Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan vanette двигатель схема

Nissan vanette двигатель схема

  • О сайте
  • Справочник
  • Статьи
  • Журналы
  • Книги
  • Руководства
  • Поиск
  • Форум

Уважаемые посетители!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Nissan Vanette, Serena, Urvan 1979-93 гг. выпуска. Микроавтобусы. Устройство, техническое обслуживание, диагностика неисправностей и ремонт
Издательство:
Год издания: 1997
Формат: PDF
Размер: 56 Мб
Качество6 хорошее
Страниц: 208
Язык: русский
В данном пособии по ремонту описываются процедуры технического обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта микроавтобусов Nissan Vanette, Nissan Serena, Nissan Urvan 1979-93 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
В отдельных разделах руководства по ремонту автомобилей Nissan Vanette, Serena, Urvan представлены регулировочные данные для конкретных моделей приведены в таблицах, размещенных в конце каждой главы. При составлении руководства использовались материалы, предоставленные официальным дилером Nissan. В мануал также входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования автомобиля.
Книга будет необходима для ремонтного персонала станций технического обслуживания и автомобилистов.

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

Как снять двигатель ниссан ванетте видео

Снятие и установка двигателя или силового агрегата

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть из моторного отсека вниз весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач.

Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).

Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не размыкая гидропривод усилителя.

При первом варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. При втором варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,6 (16V)»).

Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и проверка стартера»).

Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Читать еще:  Двигатель d15z6 и его характеристики

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора»).

Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие главы: «Двигатель 1,6 (16V)», «Система питания двигателя 1,6 (16V)», «Система управления двигателем 1,6 (16V)»).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Если работа проводится на подъемнике и силовой агрегат снимается вниз, то генератор демонтировать необязательно – нужно лишь отсоединить от него провода.

При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.

Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).

Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»). Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие коробки передач»). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»). Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

Снимаем силовой агрегат.

Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Технические характеристики Nissan Vanette

Nissan Vanette – бескапотный фургон, выпускавшийся японским концерном с 1978 года. Он также известен как Nissan Sunny-Vanette и Nissan Van. Производство этой модели завершилось в 2010 году, хотя на некоторых мировых рынках, например в Малайзии, он всё ещё доступен. Впоследствии фургон сменил другой автомобиль — Nissan NV200.

Первое поколение Nissan Vanette (С120; 1978–1988 гг.)

Фургон впервые был представлен в октябре 1978 года. Он пришёл на смену модели Nissan Cherry Cab/Sunny Cab C20 и первоначально был доступен в трёх версиях: грузовик, фургон (с возможностью размещения пассажиров) и 9-местный микроавтобус (Vanette Coach).

Vanette Coach обладал 1.4-литровым, четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 75 л. с. при 5 400 об/мин. Фургон и грузовик получили 1.2-литровый силовой агрегат мощностью 64 лошадиные силы при той же частоте вращения.

В июле 1979 года появились версии фургона с удлинённой колёсной базой и десятиместного микроавтобуса. Оба они обладали высокой крышей. А с 1980 г. Vanette Coach приобрёл комплектацию класса люкс с люком и водительским поворотным креслом – такие нововведения стали абсолютной инновацией для Японии в те времена.

В октябре 1982 года произошли некоторые изменения, в частности была пересмотрена приборная панель; передние тормоза стали дисковыми; а также модернизировали дополнительную систему кондиционирования воздуха.

Второе поколение Nissan Vanette (C22; 1985–1994 гг.)

В 1986 году Nissan Vanette второго поколения получил ряд доработок и изменений, особенно в плане двигателей. Так, в моторную гамму вошли: 2.0-литровый дизельный турбированный силовой агрегат мощностью 79 «лошадей»; карбюратор и инжектор (объёмами 1.8, 2.0 и 2.4 л, мощностями от 88 до 120 лошадиных сил).

Третье поколение Nissan Vanette (S20, SE, SK; 1994–1999 гг.)

Японский фургон остался заднеприводным, а вот его компоновка стала современной – однообъёмной. Вперёд салона (под 1-ый ряд кресел) были вынесены мотор и передняя ось, что повлияло на создание оптимальной развесовки.

Читать еще:  Что такое рейтинг главного двигателя

Четвёртое поколение Nissan Vanette (S21, SK; 1999–2011 гг.)

Четвёртое поколение не имеет ярко выраженных отличительных особенностей – всё тот же округлённый дизайн кузова и простенькая обшивка салона; правда, была расширена линейка двигателей. Последователем фургона Nissan Vanette считается Nissan NV200.

В целом это коммерческое транспортное средство является довольно практичным и надёжным, имеющим огромное количество различных модификаций. Именно эти качества сделали автомобиль популярным и востребованным не только в Японии, но и на других мировых рынках.

Nissan vanette технические характеристики

С самого начала появления на автотранспортном рынке автомодели , Nissan Vanette получил обширный интерес собственников автотранспортных средств и потребителей. С 1979 года было выпущено четыре разновидности автомодели . При рассмотрении модификации автомоделей имеется большое разнообразие (I — 4 вида; II — 10 видов; III — 4 вида; IV — 4 вида;)

  1. Прототип модели
  2. Размеры кузова и характеристики Vanette
  3. Габаритные размеры
  4. Виды конструкции трансмиссии
  5. Клиренс
  6. Трансмиссия
  7. Расход топлива
  8. Мощность
  9. Отзывы владельцев

Прототип модели

Nissan largо , очень похож на Vanette . В 1993 году был выпущен как отдельная автомодель . Он спроектирован на основе прототипа «Серена» первого поколения. Инженеры видоизменили и увеличили габариты машины и сделали большую работу с ее вместительностью. Задачей было увеличить салон на 7 или 8 пассажирских мест в зависимости от комплектации. Отличие в кузове от других минивенов это немного приподнятые фары и уменьшенная радиаторная решетка, которая отлично смотрится.

Размеры кузова и характеристики Vanette

Кузов. Имеет габариты внушительных размеров. Что значительно влияет на выбор машины этого ряда.

На фото погрузка фургона

Выбор кузова имеет первостепенную важность при приобретении автомашины и дальнейшего его использования. Чем больше кузов машины, тем сложнее при управлении на городских дорогах. Однако есть положительные моменты.Чем больше габариты, тем машина безопаснее для водителя, пассажиров находящихся и передвигающихся на ней.

Габаритные размеры

Габаритные размеры автотранспорта, определяются по основным критериям:

  • длина, определяется от наиболее выдающегося места переднего бампера до самого удаленного места заднего бампера;
  • ширина, рассматривается в самом широком месте, таких как арки колес, или центральные стойки;
  • высота, измерение проходит от земли, до верхнего покрытия крыши кузова, но необходимо учесть, что высота рейлингов в измерения не входит.

Количество мест в автотранспортных средствах передвижения этой модели модификации от 2 до 8 мест в зависимости от комплектации.

Семи и восьмиместный автомобиль, является, как правило, опцией. Изначально автотранспортное средство проектируется как пятиместное, в дальнейшем подключаются опции в зависимости от назначения, будет это двухместный или восьми местный образец, причем дополнительные автокресла , устраиваются в багажном отсеке.

Виды конструкции трансмиссии

Используются двумя видами конструкции трансмиссии, исключен передний:

  1. Задняя конструкция трансмиссии, подразумевается, что крутящий момент мотора, воздействует только на задние колеса.
  2. Полная трансмиссия, когда крутящий момент мотора, передается на все колеса передней и задней оси.

Конечно, передний привод более прост, и незатейлив в обращении с транспортом. Большинство автотранспортных средств комплектуются именно с передним приводом и что важно, недорог в эксплуатации, требует наименьшего внимания.

Задний привод, чаще устанавливается на машины спортивного назначения или на внедорожники бюджетной ценовой ориентации.

Полный привод является достоинством автотранспортного механизма. Увеличивается возможность проезда в затрудненных местах, водитель чувствует абсолютную уверенность на любом дорожном покрытии. Однако, такой вид привода, при покупке и использовании повышает ценовую категорию автомодели .

Клиренс

Клиренс — расстояние от самой нижней точки кузова до земли или дорожного покрытия. Важность обращения момента на выбор клиренса ориентирована именно для дорог, с неравномерным покрытием или необходимостью, парковаться рядом с высоким бордюром. Высота просвета примерно от 140 до 190 мм.

При значительной нагрузки на автомобиль пассажирами или перевозке каких-либо грузов, необходимо учитывать, что автотехника может потерять от 2 до 4 см дорожного просвета. Что может быть значительно при больших неровностях покрытия дороги.

Трансмиссия

При выборе автомодели и модификации, также учитывается и коробка передач. Автоматизированная, удорожает стоимость автомобиля, зато привносит комфортное вождение в городских условиях.

Механическая коробка передач легка в обслуживании, показала себя в долговечности и удобна при поездке на дальние расстояния по шоссе.

Расход топлива

Горючее для автотранспорта с учетом сезонных удорожаний и прочих моментов, обращает на себя внимание автовладельцев.

Какой расход горючего топлива при постоянном использовании машины в городских условиях или на шоссе. В рассматриваемой автомодели расход горючего от 4,4 до 11,1 литра на сто километров. Эти показатели, означают, это транспортное средство экономично в ежедневной эксплуатации. В зависимости от комплектации, автомашина использует дизельное топливо или бензин марки АИ-92 или АИ-95.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя камаз евро

Основываясь на размерах топливного бака, можно судить о размерах и мощности средства передвижения. Вместимость бака для горючего говорит и о расходе используемого топлива. Зная средний расход горючего, с помощью простейших вычислений можно выяснить, на какой метраж пути, хватит заполненного бака горючим. Объем емкости для горючего от комплектации автомобиля имеет зависимость. Для данной модели он составляет от 48 до 60 литров.

Мощность

Мощность автомашины во многом зависит от мощности мотора, объема и расхода потребляемого топлива. То есть, чем мощнее автомобиль, тем выше объем установленного бака. Нет смысловой нагрузки, устанавливать двигатель малого объема, на автомобиль большого размера.

И наоборот. Перед запуском выпуска нового вида, проводится доскональный расчет и анализ, тщательный подбор комплектации выпускаемого автомобиля. Инженеры подбирают показатели двигателя находятся в зависимости от того какая нагрузка будет, будущий вес, габариты, объем бака и конечной ценовой категории автомобиля. В автомобиле марки Ниссан Ванетт , объем двигателя варьируется от 1,8 до 2,2 литра. Двигатель мощностью которого рассчитана от 79 до 120 л.с (лошадиных сил).

Сила мотора это крутящий момент мотора, которая крутит коленвал . Измерение происходит в килоньютонах или килограмм на литр. Большой крутящий момент это быстрый старт и ускорение. При больших габаритах автотранспорта, имеет значение,величина крутящего момента. Крутящий момент у Ниссан Ванетт составляет от 135 до 185 Н*м.

  • Мотор
  • Тип — дизель
  • Объем — 2283 см3
  • Мощность — 79 л.с
  • При оборотах — 4300
  • Крутящий момент — 145/2300 Н*м
  • Система питания мотора — дизельное топливо
  • Газораспределительный механизм — ОНС
  • Количество цилиндров — 4
  • Диаметр цилиндров — 87 мм
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Ход поршня — 96 мм
  • Степень сжатия — 22,5
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Трансмиссия
  • Тип КПП — механическая
  • Количество передач в коробке — 5
  • Привод — задний
  • Кузов
  • Тип — Минивен
  • Количество дверей — 5
  • Количество мест — 5
  • Ширина — 1695 мм
  • Длина — 4500 мм
  • Высота — 1980 мм
  • Колесная база — 2985 мм
  • Колея передняя — 1415 мм
  • Колея задняя — 1370 мм
  • Дорожный просвет — 185 мм
  • Эксплуатационные показатели
  • Расход топлива в городе на 100 км — 11,1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км — 7,9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 7,9 м
  • Снаряженная масса автомобиля — 1537 кг
  • Допустимая полная масса — 2505 кг
  • Объем топливного бака — 58 л

Выпускается эта модель машины японской компании Nissan с 1979 года, в модернизации фургона, малого бортового грузовика или микроавтобуса. Существует большое количество автомодефикаций модели.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев автотранспорта сходятся во мнении, что автомашина очень практична в использовании,экономична при ремонтных работах и обслуживании автомобиля. Многофункциональность моделей. Можно использовать как при перевозке негабаритных грузов, чем стала незаменимым помощником многим людям, проживающих в сельской местности, садоводам и огородникам. Работникам строительных компаний, фирм занимающихся перевозкой груза.

Для большой семьи, как удобно когда в машину вмещается вся семья или некоторое количество друзей. Многие используют, как возможность доехать на рыбалку, охоту, выехать на природу без страха застрять или не проехать. Отмечены вместительность и комфортность кузова, расположение сидячих мест, что позволяет выезжать на дальние расстояния. Отмечены отличные качества в поведении машины в различных дорожных условиях на дорогах города с трасс, малых населенных пунктов. Не смотря на габариты, для города довольно юркая, маневренная. И много других положительных отзывов.

Минусы, которые прозвучали у людей использующих эту машину, это перегрев при большой скорости, при условии перегрузки транспортного средства.

Но стоит отметить, что это, скорее всего, касается всех транспортных механизмов, при условии допустимой перегрузки. На Ниссан Ванетт устанавливаются надежные, простые по конструктивным характеристикам и показателям двигатели. С самого начала выпуска этой модели, она приобрела широкую популярность и пользуется по сей день огромным спросом именно как надежная машина для различных целей и нужд.

Ситроен Джампер технические характеристики фургона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector