Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Silvia

Nissan Silvia

Производитель :Nissan
Годы пр-ва:1964—2002
Сборка: Япония
Класс :спортивный компактный
Тип(ы) кузова :2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC. [1]

Содержание

  • 1 Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
  • 2 Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
  • 3 Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
  • 4 Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
  • 5 Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)
  • 6 Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
  • 7 Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)
  • 8 Примечания

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311) [ править ]

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10) [ править ]

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110) [ править ]

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями до 2 литров по-прежнему считаются классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

Впервые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда, когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12) [ править ]

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1986 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в двух различных конфигурациях кузова: купе и хетчбек, для европейского рынка предлагалась спортивная комплектация GrandPrix на базе хетчбека (расширенные крылья и итальянские диски Gotti). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 7 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13) [ править ]

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения. На базе кузова PS13 была произведена сборка «автомобиля праздника»- MITSUOKA LE SEYDE, и было выпущено всего 500 экземпляров.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14) [ править ]

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15) [ править ]

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

  • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
  • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
  • полностью меняются все элементы подвески;
  • меняется тормозная система;
  • система управления двигателем заменяется на её спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Nissan Silvia — история культового дрифткара

Nissan Silvia (русск. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

Поколения:

1 Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
2 Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
3 Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
4 Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
5 Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)
6 Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
7 Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.
В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.
В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 , внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но была также доступна, благодаря «серому» импорту, в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии, автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Nissan silvia s15 какой двигатель

Общая габаритная длина авто Nissan Silvia для всех модификаций составляет от 4400 (мм) до 4500 (мм).

III (S110) 1.8 AT (1979 — 1983):

III (S110) 1.8 MT (1979 — 1983):

IV (S12) 2.0 AT (1984 — 1988):

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Другие названия:

Купе Nissan Silvia на мировом рынке также было известно под наименованиями Nissan Gazelle и Datsun 200SX.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1978-2017.

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Nissan Silvia
  • Размеры колес Nissan Silvia
  • Размеры дисков Nissan Silvia
  • Размеры шин Nissan Silvia
  • Размеры кузовов Nissan Silvia
  • Размеры дворников Nissan Silvia
  • Размеры аккумуляторов Nissan Silvia
  • Размеры колесных болтов Nissan Silvia
  • Размеры воздушных фильтров Nissan Silvia
  • Размеры топливных фильтров Nissan Silvia
  • Размеры двигателей Nissan Silvia
  • Размеры масляных фильтров Nissan Silvia
  • Размеры ремней грм Nissan Silvia
  • Размеры тормозных дисков Nissan Silvia
  • Размеры тормозных колодок Nissan Silvia
  • Размеры багажников Nissan Silvia
  • Размеры поршней Nissan Silvia
  • Размеры цилиндров Nissan Silvia
  • Размеры топливных баков Nissan Silvia
  • Размеры лобовых стекол Nissan Silvia
  • Размеры боковых стекол Nissan Silvia
  • Размеры сидений Nissan Silvia
  • Размеры салонов Nissan Silvia
  • Размеры клапанов Nissan Silvia
  • Размеры поршневых колец Nissan Silvia

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

NISMO.BY

Nissan motorsport в Беларуси

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

S14, Silvia, ну или просто 200sx

Модераторы: nexux, Ceff

S14, Silvia, ну или просто 200sx

Сообщение ArmageddoN » Ср авг 06, 2008 8:08 pm

Что такое S14 и что он из себя представляет как автомобиль, что такое SR20DET, что такое Kouki и Zenki, какими двигателями комплектовались Ниссановские купе – на все эти вопросы, друзья, единомышленники и просто интересующиеся, я хотел бы вам ответить в этой статье. Сканируя западную Import Sport Compact сцену где-то год — полтора назад, среди огромного количества быстрых и не очень хэтчбэков и спорткупе, я пытался найти, что-то действительно стоящее, быстрое, надежное, желательно турбовое, и естественно привлекательное, тут хотя у каждого свое видение. Не знаю как я к этому в итоге пришел, но я сказал себе, что мне нужен S14, а именно задний привод, один из лучших турбомоторов в мире, классические линии дизайна.
Собственно S14
S14 – заводское обозначение кузова моделей 200sx в Европе и Австралии, 240sx – в Америке, Silvia – в Японии с 1994-1999 годы. Существуют только две версии S14 кузова – до рестайлинга и после. В Европе, а особенно на просторах СНГ, эти две версии именуют S14 и S14a (S141 — заводской код, по-моему) соответственно. Хотя в Японии и в США, их называют S14 Zenki (94-96) и S14 Kouki (97-99). Считаю последнюю классификацию более что ли общепризнанной, а потому предпочитаю придерживаться ее.

Кардинальное различие по моторам существует только между американцами и всем остальным светом. К разочарованию американцев на их внутреннем рынке S14 был представлен только с атмосферным 4-цилиндровым двигателем 2.4 (KA24DE), что-то около 155 л.с. Естественно ни о каком драйве и перфомансе с таким мотором и речи быть не может, хотя он достаточно тяговит снизу. Много слухов было касательно причин такого решения компании, однако, основополагающей версией, понятное дело предположительной, является та, что на американском рынке официально продавался только атмосферный 3.0-литровый 300ZX, и если бы они выпустили на рынок S14 с двигателем 2.0 turbo, который бы стоил дешевле, удовольствия от езды на нем покупатели смогли бы получать не меньше, по динамическим характеристикам они тоже стоят где-то рядом, то исходя из всего этого несложно заключить, что он бы перебивал 300ZX. Также различия между американскими S14 и остальными в том, что на американский рынок S14 шли без передних юбок, ступицы у них 4-болтовые. В Европе, к примеру, только на S13 4-болтовая ступица, на S-14-ых на всех 5 болтов. Потом такая интересная деталь, которую я обнаружил: оказывается на S14 Zenki в штатах, тобишь на их 240sx (94-96) передние фары головного света из пластика, мутные такие, от которых там все плюются, а не из стекла как в Европе и Японии.

В Европе и Японии S14 комплектовался 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным мотором с турбонаддувом (SR20DET). В стоке он выдавал в Европе 200 л.с. – разгон 7.5с до ста. В Японии — 220 л.с. — 6.9 где-то. Разница в л.с. между Европой и Японией объясняется тем, что на Европу S14 шли с давлением наддува 0.5 бара в стоке, в то время как в Японии — 0.72 в стоке. Теперь о различиях между неамериканскими турбовыми S14 Zenki и Kouki. Они следующие: новый перед на Kouki — крылья, капот, бампер, решетка, фары, поворотники; другие задние фары, такие как бы подтонированные, больше черного в них, эмблема Ниссан сзади из сплава авиационного металла; приборные шкалы другие — в Kouki они круглые и чуть поменьше цифры; руль другой — четырехспицевый (мне старый нравился больше), дерево в салоне, кроме некоторых версий, и, по-моему, они почти все, если ни все, шли уже с кожаным салоном; присутствует штатный легкий аэродинамический обвес по кругу. Интересная деталь в Японии в S14 ставили климат-контроль, в Европе такого не было. Основное различие, с моей точки зрения, заключается в том, что в S14 Kouki уже идет не Garrett T25 как в предыдущей версии, а шарикоподшипниковый Garrett T28. Также там присутствует VVL, по-моему, или VRIS он называется, не помню, вообщем, что-то типа Variable Valve Lift ака регулируемый угол наклона клапанов наподобие Vanos’a у BMW и VTEC’a у Honda. Почему S14 такой популярный во всем мире? Ответ прост — этот автомобиль обладает приличным потенциалом в плане последующего тюнинга. На него куча так называемых aftermarket parts. Достаточно глянуть тот же ebay. Полет вашей фантазии может остановить только размер вашего кошелька. Классическая компоновка, развесовка по осям — 50/50, дифференциал повышенного трения, ну и легенда — SR20DET, — все это S14.

JDM коды и обозначения:

89-90 Silvia = S13 (CA18DET)
89-90 180sx = RS13 (CA18DET)
91-94 Sivlia = PS13 (Red top SR20DET)
91-94 180sx = RPS13 (Red top SR20DET)
96-98 180sx = RPS13 (Black top SR20DET)
95-98 Silvia = S14 (Black top SR20DET с наклоненной клапанной крышкой)
99-00 Silvia = S15 (Black top SR20DET с наклоненной клапанной крышкой)

Black/Red Top — цвет клапанной крышки, т.е. черный либо красный, у меня был блэктоп, на S14 ставился только Black Top, на S13 ставился Red Top, лишь в последние года S13 оснащался Black Top’ ом.

Расшифровка кодов двигателя:

1. Первая буква(ы) в коде двигателя обозначает серию двигателя (CA ,SR, RB, VG, VQ)
2. 2 цифры — объем в литрах (24=2.4, 20=2.0)
3. Следующая буква (если таковая имеется) обозначает (V=VVL[Variable Valve Lift], D=DOHC, если нет буквы, это — SOHC
4. Следующая буква — подача топлива (E= инжектор)
5. Если есть еще одна буква, то она обозначает систему наддува (T=турбо, TT=Твин турбо, R=компрессор)

Что касается Европы:

89-94 — S13 hatchback, двигатель — ca18det (169 л.с.)
94-96 — S14 (S14 zenki), двигатель — sr20det (200-205hp, 0-60 — 7.3-7.5с, макс. скорость — 235)
96-99 — S14a (S14 kouki), двигатель, как и в предыдущем, только турбина Garrett T28, в мозгах незначительные изменения и система Variable Valve Lift.

“Интересные” двигатели Ниссан

Существует 5 основных ниссановских двигателей, так или иначе связанных с S14, иными словами, которые можно впихнуть под его капот, да и вообще которые интересны так или иначе:

CA18DET
SR20DET
RB20DET
RB25DET
RB26DETT
KA24DE-T (на самом деле такого кода нет, есть KA24DE, просто в Штатах его турбуют, как и все, что движется, и вот появилась такая аббревиатура)

Каждый из этих моторов уникален по-своему. У каждого огромный потенциал. Но, конечно, в конечном итоге все зависит от того, что конкретно надо, что хочется, ну и, конечно же, от $$$$.

Подробнее о двигателях:

Ну что рассказать про ca18det, 169-173 лс. Мотор, который устанавливался на S13 в Японии с 88 по 90 года. И в европе на 200sx S13 — 89-94 года. Ходит много слухов о его ненадежности и некоторых конструктивных недоработках. Впринципе с недоработками надо согласиться было кое-что там с масляной циркуляцией, поэтому в Японии его только 2 года и проэксплуатировали на S13, а затем заменили на ср20дет, но если он в хорошем состоянии, то и он может доставить удовольствие. Достаточно высокооборотистый. Почему я завел о нем речь — дело в том что я упомянул эти все двигатели по тому критерию, что их всех можно запихнуть под капот S14-го, понятно если у тебя SR20DET, то это глупо менять его на ка18дет, более старый мотор, но если у тебя 240SX (S14 и S13-ый американец), то это 1) самый дешевый своп; 2) самый легкий своп, хотя все же делать этот своп в Европе глупо — SR20DET рулит.

Если вы еще не слышали про это мотор, то вы, наверное, не на том сайте. Sr20det — легендарный, популярнейший двигатель. Существуют три версии, технически даже четыре. Давайте же взглянем на них:

S13 Red Top SR20DET

Red Top SR20DET — один из самых популярных в Штатах. Ну и самый дешевый из СР-ов. 203 л.с. В стоке где-то 0,5 дует (см. выше). Стоит Т25 Гарретт. Самая интересная вещь, касательно этого мотора — это наличие огромного кол-ва тюнинга, на него реально миллион з/ч.

Black Top SR20DET

Разница между Red Top и Black Top — минимальная. Есть небольшие изменения в мозгах и еще там мелочи в охлаждении. В США, например, они стоят дороже, так как новее сами по себе.

Это так называемая промежуточная версия SR20DET. Самые явные отличия на лицо — новый впускной коллектор, новая клапанная крышка. Система изменения угла наклона клапанов, в Европе это уже было только на S14 Kouki, т.е. 96-99 год, ну и Т28, на S14 Zenki (94-96) стоит Т25. Японские версии с Т28-ым шарикоподшипниковым Гарреттом выдают 220 сил. Эти СР-ы естественно дороже, чем ср20дет с с13-го кузова.

Классная вещь. 250 л.с. в стоке. 6-МКПП. Т28 турба на шариках. Видимых отличий от предыдущего ср-а практически нет. Но по отзывам западных коллег, доказано, что 6-ступка, к сожалению, не такая надежная как 5-ступка на С14-ом. Жаль, что S15 шел только на внутренний рынок в Японию. Мотор этот дорогой тоже.

Из одного американского журнала по тюнингу:

«. Если ты — обычный ленивый козел, у тебя есть немного денюшек и желание просто поставить другой двигатель, то смело закатывай тачку в какой-нить местный тюнинг гараж, скажи им, что ты хочешь ср, и все получится. Будет классно. Если ты ищешь мощности, кучу потенциала и просто хороший двигатель, то ср для тебя. Насколько я знаю, многие спокойно выдувают 400 сил на колесах на стоковых внутренностях, так что мощности предостаточно.”

Стальной блок, рядная шестерка, сильный, надежный, а звук, один из лучших звуков, которые могут издавать двигатели. Основных двигателей этой серии — три.

Ну это один из самых распостраненных объектов любителей РБ-серии. Стоит он, что интересно, даже дешевле S13 SR20det. 2.0 литра, одна турбина, хорошо крутится, ну и конечно самый дешевый способ сказать кому-нибудь «У меня скайлайновский мотор». Выдает где-то 207-210 сил. Тюнинга на него не так уж и много, в отличие от ср-а. Внутренности серьезные.

RB25 — 2.5L рядная шестерка с 1 турбиной. 246-250сил в стоке.

RB26DETT или Годзилла

Это сумасшедший мотор. Ставился на Скай. RB26 — искуственно зажатый реальный гоночный мотор. Разрабатывался принципиально лдя гоночного испоьлзования, а не гражданского. Он очень дорогой.

Турбированный ка24de. Популярная процедура в штатах. Обычно говорят так, если надо сил 250-270, то стоит завязываться с ним, в итоге нормально мощи и дофига крутящего. Если 300 и больше, стоит обратить внимание на ср20дет. .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эмулятор работы двигателя ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector