Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Outlander: Просто и надежно, но дорого

Mitsubishi Outlander: Просто и надежно, но дорого

Когда ты покупаешь BMW X3 или Audi Q5, соседи понимают, что ты потратил на машину никак не меньше двух миллионов рублей. И это отлично, потому что, когда речь идет о сделке такого уровня, обычно хочется, чтобы люди вокруг были в курсе этого.

Далеко неважно, какой двигатель стоит под капотом и что из оборудования в машине только электростеклоподъемники, потому что такие автомобили поражают воображение соседей. Даже если мы говорим о Volvo XC60 со слабеньким 2,0-литровым дизелем мощностью 136 л.с., он будет дороже полуторамиллионов в базовой комплектации.

Но прошлые семь дней жизни я провел за рулем Mitsubishi Outlander V6 и теперь могу авторитетно заявить – это шесть цилиндров не сделали его веселей. Более того, выглядит он точно так же, как его четырехцилиндровые братья. Никто и никогда не поймет, что вы заплатили кучу денег за V6. Единственный способ сообщить это – приклеить огромный ценник прямо на лобовое стекло.

Можете также предложить соседу прокатиться вместе с вами, но и это вряд ли поможет, потому что внутри он такой же, как и 2,4-литровый вариант. Перед тем как первый раз сесть за руль, я узнал, что под капотом стоит мотор объемом 3 литра, так что ожидал весьма живого разгона. Относительно своих младших модификаций Outlander V6 и правда живее. Намного живее, если честно. Разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Но по сравнению с менее мощным и почти на 200 кг более тяжелым Audi Q5 Mitsubishi кажется черепахой. Немец проделывает это упражнение на 1,5 секунды быстрее.

С технической точки зрения легко найти оправдание – атмосферный мотор никогда не покажет такие же характеристики, как турбированный. Дело не только в объеме, мощности и крутящем моменте. Дело в том, когда это все у вас есть. Скажем, ваш банковский счет больше соседского. Но только раз в месяц, в день зарплаты. А у соседа всегда имеется приличной толщины наличность. Формально один раз в месяц вы богаче, но по факту во все остальные дни сосед сможет позволить себе больше, чем вы.

230 японских лошадиных сил доступны при 6250 оборотах в минуту, а 225 немецких — все время от 4500 до 6250 об/мин. С крутящим моментом такая же история. И вот же ж в чем дело. Турбированный мотор еще и экологичнее и экономичнее. Говоря откровенно, турбо всегда лучше не турбо. То есть всегда, пока турбина не накрылась. И это единственное преимущество атмосферного мотора.

Впрочем, раз уж мы перешли к преимуществам, то Outlander может кое-чем порадовать. Например, большим багажником (591 литр). Или гигантским (1754 литра), если сложить задние сиденья. Кроме того, в максимальной комплектации, автомобиль порадуют владельца семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, люком, навигацией, кожей в салоне, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками R18, камерой заднего вида и прочими прибамбасами.

На этом хорошие новости не заканчиваются, потому что в качестве трансмиссии устанавливается не вариатор, как на других версиях, а традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. С ней автомобиль по-прежнему плавно едет, но не рычит, как оголтелый, когда нажимаешь педаль газа до упора. Приятно слушать, как двигатель постепенно набирает обороты, затем включается следующая передача, и все начинается заново. Это возбуждает гораздо больше, чем троллейбусный гул, зависшей около красной зоны стрелки тахометра.

Но не дайте себя одурачить. Если вы серьезный водитель, любящий немного натянуть поводья, эта машина не для вас. Она не подарит вам незабываемые минуты удовольствия от вождения, потому что в Mitsubishi, видимо, никто не подумал о том, что спортивной машине помимо мощного мотора может понадобиться шасси, которое будет ему соответствовать. Outlander создавался для людей, которые хотят комфортно перевести свои косточки из одной части города в другую. Для тех, кто воспринимает автомобиль как альтернативу общественному транспорту. Он мягкий и комфортный. Его не затачивали под прохождение поворотов на 150 км/ч.

V6 же просто вариант для тех, кто хочет ездить не только из одного конца города в другой, но и из одного города в другой, преодолевая сотни километров, не тащась за фурами, ожидая, когда просвет между встречными машинами составит несколько километров, чтобы можно было безопасно обогнать. Только и всего. Если вы готовы переплатить за такую возможность 100 тысяч по сравнению с машиной с 2,4-литровым 167-сильным мотором, то готовьте 1 580 тысяч рублей.

Для Mitsubishi, который не бог весть какой на бездорожье и примерно такой же на асфальте, это много. Даже на фоне 2 140 тысяч за Q5 c 2,0-литровым 225-сильным мотором. Я должен пояснить. В салоне также имеются кожаные сиденья и все признаки дорогого качественно собранного автомобиля, все хорошо подогнано и выглядит очень надежно, но стоит съехать с хороших московских дорог на проселок или залатанный асфальт с небольшими неровностями, как обшивка в районе плафона освещения начинает дребезжать. Когда я впервые тестировал Outlander с 2,4-литровым мотором, было то же самое, но мне так понравился автомобиль, что я списал все на изъян конкретно того экземпляра. Я ошибся. 3,0-литровый тоже дребезжал.

В Outlander есть бесключевой доступ, который работает в ясную погоду и не работает, когда на улице дождь, а ты стоишь, тыкая пальцем кнопку на ручке, в надежде, что дверь откроется. И вот, когда ты уже промок до нитки, нашел в дальнем кармане ключ, а прохожие уже позвонили в полицию, дверь-таки открывается. И потом эти заглушки слева от руля. Ты покупаешь машину в максимальной комплектации, «отваливаешь» больше 1,5 миллионов за нее, а она все равно делает вид, что у тебя не хватило денег на что-то, вместо чего они стоят.

Правда, есть один способ избавиться от этих недостатков – купите версию подешевле. 2,4 Intense, например, в которой нет бесключевого доступа, но есть все необходимое. Она обойдется в 1 170 000 рублей и это будет чрезвычайно хорошей покупкой. В ней также не будет Bluetooth, но он и не нужен тем, кто тратит 20 минут на то, чтобы найти, как он включается на телефоне, и еще 20 на то, чтобы подключиться по нему к машине.

Как мы видим, на прямой Outlander V6 не будет очень быстрым, в поворотах он также не преуспевает. При этом он не выглядит как-то по-особенному; точно такой же, как и более дешевые версии. Всем плевать, что там у вас под капотом, он от этого не перестает быть дешевым. За 1,2 миллиона это отличный вариант, который по многим параметрам лучше конкурентов, но покупка Outlander за 1,6 миллиона не имеет никакого смысла.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 6g72

В конце концов, Outlander V6 своим существованием доказал то, о чем я и так всегда подозревал – средние машины не должны производиться с большими двигателями и не должны стоит дорого, так они теряют свои преимущества. Если хотите выпендриться, купите базовый плохо оснащенный маленький Audi, BMW, Volvo или, в крайнем случае, Jeep.

Альтернатива

По большому счету больше ни о кого из автопроизводителей среднего класса нет кроссовера такого размера с двигателем мощнее 200 л.с., так что Outlander V6 можно считать эксклюзивом, но это же добавляет ему в конкуренты автомобили премиум-класса, единственное его преимущество перед которыми – это цена.

Несмотря на более спортивный внешний вид, такой же заурядный автомобиль. При этом атмосферный мотор доступен только в двух базовых комплектациях, а богатые версии с турбированными моторами стоят больших денег. В качестве повода для зависти ваших соседей, к слову, Kuga не очень сгодиться.

Японский и хорошо собранный кроссовер. Один из немногих, у которого есть мотор в 190 л.с. В США он разлетается, как горячие пирожки, у нас его тоже любят, но не так часто. У него нет комплектации «Эконом», он стоит дорого, зато уже в базе имеет кучу всего, что обычно предлагают за доплату.

За 1,6 миллиона рублей можно купить мощную машину с передним приводом в базовой комплектации. Но надо понимать, что у Volvo доплачивать нужно и за USB-порт, и за блокировку задних дверей, и за прикуриватель и пепельницу, короче говоря, за все, не говоря уже про систему полного привода.

Базовую комплектацию можно рассматривать как альтернативу дорогим версия Outlander. Внешне он напоминает лицо перетянутого пластическими хирургами пациента. Интересный вариант для мегаполиса, но в провинции могут не понять, да и обслуживать его абы где не получится. Ах да, при схожих объемах и габаритах, он почти на 350 кг тяжелее японца.

Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 719 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 919 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT2 039 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 179 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 199 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 309 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 359 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 389 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 519 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 689 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 719 000

* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг1425 — 1580
Объем топливного бака, л60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.146146
Крутящий момент, Нм196196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,7
Макс скорость, км/ч193188
Расход топлива, л
— город9,59,6
— трасса6,16,4
— смешанный7,37,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,43,0
Мощность, л.с.167230
Крутящий момент, Нм222292
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,28,7
Макс скорость, км/ч198205
Расход топлива, л
— город9,812,2
— трасса6,57
— смешанный7,78,9
Тип топливаАИ-92АИ-95
Читать еще:  Что такое reman двигатели

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Mitsubishi Outlander XL отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mitsubishi Outlander XL

➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Читать еще:  Большой расход после капиталки двигателя

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?

И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW ­­­(2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-­крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?

До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная ­двухлитровая версия

Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.

И скупая «хромовая» отделка туда же: эмблемы, а на рестайлинговых экземплярах и окантовка радиаторного зева не в силах сопротивляться реагентам дольше пары-тройки лет, после чего мутнеют или покрываются язвами.

А у пожилых экземпляров можно начинать искать и настоящую «возрастную» коррозию! Причем даже в таких неприятных местах, как чашки передней подвески и стыки лонжеронов. Дополнительная антикоррозионная обработка машинам семи—десяти лет уж точно не помешает.

Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ­ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.

С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.

У кресел с электрорегулировками появляются люфты в приводах, нежного обращения требуют быстро мутнеющие пластиковые «стекла» фар (от 400 долларов за дорестайлинговые галогенки до 1000 долларов за фейслифтинговые). А стекла задних дверей лучше опускать пореже: из-за неудачной конструкции направляющих они перекашиваются и перестают подниматься (на первых порах при спотыканиях помогают очистка и регулировка).

И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро

Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.

Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют

Не прочь повеселить и коммутационный блок управления ETACS (100 долларов), не раз менявшийся еще по гарантии, а в 2015 году ставший героем сервисной кампании: его сбои могут привести к дискотеке с цветомузыкой всевозможной подсветки, заиканием магнитолы и спотыканиями центрального замка и стеклоочистителей. А ежели ­из-под контроля выходило управление «погодой», дилерам приходилось обновлять уже другой блок — управления климатической установкой (650 долларов) и приводы заслонок (по 120—150 долларов).

Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром

Случается и незапланированная тишина: через 80—100 тысяч «городских» километров способны объявить забастовку кнопки на руле — роликовыми контактами перетираются кольца «улитки» шлейфа (30 долларов) проводки рулевой колонки. Через семь—восемь лет подвоха можно ожидать от всего, что имеет электромоторчик: от вентилятора печки (80 долларов) до редуктора стеклоочистителей (350 долларов). Кстати, не мешкайте с ремонтом: если через 100—120 тысяч километров дворники начнут люфтить или подклинивать, механизм трапеции (100 долларов) способен саморазобраться в самый неподходящий момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector