Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель Дэу Нексия

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия, может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить, плохо запускаться. Сегодня разберемся со свечами, поскольку эта запчасть для Nexia часто остается за рамками внимания.

Почему дергается и троит Дэу Нексия

А почему сразу свечи? Может быть масса других причин. Вкратце прикоснемся к списку поломок, которые могут вызывать дёрганья двигателя, провалы и троение. Нужно понимать, что любая нестабильность в работе инжекторного мотора вызвана только нарушением смесеобразования , точнее, нарушением процесса воспламенения смеси.

Давайте вкратце рассмотрим причины, которые могут к этому привести.

Форсунки. Они могут запросто ограничить подачу топлива в цилиндры, тем самым вызывая все те же симптомы. Забитая или неисправная форсунка Дэу Нексия — одна из причин троения двигателя и дёрганий на малых оборотах. В этом случае двигатель будет плохо работать как на холодную, так и прогретым.

Катушка зажигания. Редко, но и она может быть причиной рывков и троения, если пробивает на массу или имеет проблемы с обмоткой.

Клапана. Если хотя бы один из восьми клапанов на Нексии не будет герметично закрываться или не вовремя открываться, цилиндр просто не сможет работать в штатном режиме. Прогар клапана может случиться по многим причинам, но не учитывать такой ход событий тоже нельзя.

Поршневая. Гильзы, поршневые кольца, сами поршни тоже выходят из строя и прогорают. К тому же в одном из цилиндров кольца могут закоксоваться и тогда говорить о нормальной компрессии в цилиндре бесполезно. Замер компрессии в цилиндрах и ее сопоставление в целом по двигателю могут подтвердить эту теорию.

Прокладка ГБЦ. Похожая ситуация. Компрессия пропадет, если прогорит прокладка головки блока.

Впускной коллектор. Негерметичность впускного коллектора приводит к обеднению рабочей смеси. Такое может случиться, если, к примеру, прогорит прокладка коллектора или же на коллекторе появится трещина. В этих случаях пропорция бензина и воздуха смещается в сторону последнего, как следствие, цилиндр не будет работать в штатном режиме.

Датчики. Наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора — это электроника. Например, при неверных показаниях датчика абсолютного давления или датчика коленвала будем иметь похожие симптомы — падение мощности, троение и дерганья двигателя.

Вакуумный усилитель тормозов. Любой шланг, который связывает усилитель с впускным трактом, может дать трещину. К тому же, при пробое диафрагмы усилителя смесь будет обедняться также. Если неисправность возникает при нажатии на педаль тормоза, 100%, что мы имеем дело с именно с такой болячкой.

Конечно, это только те причины, которые лежат на поверхности, может быть и десяток других. Все же лучше провести комплексную диагностику, если двигатель стал задыхаться, дергаться или плохо запускаться. А мы снова вернемся к свечам.

Как выбрать свечи на Дэу Нексия 8 кл. правильно

Безусловно, можно поступать так, как поступает герой нашего сегодняшнего видео — просто перебирать все свечи, что есть в продаже и методом тыка находить оптимальный вариант, с которым «машина не дергается». Однако мы так делать не будем, бюджет не резиновый. Вместо этого давайте посмотрим, что по этому поводу говорит производитель.

А говорит он вот что:

Свечи для 8-клапанного мотора нужно менять не реже чем раз в 10 000 пробега.

Для двигателя с 8 клапанами SOHC подходят свечи, соответствующие маркировке BPR6E .

Именно выполнив эти условия, водитель получит исправно работающий двигатель, который «не дергается» и не троит, если все системы мотора работают в штатном режиме.

Осталось разобраться, что имел в виду производитель, указывая маркировку свечей BPR6E. Этот код означает следующее:

ВР — размер свечи, диаметр резьбы 14 мм, размер головки под шестигранник 21 мм.

R — свеча должна иметь встроенное сопротивление, чтобы подавлять радиопомехи.

6калильное число, с ним мы сейчас разберемся.

Едлина резьбовой части равна 19 мм.

Если бы после этого кода были еще цифры, они указывали бы на особый зазор между электродами. Поскольку дополнительных указаний нет, зазор считается стандартным, от 0,7 до 0,8 мм . Это система обозначений для свечей NGK.

Сложность в том, что не все производители поддерживают такую маркировку, но к цифрам в любом случае нужно присматриваться.

Например, параметры свечей Denso, о которых говорится в видео, указаны в таблице, ее производитель официально опубликовал.

Читать еще:  Эндоскопирование двигателя что это

Что означают все эти коды на коробках от свечей становится уже немного понятнее. Первая свеча имеет код W20TT, на которой двигатель по вполне понятным причинам нормально работал. А все потому, что цифра 20 по обозначению Denso соответствует калильному числу 6 по маркировке Дэу и NGK. ТТ означает двойной наконечник.

Вторая свеча, на которой двигатель работал с перебоями, имеет маркировку W16EPR-U. Во-первых, калильное число свечи не соответствует требованиям производителя автомобиля, оно равно 5 вместо 6. Во-вторых, литера U указывает на наличие канавки на боковом электроде, что тоже сказывается на искрообразовании.

Такая свеча просто не могла нормально работать на низкофорсированном двигателе Дэу Нексия.

Чтобы избежать подобных ошибок, нужно хотя бы поверхностно изучить матчасть или спросить у знающих людей. Так можно избежать досадных ошибок и лишних финансовых потерь. И два слова о калильном числе.

Что такое калильное число и почему это важно

Каждый бывалый водитель знаком с понятием калильного зажигания. Это тот случай, когда смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленного нагара, электродов свечи без искры, завышенной компрессии , если вкратце.

Калильное зажигание равно детонации, которая разносит в клочья любой двигатель.

В каталоге запчастей Дэу Нексия мы встретим только свечи зажигания с калильным числом 6, что соответствует:

калильному числу 20 по стандартам Denso ;

числу 10 или 9 по каталогам Champion ;

6 или 7 по стандартам Bosch .

Как видим, это довольно условная единица, но именно она влияет на нормальное воспламенение смеси в штатном режиме работы двигателя. Для упрощения механики применяют термины « горячая , нормальная и холодная » свечи.

Двигатель Дэу Нексия не отличается высокой степенью сжатия, высокими оборотами и заоблачной мощностью, поэтому для него оптимальным выбором будут горячие свечи без лишних изысков .

Если установить холодную свечу с числом более 6 по NGK, в этом случае будем иметь дело с пропусками зажигания, нестабильной работой на малых оборотах и сложным пуском.

Перебои двигателя — Пропуски зажигания на Daewoo Nexia.

Просмотров: 17 944
Владимир для вас.

Одна из причин перебоя двигателя на Daewoo Nexia это пропуски зажигания зависящие от многих факторов.

Pasha Bakhur

Раз раз раз и всё. Классно объяснил

Сергей Звягин

Ай да батя, ай да молодец! С меня лайк, провод то новый, сопротивление хорошее! Спасибо за ролик, такого лечения проводов и представить не мог) Daewoo это не оригинал, оригинал GM. Попробуйте в следующий раз провода NGK, мне понравились, но и цена 1500 р вроде

Михаил Игоревич

Здравствуйте Владимир, нексия старый кузов 8кл, на холостом ходу идет вибрация в руль, обороты не много поднимаешь, все пропадает, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?

Простой Парень

У моей нексии тоже такая проблема была я взял и все железки выкинул .работает как часы

Realist

Спасибо братан очень полезный совет

Жолдасбек Жумаханов

здраствуйте Владимир.у меня нексия 8 клапанный трамблёрный.сегодня поставил новый газ редуктор.но не набирает оборот.давиш на педаль газа заглохнет.где копать ? фильтр воздушный новый.и в электроклапане газа тоже новый поставил.

Zhamshid Ermatov
Бейбит Болекбаев

Добры ночи у меня бабины искрит от чего?

Gazon Iskatel

Пока новый может и можно поменять. Но старый вам видно повезло в разсохшийся затолкать провод.. Я разрезал провода и и там тонкое напыление металла в трубке и внутри стекловолокно. Отрывается жилка в раз.. И провод на выброс.

Нурбек Чойбеков

Здравствуйте у меня нексия точ такая. С утра на холодную с пол пинка заводится, а если нагреть до рабочий температуры и поставить час или более то долго крутит стартер как будто переливает, а если на горячую мин 10-15 простоит то норм заводится. В чем может быть причина?

Gairat Vaxobov

Добрый вечер, Владимир! Прошу вас помочь, у меня нексия 8 клапонов по утрам не заводится. Постучу по трамблеру тогда заводится. Поменял все датчики в трамблере. Сделайте видео пожалуйста. Заранее спасибо!

Павел Придыбайло

Владимир выручайте!немогу найти причину уже долго!проблема такова:плавают обороты!(на прогретую)
При наборе скорости рывками наберает обороты!как дёргается!
Что делал!:свечи новые бош,бронепровода соrea-star,новые!и с другом менялся проводами!трамблёр пересыпал весь на новые запчасти! Результата нет. Выручай!

Юрий Лазариди

Красавчик, спасибо, полезное видео

гиви надирашвили

друг подскажи нексия обороты на холостых 820-870 в минуту

Сергей л

А если сопротивление проводов 5,7,8кОм то что!

Мухит Надиров

Здраствуйте у меня тоже такой проблема ошибка Р300 пропуск зажигание этто появилься когда заменил грм и натяжной ролик как решить эту проблему опять заменить грм в ютубе смотрель это можеть изза шкиф у нее можеть бытт трещина

Читать еще:  Двигатель 21114 вибрация на холостых
ВладиМир РАсич Лето 7480 СМЗХ

Владимир, какой мультиметр рекомендуете для проверки значений? Какой вообще не желательно брать?

ВладиМир РАсич Лето 7480 СМЗХ

Владимир, нужно ли на резьбу свечей перед установкой наносить термостойкую смазку, чтобы не закисали свечи и при снятии не ломались? И надо ли наносить на наконечник высоковольтного провода технический вазелин или иную смазку для лучшего контакта?

Дидар Таттибай

Здравствуйте люди добрые помогите, подскажите все больше не могу продаю свою нексию, люблю свою машинку только не заводится нет искры на катушке, на свечах поставил новый трамблер все равно, уже три раза к электрику показывал он заведет а причину не говорит каждый раз по 5000 тенге даю блин надоело никак не могу найтти причину подскажите пожалуйста

Топ 7 причин неисправностей в катушке зажигания

При неисправности катушки зажигания симптомом становится исчезновение искры в одном или нескольких цилиндрах. Это нарушает работу бензинового двигателя, не позволяет завести автомобиль. Водителю рекомендуется изучить основные причины поломки и способы ее устранения.

Признаки неисправности катушки зажигания

Сбои в работе мотора могут свидетельствовать о выходе бобины из строя. Чем существеннее неисправность, тем ярче ее проявления.

  • Появление обратного выхлопа

Этот признак неисправной катушки зажигания дает о себе знать сразу после возникновения сбоя. Он свидетельствует о попадании неизмененного бензина в выхлопную систему.

При игнорировании проблемы появляются более опасные неисправности. Обратный выхлоп приводит к выделению из трубы темного дыма с резким бензиновым запахом.

  • Повышение расхода топлива

Ухудшение коэффициента полезного действия двигателя — еще один знак, говорящий о выходе из строя узла зажигания. Если расход топлива резко увеличивается, стоит обратиться в сервисный центр.

  • Затухание работы двигателя

Некорректное функционирование системы зажигания приводит к остановкам мотора из-за нестабильной подачи искры. Двигатель периодически глохнет, водителю приходится постоянно его заводить.

  • Пропуск зажигания

При поломке катушки нарушается процесс воспламенения бензина. В таком случае возникают пропуски зажигания, сопровождающиеся треском и другими посторонними звуками. Во время движения водитель ощущает неравномерность работы мотора. После торможения начинается вибрация.

  • Неполадки холостого хода

Изменение мощности мотора, жесткость и рывки при движении — еще один признак неисправности бобины. Эти симптомы появляются на холостом ходу.

  • Затрудненный пуск мотора

Проблемы с запуском двигателя — самый распространенный признак поломки. Коленчатый вал вращается, однако искра в цилиндрах не появляется.

  • Загорание индикатора Check Engine

В управляющем блоке при неисправности катушки появляется код P0351 (сбой в цепях). На приборной панели зажигается индикатор Check Engine. Он предупреждает о необходимости проверки системы специальным сканером.

Причины поломки катушки зажигания

Выявить некоторые факторы, например износ свечей, можно самостоятельно. Однако к неисправности приводят и более сложные причины, для обнаружения которых необходимо обратиться в автосервис.

  • Окончание срока эксплуатации

Как и все компоненты системы, катушка имеет собственный рабочий ресурс. Срок службы детали составляет около 10 лет или 200 тыс. км пробега. Этот период уменьшается при экстремальном вождении, частых перепадах температур, попадании грязи и влаги.

При физическом износе катушки первичная обмотка подвергается воздействию больших токов, во вторичной образуется мощный импульс.

  • Перегрев элемента

Иногда катушки устанавливаются в верхней части мотора или рядом с ней. В случае, когда отсутствует вентиляция (например, из-за монтажа дополнительных приспособлений), узел перегревается и выходит из строя.

  • Электрический пробой

Катушки зажигания пробивает по следующим причинам:

  1. Растрескивание изоляции. Через дефекты внутрь проникает соленая вода, передающая электричество. При повышении напряжения в обмотке до 15000 В свойства проводника приобретает даже очищенная жидкость.
  2. Ухудшение физических характеристик оплетки проводов зажигания. Пробой также может стать последствием установки неоригинальных кабелей, не имеющих ограничительных сопротивлений.
  3. Переувлажнение или загрязнение катушки.

Даже единичные пробои вызывают необратимые изменения, нарушающие работу системы зажигания.

  • Недопустимая механическая нагрузка

Катушка крепится с помощью штатных элементов. Однако некоторые водители не соблюдают эти правила, применяя самодельные фиксаторы. Это повышает нагрузку на узел до недопустимых значений.

  • Неисправность контактной группы замка

Во время движения и после торможения на катушку поступает напряжение 12 вольт. Из-за замыкания замочной группы наблюдается чрезмерный нагрев устройства и его поломка. Подобная ситуация возникает и при некорректной работе коммутатора. Предотвратить аварийные ситуации можно, устранив эти причины.

  • Износ свечей зажигания

Защитное сопротивление в схеме катушки присутствует, однако устаревание некоторых элементов приводит к пробою. Нагрузочный ток увеличивается, бобина перегревается.

  • Выход из строя реле регулятора напряжения
Читать еще:  402 двигатель как заделать трещину

Такая неисправность способствует увеличению напряжения в автомобильной электрической сети. Электронный усилитель выходит из строя, система зажигания начинает работать неправильно, выдавать слабую искру.

Как проверить катушку зажигания

Порядок проверки катушки зажигания зависит от числа катушек. При наличии 2 отдельных узлов места их установки меняют. Если в цилиндре, где искра отсутствовала, наблюдается воспламенение, бобина неисправна. При наличии блочных катушек придется изменять схему, что не совсем удобно. Можно воспользоваться и другими способами:

  1. Надев диэлектрические перчатки и встав на резиновый коврик, по очереди демонтируют колпаки свечей или разъемы катушек. Следят за изменениями в работе двигателя. Если функционирование мотора не улучшается, искра в цилиндре отсутствует. Если двигатель начинает троить или останавливаться, бобина требует замены.
  2. Когда мотор не заводится, для проверки используют универсальный тестер. Задают лимит измерения в 200 Ом, оценивают сопротивление между выводами катушки. На экране должно появиться число от 0,2 до 1. Меняют предел на 20 кОм, замеряют сопротивление вторичной обмотки. В норме параметр составляет 2-3 кОм.
  3. Для измерения сопротивления применяют и мегаомметр. У изоляции параметр не должен превышать 300 МОм. При появлении на экране прибора меньших значений бобина неисправна.

Чтобы получить более точные результаты, используют осциллограф или высоковольтный разрядник. На СТО применяют специализированные стенды.

Замена катушки зажигания

Починить вышедшую из строя бобину не получится, потребуется замена катушки зажигания. Перед началом работы подготавливают саму деталь, торцевые ключи. Замену выполняют так:

  1. Сбрасывают минусовую клемму аккумулятора. Извлекают центральный кабель вывода катушек. Для этого подтягивают его вверх, прикладывая минимальные усилия.
  2. Ключом на 8 мм отвинчивают крепежные гайки клемм кабелей, идущих к контактам катушки.
  3. Демонтируют бобину, откручивая 2 болта. Устанавливают новый модуль. Выполняют сборку в обратном порядке.

Если определить неисправность и заменить деталь самостоятельно не удается, обращаются к автомеханику.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Daewoo Nexia 1.5 DOHC — не набирает обороты выше 2200 RPM, висит ошибка по коленвалу

Daewoo Nexia 1.5 DOHC — не набирает обороты выше 2200 RPM, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 19:58

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение vmaster777 » 17 янв 2016, 20:09

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 21:10

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение Diamond » 17 янв 2016, 21:13

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 21:21

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение Diamond » 17 янв 2016, 21:25

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение fonyankin1 » 17 янв 2016, 21:51

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 17 янв 2016, 22:17

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение qyrec » 18 янв 2016, 07:31

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение karpo_1 » 18 янв 2016, 09:33

Re: Nexia не набирает выше 2200 об/мин, висит ошибка по коленвалу

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 янв 2016, 09:49

тут что-то не так. Двигатель с такими первичными импульсами на катушку ДИС не должен работать. При том, что первичные импульсы запускают одновременно искру во всех цил — записанная вторичка 1го цил появляется то с каждым оборотом КВ, то через оборот.
Рискну предположить что:
1. иголки по первичке подключены к одному каналу
2.GM всегда страдал от несворения сигнала ДПКВ. На Ланосах иногда на блоках IEFI на ХХ искра подавалась в нужной фазе, а с ростом оборотов и увеличением амплитуды сигнала — куда попало, что видно если записать сигнал ДПКВ-Искра-ДД в цил. Лечилось — отрезанием экрана от кабеля ДПКВ. Потом они добавили уникальную процедуру — адаптация ДПКВ.

Попробуйте записать осц-му
1.ДД в цил
2.ВВ искра этого цил.
3 Первичка ВВ
4. Сигнал ДПКВ
на ХХ и оборотах, как обычно снимаете Рх, только с доп сигналами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector