Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер Nissan Note

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте — удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла — Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?

А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. 😉 Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это «неэстетично», а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь «перед носом», не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгарания принцип работы

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.

Nissan-Note

  • Виктор @ Двигатель 1,6л .
  • feel-planet @ Двигатель 1,6л � .
  • boxfon @ Nissan Note. Выбор ком� .

Поиск на сайте

Рубрики

  • Двигатель и коробка передач
  • Дневник
  • Кузов и салон
  • Обслуживание и сервис
  • Общая информация
  • Электрооборудование

Информация

Дневник владельца

  • Январь 2015
  • Март 2013
  • Апрель 2012
  • Март 2012

Ниссан Ноут зимой

Эта статья о том, как приспособлен Ниссан Ноут для русской зимы.

В зимние условия, особенно у нас, в России, к автомобилю предъявляются особые требования. Попробуем разобраться, насколько Nissan Note хорош в мороз.


1. Геометрическая проходимость.

Короткие свесы и большой дорожный просвет в 160мм позволяют Ноуту не «садиться» на брюхо в снегу. Но стоит не забывать про небольшое уменьшение клиренса за счет установки защиты картера.
В варианте с двигателем 1,6л мощности вполне хватает чтобы «выкапываться» из сугробов во дворе.

2. Прогрев двигателя.

Очень обидно, что японские инженеры, поставляя Ноут в Россию, сэкономили на этом важнейшем датчике – указателе температуры двигателя. Даже сигнальную лампу «холодного» двигателя в 2007 году убрали с панели приборов.

Косвенно об окончании режима прогрева можно судить только по уменьшению оборотов двигателя.

Теплоизоляция капота у Ниссан Ноты тоже не очень, поэтому субъективно можно сказать, что двигатель прогревается не очень быстро.

3. Прогрев салона

Вот с прогревом салона у Ноута проблем нет. Небольшое салонное пространство достаточно быстро наполняется теплом, особенно при движении.

К сожалению, отдельных воздуховодов для задних пассажиров в Ноте не имеется.

4. Приспособленность электроники к отрицательным температурам

— АКПП. У коробки передач Ноута отсутствует зимний режим.

— Система динамической стабилизации (включающая в себя и противозаносную) устанавливается на Nissan Note только с 2008г и только на максимальных комплектациях

— Подогрев лобового стекла и зоны стеклоочистителей. У Ниссан Ноут отсутствует в любой комплектации

+ Подогрев зеркал и заднего стекла

+ Подогрев передних сидений (в 2012 году входит в базовую комплектацию)

5. Салонные коврики

В зимнее время лучше всего в салоне установить резиновые коврики. Велюр впитывает в себя влагу от растаявшего снега с обуви, которая потом при стоянке замерзает, и коврики примерзают к ткани салона. А так легко протереть дыру в коврике ногами.

По своему опыту могу сказать, что зимой Ниссан Ноут на дороге ведет себя вполне адекватно, несмотря на отсутствие системы стабилизации. Главное – не поскупиться на хорошую шипованную зимнюю резину.

Температурный комфорт в салоне Ноута отличный, особенно если заменить осенью салонный фильтр.

Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

3 комментариев на статью “Ниссан Ноут зимой”

  1. Алексей написал(а):
    Март 28th, 2013 at 7:24 дп

Подогрев передних сидений у меня тоже есть в базе,а машина 2011 года))

Алексей, все верно, моя опечатка. Подогрев в базе с 2011 года.

Могу сказать из собственного опыта, что в комплекте с ВЕБАСТО этот автомобиль уже 4 зиму хорошо себя чувствует в ЯНАО при -35, -40 градусах. Приходится только радиаторные решетки закрывать утеплителем+одеяло на двигатель

Ниссан тиида датчик температуры

«Японский городовой»: тест-драйв Nissan Tiida

Несмотря на установившуюся в области морозную погоду, «Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает серию тест-драйвов автомобилей, представленных на региональном авторынке. В очередном обзоре – еще один представитель C-класса, Nissan Tiida.

Очередным автомобилем, который Ниссан_Центр (ул. Портовая, 43) предоставил нам для тест-драйва, оказался хэтчбек Nissan Tiida в комплектации Elegance. На японском авторынке эта модель появилась в сентябре 2004 года, придя на смену популярной Nissan Sunny, а до России официально «доехала» в 2007-м (в США Tiida продается под именем Versa). Построенная на одной платформе с популярной в нашей стране моделью Note, Tiida оказалась на 5 мм шире, на 203 мм длиннее и на 15 мм ниже, при колесной базе в 2603 мм.

Внешность автомобиля получилась симпатичной, но неоригинальной. «Раскосая» головная оптика, хромированные очертания фальшрадиаторной решетки с эмблемой Nissan, чуть выпуклые задние фонари – все выполнено на должном уровне. Но собранные воедино, детали экстерьера не производят впечатления свежести – здесь Nissan Tiida ничем не сможет вас удивить. Впрочем, создать что-то оригинальное в одном из самых насыщенных сегментов авторынка, на который приходится примерно треть всех европейских продаж, задача не из легких.

Зато салон поражает простором с первых минут знакомства, это – одно из главных достоинств данной модели. По количеству свободного места внутри Tiida является безусловным лидером в C -классе (общая длина салона составляет 1839 мм). Передние сиденья – очень широкие, этого удалось добиться за счет переноса механических регуляторов положений кресел со стороны дверей к центральному тоннелю. Немного непривычно, зато очень практично, проблема с изменением угла наклона спинки водительского сиденья во время движения у Nissan Tiida отсутствует. Кстати, задние сиденья также имеют регулировку по углу наклона. Кроме того, при необходимости их можно вплотную придвинуть к передним креслам, таким образом увеличив объем багажного отделения с минимальных 289 до 407 литров.

Передняя панель отделана жестким пластиком, мягкие тканевые вставки присутствуют только на дверях автомобиля. Над расположенным по центру блоком навигационной и мультимедийной системы Nissan Connect находится небольшое отделение для мелочей, отделанное изнутри бархатом – можно, например, положить туда свой iPhone, и он не поцарапается, но легко забыть телефон в машине, закрыв крышку «мини-бардачка». Кнопки управления климат-контролем компактно собраны внутри пары хромированных «кругов», между которыми расположен такой же круглый дисплей. Приборная панель состоит из трех «колодцев»: в центральном расположен спидометр, в левом – тахометр, в правом – показатель уровня топлива и дисплей бортового компьютера. Датчика температуры охлаждающей жидкости здесь нет, но соответствующий синий индикатор загорается на панели при холодном запуске двигателя и гаснет, как только «антифриз» прогреется до нормальной температуры.

Читать еще:  Гистерезисный двигатель что это такое

Предоставленная нам для тест-драйва Nissan Tiida оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматом. Мы не ожидали от модели со 110-сильным агрегатом «ураганной» динамики, но автомобиль оказался на удивление резвым и отзывчивым. При резком нажатии на педаль акселератора автоматическая трансмиссия практически мгновенно понижает передачу, создавая ощущение, что Tiida, как многие старшие модели Nissan, обладает режимом «Sport». Настройки подвески очень комфортны – автомобиль отлично держит дорогу, проглатывая стыки и мелкие неровности. Благодаря электроусилителю, управлять машиной можно буквально «одним пальцем», однако платой за подобную легкость является недостаток информативности — руль с непривычки может показаться немного «пустым».

Подводя итог, необходимо отметить, что несмотря на все «но» достоинства Nissan Tiida перевешивают имеющиеся недостатки. Протестированная нами модель обладает целым рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами: самый просторный в классе салон, высокий уровень комфорта и весьма привлекательная стоимость в сочетании с богатой комплектацией заставят задуматься над покупкой многих.

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера ,

которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —

(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание.

В этом режиме бортового компьютера Ноте. когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида — Шерхан

Установка автомобильной сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Тиида с ключом или системой Чип-ключ smart-key

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,

— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей

— датчик открытия багажника

— датчик открытия капота

— датчик педали тормоза

— датчик стояночного тормоза

— управление центральным замком автомобиля

— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение CAN шины на Nissan Tiida

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

Проверка и замена датчика массового расхода воздуха Nissan Note 2004 — 2012

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

Снятие датчика массового расхода воздуха на Ниссан Ноут

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором. Датчик массового расхода воздуха на Ниссан Ноут ус­тановлен в патрубке корпуса воздушного фильтра.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута прово­дов от отдатчика массового расхода воздуха Ниссан Ноут.

4. Выверните 2 болта крепления датчика массового расхода воздуха к патрубку корпу­са воздушного фильтра.

5. Снимите датчик массового расхода воз­духа Ниссан Ноут, и, при необходимости, замените его на новый.

6. Установите датчик на место в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Toyota camry xv50 схема двигателя

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Виды и особенности работы ДМРВ

Существует много способов измерения массового расхода воздуха, в автомобиле с разной степенью популярности применяются три из них.

Объёмный

Наиболее простые расходомеры строились по принципу установки в сечении проходящего воздуха измерительной лопасти, на которую поток и оказывал давление. Под его действием лопасть поворачивалась вокруг своей оси, где устанавливался электрический потенциометр.

Оставалось лишь снять с него сигнал и подать его в ЭСУД для оцифровки и использования в расчётах. Устройство настолько же простое, насколько и неудобное в разработке, поскольку получить приемлемую характеристику зависимости сигнала от массового потока довольно затруднительно. К тому же надёжность невысока из-за наличия механически перемещающихся деталей.

Чуть сложнее для понимания устроен расходомер на принципе вихрей Кармана. Используется эффект возникновения циклических завихрений воздуха при проходе его через аэродинамически несовершенное препятствие.

Частота этих проявлений турбуленции почти линейно зависит от скорости потока, если правильно подобрать размеры и форму препятствия для нужного диапазона. А сигнал выдаёт установленный в зоне завихрений датчик воздушного давления.

В настоящее время объёмные датчики уже почти не используются, уступив своё место приборам термоанемометрического типа.

Проволочный

Работа такого прибора основана на принципе охлаждения разогреваемой фиксированным током платиновой спирали при помещении её в воздушный поток.

Если этот ток известен, а он задаётся самим прибором с высокой точностью и стабильностью, то напряжение на спирали будет с идеальной линейностью зависеть от её сопротивления, которое, в свою очередь, определятся температурой нагреваемой проводящей нити.

Но она охлаждается набегающим потоком, поэтому можно сказать, что сигнал в виде напряжения пропорционален массе воздуха, проходящей в единицу времени, то есть именно тому параметру, который и требуется измерить.

Это надо знать: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Разумеется, основную погрешность будет вносить температура воздуха на впуске, от которой зависит его плотность и способность к теплопередаче. Поэтому в схему вводится термокомпенсирующий резистор, который тем или иным способом из многих, известных в электронике, учитывает поправку на температуру потока.

Проволочные ДМРВ обладают высокой точностью и приемлемой надёжностью, поэтому широко применяются в производимых автомобилях. Хотя по стоимости и сложности этот датчик уступает только самому контроллеру ЭСУД.

Плёночный

У плёночного МАФ отличия от проволочного состоят чисто в конструктивном исполнении, теоретически это всё тот же термоанемометр. Только нагревательные элементы и термокомпенсирующие сопротивления выполнены в виде плёнок на кристалле полупроводника.

Получился интегральный датчик, компактный и более надёжный, хотя сложнее с точки зрения технологии производства. Именно эта сложность и не позволяет обеспечить настолько же высокую точность, которую даёт платиновая проволока.

Но чрезмерная прецизионность для ДМРВ и не требуется, система всё равно работает с обратной связью по содержанию кислорода в выхлопных газах, нужная коррекция цикловой подачи топлива будет внесена.

Зато в массовом производстве плёночный датчик обойдётся дешевле, а по своему принципу построения он обладает большей надёжностью. Поэтому они постепенно вытесняют проволочные, хотя на самом деле и те и другие проигрывают датчикам абсолютного давления, которые можно применять вместо ДМРВ, изменив методику расчётов.

Основные группы датчиков авто Air Flow Sensors

На электронный блок управления могут поступать аналоговые или цифровые сигналы от датчиков расхода воздуха, в зависимости от типа реализации.

При существующем многообразии конструкций, эти устройства подразделяют на две большие группы:

  • Датчики объема воздуха
  • Датчики массы воздуха

Ниссановские дмрв первого типа имеют относительно простое устройство, и рассчитывают объем воздуха. А масса любого газообразного вещества в данном объеме может различаться, в зависимости от давления и температуры. Поэтому блоку управления для окончательных расчетов, требуются дополнительные данные о температуре и давлении в системе. Учитывая погрешности каждого из датчиков этих показателей, расчет массы тоже будет не идеальный, а с некоторой погрешностью. Как следствие, будет некорректным и расчет массы подаваемого топлива в порцию смеси для впрыска.

Как работает дмрв ниссан

На Ниссанах дмрв располагается за фильтром, до заслонки дросселя. На входе воздушный поток подвергается равномерному распределению с помощью решетки – сот.

Чувствительный элемент прибора представляет собой пластину или проволоку, которая нагревается до определенной температуры под действием, протекающего по нему, электрического тока. Когда воздушный поток его охлаждает, увеличивается мощность (а значит и напряжение и сила) тока, для нагревания элемента до исходной температуры. При том, чем интенсивнее воздушный поток (а значит и больше его объем), тем сильнее он охлаждает элемент, и тем значительнее изменения параметров электрического тока.

Стехиометрическая или нормальная смесь имеет пропорции 14,7/1 воздуха и горючего. Расходометр измеряет не количество кислорода (или любого другого химического элемента), величину показателей (напряжения, силы и мощности) электрического тока, необходимого для согрева охлажденного чувствительного элемента датчика. Поршни втягивают воздушный поток в цилиндры, а датчик температуры воздуха (ДТВ) фиксирует его температуру. Это полупроводниковый резистор, где заложена резкая зависимость электрического сопротивления от температуры воздуха (чем ниже t, тем выше сопротивление, а значит и напряжение в ДТВ).

Его неисправная работа слабо отражается на рабочих параметрах двигателя, однако, ощутимо увеличивает потребление горючего. Кстати, если вы заметите такое изменение и затруднение ускорения движения, то в первую очередь проверьте исправность дмрв. На Ниссанах это будет сопровождаться включением «CHECK ENGINE» на приборном щитке, так как ЭБУ зафиксирует и сохранит код ошибки. Если не устранить ошибку, то в двигатель будет поступать излишне обогащенная топливом смесь, что в разы увеличит расход бензина.

Итак, параметры мощности электрического тока становятся мерой массы протекающего воздушного потока. Эта величина преобразуется в аналоговый или цифровой сигнал и отправляется в ЭБУ.

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector