Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию. И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – Outlander, получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

В середине октября 2020-го опять-таки в онлайн-режиме состоялся дебют рестайлингового кроссовера, ставшего «первым шагом на пути к следующему поколению дизайна Mitsubishi». Что до самой модернизации, то она оказалась действительно масштабной: пятидверке серьезно «перерисовали» экстерьер, переделав переднюю и заднюю части, улучшили интерьер, установив, в том числе, новую медиасистему и добавили не доступных прежде современных опций, а для России – еще и отделили новый базовый двигатель.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рельефная крышка багажника традиционного вида и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Размер и вес

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4545 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить 331 литр поклажи, да еще и обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1049-1172 литров (в зависимости от наличия панорамной крыши, предлагаемой в качестве опции).

В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • По умолчанию кроссоверу полагается алюминиевый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и системой подъема клапанов на впуске и выпуске, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 198 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
  • На «вооружении» более дорогих версий находится 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).

Оба мотора сочетаются исключительно с клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим), однако «младший» вариант – только с ведущими передними колесами, а «старший» исключительно с системой полного привода.

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Скорость, динамика и расход

Японский компактный кроссовер максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка потребляет от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега (в зависимости от версии).

Конструктивные особенности

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross появился весной 2021 года, а предусмотрено для него три варианта оснащения на выбор – Intense, Instyle и Ultimate (первые два – только с атмосферным мотором, а последний – исключительно с турбированным):

  • В «базе» машина стоит 2 379 000 и обладает: семью подушками безопасности, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом боковых зеркал, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами и фонарями, подогревом руля и всех сидений, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками, медиасистемой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, двухзонным «климатом» и прочими опциями.
  • За комплектацию Instyle дилеры минимально просят 2 469 000 рублей, а добавляются в ней: мониторинг слепых зон, передний и задний парктроники, камеры кругового обзора, система предупреждения об опасности наезда сзади, комбинированная отделка салона, аудиосистема с восемью динамиками, более продвинутый медиацентр, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.
  • «Топовое» исполнение не купить дешевле 2 719 000 рублей, и оно может также похвастать (помимо турбодвигателя и полного привода): адаптивным «круизом» и панорамной крышей с электрическим люком.
Читать еще:  Что такое двигатели сельсины

Отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross 2022: обзор, характеристики, фото

Описание и наиболее важные особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2022: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, оснащение и цена. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Официальный показ первой версии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross состоялся еще 3 года назад. Автомобиль выпускался на базе старой платформы GS, но с момента выпуска позиционировался как свежий и «заряженный» автомобиль с презентабельным дизайном и множеством обновлений.

Однако в процессе эксплуатации новинки автомобилисты выявили множество проблем и недочетов, затрагивающих бортовое оснащение, ходовые качества и прочие параметры машины. Производители учли все жалобы и пожелания своих клиентов, поэтому решили разработать усовершенствованную модель – Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Внешний вид

Изначально Eclipse являл собой переднеприводное спортивное купе с мощными двигателями и выдающимся дизайном. Но на фоне активно растущей конкуренции модель потеряла спрос со стороны потребителей и вскоре была забыта на несколько лет до 2018 года, когда японский концерн презентовал необычную версию Cross. Версия 2022 года олицетворяет лучшие наработки автопроизводителя и имеет массу высокотехнологических обновлений.

В первую очередь следует отметить, что кузов модели увеличился на 14 см в длину. При этом дополнительное место появилось в багажном отделении. Несмотря на расширение базы, автомобиль остается меньше Honda CR-V, хотя колесные базы идентичные.

В оформлении экстерьера новинки преобладают черты фирменной концепции, разработанной дизайнером Стивом Маттином. Этот стиль остается популярным до сих пор и активно эксплуатируется ведущими автоконцернами со всего мира.

Eclipse Cross – первый кроссовер японского концерна с нестандартным дизайном бампера и кузова в целом. В нем используется Х-образная стилистика, массивные боковые ниши с интегрированной LED-подсветкой и множество других интересных акцентов.

Лицевая проекция новинки была переработана. Теперь возле мелкоячеистой решетки радиатора есть две группы фонарей – верхняя секция состоит из светодиодных элементов, а нижняя – из противотуманных огней.

Также инженеры поменяли дизайн решетки радиатора. Эта конструкция стала меньше, но выразительнее. Спортивный и динамичный облик машины делает ее узнаваемой на фоне конкурентов и общего потока машин. При этом он больше олицетворяет внедорожные свойства, а не стилистику городского кроссовера.

В рестайлинговой модели отсутствует необычная световая панель сзади, и наблюдается апгрейд дверцы багажника. Такие меры нацелены на улучшение обзорности в зеркала заднего вида.

На корме находится выпирающий спойлер, который привлекает к себе внимание. Создается впечатление, что в этом месте есть ниша для размещения запасного колеса, однако это не так.

Новинка 2022 модельного года будет выпускаться в следующих кузовных расцветках:

  • красный бриллиант;
  • бронзовый металлик;
  • белый бриллиант;
  • голубая молния;
  • меркурий/серый металлик;
  • серебряный сплав/металлик;
  • лабрадор/черный жемчуг.

В целом, экстерьер модели стал выразительным и узнаваемым. Ожидается, что машина будет привлекать представителей как молодого, так и более старшего поколения.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022

Внутреннее наполнение Mitsubishi Eclipse Cross 2022 тоже получило комплекс интересных обновлений. Теперь дисплей информационно-развлекательного комплекса сместился ближе к водителю, а сенсорные элементы управления были заменены физическими. По мнению автомобильных журналистов, подобная трансформация была сделана с целью размещения в передней части салона удобных подстаканников.

Сенсорный экран имеет функциональный тачпад и 4 физические клавиши на центральном тоннеле. Перед глазами водителя находится проекционный экран, на котором дублируются показатели с приборной панели.

Что касается запаса свободного места для седоков заднего ряда, то здесь наблюдаются проблемы предыдущих версий – находиться внутри высокорослым пассажирам не совсем комфортно. Спереди подобный дискомфорт отсутствует.

Гибкая концепция заднего дивана позволяет быстро трансформировать его для расширения запаса свободного места в багажнике. Благодаря этому можно брать с собой дорогу много вещей и наслаждаться незабываемым путешествием на большие расстояния. В распоряжении водителя – панорамный люк с электрическим приводом, который дополняет поездку приятными эмоциями.

По другим параметрам внутреннее убранство Mitsubishi Eclipse Cross 2022 демонстрирует стилистику и дух японского автоконцерна. Водителю доступен стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», информативная приборная панель, массивное торпедо с симметричными дефлекторами обдува, а также площадка для управления настройками климатического комплекса.

Автомобиль предлагается в 5-местной компоновке кузова. Передний ряд сидений характеризуется продуманным профилем, усиленной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен диван с возможностью настройки угла наклона спинки и длины.

В стандартной конфигурации объем багажника составляет 331 л. Если сложить задний ряд кресел в пропорции 60:40, вместительность будет увеличена до 1049-1172 (точный показатель зависит от наличия панорамной крыши, которая предлагается как опция за дополнительную плату).

Читать еще:  Датчики температуры для лодочных двигателей

В подпольном пространстве можно найти полноразмерное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов для обслуживания авто в дороге.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата по-прежнему используется 1,5-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» с турбированным нагнетателем и мощностью 152 л.с. (для российского рынка и 163 л.с. для европейского) с тягой 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель имеет настраиваемые фазы газораспределения, непосредственную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ типа DOHC.

Следующий мотор имеет объем 2-литра, распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ с цепным приводом и систему изменения фаз газораспределения. Заявленная в официальных характеристиках мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте 198 Нм.

Две силовые установки комплектуются только клиноременной вариативной трансмиссией JATCO CVT8 с предусмотренными 8 фиксированными передачами и «спортивной» надстройкой. При этом «младшая» версия имеет лишь переднеприводную платформу, а «подогретая» – полноприводную.

Применение компактного турбонагнетателя положительно сказывается на экономичности машины, позволяя уменьшить расход топлива на 100 км пути. Также эта технология сводит к минимуму турбо-задержку, повышая динамичность из-за прямого впрыска топлива и турбонаддува. В спортивном режиме кроссовер становится достаточно резвым и агрессивным. Он моментально откликается на нажатия на педаль акселератора и быстро набирает скорость.

В автомобиле используется полный привод с технологией Super All-Wheel Control, предусматривающий наличие многодисковой муфты. Она предназначается для мгновенного перебрасывания до 50% мощности на задние колеса с помощью переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления крутящим моментом.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6,9 до 7,7 литра/100 км.

Эклипс Кросс 2022 производится на базе Mitsubushi GF Platform, которая используется и в модели Outlander 3-го поколения. Эта конструкция состоит из множества деталей из высокопрочных сортов стали. Спереди подвеска оснащена независимыми классическими стойками MacPherson, а сзади – многорычажной системой (на двух осях) с поперечными стабилизаторами устойчивости и классическими пружинами.

В машине есть «короткая» рулевая рейка с электрическим усилителем. Эта технология была доработана ведущими японскими инженерами, поэтому она стала еще лучше и эффективнее в эксплуатации. Еще в кроссовере установлены вентилируемые тормозные диски спереди и обычные механизмы – на задних колесах. Тормозная система подключена к комплексам ABS, EBD и прочим высокотехнологическим средствам комфорта и безопасности.

Оснащение и цена Mitsubishi Eclipse Cross 2022

В новинке Mitsubishi Eclipse Cross 2022 используются самые продвинутые средства активной и пассивной безопасности. Среди них:

  1. Система снижения вероятности лобового столкновения. Этот комплекс анализирует дорожную обстановку в режиме реального времени, определяя наличие автомобилей или людей на пути транспортного средства. В случае угрозы столкновения водитель получает соответствующее уведомление. Если машина двигается не быстро, а автомобилист никак не реагирует на рекомендации системы, она автоматически задействует тормоза для снижения скорости или полной остановки транспортного средства.
  2. Мониторинг «мертвых зон». Крайне полезная функция, отслеживающая движение по обе стороны машины. Если другое транспортное средство оказывается в одной из «слепых зон», владелец Mitsubishi Eclipse Cross 2022 получает характерный звуковой сигнал и световое оповещение;
  3. Предупреждение о перекрестном движении сзади. Комплекс задействует радар для оценки перекрестного движения в задней части машины. Функция наиболее полезна при выезде с парковочного места.

В стандартной комплектации есть 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра с поддержкой управления со смартфона (SDA).

На рынке России рестайлинговую модель можно будет купить ближе к концу текущего года. Она будет доступна в 3 комплектациях – Intense, Instyle и Ultimate. Первые две серии будут комплектоваться исключительно атмосферными движками, а последняя – турбированным.

Цена базовой комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2022 может достичь 2 379 000 рублей. В эту стоимость входят полный набор подушек безопасности (7 штук), навигационный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, колесные диски на 18-дюймов из легкосплавных материалов, а также LED-оснащение головной оптики и фонарей.

Водителю доступен подогрев рулевой колонки и всех посадочных мест, 4 электрические стеклоподъемники, акустика на 6 динамиков, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики атмосферных осадков и освещения, 2-зонный климатический комплекс и масса других интересных опций.

При выборе комплектации Instyle нужно быть готовым заплатить от 2 469 000 руб. Помимо вышеперечисленных опций, в автомобиле появится система отслеживания «слепых зон», функциональный парковочный ассистент с датчиками сзади, камеры для обзора в режиме 360 градусов, средство оповещения о риске столкновения сзади, комбинированная обшивка салона, 8 динамиков акустического центра, расширенный функционал мультимедиа и бесключевой доступ.

Премиальный вариант стоит от 2 719 000 рублей. В нем есть турбированный двигатель и полноприводная платформа, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электрическим приводом люка.

Заключение

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 – роскошный представитель сегмента компактных кроссоверов, у которого есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Новинка олицетворяет лучшие достижения в автомобильной промышленности и запросы современного рынка. Она может смело конкурировать с Mistubishi AXS, Toyota C-HR, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Kia Sorento и прочими SUV.

Среди главных достоинств модели можно выделить:

  • переработанный и улучшенный дизайн кормовой части;
  • усовершенствованный кузовной дизайн и богатое оформление салона;
  • расширенный список функций в бортовом оснащении;
  • конкурентноспособную стоимость;
  • большой запас пространства для ног пассажиров.

При этом в машине отсутствуют дорогостоящие отделочные материалы, а расход топлива выше среднего.

Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022:

Описание и наиболее важные особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2022: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, оснащение и цена. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Читать еще:  Что такое прогильзовать двигатель

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector