Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Daewoo G15MF

Двигатель Daewoo G15MF

  • Двигатели
  • Daewoo
  • G15MF

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

К серии MF также относят двс: A15MF.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Основные цифры по данному силовому агрегату вы узнаете из его онлайн-мануала

Все самые распространенные проблемы мотора описаны в статьях портала Колеса

Большое количество информации по двигателю выкладывают на форуме NexiaClub

Расход топлива Дэу G15MF

На примере Daewoo Nexia 2000 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G15MF 1.5 l 8v

Daewoo

Nexia1994 — 2008
Espero1994 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы G15MF

Этот вполне надежный силовой агрегат чаще всего страдает от плохого обслуживания

Некачественное масло и редкая его замена приводит к быстрому износу распредвала

Слабое место мотора — распределитель зажигания с магнитоэлектрическим датчиком

Ремень ГРМ ходит 60 000 км, при обрыве загнет клапана только при высоких оборотах

Часто встречаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки и поддона картера

Подробный обзор головки блока цилиндров такого мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Моторное масло для двигателя Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 1994 году. Представляет собой соплатформенную версию модели Opel Kadett Е 1984 года, которая, в свою очередь, является клоном предшественника Nexia – Daewoo Racer 1986-1994. Таким образом, Нексия является лишь доработанной версией Racer. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользовался устойчивым спросом вплоть до 2016 года. Машину выпускали в Узбекистане и России. Модернизация 2008 года немного освежила внешность Nexia, но обошлось без технических изменений, если не считать доработанной моторной гаммы. К тому времени автомобиль также получил топовый 1.6-литровый мотор мощностью 106 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti.

    Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Daewoo Nexia рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских пробках. В этих условиях возможны резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

    Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать

    Первое поколение N100-N150 (1994-2016)

    С точки зрения дизайна Daewoo Nexia во многом была похожа на своего прародителя Kadett. Однако внешность корейского автомобиля была улучшена за счет добавления обтекаемых форм, в результате чего угловатых линий стало гораздо меньше. Однако внутри Нексия еще больше навевала ассоциации с автомобилями из 80-ых годов. Помимо жесткого пластика и дешевых отделочных материалов, многие владельцы негативно высказывались по поводу специфической водительской посадки, а пассажиры – на тесный салон сзади. Зато машина получила просторный багажник – один из самых объемных в классе. К тому же, Nexia была отлично адаптирована к российским дорожным условиям. В плане безопасности не все однозначно – первый краш-тест Авторевю (столкновение с жестким половинным барьером на 50 км/час) автомобиль выдержал достойно, однако в более жестких испытаниях (второй краш-тест Авторевю с ударом на 64 км/час с 40-процентным перекрытием) оказался провальным для Nexia.

    Бензиновые двигатели 1995-2008
    • 1.5 G15MF 75 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
    • 1.5i 16V DOHC A15MF 85-90 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
    Бензиновые двигатели 2008-2016

    1.6 F16D3 106 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40.

    Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia

    Оригинальное

    В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.

    Читать еще:  Двигатель d4ha характеристики мощности

    Неоригинальное

    При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.

    • Shell Helix HX8 5W-40
    • ZIC 5w-30
    • Eneos 5W-40
    • Mobil 10W-40.

    Замена масла

    Описание, размеры «дэу нексии» и история создания. Характеристики дэу нексия Дэу нексия габаритные размеры

    Основные характеристики (кузов)

    Колея передних колёс (мм)1400
    Колёсная база (мм)2520
    Высота (мм)1393
    Ширина (мм)1662
    Колея задних колёс (мм)1406
    Дорожный просвет (мм)160
    Допустимая полная масса (кг)1460
    Снаряженная масса (кг)969
    Длина (мм)4482

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Колесная база2520 мм
    Колея передняя1400 мм
    Колея задняя1406 мм
    Дорожный просвет160 мм
    Объем багажника минимальный530 л
    Ширина1662 мм
    Длина4482 мм
    Высота1393 мм

    Кому нужна эта информация?

    Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.

    Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.

    Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.

    Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.

    Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.

    Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.

    На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.

    Габариты Daewoo Nexia

    Daewoo nexia n100 Daewoo nexia n150

    Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость170 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч)12.2 с
    Расход топлива в городе на 100 км9.7 л
    Расход топлива на трассе на 100 км6.5 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
    Объем топливного бака50 л
    Снаряженная масса автомобиля1036 кг
    Допустимая полная масса1530 кг
    Размер дисков5 J — 5.5 J x13
    Размер шин175/70 R 13 — 185/60 HR 14

    Интерьер

    Салон автомобиля простой (без излишеств), но комфортный и функциональный (исключение комплектация Low Cost). В салоне Дэу Нексия New большей переработке подверглась приборная панель, она стала более информативной: три циферблата выдают все необходимые данные, а в темное время суток подсвечиваются красно-зеленым цветом.

    Между приборной панелью и центральной консолью установлен небольшой экран, а чуть ниже под ним расположились кнопки включения и отключения противотуманных фонарей, аварийной остановки и обогрева салона.

    Сама же центральная консоль снабжена двумя воздуховодами, чуть ниже регуляторы подачи воздуха в салон, а еще ниже аудиосистема марки Clarion также с множеством различных опций и функций. Трехспицевое рулевое колесо, конечно, приятно и удобно ложится в руки, но не имеет ни функций, ни регулировок.

    Передние кресла комфортны и снабжены несколькими регулировками. Про сидения заднего ряда этого сказать нельзя, так как они, мало того что не очень удобные, так еще и лишены функции складывания и дополнительного грузового проема. Багажный отсек составляет 530 литров, и это его максимальная вместительность.

    Читать еще:  Что такое останов двигателя

    Прочее

    Daewoo Nexia I 1.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 170 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.2 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.7 л, на трассе — 6.5 л, в смешанном цикле — 7.3 л. Максимальный объем топливного бака 50 л. Полного бака хватит примерно на: 515 км при езде по городу, 769 км при езде по трассе, 685 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 494 кг.

    Nexia I

    Nexia первого поколения
    Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» . Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

    Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

    В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

    Транспорт

    Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте Транспорт

    Характеристики двигателя Дэу Нексия

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 144 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 147 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 153 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 156 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 162 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 165 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в СНГ. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии. С 2000 по 2004 год транспортное средство выпускалось в Кореи. В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

    Описание

    Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

    В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

    В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

    В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

    Силовая установка G15MF

    Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

    Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

    • Объём 1498 см³;
    • Клапанов, шт. 8;
    • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
    • Поршень, ход 81,5 мм;
    • Топливная система — распределительный впрыск;
    • Расположение на автомобиле — поперечное;
    • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
    • Шатунные шейки, мм — 43;
    • Мощность — 75л.с.
    Читать еще:  Что считается оборот двигателя

    Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

    Силовая установка А15MF

    В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

    Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

    Силовая установка А15SMS

    Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

    Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

    Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

    Силовая установка F16D3

    Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

    Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

    ПараметрЗначение
    Объём, см³.1598
    Клапана, шт.16
    Клапанов на цилиндр, шт.4
    Цилиндр, диаметр, мм.79
    Поршень, ход, мм.81,5
    Топливная системаРаспределительный впрыск
    РасположениеПоперечное
    Мощность, л.с.109
    Степень сжатия9,5
    Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
    Газораспределительный механизмDOHC 16V
    Горючеебензин АИ-95
    Расход, л на сотню км (город)7,3
    Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
    Система охлажденияЗакрытая, принудительная
    Система смазкиКомбинированная
    Объем масла в двигателе, л.3,75
    Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
    Экологические нормыЕВРО-3

    Обслуживание

    Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

    Двигатель 8 клапанный.

    Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

    Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

    • Проверка крепления головки блока цилиндров;
    • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
    • Замена всех фильтров;
    • Замена моторного масла;
    • Диагностика системы электронного управления мотором;

    Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

    Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём. Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.

    Основные неисправности силовых установок

    Силовым агрегатам Дэу присущ ряд характерных недостатков:

    Износ масляного насоса

    Заменить масляный насос

    Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

    Натяжение приводных ремней увеличено

    Крепление гидротрансформатора ослаблено

    Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

    Коленчатый вал — увеличен осевой зазор

    Гидравлические толкатели клапана неисправны

    Опорный подшипник вала — заменить

    Проверить, при необходимости заменить

    Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

    Масло для силовой установки

    Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

    Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

    Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

    Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector