Тест-драйв седана Daewoo Nexia
Тест-драйв седана Daewoo Nexia
Седан Daewoo Nexia — простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.
Автомобиль Daewoo Nexia
Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами. Одна из отличительных особенностей автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.
Второе поколение автомобилей Daewoo не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.
Салон автомобиля Daewoo Nexia
Характеристики Daewoo Nexia
Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.
Двигатель A15SMS
Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.
Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.
Двигатель F16D3
Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.
Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.
Что находится под капотом у Daewoo Nexia
Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.
На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:
Комплектация и цены
В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.
Начальная комплектация
Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.
Базовая комплектация
В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.
Максимальная комплектация
Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окраску бампера в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.
Daewoo Nexia — плюсы и минусы
Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia
Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.
Плюсы Дэу Нексии
Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:
- Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины.
- Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
- Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
- Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
- Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
- Из салона открывается замечательный обзор.
- Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
- Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
- Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине.
Недостатки Дэу Нексии
При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:
- Большой расход топлива — около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
- В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
- Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
- Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
- Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
- Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
- Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.
Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:
После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.
Марка автомобиля: | Daewoo Nexia |
Страна-производитель: | Узбекистан |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1498 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 80/5600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12.5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 7 |
Длина, мм: | 4482 |
Ширина, мм: | 1662 |
Высота, мм: | 1393 |
Клиренс, мм: | 158 |
Размер шин: | 185/60R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 969 |
Полная масса, кг: | 1404 |
Объём топливного бака: | 50 |
Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.
Дэу Нексия — комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок. Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. Надёжность этого автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.
Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.
Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы
Двигатель Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Деу Нексия 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Технические характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Нексии рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Daewoo Nexia
Производитель : | Daewoo General Motors UzDaewoo |
Годы пр-ва: | 1994—2008 |
Класс : | Субкомпактный |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула : | 4×2 |
Длина: | 4 482 мм |
Ширина: | 1 662 мм |
Высота: | 1 393 мм |
Клиренс : | 165 мм |
Колёсная база : | 2 520 мм |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Макс. скорость: | 175 км/ч |
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,3 |
Расход топлива: | 6,0 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл) |
Объём бака: | 50 л |
Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
Содержание
Daewoo Nexia 1
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.
C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».
Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.
Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.
В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.
Установка другого двигателя на нексию
Регламент обслуживания двигателя
Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:
- Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
- Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).
Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;
- Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.
Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:
- Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
- Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.
Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S
Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:
- Opel Antara;
- Chevrolet Captiva;
- Daewoo Winstorm.
Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.
Варианты тюнинга мотора A15MF
Силовой агрегат очень популярен. Благодаря
этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных
распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга
силового агрегата — «атмо» и «турбо».
Для постройки «злого» атмо-мотора
необходимо:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
- установить «злые» распредвалы;
- заменить клапана на увеличенные;
- реализовать 4-дроссельный впуск;
- построить прямоточную выхлопную систему;
- заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;
Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам
потребуется:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо
можно установить турбо-поршни; - подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
- реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
- наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
- разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
- заменить ЭБУ на «Январь»;
- подобрать топливные форсунки и насос;
- грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.
Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору
порядка 90 лошадиных сил.
Тюнинг мотора
Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:
- Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
- Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
- Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.
Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.
Характеристики Z20S
После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:
- Высокая экологичность;
- Отменный технический функционал;
- Эргономичность создания;
- Экономичность эксплуатации;
- Несложность обслуживания.
Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:
- Наличие турбокомпрессора;
- Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
- Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
- Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
- Наводнение мотора качественными навесными деталями.
Технические сведения о силовой установке
В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно
Их полный перечень отражен в следующей таблице:
Производитель | Daewoo Motors Co |
Марка мотора | Z20S |
Годы производства | 2006-н.в. |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск, SOHC |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия, бар | 17 |
Объем двигателя, куб. см | 1991 |
Мощность, л.с/об.мин | 150/4 000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/2 000 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива на 100 км пути |
Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л80-86 л. с.
Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:
- ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
- тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
- изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
- производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
- топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
- согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
- после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
- ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
- впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.
Замена выпускного коллектора
Частые неисправности и их ремонт
Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.
Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками
Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много
При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.