Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Man D0836LFG, D0836LFL

Двигатель Man D0836LFG, D0836LFL. (D 0836 LFG, D 0836 LFL), Люберцы

Описание товара

Двигатели Man моделей D0836LFG, D0836LFL. Контрактные двигатели и запчасти Ман.

Двигатель D 0836 LFG 01 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFG01. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощность. Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0836 LFG 50 Man

Мотор Man D0836LFG50. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 240KW (326HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0836 LFL 01 Man Euro 2

Мотор Man D0836LFL01. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 206kW ( 280HP). Выпуск. Для MAN 20.284, 18.284, 15.284, 14.284, 26.284

Двигатель D 0836 LFL 02 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL02. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 162kW ( 220HP). Выпуск. Для MAN 26.225, 10.220, 12.220, 14.220, 14.225, 15.220, 15.225, 18.220, 20.220, 8.220, 9.220, LE220

Двигатель D 0836 LFL 03 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL03. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 206kW ( 280HP). Выпуск. Для MAN 26.285, 14.280, 18.280, ME 280, 12.280, 14.280, 14.285, 15.280, 18.280, 20.280, LE 280

Двигатель D 0836 LFL 04 Man Euro 2

Мотор Man D0836LFL04. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 196kW ( 266HP). Выпуск. Для MAN 14.220

Двигатель D 0836 LFL 05 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL05. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 180kW ( 245HP). Выпуск. Для LiAZ (ЛиАЗ) 5292, 5292 .2

Двигатель D 0836 LFL 06 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL06. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 162kW ( 220HP). Выпуск. Для MAN 8.225

Двигатель D 0836 LFL 07 Man

Мотор Man D0836LFL07. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 162kW ( 220HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0836 LFL 10 Man

Мотор Man D0836LFL10. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 162kW ( 220HP). Выпуск. Для MAN

Двигатель D 0836 LFL 40 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL40. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 173kW ( 235HP). Выпуск. Для MAN TGL 10.240, TGL 12.240, TGL 8.240, TGM 13.240, TGM 18.240, TGM 8.240

Двигатель D 0836 LFL 41 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL41. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм), мощность 206kW ( 280HP). Выпуск. Для MAN TGM 13.280, TGM 18.280

Двигатель D 0836 LFL 44 Man Euro 3

Мотор Man D0836LFL44. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощность 240kW ( 326HP). Выпуск. Для MAN TGM 18.330

Двигатель D 0836 LFL 50 Man Euro 4

Мотор Man D0836LFL50. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощность 177kW ( 240HP). Выпуск. Для MAN TGL 10.240, TGL 12.240, TGL 8.240, TGM 12.240, TGM 13.240, TGM 15.240

Двигатель D 0836 LFL 51 Man Euro 4

Мотор Man D0836LFL51. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощность 206kW ( 280HP). Выпуск. Для MAN TGM 12.280, TGM 13.280, TGM 15.280, TGM 18.280, TGM 26.280

Двигатель D 0836 LFL 52 Man Euro 4

Мотор Man D0836LFL52. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощность 240kW ( 326HP). Выпуск. Для MAN TGM 18.330, TGM 26.330

MAN TGM 18.240: технические характеристики

Большой и рентабельный развозник с отличной репутацией

С 2005 года ряды продукции концерна МАН пополнились семейством MAN TGM. Оно стало воплощением новой концепции компактного грузовика «среднего калибра» от уважаемого немецкого производителя. Серия TGM пришла на смену популярному семейству MAN МЕ2000, выпускавшемуся много лет и заслужившему очень хорошую репутацию. Наибольшее распространение получила модель MAN TGM 18.240 4х2. Цифровые обозначения означают: 18 (тонн) – это полная масса автомобиля, 240 (лошадиных сил) – мощность силового агрегата, 4х2 – колёсная формула. Это универсальное решение в среднетоннажном сегменте современных развозных грузовиков.

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240

Что касается серии TGM, то основными областями применения данных грузовиков серии TGM являются перевозки на небольшие расстояния, повседневный развоз товаров со складов и распределительных центров в торговые учреждения и на строительные площадки, а также работы в городском коммунальном хозяйстве.

Предшественник: MAN МЕ2000.

Семейство TGM включает в себя грузовики с полной массой от 12-ти до 26-ти тонн. Предлагается на выбор целых восемь вариантов колёсных баз – от 3,575 м до 6,175 м. Есть и трёхосные, и полноприводные. На шасси MAN TGM монтируются кузова длиной от 3,9 до 8,1 метров, а также три типа кабин: короткая без спальника; спальная; с высоким потолком + двумя спальными местами. Используя такое многообразие, можно вывести оптимальный вариант для любых конкретных целей.

Современная гамма коммерческих грузовиков МАН, после рестайлинга.

Двигатель

Грузовик MAN TGM 18.240 оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели D0836LFL40. Это мотор собственного производства компании, сделанный в соотвествии с концепцией MAN Pure Diesel. Данный двигатель оборудован системой турбонаддува и электронным впрыском Common Rail.

Рабочий объём D0836LFL40 составляет 6 000 см³, а максимальная мощность равна 240 лошадиных сил (176 килоВатт). Благодаря высокому крутящему моменту, быстрый разгон машины обеспечивается даже на низких оборотах, а современные технические решения позволяют значительно снизить расход потребляемого дизтоплива. Вместимость топливного бака – 200 литров, при желании можно заказать и 300-литровый бак для горючего.

Чтобы добраться до двигателя TGM 18.240, требуется откинуть кабину. Выполняется данная операция при помощи гидравлического подъёмника, расположенного внизу, за пассажирской подножкой. Кабина опрокидывается на достаточно большой угол, поэтому места для доступа к узлам и агрегатам мотора получается предостаточно. Однако для проведения регулярных ТО и нет необходимости каждый раз откидывать кабину, поскольку все заливные горловины и масляный щуп выведены под её переднюю открывающуюся панель.

Трансмиссия MAN TGM 18.240

Коробка переключения передач на MAN TGM 18.240 механическая, девятиступенчатая, с делителем. Поэтому трогаться на автомобиле без груза легко можно даже с третьей передачи. Модель механической коробки передач – ZF 9S-1310 OD.

Читать еще:  Sc4740 как разобрать двигатель

Подвеска

Подвеска у грузовика TGM 18.240 – полностью рессорная; и передний, и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост представляет собой изогнутую балку, задний – оснащён гипоидной главной передачей и механизмом блокировки дифференциала. Параболические передние ресоры – 7,1 тн; параболические задние рессоры – 11,5 тн.

Несмотря на то, что подвеска MAN TGM 18.240 – полностью рессорная, плавность хода даже незагруженной машины при любых условиях остаётся вполне удовлетворительной. Благодаря эффективной работе стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, крены в поворотах бывают минимальными.

Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины

На всех колёсах грузовика установлены дисковые тормоза. Модель оснащена MAN BrakeMatic (электронной тормозной системой), антиблокировочной системой (ABS), осушителем воздуха с подогревом. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по наклону. Размер колёс: 8,25×22,5. Стальные диски – с десятью отверстиями. Шины типоразмера 295/80 R22,5.

МАН ТГМ на службе городского коммунального хозяйства.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности

Если быть абсолютно точным, то вариантов размеров и строения кабины MAN TGM 18.240 насчитывается четыре. Кроме «дневной» кабины C Cab без спального места и подходящих для магистральных перевозок вариантов L и LX, с одним и двумя спальными местами, имеется ещё более редкая Crew Cab – двойная кабина с дополнительным рядом кресел на четырёх пассажиров (при этом спереди помещаются трое, а не двое). Кстати, спальное место в кабинах MAN TGM «продвинутое»: в его конструкции предусмотрено реечно-ламельное дно и ортопедический матрац для полноценного, полезного для здоровья отдыха в дороге.

Любой вид кабины снабжён широкими дверьми и качественным обзором. Вход в кабину очень удобен, благодаря наличию двух ступенек с антискользящим покрытием и поручней, находящихся в оптимальном месте.

На переднем бампере, с встроенными в него фарами головного света и противотуманными фарами, имеется широкая ступень для обслуживания лобового стекла. Контуры кабины плавно закруглены, а на крыше установлен обтекатель. Но в целом, очертания и внешний облик кабины, радиаторной решётки остаются в типично МАНовском подчёркнуто строгом стиле.

Попав внутрь, понимаешь, что все сделано для того, чтобы облегчить ежедневный труд водителя. Оптимальную посадку обеспечивают Водительское сиденье на пневматической подвеске обладает необходимым набором регулировок. Рычаг коробки передач средних размеров расположен близко к сиденью, а сразу за ним размещены рычаг стояночного тормоза и блок управления автономным отопителем.

Свободному перемещению по кабине немного мешает большой моторный тоннель. Однако разуться и забраться на спальное место ни он, ни что-либо другое ничто не помешает. Спальной полки шириной 750 мм вполне хватает водителю любой комплекции. Рядом с ней размещён блок управления автономным отопителем, и с этого же блока можно управлять стеклоподъёмниками и освещением кабины, лишний раз не покидая спальной полки. Под спальным местом — внушительных размеров багажный отсек с доступом из салона и снаружи.

В кабине предусмотрено немало ящичков, полочек и ниш, а в переднюю панель встроены индивидуальные подстаканники и пепельницы для водителя и пассажира, детали идеально подогнаны друг другу. Кондиционер, полный электропакет (с электрическим обогревом и регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, центральным замком), гидрокорректор фар – это далеко не полный перечень оборудования, которое способно упростить работу водителя MAN TGM 18.240.

После рестайлинга MAN TGM 18.240 стал заметно современней и «симпатичней».

Грузовик MAN TGM может с полным правом считаться надёжным в плане безопасности. Его кабина без труда «сдала» фронтальный краш-тест по стандартам ECE-R29. При лобовом столкновении автомобиль прекрасно ппроявил себя, доказав, что TGM — машина для тех, кто ценит безопасность. Стиль данного семейства был отмечен специальной премией в области «умного» дизайна коммерческого транспорта – «IF Design World».

Максимально полный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стёклам и продуманной конструкции боковых зеркал у автомобиля MAN TGM 18.240 отсутствуют «мёртвые зоны». Передний бампер кабины стальной, хоть на первый взгляд и выглядит пластиковым.

Электронных систем безопасности у этого грузовика предостаточно: система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок; электронная система торможения, работающая вместе с торможением выхлопными газами;
пневмоподвеска, контролируемая электроникой, а именно: системой ECAS, при поддержке MANTronic.

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины.
Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Некоторые технические параметры MAN TGM 18.240 в цифрах

  • Колёсная формула – 4×2.
  • Штатная рузоподъёмность – 11,07 тонн.
  • Допустимая полная масса по паспорту – 18 тонн.
  • Длина – 10,85 метров.
  • Ширина – 2,49 метра по кабине, 2,55 метра по кузову (фургону).
  • Высота – 2,923 метра.
  • Колёсная база – 6,175 метров.
  • Наименьший дорожный просвет – 236 мм.
  • Свес передний – 1,4 м; свес задний – 3,275 м.
  • Расход дизтоплива при скорости 90 км/ч – 20 литров на 100 километров.

Отзывы владельцев

Грузовики MAN TGM – не редкость на дорогах России и СНГ, несмотря на недешёвую цену машин данного семейства. Часто на этих машинах работают сами владельцы мелкого и среднего транспортного бизнеса, поскольку найти толкового водителя непросто, а доверять сомнительным работникам желания нет. Все отмечают высокий комфорт рабочего места: тишину в кабине, отсутствие тряски и вибраций при движении.

Читать еще:  E83 какой двигатель лучше

Техобслуживание MAN TGM не дешёвое, запчасти также стоят дорого. По топливной экономичности грузовик действительно хорош, расход горючего низкий, 25 литров на 100 километров – это максимальный показатель, аже на рефрижераторе. Мощности двигателя хватает при любых условиях эксплуатации. По коробке передач также не возникает никаких вопросов. Подвеска жестковата, но на асфальте приемлемого качества это абсолютно не мешает – тряски нет вообще.

Кабина покрашена качественно и аккуратно не ржавеет. В целом, сборка и отделка превосходная всё подогнано идеально, не скрипит и не разбалтывается. Серьёзных нареканий по качеству нет совсем – этот автомобиль крепкий, в меру жёсткий, но при этом комфортный и просторный даже в случае с самой маленькой кабиной. Но главное он надёжный, выносливый и работоспособный.

Стоимость грузовика MAN TGM 18.240

Единственное, что не столь привлекательно, как сам грузовик MAN TGM 18.240 , – так это его стоимость, конечно, которая составляет от 94 тысяч евро. Для российских реалий это очень и очень серьёзная сумма. Но, с другой стороны, качественные и надёжные вещи в принципе не могут стоить дёшево. На вторичном рынке подержанный грузовик такой модели можно приобрести в полтора-два раза дешевле, в том числе и без пробега по России и СНГ (из стран Евросоюза).

BF GERMANY 20050208360 Коленвал MAN D0836 51021016056 купить, OEM номера, кроссы, применимость 51 021 010 608, 51021016090

Номер: 20050208360
Коленвал MAN D0836 51021016056

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MAN

ПроизводительОригинальный номер
MAN51 021 010 608, 51021016090, 51 021 016 056, 51 021 016 022, 51 021 016 050

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей DT, ET ENGINETEAM

ПроизводительНомер запчасти
DT311052
ET ENGINETEAMHK0141

14.280 HOCL
18.220 HOCL/R-NL
HOCL/SKD
18.250 HOCL-NL
HOCL-SKD
18.280 HOCL-NL

10.220 FOC
10.220 FOCL
10.223 F
10.223 FL
10.223 FA
10.223 LAEC
10.223 LC
10.223 LLC
10.223 LK
10.223 LLS
10.224 F
10.224 FL
10.224 FA
10.224 LAC
LAEC
LARC
LAERC
10.224 LAEK
LAEK-L
LAERK
LAERK-L
LAK
LAK-L
LARK
10.224 LC
10.224 LLC
LRC
LLRC
10.224 LK
L-KI
LRK
LR-KI
LRK-L
LK-L
10.224 LLS
LLRS
10.225 LAC
LAEC
LARC
LAERC
10.225 LAE-GT
LAE-LF
10.225 LAEK
LAEK-L
LAERK
LAERK-L
LAK
LAK-L
LARK
10.225 LC
10.225 LLC
LRC
LLRC
10.225 LK
L-KI
LRK
LR-KI
LRK-L
LK-L
10.225 LLS
LLRS
12.225 LC
LLC
8.220 FOC
8.220 FOCL
8.223 LAEC
8.223 LC
8.223 LLC
8.223 LK
8.223 LLS
8.224 LAC
LAEC
LARC
LAERC
8.224 LAEK
LAEK-L
LAERK
LAERK-L
LAK
LAK-L
LARK
LARK-L
8.224 LAK
LAEK
LARK
LAERK
8.224 LC
8.224 LLC
LRC
LLRC
8.224 LC
LLC
LRC
LLRC
8.224 LK
LRK
L-KI
LR-KI
8.224 LLS
LLRS
8.225 LAC
LAEC
LARC
LAERC
8.225 LAEK
LAEK-L
LAERK
LAERK-L
LAK
LAK-L
LARK
LARK-L
8.225 LC
8.225 LLC
LRC
LLRC
8.225 LK
L-KI
LRK
LR-KI
LRK-L
LK-L
8.225 LLS
LLRS
9.223 LC
9.223 LLC
9.223 LK
9.223 LLS
9.224 LC
9.224 LLC
LRC
LLRC
9.224 LK
L-KI
LRK
LR-KI
LRK-L
LK-L
9.224 LLS
LLRS
9.225 LC
9.225 LLC
LRC
LLRC
9.225 LK
L-KI
LRK
LR-KI
LRK-KI
LK-L
9.225 LLS
LLRS

12.224
12.225
LK
LRK
12.224 LC
LLC
LRC
LLRC
12.225 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
14.224 LAC
LARC
14.224 LAK
LARK
LAK-L
14.224 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
14.224 LK
LRK
14.225 LAC
LARC

14.225 LAK
LARK
LAK-L

14.225 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
14.225 LK
LRK
14.255 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
14.263
14.264 LAC
LARC
14.263
14.264 LAK
LARK
LAK-L
14.263
14.264 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
14.263
14.264 LK
LRK
14.284
14.285
LAC
LARC
14.284
14.285
LAK
LARK
LAK-L
14.284
14.285
LA-LF
14.284
14.285
LK
LRK
14.284 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
14.285 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC

15.224 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
15.224 LK
LRK
LK-L
15.225 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC

15.225 LK
LRK
LK-L

15.255 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC

15.255 LK
LRK
LK-L

15.263
15.264 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
15.263
15.264 LK
LRK
LK-L
15.284 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
15.284 LK
LRK
LK-L
15.285 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC

15.285 LK
LRK
LK-L

18.224
18.225
LAC
LARC
18.224
18.225
LAK
LARK
LAK-L
18.224
18.225
LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
18.224
18.225
LK
LK-L
LLK
LLK-L
LLRK
LRK
18.255 LAC
LARC
18.255 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC

18.263
18.264
LAC
LARC
18.263
18.264
LAK
LARK
LAK-L
18.263
18.264
LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
18.263
18.264
LK
LK-L
LLK
LLK-L
LLRK
LRK
18.284
18.285
LK
LK-L
LLK
LLK-L
LLRK
LRK
18.284
18.285
L-KO
LR-KO
18.284 LAC
LARC
18.284 LAK
LARK
LAK-L
18.284 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC
18.285 LAC
LARC
18.285 LAK
LARK
LAK-L

18.285 LC
LLC
LLLC
LRC
LLRC
LLLRC

19.284
19.285
LC
LLC
LLLC
LLLRC
LLRC
LRC

12.225 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
12.225 MLS
MLRS
12.285 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
14.225 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
14.225 MLS
MLRS
14.255 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
14.255 MLS
MLRS
14.284 MAK
MAK-L
MARK
14.284 MA-KO
MA-LF
14.284 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
14.284 MLS
MLRS
14.285 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
14.285 MLS
MLRS
18.225 MAC
MARC
18.225 MC
MLC
MLLC
MRC
MLRC
MLLRC
18.255 MAC
MARC
18.255 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
18.255 MLS
MLRS
18.284 MAC
MARC
18.284 MAK
MAK-L
MARK
18.284 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
18.284 MK
MK-L
MLK
MLRK
MRK
18.284 MLS
MLRS
18.285 MAC
MARC
18.285 MC
MLC
MLLC
MLRC
MRC
MLLRC
18.285 MLS
MLRS
25.224 MNLC
MNLLC
MNLRC
MNLLRC
MVLC
25.225 MNLC
MNLLC
MNLRC
MNLLRC
MVLC
25.255 MNLC
MNLLC
MNLRC
MNLLRC
MVLC
25.284 MNLC
MNLLC
MNLRC
MNLLRC
MVLC
25.285 MNLC
MNLLC
MNLRC
MNLLRC
MVLC

MAN TGL

MAN TGL — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2005 года. Он используется в зависимости от типа шасси и кабины, в самых разных областях перевозок: доставка грузов по городу, региону и на дальние расстояния, на стройках, в муниципальных городских и коммерческих службах. Шасси TGL отличает относительно низкая собственная масса, за счёт чего достигается грузоподъёмность при полной массе на 250 килограмм больше.

В 2006 году на выставке European Road Transport Show в Амстердаме грузовой автомобиль MAN TGL получил награду «Грузовик года». [1]

Описание [ править | править код ]

Конструктивный ряд TGL делится на четыре класса в зависимости от полной массы: 7,5, 8,10 и 11,99 тонн. Полная масса автопоезда равна 11,99 тонн, а для автомобиля полной массой 11,99 тонн, оснащённого двигателем мощностью 240 л. с. — 24 тонны. Автомобиль выпускается с кабиной С, имеет колёсную базу от 3300 до 4850 мм. Автомобили полной массой от 8 до 12 тонн имеют варианты кабин С (компактная), L (с одним спальным местом) и LX (с двумя спальными местами) и колёсные базы от 3050 до 6700 мм. При максимальной базе полезная длина грузовой платформы может доходить до 10 м. Все три кабины имеют ширину 2240 мм. Внутренняя высота кабин — 1569, 1645 и 1925 мм. Также на автомобиле может устанавливаться кабина DoKa с двумя рядами сидений.

Кабина фиксируется на четырёхточечных опорах и поднимается для доступа к двигателю гидравлическим устройством. Во всех кабинах используется система вентиляции и обогрева с фильтрами чистого воздуха. Устанавливают сиденья с подголовниками и встроенными ремнями безопасности, имеющими трёхточечное крепление. Сидения повышенной комфортабельности снабжены пневматическими рессорами, опорой для поясничного отдела позвоночника и подогревом. Есть так называемый пакет «комфорт» с климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками и солнцезащитными козырьками.

Автомобили оснащаются модернизированными рядными дизельными двигателями D08. 4-цилиндровые дизели D0834 имеют рабочий объём 4,58 л и мощность 150, 180, 206 и 220 л. с., 6-цилиндровые D0836 — 6,87 л мощностью 240 и 250 л. с. Моторы оборудованы непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения фирмы Bosch, четырьмя клапанами на цилиндр, рециркуляцией отработанных газов, двухступенчатым турбонаддувом и двумя охладителями надувного воздуха. При установке оригинального пылевого фильтра MAN PM-Kat ® двигатели выполняют требования норм Евро-4 без применения дорогостоящей технологии SCR, при которой в систему выпуска должна впрыскиваться добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. При использовании на этих дизелях технологии SCR они будут соответствовать нормам Евро-5.

Двигатели под заказ снабжаются специальной системой торможения двигателем EVB (Exhaust Valve Brake), за счёт чего тормозная мощность может достигать 180 кВт. Двигатель мощностью 150 л. с. агрегатируется 5-ступенчатой коробкой передач ZF с ручным переключением Ecolite S5-42, 180 и 206 л. с. — 6-ступенчатыми типов Ecolite 6S-700/ 6S-800/ 6S-850/ 6S-1000. 4-цилиндровые моторы могут компоноваться теми же 6-ступенчатыми, но автоматическими коробками передач ZF AS Tronic Lite с системой MAN TipMatic ® , которая базируется на механической коробке ZF-Ecolite. Выбор скоростей производится электроникой, включение — через гидравлические цилиндры, также через гидроцилиндр автоматически выжимается механическое сцепление. С 6-цилиндровым двигателем устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка ZF типа Ecomid 9S-1310, роботизированная 12-ти ступенчатая типа AS Tronic Mid 12AS-1210 или Eaton типа FS8309/FSO8309 — с восемью передними передачами и понижающей (Crawler).

МодельДвигательОбъём
см 3
Диаметр ×
ход поршня
мм
Мощность
кВт (л. с.)
при об/мин
Крутящий
момент
Н*м
при об/мин
ЭКО-КлассСистема
питания
4-х цилиндровые рядные дизельные двигатели
xx.150D0834LFL404580ø108 × 125110 (150)
2400
570
1400
Евро-3Common Rail
D0834LFL50
D0834LFL53
Евро-4
PM-Kat
D0834LFL63Евро-5
Oxi-Kat
D0834LFL60EEV
PM-Kat
D0834LFL66110 (150)
2300
Евро-6
SCR+CRT
xx.180D0834LFL41132 (180)
2400
700
1400
Евро-3
D0834LFL51
D0834LFL54
Евро-4
PM-Kat
D0834LFL64Евро-5
Oxi-Kat
D0834LFL61EEV
PM-Kat
D0834LFL67
D0834LFL75
132 (180)
2300
Евро-6
SCR+CRT
xx.210D0834LFL42151 (205)
2400
830
1400
Евро-3
D0834LFL52
D0834LFL55
Евро-4
PM-Kat
xx.220D0834LFL65162 (220)
2400
850
1300-1800
Евро-5
Oxi-Kat
D0834LFL62EEV
PM-Kat
D0834LFL68
D0834LFL76
162 (220)
2300
Евро-6
SCR+CRT
6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели
xx.240D0836LFL406871ø108 × 125176 (239)
2400
925
1200-1800
Евро-3Common Rail
D0836LFL50
D0836LFL53
176 (239)
2300
Евро-4
PM-Kat
xx.250D0836LFL63
D0836LFL69
184 (250)
2300
1000
1100-1750
Евро-5
Oxi-Kat
D0836LFL60EEV
PM-Kat
D0836LFL66
D0836LFL75
184 (250)
2200
1000
1200-1750
Евро-6
SCR+CRT

PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр).

EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами).

SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue ® в качестве реагента.

CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Автомобили изготавливаются с колёсной формулой 4*2. Подвеска — на параболических рессорах, сзади для всех классов автомобилей по тоннажу может устанавливаться пневмоподвеска с диапазоном вертикального перемещения до 200 мм. За счёт 17,5-дюймовых колёс машины имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту загрузки.

В 2008 году представлено обновлённое семейство TGL, которое получило решётку из блестящего чёрного пластика в стиле TGS/TGX. Полная масса грузовых автомобилей от 7.5 до 12 тонн. Новые автомобили получили такие же, как у TGX многофункциональный руль с кнопками и щиток приборов, новые вещевые отсеки и даже систему ESP на заказ.

На выставке IAA 2012 MAN Trucks также показал обновлённые грузовые автомобили моделей TGL и TGM. Они оснащаются двигателями Евро-4/6 и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail. Для достижения норм Евро-6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4-и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.).

Интерьер выполнен в совершенно другом стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. TGL и TGM оснащаются радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD-дисков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector