Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Содержание

  • Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
  • На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida
  • Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии
  • Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»
  • Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Читать еще:  Вольво с40 характеристики двигателя

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Установка сигнализации на Nissan Tiida

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый

BCM за бардачком:

  • белый разъём, где мало пинов:
    концевик водительской двери – голубой
    концевик задней правой двери – белый
    концевик передней левой двери – коричневый с двумя полосками
    концевик задней правой двери – жёлтый с двумя полосками
    концевик багажника – зелёный
  • чёрный разъём:
    повороты – белый и фиолетовый
  • белый разъём, где много пинов:
    центральный замок – серый и коричневый

зарядка – светлый зелёный на генераторе

стоп – красный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – светло голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

Стоп – красный на педали тормоза

Импульс – фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально

Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – розовый
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

Импульс – на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка – салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп – красный на педали тормоза

Бензонасос – зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – зелёный
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый

Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):
датчик поворота (+) – красный/белый
датчик ключа (+) – красный/синий

Разъём OBD:
can h – pin 6
can l – pin 14

Для Pandora код автомобиля 2325.

По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.

Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить «Обход Suzuki Nissan». Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.

Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):
RX – розовый
TX – салатовый

Бензонасос – зелёный в правом пороге.

Подробнее про подключение сигнализации Pandora/Pandect и обход иммобилайзера смотрите в материале Точки подключения сигнализации на Nissan Tiida Keyless 2009.

Где находится номер двигателя Nissan Tiida. Где что у Авто?

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Nissan Tiida, идентификационные данные автомобиля, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Nissan Tiida Latio

  1. 1. Общие сведения
  2. Nissan Tiida – номер двигателя
  3. Метки этой темы
  4. Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Nissan Tiida
  5. Модификация двигателей Tiida и их характеристики
  6. Оплата через Яндекс Кассу
  7. Особенности обслуживания и ремонта
  8. Оплата через PayPal
  9. С какими ДВС предпочтительнее выбрать машину
  10. Тюнинг двигателя HR16DE-H4M
  11. Чип-тюнинг
  12. Турбина
  13. Достоинства и плюсы
  14. Отзывы
  15. Скачивание книги
  16. На какие автомобили устанавливался HR16DE (H4M)

1. Общие сведения

МодельHR16DEMR18DEK9K
ТипБензиновый, 4-тактный, два верхних распредвалаБензиновый, 4-тактный, два верхних распредвалаДизельный, 4-тактный
Количество и расположение цилиндров4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78 х 83,684,0 х 81,176,0 х 80,5
Рабочий объем, см³159817981461
Порядок работы цилиндров1 – 3 – 4 – 21 – 3 – 4 – 21 – 3 – 4 – 2
Частота холостого хода, об/минМКП650 ± 50700 ± 50850
АКП в положении «N»700 ± 50
Угол зажигания (угол до ВМТ холостого хода), º8 ± 5º13 ± 2º
Свечи зажиганияPLZKAR6AP-11PLZKAR6AP-11
Номинальный зазор между электродами1,11,1
Тип привода распределительного валаЦепнойЦепнойРеменной
Читать еще:  Шериф 4btx940lcd запуск двигателя
Тип колесаРазмерВылет, мм
Алюминиевое и стальное15 х 5?5JJ40
Размер шинP195/65R15
P185/65R15
Запасное колесоT125/70D15 или P185/65R15

Размеры и массы

За границу и регистрация автомобиля в другой стране

Перед поездкой за границу выясните сначала, имеется ли в стране, которую вы собираетесь посетить, топливо требуемого качества, которое подходит для вашего автомобиля.

Помните, что эксплуатация автомобиля на топливе с низким октановым числом приведет к выходу двигателя из строя. Все автомобили с бензиновыми двигателями требуют использования неэтилированного бензина. Поэтому не следует планировать поездки на автомобиле в те страны, где отсутствует топливо требуемого качества.

Для регистрации автомобиля в другой стране (штате, провинции, департаменте и т.д.) может потребоваться модификация автомобиля для приведения в соответствие с законодательством.

Из-за отличий местных требований по безопасности или токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляемые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.

Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в другой стране и связанную с ней модернизацию автомобиля, лежит на владельце. Компания NISSAN не несет никакой ответственности за возникшие в связи с этим неудобства.

Идентификационные данные автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Автомобили с двигателями HR16DE и MR18DE

Автомобили с двигателем К9К

Идентификационная табличка закреплена в указанном месте моторного отсека.

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Табличка с идентификационным номеров автомобиля расположена в месте, указанном на иллюстрации.

Идентификационный номер автомобиля (VIN, номер кузова)

Идентификационный номер автомобиля расположен в месте, указанном на иллюстрации.

Серийный номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на иллюстрации.

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

На табличке, наклеенной на средней стойке кузова в проеме водительской двери, приведено рекомендуемое давление воздуха для холодных шин. Табличка с информацией о шинах расположена в указанном месте.

Табличка с техническими данными кондиционера

Табличка наклеена с внутренней стороны капота, см. рисунок.

Номера официального утверждения

При возникновении любых сомнений обратитесь к официальному дилеру компании NISSAN.

Код сертификата соответствия на иммобилайзер NATST11 97R012113*e11*74/ 61*95/56*2113*00
Пульт дистанционного управления5WK4876/818
Система Intelligent Key (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)е11*74/61*95/56*2014*01

Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы

Приведенные ниже значения заправочных емкостей являются примерными. Фактические их значения могут несколько отличаться от реальных.

Заправочная емкость (приблизительная), лРекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Топливный бак50,0А-95
Система смазки (слив и заправка)С заменой масляного фильтраHR16DE4,5HR16DE и MR18DE:
Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс вязкости по API: SL или SM
Уровень качества ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3
К9К:
Оригинальное моторное масло NISSAN
АСЕА: С3
MR18DE4,5
K9K4,4
Без замены масляного фильтраHR16DE4,4
MR18DE4,3
K9K4,2
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка)HR16DE6,3Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN *
MR18DE6,8
K9KМодели без промежуточного охладителя6,5
Модели с промежуточным охладителем7,0
Рабочая жидкость для механической коробки передачПятиступенчатая коробка: оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85
Шестиступенчатая коробка: оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL-4 с вязкостью SAE 75W-80
Рабочая жидкость автоматической коробки передачДоливается до необходимого уровняОригинальная рабочая жидкость NISSAN Matic D ATF
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепленияОригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалент DOT 3 или DOT 4
Универсальная смазкаСмазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздухаХладагент HFC-134a (R-134a)*
Масло для системы кондиционирования воздухаДвигатели HR16DE/ MR18DEМасло для кондиционеров NISSAN A/C тип R или эквивалентное*
Двигатель К9КМасло для кондиционеров NISSAN A/C тип S или эквивалентное
Жидкость омывателя ветрового стеклаПользуйтесь только омывающей жидкостью, рекомендованной компанией NISSAN

*: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо учитывать, что на неисправности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязательства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).

Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов.

Используйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

Если предлагаются два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее топливо в зависимости от температурных условий.

При возникновении любых сомнений обратитесь к официальному дилеру компании NISSAN.

  • Запрещается заправлять автомобиль с дизельным двигателем жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, а также бензином, биотопливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. Использование неподходящего топлива приведет к серьезным неисправностям двигателя.

Запрещается заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.

Рекомендации по выбору вязкости моторного и трансмиссионного масел

Моторное масло для бензиновых двигателей

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30.

При отсутствии масла 5W30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Моторное масло для дизельного двигателя

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30.

При отсутствии масла 5W30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Рекомендации по обращению с хладагентом и смазочными материалами системы кондиционирования

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и смазываться маслом NISSAN тип «R» (или тип «S» для автомобилей, оснащенных дизельным двигателем) или маслом, которое полностью эквивалентно указанному маслу по своим свойствам.

Читать еще:  Асинхронный двигатель аире80с2у3 характеристики

Использование иных хладагентов и компрессорных масел, кроме указанных выше, приведет к серьезному повреждению кондиционера с необходимостью замены всех компонентов системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134a), применяемый на вашем автомобиле NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосферу этот хладагент может в какой-то степени способствовать процессам, которые ведут к глобальному потеплению климата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший хладагент для переработки и повторного применения.

Для технического обслуживания системы кондиционирования воздуха обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Nissan Tiida – номер двигателя

Купил Nissan Tiida. Еще в пути из Японии. Для растамаживания нужен номер двигателя. Подскажите где его там искать?

NISSAN Tiida инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция NISSAN Tiida для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 221 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля. Это может привести к
ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, снижению его безопасности или долговеч-
ности. В ряде случаев изменение конструкции автомобиля может стать причиной нарушения
действующих государственных стандартов и правил. Кроме того, на любые повреждения или
ухудшение эксплуатационных качеств автомобиля, вызванные внесением изменений, гаран-
тийные обязательства компании NISSAN не распространяются.

В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

Перед началом эксплуатации автомобиля обязательно внимательно прочитайте данное Ру-
ководство по эксплуатации. Это позволит вам изучить органы управления автомобилем, по-
знакомиться с требованиями, касающимися технического обслуживания, и, в конечном счете,
обеспечит безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
В тексте настоящего Руководства для визуального выделения предупреждений об опасности
используются следующие значки:

Этот заголовок используется в случаях, когда существует реальная опасность травмирова-
ния людей или повреждения автомобиля. Во избежание травмирования или гибели людей
необходимо строго следовать приведенным указаниям.

Этот заголовок указывает на предупреждение об опасных ситуациях, которые могут при-
вести к незначительным или умеренным травмам, или к повреждению деталей автомобиля.
Во избежание таких рисков или существенного их снижения необходимо строго следовать
приведенным указаниям.

Данный заголовок обозначает дополнительные полезные сведения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ!

Всегда соблюдайте изложенные ниже важные правила. Это обеспечит для вас и ваших пасса-
жиров максимальную безопасность во время движения автомобиля.

НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля, находясь в состоянии алкогольного опьяне-

ния или под действием наркотических средств.

ВСЕГДА соблюдайте ограничения скорости, установленные дорожными знаками, и ни-

когда не превышайте скорость, безопасную в конкретных условиях движения.

ВСЕГДА пристегивайте ремень безопасности. При перевозке в автомобиле детей ис-

пользуйте соответствующие детские удерживающие системы. Малолетних детей
разрешается перевозить только с использованием детских удерживающих систем,
установленных на заднем сиденье автомобиля.

ВСЕГДА инструктируйте всех находящихся в автомобиле пассажиров о правилах пользо-

вания системами безопасности, которыми оснащен автомобиль.

РЕГУЛЯРНО просматривайте это Руководство, чтобы освежить в памяти важную инфор-

мацию о безопасном управлении автомобилем.

Данное Руководство по эксплуатации содержит информацию по автомобилям с различными
вариантами комплектации. Поэтому вы можете встретить в Руководстве описание оборудова-
ния, которое отсутствует на вашем автомобиле.

Описание автомобиля, технические характеристики и иллюстрации, приведенные в Руководстве,
соответствуют состоянию продукции на дату публикации. Компания NISSAN оставляет за собой
право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики авто-
мобиля без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со своей стороны.

Предисловие

Добро пожаловать в растущую семью владельцев автомобилей NISSAN. Компания полностью уверена в автомобиле, который вы приобрели. Он был изготовлен с использованием самых со-
временных технологий при строжайшем соблюдении качества.
Данное «Руководство по эксплуатации» предназначено для того, чтобы помочь владельцу изучить устройство автомобиля и функционирование систем автомобиля, а также дать сведения по его
техническому обслуживанию. Правильная эксплуатация в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя обеспечит машине долгий срок службы и позволит вам получать удовольствие за
рулем своего автомобиля на протяжении многих лет. Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.
В отдельной Гарантийной книжке подробно изложена информация об условиях и содержании гарантийных обязательств завода-изготовителя, которые распространяются на ваш автомобиль.
Официальный дилер компании NISSAN знает ваш автомобиль лучше, чем кто-либо иной. Когда вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание или ремонт, или если у вас возникнут
любые вопросы, связанные с вашим автомобилем, официальный дилер компании NISSAN с удовольствием поможет вам и использует для этого все имеющиеся в его распоряжении средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector