Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan tiida характеристики двигателя

Каталог технических характеристик Nissan Tiida Sedan 1.6 i AT. В каталоге RST вы найдете подробные характеристики двигателя, ходовой, тормозной системы, а также КПП Nissan Tiida Sedan

Nissan Tiida

Года выпуска
Начало выпуска модификации2004
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4295мм
Ширина кузова1695мм
Высота кузова1535мм
Колесная база автомобиля2600мм
Передняя колея1480мм
Задняя колея1485мм
Максимальный объем багажника467л
Минимальный объем багажника272л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1596см 3
Мощность двигателя110 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент147/4000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра76мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач4
Подвеска
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управление
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость186км/ч
Время разгона11
Расход топлива в городе8.9
Расход топлива на шоссе5.7
Расход топлива Смешанный цикл6.8
Объем топливного бака52
Снаряженная масса автомобиля1278кг
Допустимая полная масса1658кг
Размер шин195/65R15
Размер дисков5,5J x 15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Nissan Tiida Sedan 1.6 i AT в Украине

Последние объявления о продаже Nissan Tiida на RST

Цена: 6’400, Год: 2008
Двиг: 1.5 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Харьков

Цена: 6’999, Год: 2008
Двиг: 1.6 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Характеристики Nissan Tiida

Nissan Tiida технические характеристики и комплектации

Nissan Tiida — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Tiida.

Бренд:Nissan
Модель:Tiida
Класс:Класс C
Начало выпуска:2004

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Nissan Tiida 1.6 CVT 5dr HBCVT117 л.с.2015 г.2016 г.
Nissan Tiida 1.6 MT 5dr HB5MT117 л.с.2015 г.2016 г.
Nissan Tiida 1.8 (80hp) 6MT 5dr HB6MT126 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Tiida 1.8 (80hp) 6MT 4dr HB6MT126 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Tiida 1.6 (80hp) 4AT 4dr HB4AT110 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Tiida 1.6 (80hp) 5MT 5dr HB5MT110 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Tiida 1.6 (80hp) 5MT 4dr HB5MT110 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Tiida 1.6 (80hp) 4AT 5dr HB4AT110 л.с.2007 г.2014 г.
Nissan Tiida 1.8 MT Elegance (—2-) (2011) 6MT Sedan6MT126 л.с.2010 г.2012 г.
Nissan Tiida 1.8 MT Elegance (—2-) (2011) 6MT HB6MT126 л.с.2010 г.2012 г.
Nissan Tiida 1.6 AT 4AT HB4AT110 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 MT 5MT HB5MT110 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 MT 5MT Sedan5MT110 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 AT 4AT Sedan4AT110 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Tiida 1.8 MT 6MT Sedan6MT126 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Tiida 1.8 MT 6MT HB6MT126 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 AT Comfort (—1-) 4AT Sedan4AT110 л.с.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 MT Comfort (—1-) 5MT HB5MT110 л.с.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 AT Comfort (—1-) 4AT HB4AT110 л.с.2010 г.
Nissan Tiida 1.6 MT Comfort (—1-) (2012) 5MT Sedan5MT110 л.с.2010 г.

Продажа Nissan Tiida

Nissan Tiida

Авто в ДТП не участвовал
.

Nissan Tiida

Мелкие дефекты по кузову.

Отзывы владельцев

Nissan Tiida, 1.5 л

Степан, 4 апреля 2015

Предупрежу сразу, что этот.

Nissan Tiida, 1.6 л

Антон, 4 ноября 2014

Если задать вопрос о.

Nissan Tiida, 1.5 л

Олег, 25 октября 2014

Будучи подростком, я и не.

Nissan Tiida, 1.5 л

Александр, 24 октября 2014

Очень хотел приобрести.

Nissan Tiida, 1.8 л

Василий, 11 октября 2014

Прежде чем приобрести машину.

Официальные дилеры Nissan
Тест-драйвы Nissan Tiida
Описание автомобиля Nissan Tiida

Хэтчбек Nissan Tiida выпускался с 2004 по 2011 год, данная модель идеально подходит для передвижений по узким, извилистым дорогам и естественно может стать идеальным городским транспортным средством. Так как этот автомобиль при множестве положительных качеств реализовывался по вполне доступной стоимости, то он пользовался высоким покупательским спросом и по лицензии до сих пор собирается в некоторых странах мира, где имеет собственное название — Versa или Latio.

Машина имеет динамичный профиль, капоту придан большой угол наклона, за счет чего существенно улучшаются аэродинамические характеристики. В носовой части выделяется необычный дизайн фар, декоративная рамка радиаторной решетки. На корме установлены крупные ромбовидные фонари, погрузочная площадка багажника занижена за счет П-образного выреза заднего бампера. Внутренний интерьер отделывается пластиком двух оттенков, кресла обтянуты кожаными чехлами темных расцветок. Консоль обладает необычным обликом, компоновка шкал на приборном щитке выполнена в спортивном стиле. Линейка силовых агрегатов хэтчбека состоит из моторов, интегрированных с электронными системами, которые при сохранении достаточно высокой мощности способствуют экономии топлива.

Читать еще:  Что такое герметизация двигателя

Между слегка выпуклыми арками колес Nissan простираются ребра жесткости, пороги Tiida защищены полимерным обвесом, над ними простирается еще одна полоса штамповки. Капот наклонен под 35-градусным углом, в его центре и по краям выполнена штамповка. Блоки головного света имеют форму вытянутого ромба, решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций закрытых сеткой со стильным рисунком ячеек. Передний бампер обладает незначительным отрицательным склонением, пятьдесят процентов его поверхности занято полосой воздухозаборника, в нее вмонтированы цилиндры противотуманных ламп. Крыше придана форма спускающегося к корме пологого купола, объемные стоп-сигналы имитируют форму передний фар, установлены под 45-градусным углом, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом.

Размеры кузова составляют 4205/1695/1535 мм, диаметр полного разворота — 10,4 метров, объем багажника — 272 литра. Соотношение передней/задней колеи — 1480/1485 мм, высота дорожного просвета — 145 мм, база — 2600 мм, собственная масса — 1140 кг, допустимая — 1520 кг, типоразмер шин — 185/65R15 88S.

Внутренний интерьер Nissan имеет качественную отделку контрастных оттенков, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tiida оформлены светлыми полимерными панелями, на их фоне выделяются черные чехлы посадочных мест. В нижней части дверей располагаются динамики стереосистемы, рядом с ними сформированы неглубокие карманы, над ними простираются широкие, заниженные подлокотники со стороны водителя оборудованные крупными кнопками управления сервопривода окон. К задним пассажирским местам подведены индивидуальные источники освещения и воздуховоды кондиционера, встроенные на тыльной стороне контейнера водителя. Верх контейнера закрыт массивным обтянутым кожей подлокотником, перед ним на площадке в передней части тоннеля располагаются подстаканники, ручной тормоз и высокий рычаг коробки передач. Крупная консоль в верхней плоскости оборудована нишей со скрытым в ней дисплеем навигатора. Поверхность под ней занято экраном и клавишами информационной системы, большими поворотными регуляторами кондиционера. Клавиши взаимодействия с функциями автозвука и круиз контроля вынесены на широкие спицы руля.

В качестве базового мотора под капотом Ниссан Тиида устанавливается 109-сильный агрегат. Он обладает рабочим объемом 1498 см3, динамика ускорения — 11,3 секунды, максимальная скорость — 180 км/час, крутящий момент — 148 Нм, средний расход топлива — 6,8 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор развивает 126 л. сил, имеет рабочий объем 1797 см3, динамика ускорения — 10,4 секунды, крутящий момент — 173 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 105-сильным мотором объемом 1461 см3. С ним разгон до сотни достигается за 11,2 секунды, крутящий момент — 240 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 5,2 секунды.

Показать отзывы

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 14:10

Имела такую возможность прокатится в такой машине что могу сказать,хороший обзор,удобные зеркала, высокий клиренс.Большой багажник Очень комфортно и удобно в салоне.

Водила
8 сентября, 01:59

Тиида понравилась в первую очередь техническими характеристиками и тем что Ниссан отличается неизменным качеством в принципе. А тут еще в дополнении экономичность расхода топлива и отличный клиренс.

Nissan Tiida (2004-2014) – нечаянная радость

Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и на мировом рынке. На Российский рынок автомобиль попал осенью 2007 года. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В 2010 году модель подверглась рестайлингу. Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

Двигатели

Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.

На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.

При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).

В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.

Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.

Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сеат ибица

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее — из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на 4-5 тыс. рублей. Проблемы проявляются на Tiida старше 4-5 лет. Причиной не включения/выключения кондиционера может стать отказавший микровыключатель кнопки включения.

Ниссан Тиида старше 4-6 лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит.

Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация, как ни в чем не бывало, отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит, отказал резистор печки (он же реостат отопителя салона, он же блок управления вентилятором). Предполагаемая причина выхода из строя резистора – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме. Новый блок официальные сервисы предлагают за 6500 рублей, в интернет-магазинах автозапчастей блок гораздо дешевле – 2-3 тыс. рублей. Некоторые умельцы возвращают блок к жизни после перепайки сгоревшего транзистора (около 100-200 рублей) и замены термопасты.

При пробеге более 100-120 тыс. км может выйти из строя шкив генератора.

По прошествии 150-200 тыс. км приходится менять подрулевой шлейф (улитку). Из-за его обрыва перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, и может загореться сигнализатор неисправности подушек безопасности. Китайски аналог можно найти за 600 рублей, оригинальная деталь значительно дороже — 6200 рублей.

Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам – иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта BCM самопроизвольно включает внешние световые приборы. Глюки временные и несистемные до поры до времени. В конечном итоге, блок BCM приходится ремонтировать либо менять. Порой хандрит и блок управления двигателем (8000 рублей за б/у блок).

Из-за окисления и подгорания контактов могут перестать реагировать стеклоподъемники на нажатие кнопок модуля управления, расположенного на водительской двери. Обычно помогает очистка контактов. В противном случае модуль придется заменить. К счастью, китайский аналог обойдется всего в 700 рублей.

Автомобили, собранные в период с 13.11.2007 по 01.08.2014 года, попали под отзыв для замены пиропатрона передних подушек безопасности и модуля подушки безопасности переднего пассажира фирмы Takata.

Стоит ли покупать?

Двигатель и коробка Nissan Tiida не ломаются, кузов не гниет. Что еще нужно для неприхотливого автомобиля на каждый день? Подвеска? Спасибо нашим дорогам! Но в сравнении с одноклассниками никакого криминала. Повседневные «мелкие пакости» малозначительны и не обездвиживают автомобиль.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

Читать еще:  Toyota ist 2002 какой двигатель

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector