Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport 2013 Не Едет Тупит Троит Клапан Егр Советы По Экспулатации

Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport 2013 Не Едет Тупит Троит Клапан Егр Советы По Экспулатации

Загрузил: Медицинское оборудование продажа ремонт обзоры

Длительность: 4 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Mitsubishi L200 Проблема С Питанием И Egr

Mitsubishi Pajero Sport Чистка Впуска И Егр

Shkipper г. Раздельная

Промывка L200New Wynns Mp4

Паджеро Спорт 2 Дымит Найдена Причина Pajero Sport 2 Smokes A Solution To The Problem

Engine Overheating L200 Mitsubishi

Гт Паджеро Спорт 2 5 Di D 4D56 Замена Комл Та Грм И Помпы

Ремонт Минсубиси L200

Вячеслав Владимирович Ковтуненко

Удаление Катализатора Сажевого Фильтра На L200 Или Играем В Русскую Рулетку

Замена Воздушного Фильтра И Чистка Дмрв

Видео обо всем помаленьку.

Что Нам Не Понравилось В Вихрекамерном Дизеле 4D56 Для Mitsubishi Pajero Sport

Глушим Egr На L200 18

Почему Пропадает Тяга Горит Чек В Двигателе С Турбиной Одна Из Частых Причин

Промывка Дизельного Двигателя 4D56 Mitsubishi L200

Мицубиси Паджеро Спорт 2 Промывка Форсунок В Домашних Условиях

Способ Поиска Стука В Двигателе Mitsubishi L200 Iv 2 5D 4D56 Di D

Мицубиси L200 2011 Года Долгий Запуск На Холодную Как Я Решил Проблему

4D56 Не Тянет Причина Проста

Д турбо дизельная лаборатория

Регулировка Клапанов 4D56 Паджеро Спорт

4Д56 Не Набирает Обороты Причина Проста

Песни Наших Дворов Соловушка Пел Про Любовь И Разлуку

Bacho Maisuradze Ax Turfav Turfav Cover Mix

Madsound N E O N Losing Control Original Mix

Camille Allez Allez Allez

Успеть За 24 Часа Песня

Монах Авель Музыка Ангелов

Bilezigmi Alan Oglan

Trippie Rain Question No Answer Минус

Зани Шавхардор Бо Марди Дига Секс

Аварские Песни 2021

Новые Песни Кавказа 2021

Skibidi Wap Pa Pa

Kaleb J It S Only Me Karaoke Akustik Gitar Female Key Higher

Leselisten Challenge September 2021

На Видео Я Tatiana Salmanovna Maktoum Saifuddin В Белом Платье

Nekat Mengunjungi Pulau Sentinel Turis Ini Bernasib Tragis

Honda Civic Type R Carbon Fiber Covers Trim Liner

Evangelho Do Dia 01 De Maio 2021 Dom Anuar Battisti

Thank You For 2K Subscribers 2K Texture Pack 6 Cherry Bomb 32X Recolors Release The Hive

Michael James Where Love Runs Deep Product Spot

Boris Brejcha David Guetta Imanbek Infected Mushroom Из России С Любовью На Радио Energy

Mitsubishi L200 Mitsubishi Pajero Sport 2013 Не Едет Тупит Троит Клапан Егр Советы По Экспулатации

Iflip Joe Penna

Мудрые Слова Великого Писателя Александра Дюма Цитаты И Афоризмы

Nissan Magnite White Led Headlamp Modification With Drl

Class 7 English Assignment Worksheet 1 Present Perfect Tense Grammar Unit 2

4V4 Highlights 4 Renders

120Fps Interpolated Into 480Fps

Ваза Цветное Стекло Ручной Работы Статуэтка Барышня Абстрактная Полистоун

Blackn444 Ativar O Regedit Na Partida E Surpreende Todo Mundo No Free Fire

5 Минут Назад Талибан Захватил Контроль Над Аэропортом Кабула Сша Сдались Талибам Только Начало

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.

Читать еще:  Discovery как это работает двигатель

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата — достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене — 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага — верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей — около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры — появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Вскоре может зашуметь моторчик отопителя (2200 рублей за аналог), либо начинает сбоить генератор (8-9 тыс. рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка — повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

двигатель 4G63 троит

#1 schped

#2 Тролль

Возможность попасть на диагностику нет.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 schped

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 schped

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Читать еще:  Двигатель 740510 расход топлива

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 schped

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Тролль

по мануалам 11 и 31 ошибка определяется как неисправность датчика детонации
12 — Расходомер воздуха.

Для начала я бы порекомендовал сбросить все ошибки (отключить клеммы аккумулятора минут на 5-10) и провести диагностику ещё раз, может там остались старые ошибки, 12-ая например часто записывается когда пытаетесь завести машину с отключенным разьемом датчика

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 schped

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 Евгений

4G63 объемом 2,0 литра, а не 1,8

Расходомер Воздуха я так понимаю это Валюметр, а от его неисправности движок подтраивает, глохнет, подкидывает обороты, задирает холостые самостоятельно все зависит от стадии издыхания

Попробуй поменять Валюметр и поглядеть что будет

Еще если так переживаешь за свечи то проверь свечные провода и насвечники на них, на предмет трещин и трухлявости

На счет мокрой свечи, поменяй маслосъемное кольцо на клапанной крышке (стоит около 1000 тг, одевается на свечную шахту и прижимается клапанной крышкой)

Вопрос к знающим людям, масло электричество проводит? если да то может потраивать от того что шахта в избытке масла (ну т.е. уровень масла в шахте равен или выше наконечника свечи)

Сообщение отредактировал Евгений: 04 Август 2010 — 15:08

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Тролль

63-ие бывают и 1.8.

а троить да, может и из-за неработающего цилиндра, скорее всего из-за того что через этот сальник заливает свечу.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 schped

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 kaifusha!

спс. буду смотреть. мб вы и правы.
у меня возникло еще 2 вопросика,
1-как правильно,и ваще как, чистить форсунки?
2-какое масло посоветуете лить в мой движек?
заранее спс.

братец у тебя скорее всего забита фарсунка на 3 горшке стопудово! я на яврике тоже мучился пока фрсунки не помыл. процедура простая гдето на час работы и минимум затрат! могу рассказать в деталях: 87773996611

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 schped

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 kaifusha!

лучше напиши сюда если не сложно. а то с москвы звонить както накладно )

в общем отсоединяешь провода фишки чтобы удобнее было добраться до топливной рейки (ДЕТАЛЬ КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ФОРСУНКИ), ОТКРУЧИВАЕШЬ 3 БОЛТА КОТОРЫЕ ЕЕ ДЕРЖУТ и окуратно вынимаешь в верх, чтобы не повредить колечки на форсунках. окуратно вынимаешь форсунки, когда будешь мыть не перепутай их местами, надо найти подходящий разъем с плюсом и минусом (не перепутай) на снятые форсунки. покупаешь CARB для промывки карбюраторов, чем и предстоит их промывать.берешб любой шприц, отрезаешь самый кончик на который одевается игла, этот кончик надеваешь на красную трубочку которая идет вместе с CARBом, нагреваешь слегка и оккуратно засовываешь в верхнюю часть форсунки, где отверстие побольше. минус от фишки на аккумулятор а плюс быстро размыкаешь замыкаешь (на постоянно плюс не оставляй спалишь форсунку) вообще тебе нужен один помошник чтоб ты держал форсунку и нажимал на балон с CARBом, а помошник замыкал плюс на аккумуляторе. по 20 сек каждую промывай, затем положи пусть откиснут и еще на раз и пусть сохнут. будешь собирать каждое колечко помажь литолом чтоб не сохли. соберешь заведи и проверь чтоб бенз не побежал, а если побежит то надо менять колечки, товар не дефицит. как мог объяснил!

Читать еще:  Бортовой компьютер показывает неисправность двигателя

Ошибка p0638 Mitsubishi L200

FAQ_L200_new

parent nodes: FAQ_L200_new

Двигатель

parent nodes: Двигатель

выхлопная cистема

parent nodes: выхлопная cистема

диагностика катализатора

parent nodes: Двигатель

parent nodes: ГРМ | ТО90

болт шкива коленвала

parent nodes: ГРМ

ремень балансирных валов

parent nodes: ремень балансирных валов

работы с балансирным ремнем

parent nodes: ремень балансирных валов

регулировка ремня балансирных валов

parent nodes: ГРМ

Ремень ГРМ

parent nodes: Ремень ГРМ | ТО90

проверка автоматического натяжителя

parent nodes: Ремень ГРМ

работы с ремнем ГРМ

parent nodes: Двигатель | Проблемы и решения | Управляющие мозги Ну вот, собственно, список. На «» и на «/» внимания не обращать! Лень форматировать. P0016 Crank angle sensor/Camshaft positi sensor phase problem P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input P0088 Comm rail high pressure malfuncti P0089 Sucti ctrol valve stuck P0093 Fuel leak problem P0102 Air flow sensor circuit low input P0103 Air flow sensor circuit high input P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input P0122 Throttle positi sensor circuit low input P0123 Throttle positi sensor circuit high input P0182 Fuel temperature sensor circuit low input P0183 Fuel temperature sensor circuit high input P0191 Rail pressure sensor range/performance problem P0192 Rail pressure sensor low input P0193 Rail pressure sensor high input ошибка P0193 P0201 No. 1 Injector circuit malfuncti P0202 No. 2 Injector circuit malfuncti P0203 No. 3 Injector circuit malfuncti P0204 No. 4 Injector circuit malfuncti P0219 Engine overspeed cditi P0234 Turbocharger overboost cditi P0301 No. 1 Cylinder injecti malfuncti (no injecti) P0302 No. 2 Cylinder injecti malfuncti (no injecti) P0303 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti) P0304 No. 4 Cylinder injecti malfuncti (no injecti) P0335 Crank angle sensor system P0336 Crank angle sensor range/performance problem P0340 Camshaft positi sensor system P0341 Camshaft positi sensor range/performance problem P0403 EGR valve DC motor malfuncti P0405 EGR valve positi sensor circuit low input P0406 EGR valve positi sensor circuit high input P0502 Vehicle speed sensor low Input P0513 Immobilizer malfuncti P0551 Power steering fluid pressure switch system P0603 EEP ROM malfuncti P0604 Random access memory (RAM) malfuncti P0605 Read ly memory (FLASH ROM) malfuncti P0606 Engine-ECU (main CPU) malfuncti P0607 Engine-ECU (sub CPU) malfuncti P0628 Sucti ctrol valve open P0629 Sucti ctrol valve battery short P0630 Chassis number not programmed P0638 Throttle valve ctrol servo suck P0642 Analog sensor reference voltage No. 1 too low P0643 Analog sensor reference voltage No. 1 too high P0652 Analog sensor reference voltage No. 2 too low P0653 Analog sensor reference voltage No. 2 too high P1203 Capacitor insufficient charging P1204 Capacitor excessive charging P1272 Pressure limiter malfuncti ошибка P1272 P1273 Supply pump insufficient flow P1274 Supply pump protecti P1275 Supply pump exchange P1276 Fuel filter exchange P1277 Fuel filter freeze P1625 Injecti quantity compensati value error P1626 Injecti quantity compensati value not coding P2118 Throttle valve ctrol motor current malfuncti P2122 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit low input P2123 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input P2124 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input intermittent P2127 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit low input P2128 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit high input P2138 Accelerator pedal positi sensor (main and sub) range/performance problem P2146 Injector comm 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open P2147 Injector comm circuit earth short P2148 Injector comm circuit battery short P2149 Injector comm 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open P2228 Barometric pressure sensor circuit low input P2229 Barometric pressure sensor circuit high input P2413 EGR system performance U1073 Bus U1101 ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS) U1102 ASTC-ECU time-out ошибка U1102 U1109 ETACS time-out U1117 Immobilizer-ECU time-out U1190 Can’t receive fault detecti ctrol signal ошибка P1901 ошибка P0093

parent nodes: Коды ошибок

ошибка P0093

parent nodes: клапан давления ТНВД | Коды ошибок | ошибка P0093

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector