Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хэтчбек Nissan Micra: новые моторы и вариатор

Хэтчбек Nissan Micra: новые моторы и вариатор

В один день с анонсом нового хэтчбека Renault Clio стало известно о модернизации родственной модели Nissan Micra. Менять еe пока рано: похорошевшая европейская Micra дебютировала меньше трех лет назад. Однако у хэтчбека серьезно обновлена техника. И, судя по всему, именно такой арсенал силовых агрегатов в итоге будет у нового Clio.

Прежде всего, речь идет об «апсайзинге». На Микру больше не будут ставить 900-кубовые турбомоторы. Вместо этого модель обзавелась трехцилиндровыми агрегатами объемом 1,0 л. Это новые двигатели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые со временем вытеснят 900-кубовые моторчики и на других моделях.

Так же, как и у четырехцилиндровых двигателей 1.3 семейства Energy, литровые моторы используют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R. Кроме того, турбонагнетатели снабжены электроактуаторами, оптимизированы каналы охлаждения, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Сообщается, что отдача у новых двигателей выросла и они на 0,6—0,7 л/100 км экономичнее прежних.

С литровыми агрегатами Micra наконец-то добралась до 100-сильного рубежа: двигатель 1.0 I-GT в паре с пятиступенчатой «механикой» выдает 100 л.с. и 160 Нм (против 90 л.с. и 140 Нм у старого 900-кубового мотора). А еще хэтчбек нынешнего поколения впервые обзавелся автоматической трансмиссией (да-да, до сих пор Micra была только с тремя педалями!). Вариатор Xtronic предложен в паре со 100-сильным двигателем, но максимальный крутящий момент в этом случае снижен до 144 Нм.

Nissan Micra N-Sport

Также в гамме появилась Micra с мотором 1.0 DIG-T (117 л.с. и 180 Нм): компания вполне официально называет такую версию «подогретым хэтчем», а единственная доступная для нее коробка передач — шестиступенчатая «механика». Самая мощная Micra предложена в новой комплектации N-Sport с псевдоспортивным декором кузова и салона, обивкой сидений алькантарой, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа «в базе». В арсенале Микры остались прежние трехцилиндровый атмосферник 1.0 (71 л.с.) и дизель 1.5 dCi (90 л.с.), оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Единственный внешний признак модернизированной Микры — иной рисунок решетки радиатора, а в салоне появилась новая медиасистема, уже без слота CD-проигрывателя. Европейские дилеры Ниссана уже начали прием заказов на обновленные хэтчбеки, цены будут объявлены со дня на день. Поставки Микры в Россию по-прежнему не планируются.

Читать еще:  Что такое двухконтурность турбореактивного двигателя

NISSAN MICRA 1.4I 88HP PB TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.88 л.с.96 л.с.8 л.с. (+9%)
Крутящий момент/тяговое усилие128 нм143 нм15 нм (+12%)
Мощность кВт65 кВт71 кВт6 кВт (+9%)
МетодOBD / BDM / Chiptuning / Bootmode
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.88 л.с.На стадии развитияНа стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие128 нмНа стадии развитияНа стадии развития
Мощность кВт65 кВтНа стадии развитияНа стадии развития
МетодOBD / BDM / Chiptuning / Bootmode

Спецификации тюнинг файлов для Nissan Micra 1.4i 88hp PB

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Nissan Micra 1.4i 88hp PB в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Nissan Micra: Микробные хлопоты

Nissan Micra

По макси-разряду

Третье поколение Micra дебютировало в 2002 году на Парижском автосалоне. Помимо радикально измененных внешних данных автомобиль получил новую широкую моторную гамму.

Наиболее распространены три 4-цилиндровых бензиновых двигателя семейства CR. 16-клапанники 1.0, 1.2 и 1.4 выполнены из алюминия и снабжены системой VTC, изменяющей фазы газораспределения. К двум турбодизелям, оборудованным системой common rail, в первой половине 2003 года добавилась 1,5-литровая версия.

В сентябре того же года появилась самая мощная дизельная разновидность: новый двигатель «Микры» выдает аж 82 л.с.

Do not worry

На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR — машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». Интервал периодического технического обслуживания составляет 15 тыс. км либо раз в год. Согласно дилерским «сводкам», автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. По крайней мере, по уверениям технических специалистов компании «У Сервис+», «Микру» они видят только на периодическом ТО.

Что касается двигателя, то здесь регламентный рацион весьма однообразен. Уже первый визит обязывает поменять моторное масло в количестве 3,4 л, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. На каждом втором ТО предписано менять свечизажигания. На Micra они с платиновым наконечником и, вообще-то, способны выхаживать и более 30 тыс. км. Однако, приняв во внимание особенности национального топлива, экспериментировать мы не советуем. Да и цена на свечи не кусается. Воздушный фильтр, как и внутрисалонный, меняется спустя 30 тыс. км пробега. Повторную замену регламент предписывает на 90 тыс. км и далее спустя каждые 30 тыс. км…

Nissan Micra

Согласно разнорядке

На нашем рынке официально можно приобрести автомобиль с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом». Коробки столь же неприхотливы, как и моторы. Упомянем о различии в их обслуживании. Жидкость в автоматической трансмиссии меняется каждые 60 тыс. км в объеме 7,7 литра. Масло в «механике» за гарантийный период и вовсе придется поменять только раз — на 90-й тысяче. МКП потребляет 2,6 литра.

Ближе к 100 тыс. км пробега, возможно, потребует замены сцепление. Отметим, что выжимной подшипник идет в комплекте с рабочим цилиндром (таб.).

Передние тормозные колодки выхаживают до 50 тыс. км пробега, диски служат в два раза дольше. Задние, барабанные, редко когда меняются ранее 80-й тысячи. Тормозная жидкость — материал расходный, обновляется каждые 30 тыс. км.

Nissan Micra

Be happy!

Вот и все! Как это ни удивительно, других хлопот, кроме плановых, автомобили Nissan Micra не доставляют. По крайней мере, с бензиновыми моторами и типами трансмиссий, официально поставляемых в Россию. Что же до дизелей, то их у нас, как говорится, днем с огнем не отыскать. Так что об этом как-нибудь в другой раз…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector