Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX I (2010-2019) – одиночка

Mitsubishi ASX I (2010-2019) – одиночка

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. SUV прошел через два фейслифтинга — в 2012 и в 2016 году.

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта — 20 000 рублей, а работ по замене — около 6000 рублей.

Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.

Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Система полного привода замечаний не вызывает.

Ходовая

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки — 5-8 тыс. рублей.

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии — в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Заключение

Mitsubishi ASX I еще со старта своего карьерного пути демонстрировал неплохую надежность. С годами картина меняется не сильно, хотя и не обходится без досадных мелочей.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Внешнее оформление, оформление салона

В таком автомобиле как Мицубиси ASX технические характеристики заслуживают особого внимания, но рассмотрим для общего представления сначала его дизайн и заглянем в салон. Главное, что стоит отметить, это абсолютно новая для Mitsubishi цветовая палитра из 8 цветов.

Для этой модели компания специально разработала эксклюзивный цвет – бирюзово-голубой (Kawasemi Blue).

Нижняя часть бамперов и порожки не окрашены в цвет корпуса, что создает дополнительную продольную линию и указывает на спортивный стиль автомобиля. Разработчиками Mitsubishi ASX за основу была взята платформа Outlander XL, сохранив при этом ширину колесной базы 2670 мм, что при таких компактных размерах для кроссовера весьма удивительно. От Outlander автомобилю досталась и подвеска, однако, учитывая гораздо меньшую массу ASX, жесткость при езде сильно снизилась.

Читать еще:  Двигатель 2jz какое масло лить

На ASX использована абсолютно новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, угол освещения которых составляет 160 градусов. Задние фары оригинально выстроены в горизонтальную линию. Весьма органично вписываются в общий образ крупные зеркала заднего вида, которые оборудованы дополнительными поворотными сигналами. Применяемые 17-ти дюймовые литые колесные диски из алюминия зрительно увеличивают кроссовер. Также стоит отметить довольно большой объем багажника Mitsubishi ASX, составляющий 415 литров. Кроме того, в нем установлен сабвуфер и полноразмерное запасное колесо, специально используемое в модификациях ASX, поставляемых на российский рынок. Размеры погрузочного проема вполне большие, при этом оптимальный угол подъема задней двери ничуть их не уменьшает.

В салоне Mitsubishi ASX особое внимание привлекает приборная панель, в частности дисплей навигатора на семь дюймов, отображающий основные функции управления и транслирующий изображение с камеры заднего вида. Кроме того, он снабжен довольно яркой и одновременно мягкой подсветкой.

Салон в Mitsubishi ASX очень просторный, что позволило разместить в нем достаточно широкие сидения, при этом оставив между ними широкое пространство. Также салон украшает панорамная прозрачная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом. Комфортную температуру в салоне поддерживает климат-контроль с интуитивным управлением.

В отличие от других автомобилей, ранее выпускаемых компанией Mitsubishi, руль в ASX регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что дает возможность выстроить положение руля и сиденье под любого водителя.

Вариации двигателей, трансмиссия

Рассматривать в Mitsubishi ASX технические характеристики начнем с обзора силовых агрегатов кроссовера. Модификация кроссовера с передним приводом доступна с двигателем, объемом 1,6 литра, способным развивать мощность в 117 лошадиных сил. Такой двигатель комплектуется только механической коробкой передач. Комплектация автомобиля с таким мотором будет самой доступной. Также для переднего привода доступен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 140 лошадиным силам. Такой агрегат оснащается бесступенчатой трансмиссией, которая характерна и для самой мощной версии Mitsubishi ASX, а именно оснащенной 2,0-х литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил. Оборудована такая модификация, разумеется, полным приводом.

Дизельная модель Mitsubishi ASX в Россию не поставляется, поэтому все силовые агрегаты, доступные в нашей стране – бензиновые.

Безопасность, комплектации и цены

В Mitsubishi ASX в достаточном количестве имеются системы активной и пассивной безопасности, что характеризует его как автомобиль высокого класса. Так, в ASX – целых семь подушек безопасности, включая маленькую подушечку для колен водителя. Кроме того, машина оборудована системой помощи при экстренном торможении и системой помощи водителю при старте на крутом подъеме. Также система торможения оснащена антиблокировочной системой колес, системой электронного распределения тормозных усилий и регенеративной системой торможения. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, которая разработана по запатентованному компанией алгоритму.

Наиболее доступной модификацией Mitsubishi ASX является комплектация с двигателем 1.6 литра «Inform», цена которой начинается от 750 000 рублей. За ASX с двигателем 1.8 литров комплектации «Invite» необходимо будет заплатить от 930 000 рублей.Ну, а наиболее доступный Mitsubishi ASX с полным приводом, объемом 2.0 литра и комплектации «Intense» реализуется по цене от 1 млн. 90 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Немного о внешнем облике и дизайне интерьера

Не так давно стало известно об осуществлении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого кроссовер получил новую отделку некоторых элементов салона, а также незначительные доработки внешнего дизайна.

Вообще, аббревиатура ASX в полном виде звучит как Active Sport X-over, в переводе на русский — «кроссовер для активной езды». Тем самым, создатель выразил основную концепцию, на которую ориентировались разработчики при создании автомобиля.

Следование такому ориентиру прослеживается уже во внешнем оформлении автомобиля. Новый Mitsubishi ASX динамичен и современен, а в некоторых элементах он выглядит как полноценный мощный внедорожник, предназначенный для передвижения по настоящему бездорожью.

Изменения, в первую очередь, коснулись бамперов, при этом наиболее заметным преобразованиям подвергся передний бампер, который теперь выглядит более цельно, благодаря устранению крупной нижней контрастирующей вставки и обновлению формы посадки противотуманных фар. Некоторым преобразованиям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешнем облике появилось большое количество хромированных деталей, что добавило кроссоверу изящности и стиля.

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь изменений гораздо меньше. Салон также является пятиместным, также расположены элементы на приборной панели. Ну, а наиболее значительными преобразованиями являются новое рулевое колесо, использование в отделке кресел более дорогих и качественных материалов. Так же, как и во внешнем облике, внутри появилось много хромированных вставок, которые расположились на дверных панелях. Кроме того, новый ASX снабжен обновленной аудиосистемой и новым устройством навигации. В целом интерьер Mitsubishi ASX нового модельного ряда сохранил присущие прошлому поколению отличную эргономичность и высокий уровень комфорта.

Двигатель, трансмиссия и топливные расходы

В нашей стране кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступны также и версии с дизельным мотором.

Дизельный силовой агрегат решено не поставлять в Россию и страны СНГ по причине плохого качества дизельного топлива, которое за весьма короткий срок может привести двигатель в негодность.

Однако линейка бензиновых двигателей ASX достаточно обширна и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

1. Четырехцилиндровый двигатель, сконструированный еще в 2004 году, но подвергшийся с тех пор некоторым изменениям. Сконструирован такой агрегат на базе цельно-алюминиевого блока и оснащен системой распределенного впрыска. Также для него характерен цепной привод с двумя распределительными валами. Основные показатели данного двигателя следующие:

  • Рабочий объем в 1,6 литра, позволяющий развивать мощность до 117 л.с. при 6100 об/минуту;
  • Пик крутящего момента у такого мотора составляет 154 Нм при 4000 об/минуту, способствующий разгону автомобиля до 183 км/ч, а также позволяющий разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды;
  • Соответствие требованиям европейских стандартов, что способствует его экономичности. Так, средний расход топлива в городском цикле приближен к 7,8 литров, за пределами города топливные затраты снижаются до 5,0 литров, а при смешанном цикле автомобиль расходует около 6,1 литров топлива.

2. Четырехцилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминия и оборудованный системой распределенного впрыска, распределительными валами и электронной системой регулирования фаз газораспределения. Основные рабочие показатели:

  • Рабочий объем в 1,8 литра, способный развивать максимальную мощность в 140 л.с. при 6000 об/минуту;
  • Максимальный крутящий момент составляет 177 Нм при 4200 об/минуту, способствующий Mitsubishi ASX развить максимальную скорость в 186 км/час и совершить разгон до 100 км/час за 13,1 секунды;
  • Соответствие экологическим стандартам при расходе бензина в черте города около 9,8 литров. За городом потребление снижается до 6,4 литров топлива, а при смешанном режиме езды расход топлива будет составлять примерно 7,6 литров.
Читать еще:  Что такое форсаж инжекторного двигателя

3. Ну, и наконец, основным бензиновым мотором для Mitsubishi ASX выбран двигатель, рабочий объем четырех цилиндров которого увеличен до 2,0 литров. Такому агрегату присущи следующие основные характеристики:

  • мощность в 150 л.с. при 6000 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент составляет 197 Нм при 4200 об/минуту;
  • способность разгоняться до максимальной скорости 188 км/час, а до скорости в 100 км/час разгон осуществляется за 11,9 секунд;
  • ввиду того, что такой мотор устанавливается для модификаций ASX с полным приводом, экономичным он не является. Так, 6,8 литров составит потребление топлива на трассе, 10,5 литров в городском режиме езды и 8,1 литра при смешанном цикле.

Младший силовой агрегат оснащен механической коробкой передач с пятью ступенями. А два других мотора снабжены бесступенчатой автоматической трансмиссией. Системой автоматического полного привода комплектуются только версии с двигателем, объемом 2,0 литра. Остальными двигателями оборудованы модификации с передним приводом.

Безопасность, комплектации и цены

В новом Mitsubishi ASX были доработаны некоторые характеристики подвески, качество которой приблизилось к уровню Outlander, что способствовало улучшению ходовых качеств кроссовера. Также автомобиль был укомплектован более жесткими передними рычагами и новыми амортизаторами, подвергшимся дополнительным настройкам. Спереди применяются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а в задней части используется многорычажная система подвески. Кроме того, все колеса снабжены конструкторами вентилируемой тормозной системой с дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов.

Рулевое колесо оснащено механизмом реечного типа, который дополнен современным электроусилителем. В автомобиле Мицубиси АСХ технические характеристики — клиренс в частности, заявленный в размере 195 мм полностью соответствует действительности. Как показывают проведенные тест-драйвы автомобиля — именно такое расстояние до земли от наиболее низких элементов автомобиля. К тому же, во многих местах дорожный просвет достигает 200 мм.

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается на российском рынке в очень широкой линейке комплектаций:

  • Модели с младшим двигателем могут иметь три вида комплектации: «Inform», стоимость которой составит 729 000 рублей, «Invite» стоимостью 759 990 рублей и «Intense» за 809 990 рублей.
  • Двигатель с объемом в 1,8 литра оборудуется в комплектации «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена при этом будет составлять от 829 990 до 949 990 рублей.
  • Двигатель объемом 2,0 литра предусматривает еще большее количество вариантов комплектации, к перечисленным выше здесь добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Цена кроссовера при этом, конечно, увеличивается и будет составлять около 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную оснащенность необходимо будет заплатить 1 229 000 рублей.

Однако указанные цены актуальны исключительно для моделей автомобиля, окрашенных в базовый белый цвет. Выбор же какого-либо другого цвета предусматривает дополнительную оплату в 11 000 рублей.

Отзывы автовладельцев

Проведя анализ отзывов о Mitsubishi ASX можно выделить следующие плюсы автомобиля:

  • хорошая управляемость;
  • хорошо настроенный электроусилитель руля;
  • широкий обзор и большие зеркала заднего вида;
  • комфортные сидения заднего и переднего рядов;
  • яркая и информативная приборная панель;
  • красивый салон;
  • большой дорожный просвет.

Но, как и в любом автомобиле, в ASX также присутствуют минусы. Основные из них, отмечаемые автовладельцами:

  • плохая шумоизоляция;
  • невместительный багажник;
  • отсутствие антикоррозийного покрытия на днище и арках;
  • очень мягкая подвеска.

В заключение стоит отметить, что Mitsubishi ASX – это настоящая находка для тех, кто ищет компактный, доступный и недорогой в обслуживании городской кроссовер. Оригинальная внешность, большой клиренс, вместительный салон, надежность и отличная динамика – основные показатели автомобиля, полностью соответствующие действительности.

«Мицубиси АСХ»: технические характеристики. Кроссовер японской компании Mitsubishi Motors

Автомобиль «Мицубиси АСХ», технические характеристики которого имеют ярко выраженную спортивную направленность, создан на собственной платформе Mitsubishi Project Global. Компактный внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2010 года и сразу получил ряд положительных характеристик. Сразу после презентации модели было изготовлено несколько опытных образцов, которые прошли всесторонние испытания на пересеченной местности, на треке и в условиях бездорожья. Все тесты машина прошла успешно. После небольших доработок автомобиль был запущен в серийное производство.

Экстерьер

Машина отличается эффектной внешностью, передок несет массивную решетку радиатора трапецевидной формы в стиле Jet Fighter. Подчеркнуто спортивный дизайн корпуса, снижающийся наклон ската крыши и задок, слегка уходящий вперед, создают клинообразные обводы кузова. Такое дизайнерское решение отличает модель АСХ от других кроссоверов, задняя часть у которых массивна, а контуры крыши встречаются с линией задних дверей практически под прямым углом.

Новые фары

Кузов «Мицубиси АСХ» выгодно подчеркивается линией порогов и нижней кромкой бамперов черного цвета, которые контрастируют с цветом самого автомобиля и создают акцентированную продольную линию. Благодаря нижнему ярусу машина приобретает цельность и законченность в экстерьере. «Мицубиси АСХ», технические характеристики которого связаны с использованием самых последних разработок дизайнерской мастерской Mitsubishi, отличается суперсовременными обводами и принципиально новой системой освещения дороги в ночное время.

Передняя оптика включает в себя три пары ксеноновых ламп с углом освещения в 160 градусов. Плоский луч света охватывает все полотно дороги полностью, включая обе обочины. Встречные автомобили не испытывают затруднений от такого освещения, поскольку веерообразный световой конус стелется понизу, на уровне переднего бампера идущей навстречу машины. Поскольку вопрос осветительных приборов автомобиля всегда находится под пристальным контролем, в ночное время был проведен ряд испытаний модели «Мицубиси АСХ». Тест-драйв показал полное соответствие всех осветительных приборов автомобиля нормам, указанным в международных правилах дорожного движения.

Внешние данные

Задние фонари раскосой клинообразной формы вытянуты к середине вертикально открывающейся двери. Общую гармонию внешности автомобиля дополняют массивные зеркала обратного вида со встроенными поворотниками, дублирующими основные, расположенные на передних крыльях. Визуально увеличивают машину 17-дюймовые колесные диски из литого алюминия.

Цветовая гамма

Для модели «Мицубиси АСХ», технические характеристики которой включают в себя и покраску, было предложено 8 различных вариантов цветов, причем некоторые из них носили эксклюзивный характер и были запатентованы как фирменный колер Mitsubishi. Одним из таких цветов был бирюзово-голубой под названием Kawasemi. Этот колер стал символом экологичности автомобилей «Мицубиси АСХ», подтверждением заботы компании о чистоте окружающей среды.

Интерьер

Внутреннее пространство машины впечатляет своим объемом. Просторный салон для внедорожника — это первое условие успешности машины. Модель «Мицубиси АСХ», технические характеристики которой соответствуют достаточно высокому заявленному уровню комфорта, является одной из самых удобных в своем классе. В салоне свободно размещаются пять человек средней комплекции. Широкие сиденья расположены дистанционно, на достаточном расстоянии друг от друга.

Автомобиль делает комфортным также система климат-контроля с интуитивными сенсорами и функциональной опцией Hands Free Bluetooth. Салон оборудован современной аудиосистемой с чейнджер-автоматом на пять CD. Динамики квадро расположены попарно в разных точках, сабвуфер разместился в передней части багажника, достаточно объемного, с хорошими акустическими параметрами.

Комплектации

Как и любой автомобиль-внедорожник, модель АСХ имеет несколько вариантов оснащения принадлежностями, устройствами и системами функционирования. Для «Мицубиси АСХ» комплектации представлены в трех вариантах: базовая, улучшенная и люкс. В базовый набор входит кондиционер, подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида, полный электропакет, аккумулятор увеличенной емкости и специальное устройство для запуска мотора при низкой температуре.

Читать еще:  Что означает форсировать двигатель

В улучшенной комплектации авто «Мицубиси АСХ» оснащается несколькими системами безопасности, как активными, так и пассивными. Это MATC — устойчивость на курсе, ABS — антиблокировка тормозов, EBD — распределение тормозного усилия с помощью электроники, дополнительные противоаварийные вставки в дверях и задних крыльях по системе RISE, набор подушек безопасности по всему периметру и отдельная подушка для колен водителя.

В комплектацию люкс входит все вышеперечисленное и еще добавляется панорамная крыша с подсветкой из диодных ламп. И как завершающий аккорд машина оснащается системой старта на уклоне до 30 градусов. Эта опция является особо ценной, поскольку только водитель с многолетним опытом способен тронуться передним ходом на крутом склоне, используя ручной тормоз и оптимально подобранные обороты двигателя. С помощью системы дать ход машине с места на уклоне сможет любой, даже неопытный водитель.

Силовая установка

Линейка двигателей для «Мицубиси АСХ», поставляемых на российский рынок, достаточно разнообразна и включает в себя три мотора: объемом 1,6 л, мощностью 117 л. с., 1,8 л с тягой 140 л. с. и мощностью 150 л. с., объемом 2 литра. Автомобиль с двухлитровым мотором оснащается полноприводной трансмиссией, на машину с двигателем 1,8 куб. см устанавливается бесступенчатый вариатор, работающий в режиме Sports mode. Двигатель объемом 1,6 л совмещается с механической коробкой передач на 5 скоростей.

Для модели АСХ также используется серия бензиновых моторов 4А9, которая была протестирована на «Мицубиси Кольт» и показала хорошие результаты. Преимущество двигателей 4А9 заключается в верхнем расположении двух распределительных валов, четырех клапанов на один цилиндр, а также изменяемых фаз газораспределения с управлением электроникой MIVEC.

Аналогичная группа моторов 4В1, работающих на бензине, с теми же характеристиками, но с более совершенной настройкой клапанов устанавливалась на автомобиль в более поздний период производства.

Крупные партии модели АСХ, поставляемые на рынок США и Канады, оснащались дизельными моторами 4N1, или, как их еще называли, Clean Diesel. Система впрыска горючей смеси Common rail и турбина с изменяемой геометрией обеспечивали высокую мощность двигателя при условии применения качественного топлива. В связи с высокими требованиями к качеству горючего модель «Мицубиси АСХ» с дизельным мотором в Россию не поставляется.

Стоимость

Внедорожники японского производства дешевыми не бывают. Даже если машина сломана и продается на запчасти, она все равно дорогая. Тем не менее модель «АСХ Мицубиси», цена которой варьируется от 780 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от технического состояния и года выпуска, можно приобрести в любом регионе России. Скорее всего, это будет автомобиль с бензиновым двигателем, поскольку, как говорилось выше, дизельная версия на российскую территорию не поставлялась.

Мнения покупателей

Среди японских внедорожников есть свои лидеры, у которых проходимость лучше, скоростные характеристики более впечатляющие, уровень комфорта выше. На одной из первых строчек в списке таких машин находится модель «Мицубиси АСХ», отзывы на которую чаще всего замечательные. Владельцы внедорожника отмечают надежность и высокий ресурс автомобиля, просторный салон и мощь двигателя, легкость в управлении и плавность хода. Всеми этими характеристиками обладает кроссовер «Мицубиси АСХ». Отзывы на качество сборки в большинстве своем положительные. Владельцы отмечают также вполне умеренную стоимость технического обслуживания машины.

Новый Mitsubishi ASX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

В начале февраля девятнадцатого в сети появилась информация о том, что кроссовер ASX от компании Митсубиси получит долгожданный рестайлинг. Новая модельМитсубиси АСХ 2021 года обзаведется полностью новым дизайном, в котором будут переделаны чуть ли не все элементы, неплохим для своей стоимости салоном и достойными характеристиками, позволяющими без проблем передвигаться на машине как в условиях города, так и за его пределами.

Все эти изменения позволят компактному кроссоверу выйти на совершенно новый уровень и составить конкуренцию более популярным кроссоверам в данной ценовой категории.

Плюсы и все минусы Митсубиси АСХ

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).

Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

В плане управляемости Mitsubishi ASX — далеко не легковой автомобиль, его кренит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры АСХ заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… её ка -бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал) Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы. Не проблема припарковаться в любом даже в самом плотном дворе. Перевезти что-то небольшое можно в багажнике благо сиденья раскладываются.

Мицубиси ASX — отличная машина, недостатков практически нет! Ну может быть конструкция нижней шаровой и ценник в Казахстане несколько завышен, по-моему, у нас в салоне он стоит как Аутлендер. В меру комфортная подвеска, резвая, полноценный полный привод, вместительный салон и багажник, яркий агрессивный дизайн

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector