Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club; Forum

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумов
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 авг 2021, 03:55

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 67 7556 максW190
    07 июл 2021, 07:57
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 286 6297 максW190
    26 авг 2021, 18:27
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 477 21220 amatti73
    12 авг 2021, 20:07
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11103 189176 денчик
    10 авг 2021, 12:18
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 944 67910 максW190
    18 июн 2021, 22:23
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1888 61558 amatti73
    04 авг 2021, 14:07
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 287 3234 Dr. Rome
    25 авг 2021, 21:41
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8139 330963 максW190
    08 авг 2021, 19:37
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 618 23279 Dipol
    19 май 2021, 10:51
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23956 Invictus
    01 июн 2021, 11:00
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 23:32
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 262 4499 Invictus
    01 июн 2021, 11:02
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2013 mercianin
    01 мар 2021, 22:03
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1100 zibsemen
    09 дек 2020, 01:03
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8652 noise
    26 мар 2021, 17:49
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 31, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 30 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (405) здесь было 16 май 2020, 18:34

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Статистика

Всего сообщений: 778751 • Тем: 27030 • Пользователей: 3647 • Новый пользователь: avtosh60

Mercedes 190 какой двигатель лучше

Вибрация в движении, Что может быть?

всем привет помагите пожалуйста . меняли двигатель102 в мерседесе 190 в этом двигателе не было на вале который вращает распределитель зажигание кулочка который приводит в работу механический топлевный насос. Вопрос что можно сделать чтобы не менять этот вал. можно ли поставить электрический носос и как это сделать если нет чем можно заменить. огромное спасибо.

Отличная машина! У меня 190 84 года двигатель 2.0 инжектор машина зверь и проблем не доставляет

НУ блин незнаю даже .

Если человеку с авто РЕно 26у.е. в месяц нормально при этом машина почти новая то что будет когда ей будет лет так 8 хотябы .

У меня два мерседеса я на них на обоих меньше тарчу в месяц это уж ТОЧНО. А тут кака я то лушпайка и на неЈ такие деньги вкидывать, та пускай на ней кто то другой ездит.

Народ, все вопросы-ответы по 190му — можете найти в нашем клубе:

все сюда www.201club.com

Нет у меня дизельый двигатель 2 л., но кстати довольно тяговитый и разгоняет хоть и не так как бензин, но всЈ же неплохо.

Да, 5000 енотов за пепелац 92 года — нормально. А он у тебя карбюраторный?

НУ вот сразу и отвечу на данный вопрос, я покупал своЈ чудо два года назад за 5 тыс. убитых енотов, за два года проехал на нЈм 66 тыс км. и сам до сих пор удивляюсь чего она не ломается, ходовая просто сказка не торохтит не скрипит короче как новая. Единственное что я сделал это поменял кольца компресионные, но готовился к самому худшему а оказалось чт оможно обойтись малой кровью и ремонт обошолся не дорого так как кроме колец больше менять ничего не нужно было. Впринципе машиной доволен даже очень покпал у знакомого. И теперь если буду продавать то естественно за 5 не отдам так как мне уже ит ак предлагали за неЈ больше так что думаю что на данный момен такое Авто (а он у меня в идеальном состоянии) будет стоить не менее 6,8 тыс У.Е.

Mercedes 190 (201) 1900г.

Народ! Помогите советом. Уже 2,5 года езжу на Mercedes 123/300D. Машинка отличная, дорогу держит как танк, кужает 8 литров дизеля всего. Салон кожаный, просторный, как гостиная. Но. решил приобрести себе вторую машинку «для города», то бишь поприЈмистей. Естессна кроме Мерседеса альтернатив не вижу, поэтому хочу инджехтурный 190 (201) с 2-2,3 литровым двиглом. Смотрю вот разные варианты, цена разнится на пару штукарей зелени ($4500-6500) за машинки 90-91 года. Но 6 тонн у меня нету. Только 5 есть. Я так думаю, что Мерин — он мерин и есть. Вряд ли за 5 косарей он серьЈзно убитый будет. А? Как думаете?

Хотелось бы поинтересоваться ещЈ у владельцев 190-х, за сколько кто брал свой пепелац и скока отъездил не парясь ходовой и пр. И где вы своЈ чудо покупали?

P.S. Кроме Мурзика машин просто не бывает.

У меня два Мерседеса оба в нормальном состоянии и я ими доволен, Но мне давно нравилась Мерседес Вито и теперь я начинаю присмариваться к этому автомобилю и потихоньку понимаю что кроме ного я больше ничего не хочу. Решил продать одну из своих авто и купить ВИТУ. Посоветуйте пожалуйста что за машина, как в ходу, ремонте, запчасти я знаю что на неЈ дорогие, но меня это не пугает.Я для себя решил что мне нужно из комплектации, но вот по поводу мотора в раздумьях до сих пор ТДИ или просто дизель, говорят да и я сам понимаю что просто дизель дольше ходит и не такой прихотливый в ремонте. Если кто то является владельцем данного авто напишите поподробней можно прямо на мыло:Ostapchyk@freemail.dnepr.net

ребята я с Киева, хочу поинтересоваться предлагают 190 за 3500$, 1989 года — до этого никогда с иномарками дело не имел — у самого ВАЗ 2105 — как вобще машина — разоряет не сильно. заранее спасибо

Читать еще:  Что такое тип двигателя 2wd

Согласен полностью с предыдущим хозяином 190 го . У меня тоже 190 мерс собирался продать чуть поездить и потом продать так как брал я его не дорого, и можно так сказать чуть чуть заработать но теперь толи рука не подымается толи просто ЖАЛКо думаю вот когда поламается вот тогда сделаю и продавать начну, а она не ЛОМается ну ни как нехочет а пробег уже как ни как 300000 км. Очень хороший аппарат конечно 180 я на ней не ездил, но тем не менее по трассе можно свободно 130-140 держать, а мне больше и не нужнно впринципе и 120 вполне хватает. Единственный минус сзади мало места для пассажиров если трое то только худые и не в зимней одежде , хотя бул у меня один эпизод в жизни когда нужно было перевести людей и я сказал сколько влезет те и поедут так влезло ни поверите 8 ЧЕЛОВЕК (правда все девушки и студентки худенькие )ВОТ ТАКОЙ ОН МЕРС.

Много чего читал тут у вас но хочу поделиться своим мнением живу в казахстане машина уже 10 лет ходит по нашим дорогам, которые далеки от совершенства. за 10 лет поменял 1 шаровую, рулевые наконечники, 4 саленблока. запчасти конечно дорогие но при таком интервале замены ну и хрен с ним. Салярка любая, не не просто любая а ЛЮБАЯ, тракторная, тепловозная с заправок короче лил чуть ли не из лужи и хоть бы хны. Кто то говорил про динамику, да ерунда это все по трассе мой мерс выдавал 180 кмч. но зачем это нужно по нашим дорогам отлетит все даже на танке не говоря о легковушке 120 кмч вполне достаточно. о комфорте молчу. Как на какомто форуме было сказано мерседес это не машина. это СМЫСЛ ЖИЗНИ. Абсолютно согласен. Машина просто КЛАСС.

Блин ! Тут все пишут, то то поменял то то поламалось то минусы то плюсы. Я что могу сказать про свой любимый автомобиль я езжу уже на нЈм 1.5 года наездил за это время 54000км. за это время поменял только подшибник передней ступицы и всЈ. Хоть и дизель но звуко изоляция такая что когда едешь ничего не слышно ни камней ни ям, ни шума двигателя, даже когда стоишь и всЈ закрыто, и кто то на улице что т оскажет в машине не слышно потому, что очень всЈ плотно закрывается. Короче машиной очень доволен хотел поездить и продать пока свою отремонтирую после ДТП , но понял что продавать я еЈ не могу просто рука не подымится. Как можно продать авто на котром ты каждый божий день ездил (при том что в спортивном стиле люблю) даже не соизволя заглянуть на уровень масла в коробке например и это авто тебя не подводило уже сколько времени.

По ходовым качествам тоже супер дорогу держит отлично единственное что дизель конечноразгоняет нетак как хотелось бы, но зато расход 7л. по городу. ВОТ ТАК.

Ну что же братцы авто любители и авто професионалы 🙂 хочу я Вам сказать об моем (уникальном) авто

брал я его в 1995 году после дорого в обслуживании вольвешника как дар божий кароче говоря брал я Мерс за 10 000 баксюков + оформление 200 $ ну кароче на спидометре было уже 250 000 пробега и я было подумал что прогадал. но .

сейчас 2005 на спидометре 715 000 е ничего не патерял мерсик как была скорость так и осталась как была подрывистасть так и осталась короче все ГУУУУУУД

что бы еще хотелось добавить .

Машина очень мягкая и при дальних поездках 1000 — 1500 в день усталость от дороги нулевая. едиш как на автосимуляторе. 🙂 супер вообщем.

Ходовая — енто вообще отдельный разговор. если сравнивать с вольво то пол года езды по нашим дорогам равнялось ранее перебору практически всей ходовой теперь же . максимум это замена сален блоков + рулевых тяг .

последний ремонт по хадовой был пройден два года назад.

за все время 10 — лет менял лиш тормозные колодки. два раза менял руливые тяги. один раз передние пружины амартизатора (износ) ну и масло с фильтрами я не считаю 🙂

кароче говоря ребята если вы любите путишествовать или же если вы часто или не очень часто ездите по стране миру и т.д. то 190 лучший выбор .

Обращай внимание на кузов, арки передние задние, пороги, задняя ходовая там большое количество саленблоков ну и конечно двигатель если всЈ более менее в нормальном состоянии то можно брать машина хорошая ходит нормально.

Предлагают за 1800 баксов. Не знаю, брать, или нет. Надо смотреть. Не подскажите, на что обратить внимание?

Ну спасибо конечно, но я не знаю англиского да и меня больше интерисуют отзывы наших лжюдей а не немцев которые даже не знают где колесо прикручивается. И им может машина не подходить потому что у неЈ не удобная ручка которой дверь открывается. Мне бы почитать отзывы людей НАШИХ РОДНЫХ УКРАИНЦЕВ ну или РОССИЯН

шо то никто ничего непишет про мерседесы что такое 7. Что за дела . Почему все такие не активные в этом форуме??7 Я вот решил поделится своими новостями, решил купить себе Мерседес Вито и не знаю про него практически ничего может кто то посоветует или даже предложет данную модель так я не против буду.

Да ещЈ кстати как говорит мой знакомый(хотя я с ним не полностью согласен): Нокиа — не телефон, Ауди — не автомобиль, когда его спрашивают. а что же тогда для тебя автомобиль он говорит что БМВ, а как же МЕРСЕДЕС. ЕГО ОТВЕТ : МЕРСЕДЕС ——ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Чем хороши моторы Мерседес А- и В-класса?

Mercedes А- (W169) и В-класса (W245), кузова которых разрабатывались на базе «сэндвич-платформы», предъявляют особые требования к установке мотора. Двигатель устанавливается поперечно, с ощутимым наклоном вперед. Так, в своих материалах мы успели разобрать о наклонный дизельный движок OM640. Поэтому самое время поведать про бензиновые силовые агрегаты второго поколения М266.

М266 разработан в нескольких вариациях, отличаются они друг от друга только литражом: 1,5, 1,7 и 2,0 л.

О том, какой мотор скрывается под капотом, легко понять по модели авто, к примеру, А150, А170 и А200, где цифра и есть объем мотора. Также двигатели отличаются и по мощности: 95, 116 и 136 лошадок соответственно. Существует турбированная модификация мотора М266, объемом 2,0 и 193 лошадиными силами.

Моторы выделяются поршневым ходом, а кроме этого обладают увеличенной степенью сжатия 11:1.

ГБЦ двигателя имеет всего один распредвал, который приводит 8 клапанов. Привод ГРМ – цепной. Блок изготовлен из алюминия, но гильзы отливались из чугуна.

Рассматриваемый силовой агрегат не получил расходомера, тут с этой задачей справляются датчики давления и замера температуры подаваемого воздуха.

На нашем канале в YouTube, вы сможете своими глазами увидеть полный разбор 1,5-литрового мотора М266, снятого с Мерседес А-класса, выпущенного в 2005 году.

Приобрести мотор для Мерседес А-класса, либо для Мерседес В-класса, можно в нашей компании. В каталоге вы без проблем найдете нужную модель двигателя.

Насколько надежен силовой агрегат Мерседес М266?

В принципе, бензиновый мотор компании Мерседес получился весьма качественным и не проблемным. Конечно, есть некоторое неудобство при замене определенных узлов, например, свечей. Все дело в тесной компоновке. Но все же, данный мотор почти не создает хлопот, и поверьте, гораздо больше головной боли будет доставлять вариатор и кузовная ржавчина.

Насос в баке

В автомобиле установлен погружной электрический насос, который может полностью обездвижить автомобиль. Как показывает практика, проблемы с ним начинаются после 200 тысяч. В один прекрасный момент он просто перестает функционировать. Чтобы заменить насос, придется демонтировать бак. Кроме замены насоса обязательно проверьте топливный фильтр, и не забудьте прочистить его, при необходимости.

Кстати говоря, далеко не всегда проблема будет с насосом, причиной поломки может стать реле, которое управляет его работой. Благо, для его проверки не нужно снимать бак, поскольку оно установлено в блоке и доступ к нему можно получить из салона авто.

Читать еще:  Ej15 двигатель расход топлива

Перед тем, как окончательно сломаться, насос можно серьезно уменьшить давление подачи, что легко заметить по нижеперечисленным симптомам:

Мотор будет глохнуть через пару секунд после того, как вы заведете авто.

Возникает множество ошибок, свидетельствующих о неправильной смеси и т.д.

Течь масла

Не самая часто встречаемая неполадка, но периодически автолюбители с ней сталкиваются. В основном масло течет по прокладке поддона и прокладке между мотором и теплообменником.

Генератор

А- и В-класс, в которых стоит бензиновый силовой агрегат, получил регулируемый генератор, бесперебойно обменивающийся информацией с ЭБУ и занимающийся самодиагностикой. При нормальном заряде аккумуляторных батарей, он также уменьшается напряжение зарядки на холостых, что серьезно снижает расход бензина.

И все это сказывается на сроке службе генератора, который и так невысок. О проблемах и недостаточном заряде свидетельствуют ошибки на приборной панели. Как только начали мигать ошибки – время ехать в автосервис, в противном случае, АКБ начнет быстро терять заряд, что спровоцирует произвольное отключение потребителей. А потом авто просто встанет.

А цены на него – «кусаются», оригинальная запчасть обойдется примерно в 900$, а китайские аналоги, минимум в 300$. Куда проще провести кустарный ремонт: поменять прогоревшую обмотку и поношенные подшипники.

На шкиве генератора находится обгонная муфта, если в работе мотора появился вибрация, значит она разрушилась.

Компрессор кондиционера

Компрессорная муфта – еще одно уязвимое место. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что попросту рассыпается подшипник, а это приводит к клину муфты. Об этом легко понять по тому, как она гремит во время езды.

Понадобился компрессор кондиционера для Мерседес А- и В-класса? Вы найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

Датчик положения коленвала

В принципе, с ним нет никаких проблем, но порой автолюбители сталкиваются с обрывом проводки. Об этом свидетельствует ошибка, сигнализирующая о выходе датчика из строя. Перед тем, как приступить к его замене, обязательно прозвоните проводку.

Гидравлический натяжитель ремня

К сожалению, данный узел также не отличается продолжительным сроком службы, и нередко преждевременно выходит из строя, из-за чего пропадает адекватное натяжение ремня. Понять это можно по характерному шуму, который появляется после того, что ремень проскальзывает и перестает вращать генератор.

Дроссельная заслонка

Если на холостых вы заметили, что появились плавающие обороты, значит самое время прочистить заслонку. Кроме этого появляется и ошибка, свидетельствующая о неверном положении заслонки.

В нашей практике мы сталкивались с ситуациями, когда заслонка начинала залипать и мешать запуску силовой установки. Кроме этого при солидном пробеге в заслонке попросту вытираются дорожки датчика положения. Тут уже никакой ремонт не поможет, нужна новая заслонка.

И не забывайте про обязательную адаптацию, которую нужно проводить после прочистки или замены узла. Сделать это можно самостоятельно, без специального программного обеспечения.

Катушки зажигания

Рассматриваемый силовой агрегат оборудован парой сдвоенных катушек, которые соединяются со свечами с помощью высоковольтных проводов. От пробега свыше 200 тысяч, либо просто от старости, изоляция начинает разрушаться, что приводит к пробоям. По итогу появляются пропуски зажигания.

В целом, катушки – износоустойчивые, и редко доставляют головную боль при пробеге до 200 тысяч.

Форсунки

Как всегда, проблемы с форсунками напрямую зависят от качества бензина. Если он низкого качества – форсунки постепенно загрязняются, из-за чего мотор троит на холостых. Чем сильнее загрязнение – тем сильнее этот эффект. Радует, что их легко прочистить, или поменять.

У каждой форсунки есть два резиновых уплотнительных кольца, со временем резина утрачивает эластичность и появляется течь топлива, так что их лучше своевременно менять.

Впускной коллектор

Данный узел имеет два канала разной длины и специальную заслонку, которая отвечает за их смену. Длина коллектора напрямую влияет на моментную характеристику мотора на оборотах.

Короткие каналы перекрываются на 1500-4300 оборотах.

Заслонка, которая отвечает за переключение каналов, находится под управлением пневматического сервопривода. В большинстве случаев коллектор головной боли владельцу авто не доставляет.

Цепь ГРМ

Классическая однорядная цепь, которая без проблем прослужит 400-500 тысяч. Но как показывает наш опыт, иногда она может растянуться и даже оборваться.

Понять, что цепь растянулась – легко, она начинает ощутимо греметь после старта мотора, но обычно это случается только при солидном пробеге.

Если вы столкнулись с заменой цепи, то учтите, что менять гидронатяжитель и направляющую планку – не нужно, у них колоссальный ресурс и они прослужат вам еще долгие годы.

А перейдя по этим ссылкам, вы в любой момент можете проверить наличие на авторазборке определенных моделей автомобилей Мерседес, и в случае надобности, заказать с них запчасти.

BMW 316 против Mercedes-Benz 190

Когда премиум означало качество.

В 1983 году, когда еще компания Volkswagen не была серьезным игроком на авторынке, а Audi только начинала соперничать в сегменте премиальных автомобилей такие марки как BMW и Mercedes выпускали модели, которые отличались непревзойденным качеством, благодаря чему их автомобили могли служить вечно.

Вечные соперники: BMW против Mercedes

В 1983 году на рынке наблюдалась ожесточенная конкуренция между BMW 316 и Mercedes-Benz 190. Для меня Mercedes 190 всегда являлся странным автомобилем. В принципе я его ни когда не любил, но, тем не менее, уважал. Когда эта модель появилась на рынке, поклонники Mercedes отказались его принять, так как он был очень маленьким по сравнению с традиционными моделями марки.

В те годы компания Мерседес утверждала, что эта компактная машина имеет фактически те же характеристики внутри салона, как и легендарный W123-кузов, а также способна дарить водителю и пассажирам тот же уровень комфорта, что и автомобили в кузове W126, который в итоге превратился в S-класс.

Конструкция 190 Мерседеса была революционной. Эта машина разработана полностью с нуля и использовала новую революционную архитектуру. В те годы это был прорыв в автопромышленности. Сегодня конечно эта машина признана безусловным эталоном автомобильной «классики».

Правда, эксперты и специалисты в самом начале с осторожностью отнеслись к конструкции модели, опасаясь что-то из-за новых решений, машина получилась не надежной. Дело в том, что инженеры Мерседес применили в конструкции 190-модели ряд невероятных футуристических идей. Наверное, совершенно новое и пугало. Но сегодня все уже знают, что революционные решения, используемые в 190 Мерседесе, сделали автомобиль сверхнадежным, благодаря чему эти модели имеют огромный срок службы. В общем, это автомобиль противоречий!

Невероятная надежность

Да, спустя долгие годы любая техника рано или поздно выходит из строя, а отделочные материалы начинают разрушаться. Если вы сядете в салон старого 190 Мерседеса образца 1983 года, то наверняка найдете массу изъянов и дефектов отделки интерьера. Но прежде чем начинать критику автомобиля, подумайте о том, что мы говорим о машине, которой 33 года.

Сравнив качество и надежность современных автомобилей Мерседес со старыми моделями, я думаю, что вы быстро поймете насколько транспортные средства этой марки были качественные в 1980-е года.

Самое удивительное другое, что даже если вы найдете множество сломанных и изношенных элементов в салоне 190 Мерседеса, которому недавно исполнилось 33 года, то все равно большинство деталей интерьера вы найдете еще в нормальном состоянии. Вы можете себе представить что-то подобное с современными премиальными автомобилями? Вы представляете, что будет через 33 года с теми же Е-классами или С-классами 2012-2013 года выпуска или с любой БМВ!?

В 190 Мерседес инженеры вложили невероятные усилия, чтобы разработать идеальную конструкцию. Например, общеизвестная пятирычажная задняя подвеска изначально была разработана в 77 версиях, прежде чем конструкторы выбрали один идеальный окончательный вариант для серийного автомобиля.

Обратите внимание на Мерседес 190. Однорычажная щетка стеклоочистителя, интересные бампера, обтекаемое лобовое стекло с шумоизоляционной пленкой, и многие другие детали машины. В наши дни в этом нет ничего невероятного и особого. Но вначале 80-х все это было научной фантастикой.

Эта машина пример как невероятные труды инженеров Мерседес создали один из самых надежных автомобилей этой марки.

Пробег длинною 33 года

Доказательство надежности и невероятного качества можно увидеть на фотографиях. Перед вами Мерседес 190 образца 1983 года. Эта машина, спустя долгие годы все еще в нормальном рабочем состоянии. Двигатель автомобиля работает так гладко как будто машина куплена всего несколько лет назад. И это с учетом того, что двигатель никогда не перебирался, а пробег автомобиля составляет более 100 тыс. километров.

Читать еще:  Что такое дармовой двигатель

Рычаг переключения коробки передач также идеально скользит, переключая шестерни коробки передач с такой точностью, что создается такое ощущение, что в машине возрастом 33 года нет никакого износа трансмиссии.

Сиденья машины также не показывают никаких признаков продавливания и т.п. Да, конечно есть потёртости, но вы не найдете в салоне машины продавленных сидений и каких-либо признаков серьезного износа обивки. Рулевое колесо также впечатляет. Несмотря на возраст, руки не скользят по рулю из-за стертой поверхности, как в некоторых Мерседесах и БМВ начала 2000-х годов.

Также удивляют тормоза, которые по-прежнему работают качественно и надежно. Не к чему придраться и к подвеске. Но правда ее состояние, кончено, в первую очередь зависит от владельца автомобиля. Собственник тестового 190 Мерседеса тщательно следить за всеми узлами машины.

Например, при малейшем скрипе или стуке в подвеске, автомобиль сразу везется к официальному дилеру для диагностики и ремонта. Именно подобное отношение к старому автомобилю и позволяет сохранить в нормальном состоянии 95 процентов компонентов машины. Вы можете себе представить что-то подобное с современными Мерседесами? Я лично нет, так как знаком с тысячами отзывов в Интернете о ненадежности современных Немецких автомобилей, которые после 100 тыс. километров и обслуживания у официалов начинают сыпаться, как старые «восьмерки» (Ваз 2108).

Мерседес: Другой мир

В 190 Мерседесе, конечно, нет ничего общего с S-классом по уровню комфорта в салоне. Так что Мерседес слукавил, когда во время дебюта машины, заявлял, что эта машина может дать уровень комфорта, сопоставимый с моделями в кузове W126?

На самом деле представитель Мерседес говорил правду. Все дело в невероятной подвеске 190 модели, которую можно смело назвать фантастичной.

За рулем этой машины вы будете ехать по дороге, как будто в вакууме, не ощущая неровностей дороги. Благодаря шумоизоляции машины и потрясающей конструкции ходовой части, если вы будете ехать с закрытыми окнами, вам покажется, что вы плывете по течению. За рулем этого автомобиля вам будет казаться, что весь мир за окном перестал существовать.

Этот автомобиль создан с целью, стать лучше во всех отношениях, по сравнению с конкурентами. Он пришел в мир, чтобы доказать свое превосходство. Правда сделать это было не просто. Ведь на рынке в 1983 году господствовала BMW 316, которая также отличается потрясающей надежностью и качеством, а также агрессивным характером, которым не мог похвастаться 190 Бенц.

Тем более, что Мерседес тяжелее БМВ на 200 килограмм. Плюс 316 БМВ выглядела намного привлекательнее Мерседеса. Тем не менее, 190 модель очень быстро забрала долю рынка у БМВ, что позволило за короткое время стать лидером в этом сегменте автомобилей.

БМВ 316: Для тех, кто любит адреналин

Мало кто знает, но уже в 1983 году на Мерседесе 190 усилитель рулевого управления поставлялся даже на базовых комплектациях. Правда, в нем не было центрального замка. В базовой комплектации также отсутствовала пятиступенчатая коробка передач и тонированные стекла. То есть за все в те годы нужно было платить. Например, за освещение задних сидений нужно было отдать как минимум 100 Немецких марок.

Но это копейки по сравнению с тем, сколько стоила система ABS доступная в качестве опции. В 1983 году за эту систему необходимо было заплатить 1255 Немецких марок. За 2250 Дойч марок вы могли получить кассетную магнитолу с радио (с функцией реверсивного воспроизведения аудио кассет).

Сегодня кажется невероятным, что компания Мерседес брала такие деньги за кассетную аудио магнитолу. Но, если вы посмотрите расценки на опции, доступные в современных С-классах, то только от аудио системы Bang & Olufsen стоимостью 6000 евро, вы будете уже в шоке и поймете, как с можно быстро и легко удвоить начальную стоимость нового С-класса.

Магнитола Мерседес

Магнитола БМВ

Да, однозначно 190 модель Мерседеса намного лучше BMW 316. Но, несмотря на превосходство 190-модели Бенца, я до сих пор являюсь поклонником Баварских автомобилей. На самом деле эти две модели сравнивать не реально. Дело в том, что они совершенно разные по характеру и противоположны по конструкции. Если 190 Бенц создан чтобы дарить вам комфорт во время движения, то 316 «Бумер» создан для получения спортивных ощущений за рулем машины.

В целом конечно во время тест-драйва старых автомобилей, которым уже за «30», вы не сможете к ним относиться, как к обычным подержанным транспортным средствам. Эти модели образца 1983 года реальная классика. Так что во время этого теста мы не стали проверять насколько один автомобиль практичнее другого, а также замерять место на заднем сиденье, чтобы выяснить какая машина удобнее для задних пассажиров.

Также нет смысла сравнивать их экономичность и динамику разгона до 100 км/ч. Не интересен нам и объем багажника и многие другие характеристики, которые сравнивают при проведении традиционных тестированиях автомобилей.

Я полагаю, что при сравнении таких автомобилей нет смысла вообще ничего сравнивать, так обе машины потрясающие и красивы.

Этот тест-драйв конечно не для тех людей, которые колеблются между BMW и Mercedes. Это сравнение пригодится тем, кто любит старые классические автомобили и в настоящий момент присматривается к покупке 190 Мерседеса и БМВ 316-серии.

Так как эти модели созданы с особым вкусом, и совершенно противоположны по характеру, мы рекомендуем вам купить обе машины для своей коллекции. Поверьте вы не сможете выбрать один автомобиль. Обе машины заслуживают вашего внимания. Поверьте вы не пожалеете.

Да, 190 Бенц, безусловно, фаворит практически во всем по сравнению с БМВ. Чего стоит только невероятная шумоизоляция Мерседеса, с которой конечно не может соперничать шумная 316 модель БМВ. Вам, наверное, в наши дни это не столь важно. Особенно если учесть что в наши дни на рынке существует множество автомобилей с нормальной качественной шумоизоляцией. Но помните, что в те годы большинство транспортных средств не имели нормальную шумоизоляцию. Так что кроме Мерседеса в 1983 году ни один бренд не мог предложить качественную шумоизоляцию в этом сегменте.

Но, БМВ в те годы предлагала модель 316, которая также уникальна по-своему. Так БМВ намного маневреннее и мощнее Мерседеса. Это стало возможным благодаря высокооборотистому четырехцилиндровому двигателю объеом 1,8 литра (1766 куб.см.) БМВ, который устанавливался на 316 модель в те годы.

Стоит отметить, что в 1983 году компания БМВ, выпустив модель 316, отошла от традиции устанавливать на автомобили двигатели объемом, который обозначается в цифровом обозначении модели. Так что в 1983 году инженеры, отступив от своей классификации, установили на 316 «трешку» двигатель объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с.

БМВ 316 создана для тех, у кого душа просит хулиганства за рулем и тем, кто не может жить без адреналина. В общем, как вы уже поняли, Мерседес, это совершенно другой мир, по сравнению с Баварским брендом.

Вечная классика

Сейчас, когда на дворе 2016 год эти вечные конкуренты достигли такой особой точки, когда независимо от их разного характера они находятся очень близко друг к другу. Именно спустя 33 года эти машины нет смысла сравнивать, так они стали классикой с одинаковым духом.

Да, наверное, в наши дни новое поколение Мерседес С-класса, значительно ушла вперед, по сравнению с БМВ 3-серии (по моему это признали даже самые ярые фанаты БМВ), но в далеком 1983 году эти автомобили имели свои большие преимущества друг перед другом.

В те годы их невозможно было сравнить. Находясь в одном сегменте, Мерседес 190 и БМВ 316 были разными автомобилями, каждый из которых был по-своему лучше. В те годы все было проще. Вам нравится Немецкие качественные автомобили со спортивным характером — тогда вам однозначно нужно было покупать БМВ. Вы предпочитаете комфортность, то тогда ваш выбор должен был остановиться на Мерседес.

К сожалению, сегодня различия между этими автомобилями размылись. Так что в отличие от 1983 года выбор между БМВ и Мерседес стал в наши дни не легким.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector