельная 15w405.7
1999Полусинтетика дизельная 15w405.7
1998Полусинтетика дизельная 15w405.7
1997Полусинтетика дизельная 15w405.7
1996Полусинтетика дизельная 15w405.7
1995Полусинтетика дизельная 15w405.7
2.0LD201996Синтетика 5w304.1
1995Полусинтетика дизельная 15w404
1994Полусинтетика дизельная 15w404
1993Полусинтетика дизельная 15w404
1992Полусинтетика дизельная 15w404
1991Полусинтетика дизельная 15w404
1990Полусинтетика дизельная 15w404
1989Синтетика 5w304.1
1988Синтетика 5w304.1
1987Синтетика 5w304.1
1986Синтетика 5w304.1
LD20II1996Синтетика 5w304.1
1989Синтетика 5w304.1
1988Синтетика 5w304.1
1987Синтетика 5w304.1
1986Синтетика 5w304.1
1.5A151995Синтетика 5w303.1
1994Минеральное 15w403.2
1993Минеральное 15w403.2
1992Минеральное 15w403.2
1991Минеральное 15w403.2
1990Минеральное 15w403.2
1989Синтетика 5w303.1
1988Синтетика 5w303.1
1987Синтетика 5w303.1
1986Синтетика 5w303.1
A15S1995Синтетика 5w303.1
1989Синтетика 5w303.1
1988Синтетика 5w303.1
1987Синтетика 5w303.1
1986Синтетика 5w303.1
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Отзывы о Nissan Vanette

Приезжайте, покупайте, не пожалеете!

Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 2000 года выпуска; 2.3 л., мех., задний привод

Отличный автомобиль, тяговитого мотора хватает даже при полной загрузке. Доступ в пассажирский салон удобен за счёт двух раздвижных дверей. Разкладывающиеся седенья делают салон удобным для отдыха и туризма.

Достоинства: Всё выше перечисленное+оригинальный дизайн кузова+удобство водительского места. Простая конструкция подвески, легка в обслуживании и не дорога в ремонте. Устойчива на дороге.

Недостатки: Отсутствие кондиционера.

Не берите на базаре новые сцепление, диск и корзину. Купите на разборке. выйдет дешевле и надежней. На своей поменял две.

Nissan Vanette , 5 дв. 2000 года выпуска; мех., задний привод

Дизельный двигатель обеспечивает экономию по расходу, а отсутствие турбины контролирует скорость. Крейсерская 120 км/час. Чувствуется отсутствие кондиционера, жарит при закрытых окнах, но в ходу большое окно обеспечивает хорошее проветривание без сквозняка.

Достоинства: Легкий (1, 6 тонны) позволяет резво стартовать на светофоре. Маневренный, гидроусилитель руля позволяет разворачиваться там где не все на легковой развернутся. Грузоподъемность 1050 кг. Расход что пустой что груженый 8 л. Две боковые двери обеспечивают беспрепятственный доступ.

Недостатки: Двигатель в салоне сдвигает водителя и пассажира ближе к двери, из-за чего сначала кажется что передняя стойка будет мешать при езде. Таким было мое первое мое впечатление, прошло через 15 минут за рулем. Низкое размещение коробки передач, нижняя точка всей машины, малый просвет. Нет кондиционера. а хочется.

Превосходен для работы, экономичен, более надежен с правым рулем.

Nissan Vanette 1998 года выпуска

Отныне я езжу только на Ниссан Ванетт, поскольку соотношение цена качество у этой машины несоизмеримо выше отечественных новых машин (прошу не забывать, что мой автомобиль 1998 года выпуска и в момент приобретения имел пробег, превышающий 100 тыс. км), а леворукие европейцы аналогичного класса и года выпуска стоят, в среднем, в 2 раза дороже моего праворукого. При этом, как правило не имеют ни.

Достоинства: Абсолютно беспроблемный а. Томобиль, многократно себя окупивший, невероятная грузоподъемность и верткость.

Недостатки: При серьезной поломке — ждать запчастей.

Не берите на базаре новые сцепление, диск и корзину. Купите на разборке. выйдет дешевле и надежней. На своей поменял две.

Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 1996 года выпуска; мех., задний привод

Дизельный двигатель обеспечивает экономию по расходу, а отсутствие турбины контролирует скорость. Крейсерская 120 км/час. Первые выпуски выходили с кондиционерами, моя из таких. На жаре в 40 градусов чувствуешь разницу, не жаль и лишних 2 литров соляры.

Достоинства: Легкий (1, 6 тонны) позволяет резво стартовать на светофоре. Кондиционер дает возможность спокойно ехать по раскаленному асфальту. Маневренный, гидроусилитель руля позволяет разворачиваться там где не все на легковой развернутся. Грузоподъемность 750 кг. картошки из Житомира привез на зиму, взяли по 3, 5 грн, вышла по 3, 9 дома. Расход что пустой что груженый 8 л.

Недостатки: Двигатель в салоне сдвигает водителя и пассажира ближе к двери, из-за чего сначала кажется что передняя стойка будет мешать при езде. Таким было мое первое мое впечатление, прошло через 15 минут за рулем. Низкое размещение коробки передач, нижняя точка всей машины, малый просвет. Модификация машины Серена пассажир выпускалась с 4 дверями, две боковые только на грузовиках. Из-за чего тяжело.

Читать еще:  Что стучит в двигателе 4216

Смотрите за полуосями, подшипники летят. Тормозные шланги меняйте по пробегу а не по состоянию, так надежнее.

Nissan Vanette , 5 дв. 2000 года выпуска; мех., задний привод

Простой дизель не позволяет увлечься скоростью, крейсерская скорость 100 км/час. На трассе ход у постов ГАИ не сбавляю.

Достоинства: Легкий в управлении, маневренный, экономный и на удивление вместительный. Грузоподъемность 1050 кг.

Недостатки: Не каждый гараж позволит его разместить. Приходится переделывать ворота. Не всегда можно найти оригинальные запчасти новыми. Часто и намного дешевле беру на разборке. На снегу может застрять, задок легкий — приходится на зиму нагружать, чтоб кататся.

Главное в этой машине смотреть на железо.

Nissan Vanette микроавтобус 1995 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, задний привод

Позвонил, договорился посмотреть, машина понравилась. А теперь поподробнее про неё. Вообще машина чисто грузовая, т.е. 2 сиденья — водитель и пассажир, а остальное — кузов цельнометаллический, но были внесены изменения в конструкцию: установлены сзади дополнительный ряд сидений, поставлена дополнительная боковая дверь, но всё это было неофициально, по документам она была грузовой, вот этим делом.

Достоинства: Неубиваемый движок. Хорошая печка. Просторный солон, как раз грузы перевозить. Задняя подвеска на рессорах.

Недостатки: Железо.

Япония любит настоящее. если бензин то 95-й, масло так Эльф, но не Вамп. Счастливой покупки.

Nissan Vanette седан, 4 дв. 1980 года выпуска; мех., задний привод

Ее работа — доставка кондиционеров , монтажников и инструментов с материалами в любую точку района и справится с любой проблемой возникающей там на месте, без магазинов и сервиса, днем и ночью, ведь сезон кондиционерщика лишь пару месяцев и тратить их на поездки очень дорого обходится, клиенты уходят к другим. Не подвела ни разу, везде проехала и не застряла. порвался тросик сцепления — тронулись.

Достоинства: Недорогой, удобный, вместительный помощник. 8 пассажиров, груз 3 метра в салоне, на крыше негабаритные грузы типа гипсокартона и асбестоцементных труб. Высокая посадка водителя позволяет просматривать пространство впереди для обгона (правый руль не помеха). Не надо выглядывать, не мешает тонировка впереди идущей машины. Идеален для бизнеса и семьи.

Недостатки: Невысокая грузоподъемность 750 кг. Хотелось бы дизель, 95 бензин дорог. Возраст дает знать многих запчастей нет на разборках приходится заменять отечественными, как то генератор (из за отсутствия клеммной группы), или воздушный фильтр (перестали поставлять такой формы).

Смотреть за амортизаторами, без зимней резины. брать лопату трос и дэнги.;-)

Nissan Vanette , 5 дв. 1999 года выпуска; дизель л., мех., передний привод

Установил ц.з. наши доблесные мастера собирали панель, кончили спидометр, показывает только пробег, менять дороговато, поскольку рекорды скорости не ствлю оставил как есть. По ходовой менял амортизаторы и резинки по срокам, крестовины, полетел один из датчиков температурыз аказывал два раза, все время привозят другой, плюнул. Сделал окошки стало повиднее. Расход по городу 12-13 (тянучки на мостах.

Достоинства: Небольшой но вместительный, верткий, бодрячковый такой 150 легко.

Недостатки: Пустой скачет как кузнечик, низковатый, бывают бока с запчастями (ждать долговато) зимой задний привод.

Отзыв об автомобиле Nissan Vanette 1998 г.

Nissan Vanette 1998 года выпуска

Отъездил полтора года = 185 000 (до покупки было 142 000)…За это время поменял крестовины, расходники. Но мелочи прямо раздражают: ; течёт лобовое стекло; ; тросики КПП туго ходили = почти вырывал передачи (пришлось смазывать); ; постоянно перегорают лампочки; ; сильно ржавеет; ; мне говорили, что расход 8л по трассе = а у меня 10 и не меньше!! ; сильно гудит движок (вроде кардан неотбалансирован).

Достоинства: Надёжный. Дешёвый.

Недостатки: Ржавеет. Слабый двигатель. Большой расход. Простой салон.

Берите только дизель. Самая надежная машина для дачников и предпринимателей.

Nissan Vanette 1992 года выпуска

Внешний вид аппарата, правда, немного смутил (все-таки модель 92года), угловат, но внутри просторно для такого минивена, ничего лишнего. Двигатель дизельный двух-литровый (80л/с) тащит всё! Правда со скоростью не очень — больше ста десяти км не хочет ехать, но честно, больше с тонной груза (по паспорту 700кг) и не надо. Очень поворотливый, юркий. Поначалу не мог привыкнуть к отсутствию капота.

Достоинства: Дизельный 2-л. японский (!) двигатель. Экономичный — по трассе не больше 8л/100км, по городу около 10 л. Заводится с пол-оборота, причем всегда и сразу, не надо гонять стартер. Компактный снаружи, но вместительный. Пять дверей — это удобно при погрузке-разгруке. Требует мало места для разворота.

Читать еще:  Двигатель ruggerini rd 270 характеристики

Недостатки: Немного шумноват, двигатель между передними пассажирскими сиденьями. Отделка салона в 92году оставляет желать лучшего, но это пустяки по сравнению с надежным двигателем.

Nissan Vanette минивэн, 5 дв. 1997 года выпуска; 2.3 л., мех., задний привод

Езжу уже год. Машина постоянно в движении и в городском и в загородном цикле. Грузоподъёмность по паспорту 1, 2 т но реально возил больше. Идёт — легко. Доволен вобщем. Подвеска слегка жестковата, обзорность — отличная. Понятно что автомобиль надёжный. За 10 лет серьёзных проблем не имел.

Недостатки: Расход топлива великоват. По паспорту -12, 7 дизтоплива, а всвязи с низким его качеством фактически получается больше. Шумноват.

Отзыв автовладельца Nissan Vanette (Ниссан )

После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Nissan Vanette 1989

Автор:Андрей
Год выпуска:1989
Двигатель:A15
Марка кузова:C22

ОТЗЫВ:

Приобрел автомобиль 2 марта 2002 года и очень им доволен.Правда достался он мне в весьма убитом состоянии. Первая неисправность обнаружилась на второй день утром, когда двигатель при заводке заклинило. Оказалось, что стартер заклинило на маховике в следствии его предельного износа и излома 5 зубьев подряд (теплый двигатель еще заводился, а вот холодный в следствии повышенной нагрузки — клинило). Купил с рук маховик с венцом в отличном состоянии за 400 рублей, переставил и проблема исчезла. Следующая проблема была в подтекании из под верхнего сальника гидроусилителя. При его извлечении из корпуса червячного редуктора сломал крышку, которая под стопорным кольцом, пришлось за 200 рублей точить новую, а сальник подошел от мотоцикла ИЖ, т.к. размер 30х18 у нас применяется только на этой технике. При чем наш сальник лучше — он двубортный, с двумя пружинками и поэтому держит лучше. Сальник коренной задний менял два раза, потому что в первый раз не изготовил оправку (понадеялся на авось). Второй раз поставил с оправкой родной сальник (наш не подобрал), теперь и там стало сухо. Передние амортизаторы поставил от Волги, но разборные, старого образца, переделав верхнее крепление. Правда хотелось бы еще чуть — чуть пожесче. Задние пружины вместо севших родных установил от ВАЗ 2104 с резиновыми 20мм подушками. Служат отлично.Передняя рессора стояла уже не родная, а наборная. Верхние листы которой вышли из строя через два месяца. Поставил один лист от КАМАЗа (размер профиля 90х10) и два листа от ГАЗЕЛИ (размер 80х8), предварительно прокатав их в таксопарке и переделав резиновые направляющие,для чего отрезал их щеки о на саморезы прикрутил полоски транспортерной ленты. Правда ставил с помощью двух домкратов и еще «такой-то матери», однако ходят хорошо, да и сели только чуть чуть. Карбюратор на купленной машине стоял от ВАЗ 2105, поэтому двигатель не глох, поставил карбюратор от ВАЗ 2107 с ЭПХ и проблема исчезла. Подшипники передних ступиц наружние от ВАЗ 2101-2107, внутренние только родные. Верхние шаровые от ВАЗ 2109, а нижние можно переделать от Москвича 412, но не стоит (и возни много да и надежность слабая). Рулевые таги переделал под пальцы от ВОЛГИ, при этом сами пальцы обрабатываются под конус родного, таким образом четыре самых нагруженных наружних рулевых пальца усилены и имеют возможность подтягиваться по мере износа. Горелый мост генератора заменил на ВОЛГОВСКИЙ 65 А, но устанавливать его пришлось снаружи генератора, что в прочем на качество его работы не влияет. Можно поставить генегатор от ВОЛГИ или МОСКВИЧА, но прийдется проточить уши кронштейна генератора и внести небольшие изменения в схему подключения.Резину поставил КАМА 205 и недорого и в принципе нормально.Летела у меня и помпа, какой то деятель пытался ее отремонтировать как попало. Для этого он спресовал шкив, который имеет горячую посадку, а потом этот шкив после ремонта напресовали обратно на вал помпы, но не зашплинтовали. В результате шкив сорвало и вместа с гидромуфтой и вентилятором кинуло на радиатор. Пришлось и радиатор паять (с помощью холодной сварки)да и помпу менять на новую (800 руб). Этой весной хочу поменять поршневые кольца (расход масла около 700 гр на 1000 км при компрессии 10,5) и

вкладыши заодно на тот же размер. Будет расточка или нет вскрытие покажет.Еще есть проблема — при движении на 5 передаче и при резком сбросе газа передача выскакивает. Если кто знает точную причину, буду признателен за ответ по адресу [email protected] , у меня есть б.у. коробка с исправными тремя передачами, но если честно, то ведь моя КПП не гудит, не гремит да и выскакивает не часто.

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

Дальше по взаимозаменяемости. Пробка на поддон подходит от коробки ВАЗ 2109 (заглушка), задние рабочие тормозные цилиндры (в случае крайней необходимости)можно заменить на цилиндрики от ВАЗ 2101-06, развернув поршни на 90 градусов, чтобы колодки не проваливались в проточку, а там они не куда не денутся, только нужно помнить , что объем жидкости в них разный. Накладки для колодок задних тормозов подходят от МОСКВИЧА 412, пошипники полуосей вместе с сальниками от ВАЗ 2101-06.

Есть еще такая особенность. При езде по тряской полевой или щебенистой дороге замечаешь, что спидометр начинает показывать чушь. Многократная разборка показала его полную исправность. После того как начнется нормальный асфальт, километров через 100-200 показания приходят в норму, связано это с самовозбуждением и остаточной намагниченностью спидометра. Пугаться не надо.Лучше дороги сроить нормальные.

Однако не смотря на все поломки, которые ни разу не случались на трассе, до дому всегда приезжал сам, все равно мне эта машина нравиться. Она незаменима при автотуризме, при семейных поездках. Только очень хочется большей мощности двигателя. Груженому очень тажело обгонять на трассе автомобили ползущие со скоростями 80-90 кмч, да и в горах слабоват.

Где то я прочитал, что ВАНЕТКА микроавтобус предназначена «для неспешных поездок в составе семьи на природу», чтож этим требованиям она отвечает на 5 с плюсом.

За два года наездил 67 тысяч. В этом году поеду покорять трассу до БАЙКАЛА, до ОМСКА, есть и др. планы. В машине я теперь уверен на все 100%.Есть у меня отличная книга чисто по НИССАН ВАНЕТТЕ а не винигрет для трех марок НИССАН, очень мне помогает в ремонте. Если руки есть, и если есть опыт обслуживания и ремонта отечественных авто, то после того как протрясешь японца от бампера до бампера, появляется уважение к конструктивным решениям и простоте устройства, помноженных на комфорт поездки.

Nissan

Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.

    Nissan AlmeraNissan AltimaNissan Fairlady ZNissan GTRNissan JukeNissan MaximaNissan MuranoNissan NoteNissan NXNissan PathfinderNissan PatrolNissan PrimeraNissan PulsarNissan TerranoNissan QashqaiNissan SentraNissan Silvia/SXNissan SkylineNissan TeanaNissan TiidaNissan XterraNissan X-Trail

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector