Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M113 двигатель чип тюнинг

M113 двигатель чип тюнинг

Объем:4.3 Л, 5.0 Л, 5.4 Л
Топливо:Бензин
Цилиндров:8
Ставился на авто:Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz R129 SL-Class

Mercedes-Benz M113 — 8 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. M113 стал продолжением M112, но с целым рядом модификаций и улучшений, главное из которых, конечно же — два дополнительных цилиндра к уже существующим шести. Несмотря на то, что это решение должно было бы увеличить вес и размер мотора — данная модификация была переработана таким образом, что мотор получился легким и компактным, что позволяло его устанавливать на самые дорогие автомобили концерна Mercedes-Benz.

M113 по-прежнему имел по 3 клапана на каждый цилиндр (два клапана на выпуск и один клапан на впуск), а так же алюминиевую головку блока и один распредвал на каждый блок, но есть в этой схеме и новинки — площадь клапанов в среднем уменьшена на 30%, а стержни клапанов наполнены натрием, что делало их очень легкими. Впрыск топлива производится системой BOSCH MOTRONIC M2.8.

Модификации M113

В целом существовало четыре основных модификации двигателя, давайте рассмотрим их отличия:

  • Mercedes-Benz M113 E43 — 4,3 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 410 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10, ресурс рассчитан на отметке в 300 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E50 — 5 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 9,5, ресурс рассчитан на отметке в 350 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 AMG — 5,5 литровый двигатель с мощностью 400 л.с. при крутящем моменте 530 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 11,3, ресурс рассчитан на отметке в 250 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 ML AMG — турбированный 5,5 литровый двигатель с мощностью 582 л.с. при крутящем моменте 800 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10,5, ресурс рассчитан на отметке в 220 000 км эксплуатационного пробега;

Особенности эксплуатации

Двигатель M113 выпускался в период с 1997 по 2007 года (а в действительности выпускается до сих пор, но устанавливается уже на автомобили марки SsangYong Actyon) и зарекомендовал себя как надежный мотор с запасом ресурса гораздо выше расчетного. Это очень легкий, компактный и мощный мотор, однако он оставил в себе практически все проблемы своего предшественника M112:

  • Дополнительный расход масла обусловлен целым рядом причин, — это и задубевшие маслосъёмные колпачки, и течи масляного фильтра или теплообменника, и загрязнения вентиляции картера, что приводит к выдавливанию смазки через прокладки или сальники;
  • Шкив коленвала был не столь надежен как остальной ДВС и требовал замены нередко сразу после конца ресурса самого двигателя;
  • Металлическая цепь ГРМ в принципе способна выдержать ресурс в 200 000 км, но далее требует замены;

Технические характеристики мотора

M113 E43

Точный объем4266 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 — 306 л.с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

M113 E50

Точный объем4966 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс296 — 306 л.с.
Крутящий момент460 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

M113 E55 AMG

Точный объем5439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс347 — 400 л.с.
Крутящий момент510 — 530 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия11.0 — 11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
Читать еще:  Что такое авто двигатель компрессор

M113 E55 ML AMG

Точный объем5439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс476 — 582 л.с.
Крутящий момент700 — 800 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра97 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувkompressor
Какое масло лить8.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

M113 двигатель чип тюнинг

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. M113
  5. Гильзовка блока двигателя 5.0л бензин M113 от Mercedes G500!

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 5.0л бензин M113 от Мерседес Гелентваген (Mercedes G500) после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Рано или поздно каждый автовладелец так или иначе задается вопросом, сколько стоит ремонт S500 W220.

Гильзовка цилиндров — один из двух наиболее популярных способов восстановления агрегата Мерседес ML 5.0 W163 W164 наряду с расточкой G500 W463.

Гильзовка — самый бюджетный вариант восстановления мотора, особенно алюминиевого. Сначала блок растачивается, а затем в него впрессовывается гильза из чугуна. При установке гильз мокрым способом лучше использовать полный ремкомплект, нежели растачивать под увеличенный размер поршневой. Главные причины повреждения стенок цилиндров — это появление задиров и большой выработки. Перед гильзовкой обязательно проводится замеры при помощи нутромера.

После гильзовки Mercedes-Benz E 500 W211 осуществляется шлифовка или фрезеровка плоскости для финишной обработки детали. Поэтому без помощи квалифицированных мотористов и специального оборудования и инструментов здесь не обойтись. Провести ремонт Mercedes на высоком уровне и восстановить работоспособность агрегата может только грамотный мастер, знающий все нюансы проведения подобных работ.

Если вам требуется ремонт мотора: M113.960 / 961 / 962 / 963 / 964 / 966 / 967 / 968 / 969 / 971, то гильзовка с предварительной расточкой под поршни будет оптимальным решением. Вопреки всем распространённым слухам об одноразовости алюминиевых агрегатов, они прекрасно растачиваются даже при наличии серьезных повреждений. Основная проблема в ремонте данных двигателей, что мало специалистов, владеющих технологией.

  • Оставить нам свой блок вы можете, приехав по адресу ул. Котляковская д.4 строение 32 или отправив транспортной компанией, не выходя из дома
  • Мы даём гарантию на все запчасти и работы
  • Скорость выполнения
  • Все восстановительные операции проводятся на профессиональном оборудовании с соблюдением норм и допусков производителя.
Читать еще:  Впрыск топлива в двигатель схема

У нас на складе представлены следующие автозапчасти:

  1. Шатун
  2. Коленчатый вал
  3. Вкладыши коренные и Шатунные (как в стандарте, так и 0.25, 0.5, 0.75)
  4. Прокладка
  5. ГБЦ левая и правая
  6. Масляный насос
  7. Цепь ГРМ с направляющими
  8. Клапан впускной и выпускной
  9. Натяжитель
  10. Поршневые кольца

Мы работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа для проведения гильзовки в Москве.

Звоните по номеру, указанному в разделе контакты, и мы проконсультируем вас по всем техническим аспектам.

M113 двигатель чип тюнинг

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ADAKT.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Читать еще:  S4e двигатель технические характеристики

Увеличение мощности 104-го мотора

#1 ОФФЛАЙН MAVRIK

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Здраствуйте, уважаемые! Не бейте сильно, если было, нет времени на поиск. Как, что, сколько? Какие варианты в данном вопросе знаете? Спасибо заранее )

    Секс в космосе необыкновенен..

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 356
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль:
      W210

    Мой гараж

    Мне в полне хватает этого движка,3.2 220 сил!

    Ну пожалуй что только турбина,самый просто вариант=)

    8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН narushitel666

  • Пользователи
  • Cообщений: 68
    • Город: Тюмень

    Мне в полне хватает этого движка,3.2 220 сил!

    Ну пожалуй что только турбина,самый просто вариант=)

    +1
    У меня купе рвет и без того из под себя, хотя у отца универсал правда с коробкой 4-ступенчатой слегка вялей. А что касается установки турбины, то хороший комплект би-турбо стоит 5600 кажется евро, но потребуется еще замена деталей двигателя. Решишься поставить — дай знать

    VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
    MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
    BMW X5 3.0

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Hиколай_280ТЕ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 426
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      toyota matrix

    слышал, есть мозги на 104, которые мощность хорошо поднимают(чуть ли не на 40-50лс)

    S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
    toyota matrix xrs 6МКПП

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Lirik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва

    слышал, есть мозги на 104, которые мощность хорошо поднимают(чуть ли не на 40-50лс)

    Брет полный, неверь. Одними мозгами мощность повысить невозможно, чип-тюнинг на отмосверных маторах без замены каких либо агрегатов, например распредвалов, это тупо развод на деньги, машина просто будет немного лучше брать с низов за счет того, что СО выставят на 1,5 процента, взамен 0,5 короч зделают мощнасную смесь, но кол-во л.с. при этом не увеличется. Повысить мошность чип-тюнингом не чего не меня можно только на турбовых маторах, увеличев максимальное давление турбины и количество заливаемого топлива, в пределах возможного конечно.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Lirik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва

    Здраствуйте, уважаемые! Не бейте сильно, если было, нет времени на поиск. Как, что, сколько? Какие варианты в данном вопросе знаете? Спасибо заранее )

    Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
    P.S. Инвормация не проверенна.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН MAVRIK

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
  • Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
    P.S. Инвормация не проверенна.

    Секс в космосе необыкновенен..

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Lirik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва

    Получается по логике если в 3.2 меняем колено, получаем 3.6 AMG!! )))))))))))

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
    P.S. Инвормация не проверенна.

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпквдддпдз-бош,дз-газдтож-мерсфорсы-107 МЗДАД лямбда дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Lirik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва

    Вообшем, поверхносно получается так:
    М104 2.8L (124.029 280E/E280)
    Бок цилиндров:
    1040102508
    1040102808
    Калено:
    1040301001
    Шатуны:
    1040300620

    М104 3.2L (124.066 E320/Е36 AMG)
    Блок цилиндров:
    1040102508
    1040102808
    Калено:
    1040300901
    Шатуны:
    1020302620 (от 190Е 2.3-16V)

    Поршня писать не стал там номеров по 20 у каждой модели и все с разными намерами.
    Вобщем получилось следующее: у 2.8 и 3.2 обсолютно одинаковые блоки цилиндров, но разные калено, шатуны и поршня, от сюда вывод, что в болк Е280 можно воткнуть потроха от Е320 и матор из 2.8 197 сил чюдесным оброзом превратиться в Е320 220сил, а в ПТС при этом остаеться 197 сил

    Сообщение отредактировал Lirik: 30 Ноябрь 2007 — 18:25

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector