Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант)

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант)

Краткий обзор автомобиля Mitsubishi Galant VIII Restyling:

  • Дата производства — 2002 г. (в России с 2007 г.)
  • Производитель — Mitsubishi Motors
  • Страна производства — Америка (USA)
  • Модель — Galant (EA3A)
  • Модификация — 2.4L (4G64)
  • Двигатель — инжектор, бензин
  • Мощность — 150 л.с.
  • Трансмиссия — 5-ст АКПП (автоматическая)
  • Объем двигателя — 2350 куб.см.
  • Цвет кузова — бордовый металлик, перламутровый
  • Салон — серый, велюр

Комплектация:

  • Система курсовой стабилизации
  • Антиблокировочная система (ABS, встречается не на всех моделях)
  • Кондиционер (реже, но встречается климат-контроль)
  • Круиз-контроль (устанавливался на большинстве моделей)
  • 2 фронтальные подушки безопасности
  • Регулировка сидений водителя и пассажира в горизонтальной плоскости
  • Регулировка руля по вертикали
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал

О восьмом поколении Mitsubishi Galant

Дизайнер: Акинори Наканиши Общие данные:

  • Производитель: Япония, Америка, Европа
  • Годы производства: 1996-2006
  • Иные обозначения: Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Aspire
  • Типы кузова: седан, универсал

Характеристики:

  • Длина: 4610 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1420 мм
  • Колёсная база: 2635 мм
  • Разгон до 100 км/ч: 8,9 сек.
  • Объём бака: 64 л.
  • Бензин — АИ92
  • В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула», а за свой характерный дизайн этот Galant получил прозвище «японский BMW». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с. С 1998 года «Галанты» восьмого поколения оснащались новыми мощными и экономичными двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI (Gasoline Direcl Injection), новыми системами курсовой устойчивости AYC (Active Yaw Control). В 1997 году Галант восьмого поколения завоевал самую престижную награду японской автоиндустрии — «1996-97 Саг of the Year Japan». В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

    Отзыв о Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант)

    Техническое состояние. Свой автомобиль 2002 года мы приобрели в 2012 году с пробегом в 127000 миль. Для своих лет Галант выглядел очень достойно. Оцинкованный кузов коррозия почти не тронула, лишь кожух глушителя местами покрылся сильной ржавью и на крыше возле лобового стекла появились маленькие «рыжики» диаметром 3-6 мм — видимо следствие неаккуратной замены стекла. Дно, конечно, было покрыто естественным слоем ржави, которая не успела за 10 лет въесться глубоко. После покупки под замену сразу пошли ремни ГРМ и балансира (жизненно-важная необходимость), водяная помпа (чтобы потом снова не платить за разборку блока ГРМ) и задняя подушка двигателя (после чего исчезла вибрация рулевой колонки). Масло и масляный фильтр — само собой, затем менял их каждые 6-7 тысяч. Спустя пару месяцев и нескольких поездок свыше 1200 км решил провести очередное ТО, т.к. всё это время при проезде неровностей напрягал стук в области переднего левого колеса. Итог диагностики: заменён передний левый рычаг, подшипник ступицы (там же). Тут же заменил боковую и переднюю подушки двигателя, стойки стабилизаторов. Лакокрасочное покрытие сохранилось очень хорошо. Исключение составляли лишь капот, на котором местами облез лак и покрытие пошло сколами от встречного гравия. Вскоре капот был перекрашен и сверкал перламутром! Не дошли руки лишь по покраски крыши, дабы удалить «рыжиков».

    Моторное масло машина расходовала примерно 300-500 граммов на 1000-1500 км пробега. Сначала поездил на Castrol’е (2-2,4 тыс.руб.), затем сменил масло на Visco BP (1,2-1,4 тыс. руб.). На заключающем этапе вождения перешёл на Castrol (500-700 руб.). Моё мнение — разницы я не почувствовал между маслами никакой! Лишь на Виско периодически стучали гидрокомпенсаторы, да и то не часто. Главное требование — правильно подобрать масло к своему автомобилю по соответствующей классификации, и затем регулярно менять, проверять и при необходимости подливать его. Масло и масляный фильтр в Галанте менять можно самому, проблем в этом нет никаких — таково устройство автомобиля! Поставил машину на эстакаду, дал остыть мотору, снял защиту картера (при её наличии), открутил пробку в картере, слил масло, снял фильтр. Затем, наполнив новый фильтр до краёв маслом, поставил его на место; залил масло — и в путь! Всего делов, включая 15-минутный перекур, на 20 минут. Экономия — 400-800 руб. (в зависимости от региона и престижности сервиса). Через полгода во время одного из посещений своего сервиса и замены свечей оказалось, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность и моторное масло заливало свечи. После устранения неисправности расход масла сократился еще немного. Двигатель снаружи почти не слышно, урчит мягко, но при резком наборе скорости рычит мягкими басами.

    Коробка передач моего Галанта — 5-ступенчатая автоматическая имела ручные режимы управления переключением скоростями: L (Low, пониженную), 2 (максимум 2 скорости), 3 (максимум 3 скорости), а также стандартные D (драйв, вождение), N (нейтральная), R (задний ход) и P (парковка). Переключение передач осуществлялось с легкими рывками, практически не ощутимыми, но ведь это и не вариатор! Из минусов коробки — отсутствие возможности автоматического переключения на высшую передачу (например, на 3-ю) из текущего режима (например, из «2»), при превышении ограничения оборотов двигателя для данного режима (и на 4-ю из режима «3»). Такая функция реализована в современных моделях автомобилей, когда коробка в целях безопасности автоматически переключается на высшую передачу при превышении оборотов на максимальной скорости выбранного режима вождения. Несколько раз за период эксплуатации авто мне пригодился режим «L». Первый раз — во время движения по песку вблизи реки Оки, а затем на горной дороге по пути в Адлер, когда на крутом подъёме было необходимо объехать препятствие. Масло в коробке на момент покупки было достаточно светлое, поэтому вопрос его замены в течение года, когда я управлял этим автомобилем, не стоял.

    Читать еще:  Двигатель peugeot 307 характеристики

    Бензин по паспорту следовало заливать 92-й. Но машинка предпочитала 95-й — на нём тяговая мощь двигателя существенно возрастала и снижался расход. Итак: 92-й бензин дешевле, но его требуется больше из-за повышенного расхода; 95-й дороже, но его нужно меньше и машина лучше набирает обороты. Мое резюме: лить 95-й. Заправки только на Lukoil и крупных станциях ТНК (на маленькие часто завозят топливо 4-го и даже 3-го классов!), в случае отсутствия оных — Shell или Газпромнефть. Роснефть с её говнотопливом — в топку!

    На трассе автомобиль прекрасно держит дорогу. Плавный ход и низкая, мягкая посадка обеспечивают Mitsubishi Galant отличные ходовые качества! Подвеска сглаживает неровности дороги и Вы практически не ощущаете такие мелочи, как выбоинки и разделители дорожного покрытия. Оборотистый двигатель объёмом 2,4 литра и 150 «лошадей» под капотом датут фору любому современному седану! Прогретый двигатель мгновенно набирает обороты и во время манёвров обгона у Вас не возникнет особого желания утопить педаль акселератора в пол… Её достаточно несколько прижать и Ваш Галант всегда вырвется вперёд первым! Скорость на 110-120 км/ч не ощущается совсем, особенно за городом на трассе. Максимум, который мне удалось испытать, около 160 км/ч — более разогнать на старой резине не решился. Несколько раз ради эксперимента использовал кик-даун и затем — на трассе для обгона. Машина просто срывается «с места в карьер», с максимальной эффективностью использую всю мощь двигателя! По городу в пробках расход бензина составлял около 12-14 л, зимой с кондиционером — до 16 л. На трассе со средней скоростью в 100-110 км/ч и пути длиной в 400 км расход составлял ок. 6-6,5 л.

    Салон авто просторный, недаром Мицубиши Галант считается автомобилем бизнес-класса своих лет. Устройство передних кресел и рычагов управления автомобилем позволяют получать компорт от вождения. Прекрасная шумоизоляция, удобные подлокотники между креслами и на дверях, наличие круиз-контроля скрасят Вам длительные путешествия на большие расстояния и позволят рукам и ногам отдыхать. У Галанта очень вместительный багажник, который лишь немного меньше багажного отсека Dodge Stratus того же класса. Из недостатков можно отметить не слишком большое расстояние между задним и передним рядами сидений, чего не скажешь о Dodge Stratus, где на задних сидениях можно отдыхать вытянув ноги вперёд.

    Краткий отзыв о Mitsubishi Galant (Мицубиши Галант) 8-й серии

    За 10 месяцев эксплуатации и ровно 10 000 миль пробега автомобиль не подводил нас ни разу, несмотря на его возраст! Впечатления от вождения остались прекрасные!

    Готовясь к расставанию со своим Галантом, я постоянно думал о том, что эту бы модель да рестайлить — выпустить бы в том же кузове, но с современной электроникой, системами контроля и безопасности и обновлённым экономичным двигателем! Отличные ходовые качества, сочетание мощи и комфорта Галанта заставят Вас очень долго и придирчиво выбирать свой очередной автомобиль, особенно если «акула» был Вашим первым авто!

    Mitsubishi galant какой двигатель лучше

    Сообщения: 530 Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00 Откуда: Кремль Стаж: с 19.06.2003 Авто: Nissan X-Trail 2,5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 739
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Sobolek » 22 июн 2012, 17:27

    Рейтинг: 181
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение NIK210678840 » 22 июн 2012, 17:30

    Сообщения: 332 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Range Rover :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 099
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 62 раза

    • Цитата

    Сообщение rohn » 22 июн 2012, 17:34

    . внешне прикольный аппарат. но движки «джедаи» не ходят. Там походу не прокладку. а полностью капиталить начнешь как полезешь в мясо..

    Не брать! или взять и еще 150 приготовь. что бы 2-3 года ходил

    Сообщения: 1686 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 436
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

    • Цитата

    Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:36

    Любую бу машину когда берешь,то знаешь, что горько может быть в любой момент!Поэтому когда берешь,нужно быть готовым машину отремонтировать.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Движки джедаи ходят,даже очень ходят. И лучше некоторых не джедаев.Сейчас везде непосредственный впрыск Там просто у тнвд ресурс около 100 тыщ,даже на японском бензине.новый ставишь с форсунками и катаешься.По статиситке много кто новое туда ставил ? А движок так и так чистить надо там,через каждые 100 тыщ.Ну можно егр заткнуть

    Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 24 266
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

    • Цитата

    Сообщение 29 » 22 июн 2012, 17:52

    Не самый удачный автомобиль, что бы обращать на него внимание.

    Дорогие запасные части подвески, не редко проблемная АКПП и мотор, за который возьмется не каждый специалист. Единственный бесспорный плюс автомобиля — внешний вид.

    На рынке полно отличных Японцев за эти деньги, которые будут куда более надежными и дешевыми в обслуживании.

    Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant

    Mitsubishi Galant – автомобиль среднего класса, считавшийся флагманской моделью компании Mitsubishi. Выпускался с 1969 по 2012 год. Всего было произведено девять поколений Galant, а продано – свыше 5 млн экземпляров. Изначально модель дебютировала в качестве 4-дверного компактного седана, который с каждым новым поколением увеличивался в размерах. В результате Galant стал на равных конкурировать с Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и другими представителями D-класса. До 1994 года машину выпускали только в Японии, а затем было организовано производство в штате Иллинойс (США) на заводе, ранее подконтрольном DSM (Diamond Star Motors).

    Читать еще:  Шум при работе двигателя логана

    Масло в двигателе Mitsubishi Galant – как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В сложных условиях эта процедура выполняется через 6-7 тыс. км – например, если выявлены следующие признаки: недостаточный уровень масла, помутнение, наличие осадка или горелого запаха – все это указывает на ухудшение качества жидкости. Кроме того, срок годности масла сокращается, как правило, под негативным воздействием внешних факторов: агрессивная езда по бездорожью или в светофорных пробках, включая резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Буксировка тяжелых прицепов и езда в пыльных условиях тоже может значительно снизить эффективность моющих присадок.

    Двигатель Mitsubishi Galant – сколько масла заливать

    Восьмое поколение EA1A, 1996-2005

    Galant 8-го поколения имел совершенно новый дизайн в сравнении с предшественником, продажи которого оказались очень слабыми, и причиной этого была спорная внешность. В результате модель 1996 года выделялась спортивным и хищным оформлением со всех ракурсов, особенно в передней части кузова. Более того, из-за такого внешнего облика Galant VIII вполне заслуженно получил прозвище «акула».

    Машину предлагали в кузовах седан и универсал. В Японии пятидверная версия имела обозначение Legnum. Благодаря проделанной работе над ошибками Galant снова стал популярным, а в 1996 и 1997 годах даже становился победителем конкурса «Автомобиль года в Японии».

    Спортивный образ автомобиля идеально подчеркивала «заряженная» модификация VR-4 с 2.5-литровой «шестеркой» твин-турбо с мощностью 280 лошадиных сил. В 1996 году Galant получил обновленные двигатели с системой GDI (непосредственный впрыск). Что касается оснащения, то комплектации Galant для японского рынка ничем не отличались от европейских версий.

    Для европейцев предлагали двигатели от 2.0 до 2.5 литра, а в США еще были доступны моторы 2.4 4G64 (144 л. с.) и 3.0 V6 6G72 (144 л. с.), однако они не имели системы GDI. Несмотря на прекращение выпуска в 2003 году, Galant 8-го поколения оставался актуальным для РФ и Японии (до 2005 года). В это время японская версия выпускалась с мотором 2.0 GDI (145 л. с.) и была предназначена только для таксомоторных компаний.

    Бензиновые двигатели 1998-2003
    • 2.0 133 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3, А2, А3, API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.5 161 л. с. (6A13), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

    Девятое поколение DJ1A, 2006-2012

    Lancer девятого поколения построен на платформе PS и был доступен только в кузове седан. В сравнении с предшественником машина значительно увеличилась в размерах. По сути, это уже был полноценный автомобиль D-класса, способный конкурировать с Mazda 6 и Toyota Camry. Однако машина утратила спортивный образ с хищными очертаниями акулы, свойственными предыдущей модели.

    Тяжеловесные формы и увеличенные габариты придали Галанту солидности и статусности. Тем не менее, внутри автомобиль не выделялся продвинутым салоном с высоким качеством материалов, особенно если сравнивать с одноклассниками. По оснащению автомобиль не превосходил конкурентов, но за управляемость многие эксперты ставили Галанту положительные оценки. В Россию машину поставляли с бензиновым 2.4-литровым мотором мощностью 158 л. с. В других странах были доступны более мощные «шестерки» с объемом 3.8 литра (233-261 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 5-ступенчатый «автомат».

    Бензиновые двигатели 2006-2008

    2.4 158 л. с. (4G69), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Galant

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5w-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может быть и другой. Ведь параметр SAE подбирается в зависимости от тех климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно летняя эксплуатация потребует масла с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если пользоваться автомобилем круглый год, тогда можно залить всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Mitsubishi Galant – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно использовать и сравнительно недорогое масло-аналог. Рекомендуются проверенные торговые марки Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важное значение имеют характеристики продукта. Например, особое внимание стоит уделить допуску API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Так, на примере бензинового Galant 8-го поколения, выпущенного в 1996 году, определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и API-SG. Для машин поздних лет, произведенных в 2006 году, рекомендуется полусинтетическое масло API-SJ. Что касается «Галанта» девятого поколения образца 2003 года, то для этого автомобиля подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин 2010 года и позже подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

    Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для заправки в двигатель Mitsubishi Galant.

    • Shell Helix HX7 art 550040315
    • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
    • Motul 8100 X-Clean art 106377

    Замена масла на Митсубиси Галант 8

    Mitsubishi Galant 9 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Mitsubishi Galant 9

    ➖ Маневренность
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Дизайн (спереди)

    Плюсы

    ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон

    Читать еще:  Что такое топовый двигатель

    Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.

    Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).

    За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.

    Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше

    Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.

    Видео отзыв

    Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

    Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

    В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

    Недостатки, ну а как же без них:
    1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
    2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
    3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
    4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
    5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

    Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

    Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

    Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

    Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

    Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

    — «Жучки» в салоне даже у новой машины;
    — Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
    — Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
    — Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
    — На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
    — Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
    — Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

    Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

    — слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
    — коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
    — кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
    — низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см.
    — регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
    — экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
    — динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
    — не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
    — плохая шумоизоляция.
    — нет парктроников.

    + высокий клиренс.
    + отличная подвеска.
    + динамичный разгон.
    + просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
    + небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
    + недорогое обслуживание.
    + дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

    Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector