Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто Mitsubishi Airtrek

Авто Mitsubishi Airtrek

Кроссовер с передним или полным подключаемым приводом впервые был представлен миру на мотор шоу в Токио в 2001 году. Выпуск авто Митсубиси Аиртрек ознаменовал начало реформ в японской компании, эти реформы заставили производителей взглянуть на конструирование и дизайн машин по-новому.

Модель Mitsubishi Airtrek является паркетным внедорожником созданным на базе седана Lancer Cedia. На конвейере он заменил авто Паджеро Спорт и был создан для пылких сторонников активного образа жизни.

В движение машину Митсубиси Аиртрек приводит один из двух четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра. Каждый из этих двух силовых агрегатов имеет модификации и для переднего и для полного привода.

В качестве трансмиссии устанавливается исключительно четырехдиапазонная автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения скоростей. Если речь идет об автомобиле с полным приводом, на нем устанавливается межосевой активный дифференциал.

Габариты кроссовер Mitsubishi Airtrek имеет следующие: 1710х4410х1550 мм, его дорожный просвет составляет 195 мм, а масса – 1745 кг. Привлекательной частью данного авто стал достаточно низкий кузов высотой всего 1550 мм, он выглядит неординарно и даже оригинально в сочетании с шинами огромного размера и внушительной внешностью.

Выпускается машина Митсубиси Аиртрек только в пятидверном исполнении. Внешне этот кроссовер имеет весьма компактные габариты кузова, именно это обстоятельство и помогает ему использовать стоянки, предназначенные для компактных авто, но в его салоне места достаточно, чтобы поместить пятерых высоких человек. При потребности сиденья заднего ряда можно легко складывать, для этого существует много вариантов, а под полом багажного отделения в салоне создатели предусмотрели множество «тайников» для разных вещей.

Колесную базу автомобиль Mitsubishi Airtrek имеет 2625 мм, а это говорит, что это самая длинная колесная база для данного класса вместе с Ниссан Х-Треил. Благодаря такому обстоятельству, комфортабельность задних сидений по праву можно назвать наивысшей для этого класса.

В 2002 году появляется новый четырехцилиндровый двухлитровый мотор, он может оборудоваться турбиной, за счет чего его мощность возрастает до 250 лошадиных сил. Хорошие ходовые качества авто Митсубиси Аиртрек обеспечиваются благодаря независимым подвескам всех колес, поперечному размещению двигателя и несущему кузову.

В 2003 году создатели унифицировали кроссовер Mitsubishi Airtrek по дизайну с машиной Outlander.

Обзор Митцубиси Эйртрек

Airtrek — это версия Mitsubishi Outlander, для японского рынка. Некоторые считают, что отличия здесь только в расположении руля и косметические. У модели, предназначенной для японской публики, совсем другое внутрисалонное оснащение и техническая часть.

Благодаря успешному продвижению автомобилей класса RV-recreational vehicle, один из крупных автопроизводителей Японии — Mitsubishi Motors Corp решились на создание новой модели. В 2000 году в Детройте на автосалоне был представлен концепт-кар Mitsubishi ASX, он являлся предсерийным образцом конкурента Toyota RAV4, Subaru Forester и Honda CR-V. Эта модель имела все шансы на успех, даже не смотря на то, что припозднилась с выпуском. Теперь конструкторы не совершали прошлых ошибок и воспользовались большим опытом. Mitsubishi пошла по проложенной дорожке — за основу была взята легковая модель Lancer Cedia

В результате получился очень необычный Airtrek — помесь универсала и внедорожника. В отличие от других представителей своего класса, у него изящный вид, привлекательный и комфортный салон. И совсем неплохие «проходимческие»способности. На экспорт машина выпустили после обкатки в Японии, и сразу на двух континентах. Сначала экспортировали в США, а потом добрались и до Старого Света. Правда, перед этим над стайлингом хорошо поработали, подкоректировали внешность в калифорнийской дизайнерской студии компании Mitsubishi и, конечно же, сменили имя. Остается только посмотреть, чем еще отличаются Airtrek и Outlander.

Airtrek не очень похож на своих конкурентов, здесь отсутствует угловатость Forester или рафинированность CR-V. Эта модель выглядит спортивнее и изящнее, в отличие от всех известных нам кроссоверов. Эта машина в потоке выделяется «непохожестью», общая стилистика Airtrek, выглядит не так, как Outlander с облицовкой радиатора похожего на клюв. Эта модель — воплощает все концептуальные Mitsubishi последних лет. Самое необычное в экстерьере это то, что передняя часть оформленна в спортивном стиле —похожие на глаза хищника — четыре фары; огромная, как будто раскрытая пасть, радиаторная решетка сильно напоминает Pajero Sport. Раздутые колесные арки, колеса солидного размера, на 16-дюймовом литье. В этой модели сочетаются два разных стиля — «жесткий низ» от внедорожника, и «рафинированный верх» спортивного универсала. Гармония формы очень удачная.

Читать еще:  Двигатель w12 audi расход

Техническая сторона Airtrek отличается от Outlander, но повторяет версию, предназначенную для американского рынка, особенно, двигатели. На автомобиль установлены те же 4-цилиндровые моторы с объемом 2 и 2.4 л, которые имеют модификации для полного и переднего привода, для японского рынка это двигатели типа GDI ,а не привычные MIVEC.

Планировка интерьера простая и функциональная. Благодаря расположению рычага АКП, он вынесен на приборную панель, освобождается много места на полу между передними сиденьями, работать рычагом АКП намного удобнее, ведь он находится всегда под рукой.

В оформлении интерьера присутствуют два благородных оттенка серого цвета, очень удобные сидения, присутствует ручной режим выбора скоростей в «автомате».

Оснащение великолепно — цветной ЖК-монитор, DVD-навигация следующего поколения и, конечно же, DVD-проигрыватель.Есть помощник парковки — когда включается задний ход, боковые наружные зеркала поворачиваются и показывают не доступные водителю «слепые» зоны.

Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

Модератор: Mystery

Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo AT +TD05

Yuriy ODS 11 янв 2013, 16:07

Всегда мечтал о полноприводном турбовом авто на автомате -люблю комфорт в передвижении по городу, а так же устал от возможностей моторов до 200лс.

Но такое в Украине либо редкость, либо очень дорого.

Увидел MMC Airtrek turbo в продаже, посмотрел, поторговался и купил.

Основные плюсы: мотор от 8го Эволюшена (правда слегка дефорсированный, например клапана не такие жаростойкие = хотя размер идентичен эвиковским), штатный ecu шьется любым настройщикам эвиков(в отличии от Otlander’ов с их электронной дроссельной заслонкой и очень тяжелым в прошивке ecu), наличие 5ст АКП(ну люблю я комфорт, а изредка «выпрыгивать» можно и с 2х педалей).

Полгода ездил на стоке, но начитавшись форумов начал скупаться деталями для увеличения мощности авто.

Основная цель была турбина TD05 от 9го Эво со всем обеспечением…

Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток низом и верхом (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 почти собран)
— турбина ТД05 сток от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25′ лежит)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и программно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 новые установлены в мотор от эво8 вместе с пружинками и тарелками ВС)
— разрезные шестерни HKS (установлены в мотор от эво8)
— низкоомные форсунки pte 680cc(надо поменять на новые от греха по дальше, смотрю в сторону pte 880сс)
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер черный анодированный ETS Mitsubishi Evolution 9 Wide Tank Intercooler Upgrade 2006 (тот который с узким ядром и большими бачками) 22″x11.5″x3.0″ Bar & Plate Core, 1092cfm-742hp at 79% efficiency (Direct Replacement)
— фильтр конус K&N в коробе холодного впуска хенд мэйд бай Роман Грубник
— пайпинг впуска FUJITA для эво 7-9
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина samco эво 7-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор эво9 и радиатор охлаждения масла двигателя от эво8
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эво5
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3′ аутлет INVIDIA эво7-9
— 3′ даунпайп DC SPORT (надо переделать — сильно низкий, не дает поставить распорку. + вварю короткую гофру)
— 3′ выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию Аirtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка AP, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 ( регулятор aem ждет мотор эво8)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II (снял)
— фильтр от воздушного компрессора в разрыв шланга(на впускной коллектор) вентиляции картера 1шт

— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR

— стойки TEIN STREET BASIC (на зиму сток)
— передняя нижняя распорка UltraRacing (не становится — лежит ждет переделки даунпайпа)
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing (пока снял, надо передвинуть резонаторы, т.к. Мешают нормальной установке)
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing (снял, т.к. Оооочень низко висит)
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine от эво 7-9
— рулевая рейка от эво7 (ждет установки)

Читать еще:  Газель неустойчивая работа двигателя устранить

— передние 6 поршневые тормоза Greddy с составными дисками 330*26
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 и щитки от vr-4
— ГТЦ от эво7-9
— армированные тормозные шланги

— летние колеса #1 RAYS TE37 18/8,5 +30 белые с резиной Pirelli pzero 235*40
— летние колеса #2 RAYS NISMO LMGT4 17/8,5 +30 серебро(плывут из японии и резины пока нет)
— зимние колеса AGForged AG1 17*8 +38 7,6кг/шт серые с резиной Nokian 235*45

— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— буст и егт Shadow Pro (пока стоят, буст подарю, а егт будет в паре с apexi)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла) — лежат
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— карбоновый подиум на 3 прибора на торпеду для праворульного авто- лежит
— подиум Perrin на 2 прибора на рулевую колонку — лежит

— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— настройка Дмитрием (ButcherDSM)
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)

украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал, номер перенсен на лево
— на зиму стоковый бампер, убраны решетки, номер перенесен налево, врезаны воздуховоды из бампера эво7
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— синяя крышка масла ARC

P.S. Airtrek не продам, пока на планете есть 98 бензин за вменяемые деньги.
Для семьи куплю другое авто. Новое и дизельное. Например SKODA SUPERB 2.0TDI DSG универсал.
На Эиртреке буду ездить на работу. Сам.
Захочу быстрое и современное — будет 3 машины в семье.
Точка.























































Mitsubishi Airtrek, 2001

Mitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля, поэтому его непосредственными конкурентами становятся Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Subaru Forester и т.д.

На автомобиль устанавливаются 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. В последнее время в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с режимом ожидания (подключаемый полный привод), однако у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является по-настоящему постоянной, с использованием центрального дифференциала, как в Toyota RAV4. «Мы не шли на компромисс во внедорожных характеристиках» — говорят разработчики Airtrek.

Наибольшая привлекательность Airtrek состоит в его низком кузове с высотой 1550 мм (с перилами на крыше — 1590 мм), что удобно для многоэтажных автостоянок. Это немного тяжело представить, исходя из внушительной внешности с шинами большого диаметра, свойственными внедорожнику, но основной силуэт с низко посаженным салоном производит впечатление ныне модного «смешанного автомобиля». Если судить по совершенному оборудованию и реальным возможностям, то установленная цена в 1.7-2.3 млн. иен (

$15-20 тыс.) кажется относительно низкой.

Экстерьер и интерьер

Во всяком случае, «возможность размещения на многоэтажных автостоянках» является сильной стороной, не свойственной внедорожникам. В частности, в городских элитных домах немало многоэтажных стоянок башенного и лифтового типа, поэтому для некоторых покупателей такая возможность действительно является важной. Кроме того, колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Что касается позы на сиденьях, конструкции кресел, хорошего обзора, не говоря уже о просторном пространстве для ног, то для тех, кто часто ездит на длинные расстояния с пассажирами сзади, обеспечиваемый комфорт представляет немалую ценность.

Читать еще:  Двигатель 380 серии характеристики

Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. Багажник в стандартном состоянии можно считать свойственным не универсалу, а скорее «хэтчбеку с лишним». Это обусловлено еще и индивидуальным обликом Airtrek, и в результате и глубину, и длину багажника можно считать умеренными, но не более. Для оснащения багажника оборудованием для досуга необходимо проявить изобретательность, и в этом плане выигрывают Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Если тщательно посмотреть, Airtrek лучше считать не «лёгким внедорожником», а скорее «высоким универсалом». А именно, для внедорожника центр тяжести низкий. Прежде всего, база модели Lancer Cedia означает, что машина ведёт родословную от Lancer Evolution VII. Поэтому при движении возникает впечатление, что вы управляете именно легковым автомобилем. Комфорт и рулевое управление можно назвать высшим классом. При повороте совершенно не чувствуется высота машины, и возникает полное ощущение «спортивного универсала». Кроме того, жёсткость кузова нового проекта ещё больше усиливает приятное впечатление от движения.

У модификации с 2-литровым двигателем практически не возникает никаких проблем, но при подъёме в гору можно почувствовать некоторую неудовлетворённость тяговым усилием. В этом смысле, модификацию с 2.4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, а скорость также не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе как таковом, то 2-литровый является тихим и плавным, в то время как в 2.4-литровом ощущается некоторая жёсткость шума и вибрации, что привлекает внимание. В достаточной мере можно ощутить возможности Airtrek в полноприводной 2.4-литровой модификации, но думаю, что выбор модификации с двумя ведущими колёсами (на 100 кг легче и дешевле полноприводной) также будет неплохим.

Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Outlander ( autˈlændər ) — компактный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений» [ источник не указан 449 дней ] .

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Рестайлинг 2014 года
    • 3.2 Безопасность
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя.

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector