Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель; Не запускается со стартера

Двигатель Не запускается со стартера

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация

БабаМаша
Цефировод
  • 17.01.2009
  • #1
  • Реклама

    Сайта фьюжн парк купить квартиру

    Нащяльник
    Заслуженный Цефировод
    • 17.01.2009
  • #2
  • koreec
    Цефирядник
    • 17.01.2009
  • #3
  • SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 17.01.2009
  • #4
  • Darkzone
    Цефировод
    • 17.01.2009
  • #5
  • Рекомендации

    koreec
    Цефирядник
    • 18.01.2009
  • #6
  • он же уже поменял свечки.

    БабаМаша
    Цефировод
    • 18.01.2009
  • #7
  • Цефирянин
    • 18.01.2009
  • #8
  • БабаМаша
    Цефировод
    • 19.01.2009
  • #9
  • Всем привет!
    Пишу отчет о проделаной вчера работе.

    Была взята машина Секорда, 96 год, ексимо, тоже 2 литра.

    1. Сняли все три датчика (распредвала, коленвала который где правое колесо и тот что на границе между коробкой и двглом) с его машины и поставили на мою, эффекта ноль.
    2. Поменяли свечи, не помогло.
    3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.
    4. Разобрал замок зажигания и почистили контакты, не помогло, сняли замок с машины секорда, поставили в мою, ноль эффекта.

    Убили уйму времени так и не добившись никакого результата((((

    Какие будут соображения господа?
    Напомню что тачка так и заводится когда горячая в момент когда ключ убираешь с положения «старт».
    Может эта стерва хочет оригинальый стартер?

    БабаМаша
    Цефировод
    • 19.01.2009
  • #10
  • Нащяльник
    Заслуженный Цефировод
    • 19.01.2009
  • #11
  • Попробуй вывести оба провода от стартера на аккум.
    Включи зажигание, и напрямую коротни проводами к аккумулятору.
    Только полярность не перепутай

    Если заведётся, будем думать что не так.

    Реклама

    SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 19.01.2009
  • #12
  • Нащяльник
    Заслуженный Цефировод
    • 19.01.2009
  • #13
  • SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 19.01.2009
  • #14
  • Лохматый не тормози я Жеке написал

    Всем привет!
    Пишу отчет о проделаной вчера работе.

    Была взята машина Секорда, 96 год, ексимо, тоже 2 литра.

    1. Сняли все три датчика (распредвала, коленвала который где правое колесо и тот что на границе между коробкой и двглом) с его машины и поставили на мою, эффекта ноль.
    2. Поменяли свечи, не помогло.
    3. Вытащил нго сартер, он оказался 8-зубцовым, разобрали, поставили на его стартер мой 10 зубцовый бендикс, не помогло, все то же самое.
    4. Разобрал замок зажигания и почистили контакты, не помогло, сняли замок с машины секорда, поставили в мою, ноль эффекта.

    Убили уйму времени так и не добившись никакого результата((((

    Какие будут соображения господа?
    Напомню что тачка так и заводится когда горячая в момент когда ключ убираешь с положения «старт».
    Может эта стерва хочет оригинальый стартер?

    Не заводится двигатель NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002?

    Выездной ремонт автоэлектрики NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002 в Санкт-Петербурге.

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия

    У вашего NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002 не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    Читать еще:  Бытовые вентиляторы схема включения двигателя

    У вашего NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002 Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

    Двигатель NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002 Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002 виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

    Проблемы с электропроводкой NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков NISSAN VANETTE CARGO (HC23) 1995-2002

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Читать еще:  Двигатель бензонасоса ваз характеристики

    Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

    Nissan vanette двигатель не заводиться

    «О, сколько раз твердили миру…»

    Что самолечением заниматься — неблагодарное дело. Теперь все по порядку.

    Позвонил знакомый электрик, просил записать его соседа по гаражу: автомобиль

    Машина не заводится, «горит» 34 предохранитель (фото внизу, стрелка):


    (AAC) VALVE)

    ,- и как сгорит, пропадает «плюс» на катушках зажигания.

    Машину записал через два дня.

    «Ниссаны», конечно, ремонтировал, но в основном «промыть, прочистить, замена Датчика массового расхода воздуха, сгоревший контроллер, РХХ — регулятор холостого хода (здесь и далее: IACV — IDLE AIR CONTROL VALVE — AUXILIARY AIR CONTROL

    А здесь «не заводится», да еще предохранитель «горит».

    Решил вечером посмотреть по «мануалам» схему, так сказать, подготовиться…


    Зная, что частая проблема этих двигателей заключается в IACV, решил глянуть на всякий случай его электрическую схему.


    Питание, что на катушки, что на IACV шло с одного предохранителя — №34 .

    Через два дня, когда притащили Nissan, расспросил у клиента, какие ремонты делались, что с машиной.

    Он рассказал, что были, с месяц назад, проблемы по холостому ходу и кто-то ему посоветовал заменить IACV, что он и сделал. Потом, вроде, машина ездила более-менее нормально.

    Машина была уже без предохранителя, проверять — сгорает ли он, я не стал. При осмотре оказалось, что IACV был со следами тосола. Фишка (разъем) на IACV тоже в тосоле (ниже фото)


    Проверка сопротивления обмоток IACV, подтвердила, что он сгорел (ниже фото)


    Клиент был очень удивлен, вроде как недавно менял его, и что он «не дешевый».

    Пришлось провести разъяснительную беседу о вреде самолечения с показом, сколько тосола в IACV (фото слева), —


    ,- и показать ему сгоревший контроллер (фото ниже)


    — После промывки дроссельного патрубка, замены прокладки, IACV (фото внизу, обратите насколько чисто надо все отмывать),-

    ,- ремонта контроллера, вставил предохранитель и завел машину.

    Обучение ХХ прошло нормально.

    После нескольких перегазовок выскочил код Р0335 (CRANKSHAFT POSITION SENSOR (CKPS)

    Проверил осциллограммы: CRANKSHAFT POSITION SENSOR (CKPS) и CAMSHAFT POSITION SENSOR (CMPS) — (фото внизу):


    По результатам осцилограммы Клиенту было рекомендовано заменить цепь. На что Клиент сказал: «Работает — ну и хорошо, мне и так пойдет».

    Так что пришлось Клиенту за то, что хотел сэкономить, два раза в течение месяца покупать РХХ. А может, это и сгубило контроллер, хотя сгореть он мог и в первый раз.

    Луганский Георгий
    © Легион-Автодата

    ООО Автосервис «Автомир»
    г. Красноярск

    Nissan vanette двигатель не заводиться

    Уважаемые дромовцы, привет всем!
    Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
    Столкнулся на днях с одной проблемой: машина периодически не заводится с первого раза, пару дней назад ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно — два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
    Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
    1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
    2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
    3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват («потому что там антифриз подтекает чуток»).

    Читать еще:  Что такое двигатель хтс

    Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

    Как всё это возникло (возможно поможет Вам в «диагностике»:
    Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести — не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал на другое СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики «компьютера». Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
    После этого поехал я к знакомому, заглуши авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром завёл с первого раза, проехался, заглушил, через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил, через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести — фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Вот пришёл, сижу пишу этот топик, поскольку ничего не могу найти по схожим симптомам. Подскажите, в чём проблема?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector