Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оцениваем влияние времени на; Mitsubishi Pajero Sport

Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport

В 2010 году в России был продан 3751 внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Далеко не лучший результат в классе, но в «Рольфе» говорят, что виноваты проблемы с поставками.

О модели Mitsubishi Pajero Sport у меня ещё школьные воспоминания. На дизельном внедорожнике первого поколения отец бывшей одноклассницы вёз меня до дома после выпускного. Мужчина ласково называл машину «трактором» — из-за характерного звука турбодизеля и поведения на дороге. «По асфальту я больше ста не езжу — боязно. Зато когда съезжаю с него — ух!» С тех пор минуло восемь лет, и вот я сам за рулём Pajero Sport, только второй генерации. Думаете, что-то изменилось? Нет, такие не меняются.

Олдскул, старая школа, распознаётся издалека. Из-под капота доносится громкое тракторное тарахтение. У турбодизеля 2.5 давняя история. Впервые двигатели семейства Astron появились в 1972 году, а этот конкретный мотор с индексом 4D56 устанавливался на первых внедорожниках Pajero Sport с 1996 года. Тогда наддувная «четвёрка» ещё не имела системы питания с общей топливной рампой и развивала 106 л.с. и 240 Н•м). С новой, версией (400 Н•м) двигателя Mitsubishi продаётся в России с лета но у нас ещё не было возможности поездить на этой машине.

Турбодизель 2.5 вернулся на Pajero Sport, предназначенный для России, с подачи компании «Рольф». Импортёр попросил японцев найти альтернативу «четвёрке» 3.2 которая облагалась внушительными ввозными пошлинами. Со старым мотором растаможка обходится на 20% дешевле. И это при том что благодаря оптимизации камер сгорания, применения системы впрыска common rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части по отдаче мотор 2.5 переплюнул двигатель 3.2 c его 160 силами и 343 ньютон-метрами.

  • Навигационная система с прерогатива машин в самом дорогом исполнении Ultimate (1 609 000). В комплекс зашиты карты Москвы и Санкт-Петербурга с высокой степенью детализации, а также карты ещё 17 городов, в которых прорисованы улицы без обозначения домов.
  • Передачи пятиступенчатого «автомата» можно менять рычагом на тоннеле или металлическими подрулевыми переключателями. И то и другое — от лукавого: коробке INVECS II почти не требуется помощь в городе, а на трассе смысл использовать ручной режим сводят на нет скромные возможности старенького двигателя.

Все эти доработки не в силах скрыть истинный возраст двигателя. Вибрации столь сильны, что кажется — машина трясётся от холода. Подрагивают педали, пол, руль и центральная консоль. А в каких конвульсиях бьётся рычаг управления режимами полноприводной трансмиссии. В глазах рябит! Но свои прямые обязанности старичок выполняет недурно: пик крутящего момента приходится уже на 2000 — и внедорожник начинает ощутимо разгоняться.

Прыть машины стихает где-то к 80 , остатков мощности хватает, чтобы дотянуть до 100 , но после — Pajero Sport едва ускоряется. Переход на кикдаун только усугубляет акустическую картину, но не добавляет динамики. Максималка — 176 ? Если только на прямике протяжённостью от Москвы до самых спорных территорий. Однако в городе возможностей дизеля хватает даже на обгоны. Главное — не топчите акселератор, словно таракана на кухне, а утапливайте энергично, но плавно. Так не самый современный пятиступенчатый «автомат» лучше соображает, что пора бы перейти на пониженную передачу, не разрывая надолго поток мощности. Как с людьми: спокойный разговор зачастую полезней истеричной ругани.

  • В автомобиле просторно на любом месте. Задние спинки регулируются по углу наклона, а подушки — по длине. Жаль, что к ступням пассажиров второго ряда в мороз подводится недостаточно тепла.
  • Проём багажного отделения похвально широк, но за большой дорожный просвет приходится платить не самой маленькой погрузочной высотой.
  • Обзорность отличная — спасибо большой площади остекления и крупным боковым зеркалам, в которых видны даже собственные задние колёса.

«По асфальту я больше ста не езжу». И я не поеду! Гнать быстрее не хочется не только из-за ограниченных возможностей двигателя, но и из-за особых повадок рамного шасси с неразрезным задним мостом. Маршрут тест-драйва включает не только прямую Дмитровку, но и извилистую Рогачёвку. Энергичный пилотаж — источник сплошного негатива.

Руль очень «длинный» — 4,2 оборота от упора до упора, информативность привода низкая, в руки вместо чего-нибудь полезного попадают только дорожная «грязь» и вибрации неподрессоренных масс, а пугающие крены стремятся избавить от моего тела скользкое кожаное кресло. Но надо отдать должное японцам: в предельных режимах Pajero Sport не склонен к заносу и на внешний радиус отправляется передней осью. Правда, вприпрыжку: то теряя, то вновь обретая сцепление с асфальтом. Словно подвеска настроена в расчёте на более скользкие шины, нежели Nokian Hakapelitta 7 SUV.

  • Порезвиться с удовольствием на снежном поле мешают малоинформативное рулевое управление с растянутым передаточным отношением и задержки в откликах на подачу топлива.
  • Тормозов хватает в городе и на трассе, но чтобы получить необходимое во внештатной ситуации замедление, педаль нужно глубоко продавить, прилагая при этом большое усилие. При резком торможении на миксте автомобиль уходит в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Впрочем, асфальтовые перегоны для Pajero Sport — как для зерноуборочного комбайна: просто дорога к месту работы. И когда она заканчивается, лицо водителя расцветает, словно цветок сакуры. В наше время, когда масса легендарных проходимцев трансформировалась в кроссоверы, Mitsubishi Pajero Sport — настоящая классика жанра. Клиренс — 215 мм, ходы крепкой подвески огромны. Хотите уйти в красивейший лес, где сосны рыжеют в лучах солнца? Mitsubishi протянет руку помощи в виде рычага трансмиссии Super Select AWD.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию между осями поровну. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифа. В её отстутствие буксующие колёса не слишком усердно придерживаются тормозами.

  • Угол въезда составляет 36 градусов, угол съезда — 25, а углы рампы и подъёма — 23 и 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
  • Двигатель и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой, а задний мост поднят как можно выше. Оцените ход задней подвески: чтобы вывесить колесо, мы смяли не один сугроб. Диагональное вывешивание — небольшая проблема для Pajero Sport.
Читать еще:  Что такое двигатель джм

Итог тестовой вылазки на «мягкое» бездорожье можно было предугадать заранее. Большую часть оффроуда наш автомобиль играючи преодолел в режиме 4H. И только когда мы с напарником выбрались на снежную целину и умышленно закопались до грунта, пришлось прибегнуть к услугам «понижайки» с блокировкой — из ловушки Pajero Sport вылетел пулей. Очень эффективное оружие борьбы по крайней мере с одной из двух исконных российских бед. Жаль, от глупости никакие блокировки не спасают.

Если с асфальтовых дорог вы съезжаете так же редко, как и соблюдаете скоростной режим, а куски глины для вас — это именно грязь, а не украшение, мы бы не советовали вам связывать жизнь с этим «японцем». Вы так и не поймёте, почему вам пришлось заплатить 1 349 000 рублей (столько стоит Pajero Sport 2.5 c «механикой») за простоватый автомобиль, не отягощенный высокими технологиями. Но тем, чья душа неистово тянется вслед за уходящей эпохой истинных внедорожников, цена не покажется завышенной. Выбор-то сильно ограничен. Даже похожий на заготовку для трофи-рейдов Land Rover Defender стоит минимум 1 555 000 рублей. Так что, обратив внимание на Pajero Sport, вы должны сначала спросить себя, к какой школе сами-то принадлежите. Ошибка в определении приоритетов сулит разочарование.

Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport

Компания Mitsubishi известный российскому покупателю производитель. Здесь выпускают престижные автомобили. Автолюбители интересуются: чем отличается внедорожник Montero Sport от Pajero Sport. Кроме того, что одна марка предназначалась европейскому рынку другая американскому. Все познается в сравнении.

Краткое знакомство с Mitsubishi Montero Sport

Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов. Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом. Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.

В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:

  • Четким линиям.
  • Массивному кузову.
  • Ярко выраженной оптике.

В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.

Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.

Так оценили владельцы внедорожник:

  1. Просторный как микроавтобус.
  2. Вместительный наподобие грузовика.
  3. Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.

По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.

Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:

  • Надувных подушек.
  • Надежных ремней безопасности.
  • Дополнительной защиты на передних сиденьях.

Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.

Pajero Sport

Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.

Во внедорожнике есть много достоинств:

  • Удобные подножки.
  • Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
  • Полноприводное управление.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Система мультимедиа с поддержкой
  • Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
  • Легкое управление с простым вращением руля.
  • Настройка подвески с мягким и жестким режимом.

При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:

  1. МКПП – езда по плохим дорогам.
  2. АКПП – перемещение в черте города.
  3. Типтроник – для смешанного вождения.

Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:

  • Низкому потолку в кабине.
  • Большому расходу горючего.
  • Маленькому багажнику.
  • Дорогим запчастям.
  • Отделке салона из дешевого пластика.

Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.

Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi

У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком. Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации. Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:

  • Вместительный салон.
  • Высокая проходимость.
  • Легкое управление.

Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.

Чем отличаются внедорожники

Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:

  1. Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
  2. Монтеро поставляют американцам.
  3. силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
  4. Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
  5. Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.
Читать еще:  Аэрозоль для легкого запуска двигателя

И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.

Кому подойдут автомобили бизнес-класса

Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.

Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:

  • Отправляться в далекую поездку.
  • Выезжать с друзьями на пикник.
  • Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.

В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.

Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:

  • Комфорт.
  • Качество.
  • Цена.
  • Скорость.
  • Уверенность и надежность.

Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 929;
  • Дата: 9-05-2020, 00:51;

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger / Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челенджер с бензиновыми двигателями 6G72 / 6G74 (V6) объемом 3.0, 3.5 литра и мощностью 173,200 л.с.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, был представлен в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году были внесены конструкторские изменения и доработки, в результате появилась модель с двигателем V6 объемом 3 л, а в 2008 году на московском международном салоне дебютировал Pajero Sport второго поколения. На американском рынке это авто продается как Montero Sport, а в Японии этот автомобиль известен под названием Challenger.

Автомобиль может комплектоваться тремя различными видами двигателей: 2.5- литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха или 3-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым 24-клапанным двигателем, который развивает мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Н*м при 4000 об/мин или турбодизельным двигателем DI-D объемом 3,2 л с 16 клапанами, двумя верхними распределительными валами, промежуточным охладителем воздуха и системой впрыска топлива с общей топливной рампой.

Турбокомпрессор повышает давление подаваемого воздуха, благодаря чему при каждом рабочем такте поршня вырабатывается больше мощности. В авто может быть установлена механическая пятиступенчатая коробка передач или автоматическая четырехступенчатая INVECS-II, с системой электронного управления. На бездорожье в дело вступает полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Ее межосевой дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, а подключать полный привод можно даже во время движения.

Для труднопроходимых дорог и более сложных рельефов предусмотрен режим понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах с пружинами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска трехрычажная пружинная. Эти подвески обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Благодаря антиблокировочной системе тормозов, установленной в автомобиле, можно безопасно объезжать препятствия при одновременном торможении.

Электронная система распределения тормозных усилий обеспечивает максимально эффективное и предсказуемое замедление, что сокращает тормозной путь при перевозке пассажиров и тяжелого груза.

Отзыв владельца Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт) 2003 г.

Mitsubishi Montero Sport , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Доброго времени суток!

Взял своего «бандита» 1, 5 года назад. Скажу сразу — для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров «монтериков» уже изрядно потрепанных, загнанных и «убитых». Все, что делали продавцы — это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге, независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях. ))

Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки, чтобы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю «подноготную» авто. В частности, про своего «монтерика» узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т. д. В общем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня.

Начну, пожалуй, все-таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто):

1. Прежде всего, поклонникам роскошного внутреннего дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутреннее убранство данного авто крайне скупо. Эдакое «эхо 90-х годов». Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему))). Но, если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у «монтерика». В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк-солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати, коцается очень легко. к сожалению, пару раз уже проверил)). Мелочь, а приятно! ))

Читать еще:  Двигатель 4м41 плавают обороты

2. Расход топлива большой. Сам лично замерял: часто доводиться ездить в нижегородские края (по спидометру 445 км от места до места) при полном заправленном баке (70 литров) приходиться на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем, если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить 17-18 литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в «монтерик»). Больше 140 км/ч — это неуправляемый снаряд. Любая мало-мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста — соблюдайте скоростной режим (по крайней мере, старайтесь)) ) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко: как хорошо, что в семье есть еще небольшой седан ибо если брать максимум нагрузки на «монтерика» (лето+пробки+работа кондея)- это в среднем 20 литров. Хотя, если честно, по сравнению с остальными показателями — это несущественно.

3. Третий недостаток — это пожалуй то, что все-таки, несмотря на тяжелый кузов авт, о в нем смело можно было бы «прописывать» заводом-изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во-первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился — бесполезно)), во-вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне — подумайте и просчитайте мысленно несколько раз, а успеете ли вы это сделать? ) В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту — 178 лошадей. можно было бы и больше) Ну, пожалуй это и все недостатки. по крайней мере, для меня.

Теперь о самом приятном)):

1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2))

2. Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж) — 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.20 м. ). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). В общем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban)) ) Одним словом вместительность впечатляет.

3. «Монтерик» запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет «монтерик», понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите «отбойник» посредине на МКАДе. в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))

4. Очень важный момент — это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте — продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т. р. ). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ (около 20-22 т. р. ). В остальном — авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5.

5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести «монтерика» как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная. спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто ..не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить — элемент некоего экстрима зимой — приятно! )) В общем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас — в Подмосковье.

6. И еще один момент — на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только «высунуть морду» авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много — и все разные! ))

Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки — смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто.

Очень жаль, что испоганили новый «Паджерик Спорт». смотреть на него страшно. убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели.

Поэтому всем рекомендую! И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю, что не стоит!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты