Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы, как выбрать б/у двигатель

Советы, как выбрать б/у двигатель

Сломался мотор? У вас есть три варианта:

· провести капитальный ремонт;

· приобрести новый мотор;

· заказать контрактный двигатель.

Стоимость капремонта – в разы больше, чем стоимость контрактного двигателя. А новый мотор и вовсе обойдется в значительную сумму.

Почему б/у двигатели называют «контрактными»?

Ранее, когда серийный номер силового агрегата должен был соответствовать VIN авто, менять двигатели на автомобилях “просто так” было запрещено: для этой специальной процедуры требовался контракт. Но так как теперь эти требования сняты, проводить замену двигателя можно без ограничений. Но название «контрактный» все-таки плотно закрепилось.

Но «контрактный» двигатель – не значит нелегальный. Это исправный силовой агрегат, который может продаваться со всем навесным оборудованием, или как «голые столбики» – то есть моторы с поддоном, блоком и его головкой, а также внутренними деталями.

Контрактные двигатели поставляются из разборок, которые расположены в Европе. Туда попадают автомобили после ДТП, или утилизированные (например, из-за несоответствия экологическим нормам). Все автомобили, попадающие на авторазборки, бережно эксплуатировались, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем исправны и работают.

Но «АвтоСтронг» на собственных разборках все равно проверяет состояние всех запчастей – от фар до двигателей, чтобы удостовериться в их исправной работе. Поэтому мы предоставляем гарантию на двигатели – 30 дней.

Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель

Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.

Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.

Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.

Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.

Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.

Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар. Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.

Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.

Следующий шаг – проверка уплотнений на:

· крышке ГРМ и блока;

· соединениях клапанной крышки и ГБЦ;

· поддоне и блоке.

Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.

В каком состоянии должна быть дроссельная заслонка на бензиновых силовых агрегатах?

Проверяйте состояние: она не должна быть закисшей. Также во впускном канале за ней должны отсутствовать:

Но для дизельных моторов небольшое количество налета масла не считается проблемным, так как образуется от большого объема выхлопных газов и масляного тумана.

Как проверить свечи на бензиновом ДВС?

Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.

Признаки надежного мотора

Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.

Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).

Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.

Что нужно знать об установке и запуске мотора?

Устанавливать силовой агрегат должны квалифицированные специалисты. которые проведут комплекс работ:

· подготовка мотора к запуску.

Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.

Запускать контрактный мотор нужно без топлива, чтобы масляной насос прокачал масло по всей системе смазки, не оказывая нагрузку на пары трения мотора.

Нужен б/у мотор? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим в любой регион России, гарантия на контрактный мотор — 30 дней.

Контрактный двигатель: что это такое и как его выбрать

Двигатель – «сердце» автомобиля, дорогое и сложно устроенное. Неисправный мотор – это неминуемые затраты времени и финансов. Но ремонт существующего силового агрегата — не единственный выход из ситуации. «Контрактный двигатель: что это за зверь такой?» — излюбленный вопрос многих автолюбителей. Пришла пора ответить на него в максимально полном объёме.

Читать еще:  Toyota ipsum двигатель характеристика

Что такое контрактный двигатель автомобиля

Контрактный ДВС – силовой агрегат бензинового или дизельного типа, который ранее использовался за рубежом и затем был доставлен на территорию РФ с соблюдением норм таможенного законодательства. Проще говоря, это зарубежный мотор, который привезли в Россию. Особенность – большинство таких моторов уже были в употреблении. Контрактным он называется из-за того, что покупатель приобрел агрегат на аукционе (выиграл контракт).

Откуда берутся

Места приобретения – авторазборочные предприятия следующих стран:

  • США.
  • Западная Европа.
  • Южная Корея.
  • Япония.

Моторы поставляются из стран с мировыми автомобильными брендами. Возможен заказ из других государств, но предпочтение отдается пионерам в автопроме. В экономически развитых регионах средняя продолжительность эксплуатации автомобиля – около 5 лет. По истечении срока пользования приобретается новое транспортное средство, а старое сдаётся в утиль. Но многие детали остаются рабочими, в том числе и силовой агрегат. Он может послужить новому хозяину не одну тысячу километров.

Многие продавцы предлагают небольшую гарантию на иностранный агрегат порядка 14 дней

Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

Подобный «гамлетовский» вопрос встаёт перед автовладельцем, чей силовой агрегат уже доживает последние дни. Чтобы определить, что лучше – «капиталка» или замена – необходимо рассмотреть нюансы каждого варианта.

Рассмотрим тонкости капремонта. Плюсы:

  • Работа с «родным» мотором. Никаких неожиданностей.
  • Не нужно сопрягать двигатель с блоком управления или КПП.
  • Наличие номера. Нет необходимости согласовывать замену.
  • Глубокий капремонт меняет нутро, но оболочка остается прежней.

Капремонт двигателя внутреннего сгорания — процедура дорогостоящая

  • Соблазн экономии на расходниках.
  • Риск неправильной сборки.
  • Обкатка после ремонта.

Ключевой нюанс – колоссальная стоимость. По статистике, «капиталка» дороже б/у движка на 20-30%. Качественный капремонт по цене может в несколько раз превышать простую замену. Для экономии капремонт – не самый разумный выход.

Достоинства и недостатки

С заказным движком всё выглядит проще. Идея замены возникает после тщательных расчётов, когда выясняется, что лучшим решением будет приобрести другой мотор.

  • Надёжность. Силовой агрегат уже был в эксплуатации, причём на зарубежных дорогах.
  • Качество. Оригинальные элементы узлов, фирменные цилиндры – все комплектующие от иностранных заводов-производителей.
  • Потенциал. Выработка ресурсов, по отзывам автолюбителей, не превышает 30%. При желании движок можно нехило разогнать.
  • Относительная дешевизна. По сравнению с капитальным ремонтом.

Не обошлось без нюансов:

  • Сомнительная история. «Биография» мотора может оказаться куда более длительной, нежели та, которую заявляет продавец;
  • Необходимость регистрации. ГИБДД не дремлет.

Тем не менее, недостатки не так страшны. Что значит купить иностранный агрегат с точки зрения отечественного автовладельца? Это означает получить зарубежное качество и надёжность. Соблазн велик. Более того – он вполне оправдан. Минимум, что может предложить зарубежный мотор – прослужить хозяину десятки, а может и сотни тысяч километров. Главное – научиться делать правильный выбор.

Как выбрать контрактный двигатель

Для многих автолюбителей контрактный двигатель – это «кот в мешке». Пришла пора развеять данный миф.

  1. Дальний Восток.
  2. Запад.

Какой регион выбирать — зависит от предпочтений. Жители центральных регионов России, как правило, покупают моторы с Запада. В таком случае имеется риск получить силовой агрегат с сомнительным прошлым. Однако бывалые автолюбители знают особенности заказных двигателей из Японии и Южной Кореи: большинство агрегатов снимаются с целых автомобилей. Никаких ДТП и прочих противозаконных происшествий, просто транспорт сдают в утиль. Азиатская традиция.

Тем не менее, существуют рекомендации, которые будут полезны в каждом случае.

  1. Внимательно изучаем характеристики движка. Важен каждый момент: год выпуска, пробег, комплектность и другие параметры.
  2. Знакомимся с ценой. Сравниваем её со стоимостью других двигателей.
  3. Изучаем документы.

На что смотреть, чтобы не вляпаться

Первый критерий – информативность. Сведения о двигателе должны быть открыты и полны. Крупные импортеры не брезгуют снимать видео по работе агрегатов, где видны панель приборов, пробег и прогазовка. Помимо информации о моторе, должны быть данные и о поставщике.

Второй момент – внешний вид. При непосредственном изучении мотора рекомендуется проверить, мыт ли товар. Чистый двигатель отнюдь не всегда хороший признак. Есть вероятность, что он протекает, и поэтому продавец заранее позаботился об устранении недостатка. Ржавчина и окисление – симптомы, которые могут многое сказать о реальном пробеге и сроке хранения. Большинство агрегатов изготавливаются из алюминия, поэтому следы окисления – нормальное явление.

Обращаем внимание на пробки горловины для залива масла. Она не должна быть чистой! Наличие пленки говорит о рабочем состоянии. Однако нагар, эмульсия или посторонние фракции свидетельствуют о проблемах.

Подобный налёт говорит о нормальном состоянии работы двигателя

Далее рекомендуется переключить взгляд на клапан, насосы и ГБЦ. Присутствие штатных уплотнителей – хороший признак, а вот нефирменный герметик говорит об обратном.

Болты, хомутики должны быть в хорошем состоянии. Если видны следы откручивания, то значит, что двигатель разбирали. Внимание на хомуты: кольцевые следы говорят о том, что их снимали. Таких моментов лучше избегать. Рекомендуется проверить свечи зажигания. Нормальное состояние – ровный нагар чёрного цвета, никаких пробоев.

Состояние турбины – отдельный момент. Турбина должна быть сухой. Хороший признак – отсутствие люфта вала. Проверить просто: пошевелить вал. Если он ходит ходуном, то проблема может быть во всём двигателе.

Иридиевые свечи зажигания заменяют не ранее чем через 100 тысяч километров, поэтому могут многое рассказать о пробеге автомобиля

Не пренебрегать компрессией. Если под рукой имеется компрессометр, то проверить состояние элемента легко. Наконец, рекомендуется проверить все остальные комплектующие: работу генератора, трамблёра, стартера и системы кондиционирования. Имеет смысл при покупке взять знакомого специалиста, разбирающегося в двигателях.

Третий нюанс – цена. Слишком низкая стоимость по сравнению с аналогами говорит о скрытых проблемах. Лучше ориентироваться на среднерыночные показатели.

Какие документы должны быть

Последний момент – документация:

  • Заводской номер. Не должен быть спилен или снят.
  • Свидетельство о регистрации.
  • Устав организации.
  • ИНН.
  • Документы, подтверждающие право ведения деятельности.

Иными словами, должны быть документы, которые подтверждают факт законности работы продавца.

Рекомендуется проверить бумаги на сам двигатель. В первую очередь – таможенную декларацию (ТД) и приложения. Именно в декларации указываются основные сведения о моторе. ГИБДД требовать предоставления ТД не будет. Её смысл – убедиться, тот ли двигатель приобретен.

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает с детонацией

Заводской номер должно быть отчётливо видно

Сама сделка должна оформляться договором купли-продажи. К договору, как правило, прикладывается гарантийный чек. Многие пренебрегают значением подобных формальностей. Зря! Договор и чек – не просто бумаги, а доказательства, которые в дальнейшем можно будет использовать в суде.

Официальный стиль и документарное закрепление – основные критерии юридической надежности продавца.

  1. Обращаем внимание на крупных поставщиков. Ежегодно они продают тысячи силовых агрегатов.
  2. Требуем фотографий и видеоматериалов.
  3. Сообщаем правильные реквизиты своего автомобиля.
  4. Узнаем о гарантии.
  5. Убедитесь в целостности комплектующих.

Это важно! Единственный достоверный показатель качества двигателя – его фактическое состояние.

Не стоит пренебрегать осмотром и изучением мотора. Продавец может петь товару дифирамбы, кричать красивые лозунги, но все это – лишь обёртка. Необходимо проверить товар на практике, чтобы впоследствии не разочароваться.

После приобретения желаемого мотора остается последний шаг – оформление в государственном органе.

Как зарегистрировать в ГИБДД

Если бы дело обошлось капитальным ремонтом, то процедура регистрации бы не понадобилась. Однако замена подразумевает под собой полную смену силового агрегата на новый с другими характеристиками.

У каждого двигателя есть VIN-код, который состоит из 17 знаков. Код уникален и необходим для идентификации конкретной модели. Важно отметить, что обращаться в ГИБДД следует до начала замены. Государственный орган должен одобрить процедуру и проверить её на безопасность и законность.

Пошаговая инструкция по оформлению:

  1. Обращаемся в территориальный орган ГИБДД по месту жительства.
  2. Заполняем заявление на внесение изменений в автомобиль.
  3. Ждём разрешения на замену.
  4. Устанавливаем новый двигатель в специализированном центре.
  5. Получаем документы, подтверждающие факт проведённых работ.
  6. Проходим техосмотр. По итогу получаем диагностическую карту.
  7. Предоставляем автомобиль и документацию в ГИБДД.

Сотрудники государственного органа потребуют следующий пакет документов:

  • ПТС.
  • Заявление о замене.
  • Договор купли-продажи
  • Сертификат от специализированного сервисного центра.
  • Свидетельство о регистрации.
  • Диагностическая карта.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины. Размер взноса – 850 рублей.

После проверки документов государственный орган вносит изменённые данные в ПТС и в Свидетельство о регистрации.

Установка контрактного двигателя — конструктивное изменение и требует регистрации

Контрактный двигатель – альтернатива капитальному ремонту, со своими плюсами и минусами. Практика свидетельствует, что большинство автомобилистов предпочитают заменить мотор, нежели заниматься ремонтом, и на то есть веские причины: выходит экономнее и надёжней. Приходится, правда, заново проходить регистрацию в ГИБДД. Но желание приобрести качественный мотор из стран-гигантов автопромышленности слишком велико. Руководствуясь правильными советами по выбору, автовладелец существенно сокращает риски получить «кота в мешке».

Как и где заказать контрактный двигатель: наши рекомендации

Если силовой агрегат вашего автомобиля «приговорен» мастером и вы решили максимально сократить свои затраты на покупку б.у. мотора, то оптимальный путь — заказать контрактный двигатель самостоятельно, так как любой посредник возьмет свой процент за свои услуги. Ниже мы приведем небольшую инструкцию — как выбрать удаленного поставщика, как его проверить, какие обязательные условия должны быть выполнены, чтобы минимализировать ваши финансовые риски, чтобы вы не стали жертвой мошенников или недобросовестных продавцов.

Первое, что вам необходимо сделать,- найти фирму-продавца, где можно заказать контрактный двигатель. Проще всего это сделать через интернет. В поисковой строке введите фразу «заказ контрактного двигателя» или «купить контрактный двигатель» и вы сразу же получите минимум несколько десятков предложений. Продавцом может выступать как фирма, специализирующаяся на поставке контрактных агрегатов, так и обычная авторазборка, на складе которой уже есть аналогичный вашему мотор.

Далее, на сайте фирмы-продавца находим фото контрактных двигателей. Если среди них есть интересующая вас модель — отлично — значит, ваш двигатель, скорее всего, в наличии на складе в России. В противном случае, придется оформлять заказ контрактного двигателя и ждать его поставки из-за границы. Обычно, большинство поставщиков, готовы сделать доставку в течение 1-2 недель, конечно, если вы не являетесь владельцем очень редкого мотора. Если вы не готовы ждать такое время, то ищите дальше — и обязательно найдете!

После этого, вы проверяете добросовестность фирмы, у которой решили заказать контрактный двигатель. Можно уточнить реквизиты организации на сайте, чаще всего добросовестные продавцы не боятся выкладывать фотографии учредительных документов, реквизиты расчетного счета, точный адрес и т.д. Проверить реальность существующей организации можно на сайте ФНС по ИНН. Также серьезно могут помочь отзывы других покупателей (на сайте магазина, либо на сторонних сайтах) — если они требуют авторизации в соц.сетях, то вы можете связаться с любым покупателем, оставившем свой отзыв, и проверить насколько добросовестно продавец исполняет свои обязательства, какого качества запчасти.

Если у вас возникают какие-либо сомнения в добросовестности фирмы, то можно либо позвонить в службу поддержки и уточнить неясные моменты, либо просто найти альтернативный вариант. Не рекомендуем вам обращаться к частным продавцам, работающим как физическое лицо, так как никаких гарантий, что это не мошенники, дать невозможно.

Следующий шаг — узнать какие именно двигатели продает выбранная вами фирма и на каких условиях. Здесь важно уточнить следующие моменты:

  • Из какой страны везут моторы. Проверить это можно либо по аукционным листам автомобилей (если вы делаете покупку на авторазборке), либо по копии таможенных документов на ввоз двигателей (там указывается страна происхождения груза). Почему это важно? Да потому что силовые агрегаты из стран Прибалтики, в 99% случаев — европейский секонд-хенд, с пробегами не менее 300 тысяч км. Также не исключена вероятность не заказать контрактный двигатель, а по факту, купить российский мотор с большим пробегом. Оптимальный вариант — приобрести силовой агрегат из западноевропейской страны, где автовладельцы, как правило, не экономят на обслуживании, а автомобили продаются раньше, чем мотор достигнет серьезной степени износа. Идеальный вариант — заказать контрактный двигатель, снятый с аукционного автомобиля, купленного на аукционе битых машин с минимальным пробегом.
  • Какие документы предоставляются на покупаемый двигатель. Если вам необходимо будет ставить мотор на учет в ГИБДД, то без договора на покупку силового агрегата эту процедуру вам не пройти.
  • Какова продолжительность и условия гарантии на двигатель, условия его возможного возврата.
  • Какова стоимость и сроки пересылки двигателя, какая из сторон берет на себя оплату доставки до транспортной компании, как готовят мотор к транспортировке.
  • Какие способы оплаты двигателя предлагает продавец, устраивают ли они вас.
Читать еще:  Что такое двигатель революции

После того, как вы получили внятные и подходящие вам по условиям ответы на все вопросы — можно смело оформлять заказ контрактного двигателя на сайте фирмы-продавца и ждать прибытия груза на склад транспортной компании или непосредственно в автосервис (в зависимости от того, какой способ доставки вы выбрали). Надеемся, что наш небольшой инструктаж поможет вам быстро найти надежный интернет-магазин по продаже контрактных двигателей и избежать излишних временных и финансовых потерь в процессе скорейшего «выздоровления» вашего железного коня.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Двигатель автомобиля — сложный механизм, требующий точной настройки. Серьезные неисправности в двигателе нередко вынуждают автовладельцев прибегать к капремонту.

Вся правда о контрактных двигателях





Когда делать капитальный ремонт двигателя

Когда делается капитальный ремонт двигателя? — первый вопрос, который задаст автовладелец.

Двигатель подлежит капремонту, если:

  • Большой расход масла в двигателе, сизый дым, брызги масла из выхлопной трубы.
  • Потеря мощности двигателя, вызванная износом компрессионных колец , износом поршневой группы.
  • Потеря давления масла, вызванная износом маслонасоса, вкладышей коленвала.

Процент износа внутренних деталей двигателя на начальном этапе можно определить с помощью спектрального анализа масла. Однако этого никто не делает ввиду отсутствия данного оборудования. В следствии в большинстве случаев дефектовка двигателя производится, уже после того как с двигателем уже что-нибудь произошло.

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика неисправностей
  • Разборка двигателя и его дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

В понятия такого ремонта входит:

  • Разборка и очистка двигателя
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена
  • Ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма

Этапы капитального ремонта двигателя

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
  • Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.
  • Поиск дефектов в деталях двигателя:
    • Определение наличия трещин на блоке двигателя
    • Измерение зазоров
    • Дефектовка коленчатого вала
    • Измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы
  • Ремонт ГБЦ:
    • Ликвидация трещин
    • Замена или же, реставрация направляющих втулок
    • Замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов
    • Установка новых маслосъемных колпачков
  • Ремонт блока цилиндров:
    • Расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз
    • Ликвидация трещин в блоке
    • Ремонт ниши коленвала
    • Выравнивание привалочной плоскости
  • Ремонт коленчатого вала
  • Сборка и монтаж двигателя
  • Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя

Отдельно хочется сказать , что все процедуры по разборке и сборке двигателя производятся с помощью спец. инструмента. Все затяжки выполняются в строгом соответствии с технологией сборки и моментов затяжки указанных заводом изготовителем, а не как БОГ на Душу положет. В подавляющем большинстве гаражных мастерских к этому относятся спустя рукава и о динамометрическом ключе в лучшем случае только слышали.

Итак. Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?

Капитальный ремонт двигателя бывает плановым (зависящим от естественного износа автомобиля) и внеплановым, когда поломка становится для владельца сюрпризом. Во втором случае перед автовладельцем встает вопрос, что целесообразнее: капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Контрактный двигатель снимают с автомобиля, который эксплуатировали в Европе, Японии или США. Такой мотор полностью исправен, а его продавец дает на него гарантию. Но. Хотим сразу сказать что, контрактный двигатель из Америки , не одно и тоже что контрактный двигатель из Европы или Японии!

Почему.
Американцы не следят за техническим состоянием своих машин так, как это делают европейцы и японцы. В лучшем случае они доливают масло в двигатель, а не меняют его. Посему к нам они приходят полностью зашлакованые и непригодные к длительной эксплуатации. После покупки такого двигателя Вы меняете в нем масло и все что будет дальше происходить с ним описано нами выше.

Чтобы убедится в правоте наших слов, Вам надо попросить у продавцов данных моторов снять поддон двигателя.

Уже там будет полно грязи. Однако Вам будут говорить что при снятии поддона двигателя пропадет гарантия на мотор, при том что снятие поддона не отражается ни на чем.

Ввиду данной хитрости продавцов контрактных двигателей, НАШ СОВЕТ — Снимайте перед покупкой поддоны и клапанные крышки. И проверяйте хотя бы визуально чистоту мотора.

Через нас прошло не мало контрактных двигателей которые проворачивало уже после второй замены масла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ

На сегодняшний день, с учетом кризиса в стране (ежедневного повышения курса валют), у контрактного двигателя уже нет преимуществ перед капитальным ремонтом:

  • Зачастую двигатель обходится дороже, чем ремонт
  • Курс рубля к доллару США оставляет желать лучшего
  • Двигатель имеет маленький ресурс до двух замен масла.
  • Владелец купленного контрактного двигателя получает агрегат под названием — «Кот в мешке» и гарантию на словах перекупщика

Гарантия на контрактный двигатель, как правило, не превышает пятнадцати дней в лучшем случаи месяца. По истечении этого срока автовладелец не имеет права предъявить претензию продавцу.

Ознакомьтесь с перечнем документов, предоставляемых на двигатель, и с гарантийными обязательствами.

Капитальный ремонт двигателя следует доверять профессионалам, как и установку контрактного мотора.

Не берите на себя слишком много, обратитесь в сервис и будьте уверены в результате.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector